IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена
Андрей Бутковски...
сообщение 23.9.2008, 0:15
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(kum @ 22.9.2008, 20:11) *
Да точно и справедливо, глупо и отвечает сиеминутене...


Глупо? Отвечает сиеминутене?
Если почитать ваш дальнейший пост, то выходит, что Харькову нужно строить метро из соображений престижа - чтобы не дать соперникам себя обогнать. А кто соперники?

Ташкент - город по населению почти в два раза превосходящий Харьков и практически равный Киеву. Объективно городу с 2,9 млн. населения нужно больше станций, чем городу с 1,5 млн. Если уж так - то давайте с Мехико тягаться... а чего там, подумаешь всего 25 миллионов.

Минск - город, живущий на спецфонды "бацьки". Развивается стабильно, но как долго это будет продолжаться? Да уж если и говорить о соперничестве с Минском, то давайте лучше сравним наш и минский наземный транспорт...

Баку - Вот с кем бы не хотелось тягаться, так это с Баку. Весь нормальный наземный транспорт они благополучно уничтожили, теперь решили копать метро во все уголки города. При этом видимо не учли то, что один километр линии метро стоит, скажем так, немножко подороже, чем 1 километр трамвайной линии...ну совсем немножко... Путь у них будет хоть 70 таких станций, а у нас 35, зато с нормальной наземной инфраструктурой.

Конечно, при СССР вопрос наличия или отсутствия метрополитена был вопросом престижа и Харькову есть чем гордиться - второй после Санкт-Петербурга нестоличный город, в котором появилось метро. Сейчас же... ну достроим три линии? Что дальше? Продолжать копаться в земле, имея практически нулевую инфраструктуру наверху? Мы сейчас имеем одну транспортную развязку на весь город (не считая пересечений с окружной), полное отсутствие автомагистралей непрерывного движения(которые, кстати, были запроектированы одновременно с первыми линиями метро, но в отличии от метро ни единого их километра не было построено), разваливающийся ГЭТ и полное отсутствие автобусов (10 машин большой вместимости на полуторамиллионный город - это абсолютный "рекорд" для постсоветского пространства). В этих условиях сиеминутене отвечает как раз строительство очередной станции метро, при том что через два-три года при существующих темпах автомобилизации без нормальных дорог наступит полный транспортный коллапс на поверхности. Что это такое мы уже видели несколько дней назад, когда полдня стоял транспорт в районе Конного рынка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 23.9.2008, 9:49
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



На самом деле, глупо развивать какой-то один вид транспорта в ущерб другому (как в Баку). Развиваться должно всё в комплексе, и метро в том числе. Думаю, ни у кого нет сомнений в необходимости достройки веток на Алексеевку, Одесскую, С.Салтовку и Залютино. Я бы к этому добавил продление метро на Горизонт и пресловутую "оранжевую ветку" по Новым домам и восточной Салтовке. Этих планов хватит лет на 20-30, а там уже видно будет, куда и как двигается город.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.9.2008, 11:25
Сообщение #63


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 23.9.2008, 10:49) *
и пресловутую "оранжевую ветку" по Новым домам и восточной Салтовке.

Ага. Сначала угрохать в нее кучу денег, а потом рассказывать, что она недогружена и требовать убрать весь дублирующий транспорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 23.9.2008, 14:30
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.9.2008, 11:25) *
Ага. Сначала угрохать в нее кучу денег, а потом рассказывать, что она недогружена и требовать убрать весь дублирующий транспорт?

Ну, где-то так, да. smile.gif

Ибо с такой логикой метро и на Алексеевку не нужно - там прекрасно троллейбусы с маршрутками справляются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.9.2008, 14:38
Сообщение #65


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 23.9.2008, 15:30) *
Ну, где-то так, да. smile.gif

Замечательно. И чего Вы этим добьетесь?

Пробки станут только больше, т.к. как минимум каждый 10-й пассажир маршруток вместо метро пересядет на личное авто.

Цитата(amber @ 23.9.2008, 15:30) *
Ибо с такой логикой метро и на Алексеевку не нужно - там прекрасно троллейбусы с маршрутками справляются.

Пассажиропоток абсолютно несравнимый. Кроме того, если уже дотянули до 23.08, то еще две станции построить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.9.2008, 0:17
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(kum @ 23.9.2008, 19:43) *
Нужно? Я очень сильно сомневаюсь нынче вообще о целесообразности метро в Харькове.
Какие предпосылки на продление? Более того просто на эксплуатацию!


Ну, это вы сильно сгустили краски. Предпосылка серьезная - метро было, есть и будет серьезной козырной картой в руках политиков. Не было еще руководителя в Харькове со времен начала строительства метро, который бы не старался доказать всеми силами, что метро - это его рук заслуга. Более того, закрытие такого стратегичекого объекта, как Харьковский метрополитен, создаст весьма негативную репутацию той партии, чей представитель будет в это время у руля в Харькове. Прибавим к этому то, что общественное мнение сейчас на 100% на стороне метро, и само метро позиционируется властью как наиболее удобный вид городского транспорта. Что же касается извечной нехватки средств в метрополитене - в случае крайней необходимости эти средства найдутся. Ведь нашлись же средства на ликвидацию последствий Диканевской аварии, а ее по масштабам можно сравнить, к примеру, с затоплением участка линии метро с несколькими станциями. Другое дело, что у нас все ждут, пока грянет гром...

Цитата(kum @ 23.9.2008, 19:43) *
По сравнению с Баку нет свободных средств.
По сравнению с Минском цель доставки пассажира к месту приложения труда и отдыха не преследуется.


Не согласен - трассировка линий метрополитена была продумана в свое время очень удачно.

Цитата(kum @ 23.9.2008, 19:43) *
Объясните например кому нужна нынче станция Интерациональная? В этом и будет ответ почему ее нынче нет.


С точки зрения власть имущих - нужна как элемент пиара. Проблема вся в том, что "транспортный пиар" в ближайшем будущем сместится в сторону автомагистралей. Исчерпавшая себя пропускная способность городских улиц - намного более существенная проблема, которая затрагивает интересы всех харьковчан, а не только жителей отдельного района. К тому же процент автомобилистов с каждым годом увеличивается. Метрострой сейчас "пиарят" скорей по привычке, оставшейся еще со времен 90-х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.9.2008, 20:28
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.9.2008, 1:17) *
Ну, это вы сильно сгустили краски. Предпосылка серьезная - метро было, есть и будет серьезной козырной картой в руках политиков. Не было еще руководителя в Харькове со времен начала строительства метро, который бы не старался доказать всеми силами, что метро - это его рук заслуга.

ну вот например аваков.
как-то не особо о заслугах в строительстве метро говорит.
потому что просёк фишку.

95 год. открываются зеленые станции и масельский говорит, что через год будут ещё две.
год прошел - станций нет, а масельский умер.

2004 год - кушнарёв открывает станции и говорит, что через два года будет ещё одна.
время прошло - станции нет, а кушнарёв умер.


так вот. есть мнение, что ссыкотно авакову станцию открывать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 25.9.2008, 21:08
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Цитата(ROCAR #3002 @ 3.8.2008, 6:34) *
Так на Масельского будет станция пересадки?Круто.Еще круто то,что метро будет проходить рядом с ул.Танкопия-транспорта там практически нет(

Когда на масельского будет пересадка нас уже наверно в живых не будет это где то через лет70-80


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 20.7.2009, 23:43
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Вопрос. Рассматривался ли вопрос о трассировки Салтовской линии метро по улице Гвардейцев-Широнинцев? Там очень удобно распологать станции: "на пересесечении с проспектом 50 лет ВЛСМ", "в яме Механизаторская/Тимуровцев", "Блюхера", "Героев Труда", "в яма дружбы Народов/Натальи Ужвий". На мой взгляд, - это была б более удачная трассировка метро, чем по Академика Павлова, так как по проспекту Тракторостроителей и улице академика Павлова планировали скоростной трамвай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.2.2012, 12:58
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Viking @ 25.9.2008, 20:28) *
ну вот например аваков.
как-то не особо о заслугах в строительстве метро говорит.
потому что просёк фишку.

95 год. открываются зеленые станции и масельский говорит, что через год будут ещё две.
год прошел - станций нет, а масельский умер.

2004 год - кушнарёв открывает станции и говорит, что через два года будет ещё одна.
время прошло - станции нет, а кушнарёв умер.


так вот. есть мнение, что ссыкотно авакову станцию открывать....

Итак, 3 года прошло, и Аваков в Италии. Здесь на него заведено 2 уголовных дела. Вовремя свалил, а то мог совершенно случайно и умереть wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 2.2.2012, 17:28
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Константин @ 2.2.2012, 12:58) *
Итак, 3 года прошло, и Аваков в Италии. Здесь на него заведено 2 уголовных дела. Вовремя свалил, а то мог совершенно случайно и умереть wink.gif

Так после открытия Алексеевской ещё никто не умер! Нарушена традиция? Бред какой-то!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 2.2.2012, 21:30
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(Анатолий @ 2.2.2012, 17:28) *
Так после открытия Алексеевской ещё никто не умер! Нарушена традиция? Бред какой-то!!!

До открытия "Победы" еще успеют swoon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 5.2.2012, 17:50
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Анатолий @ 2.2.2012, 18:28) *
Так после открытия Алексеевской ещё никто не умер! Нарушена традиция? Бред какой-то!!!

Позвольте! Два года с открытия Алексеевской ещё не прошло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.2.2012, 23:50
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Жорник Василий @ 20.7.2009, 23:43) *
Вопрос. Рассматривался ли вопрос о трассировки Салтовской линии метро по улице Гвардейцев-Широнинцев? Там очень удобно распологать станции: "на пересесечении с проспектом 50 лет ВЛСМ", "в яме Механизаторская/Тимуровцев", "Блюхера", "Героев Труда", "в яма дружбы Народов/Натальи Ужвий". На мой взгляд, - это была б более удачная трассировка метро, чем по Академика Павлова, так как по проспекту Тракторостроителей и улице академика Павлова планировали скоростной трамвай.


А я бы предложил несколько другое расположение станций, если бы линию вели по Гв. Широнинцев, после Барабашова - 1. ВЛКСМ/Широнинцев, 2. Блюхера/Широнинцев, 3. "Океан", 4. Метростроителей/Широнинцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 10.2.2012, 17:34
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Константин @ 2.2.2012, 12:58) *
Итак, 3 года прошло, и Аваков в Италии. Здесь на него заведено 2 уголовных дела. Вовремя свалил, а то мог совершенно случайно и умереть wink.gif


алексеевскую открывал ГАК как мер и Добкен как губер
ждём Мишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEVET
сообщение 16.4.2017, 6:31
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.4.2017
Пользователь №: 4070



2-ю линию метро от "Исторического музея" надо тянуть к ДК строителей.
А 4-я линия метро должна соединить Городок строителей с Новой Баварией через Тюринку и Новожаново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.9.2017, 9:15
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(TEVET @ 16.4.2017, 7:31) *
2-ю линию метро от "Исторического музея" надо тянуть к ДК строителей.
А 4-я линия метро должна соединить Городок строителей с Новой Баварией через Тюринку и Новожаново.

На хрена? Там до «пр. Гагарина» и 300м не будет. Правда, дальними гребенями (через дворы) и через Маломясницкую под колёса прыгать.
А пассажиры на тех Тюринках и Новожановых есть? Провести линию по сугубому частному сектору… Воздух возить? Там НОТ нужно развивать, а то во все эти гребеня не добраться. Но даже для тряма там нет пассажиропотока (кроме Новожаново, но там 3-ка справляется, если выпуски дадут).


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryba4d
сообщение 7.1.2020, 11:23
Сообщение #78


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 7.1.2020
Пользователь №: 4533



Хотя история не терпит сослагательного наклонения, рискну поразмышлять.Не закидывайте только меня камнями.Зелёную линию можно пустить с Победы так как есть до м.Университет, потом на юг-станции Конституции, пр.Гагарина, пл.Восстания, Спортивная, Державинская и далее по старой схеме с поворотом на Героев Сталинграда и до ХТЗ. Синяя-от холодной горы,южд, ц.рынок, Университет(пересадочная), Пушкинская, Киевская и далее как обычно, до Наталии Ужвий.Красная-от Конституции до Руднева, пл.Восстания, Французский Бульвар, Барабашова(пересадка), и далее по Прту Юбилейному до 602м/р.Фиолетовая-от Гер.Труда до 602 м/р и до Армейской и оттуда на Новые Дома на соединение с зелёной веткой.И пятая(коричневая)-от роганского жилмассива и примерно до м.Жукова, с пересадкой на Армейской, потом Фр.Бульвар.Поскольку заводы работают плохо и уже не так актуальны, зачем нам располагать станции вдоль м.проспекта возле каждого завода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 9.1.2020, 2:37
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(ryba4d @ 7.1.2020, 11:23) *
Зелёную линию можно пустить с Победы так как есть до м.Университет, потом на юг-станции Конституции, пр.Гагарина, пл.Восстания, Спортивная, Державинская и далее по старой схеме с поворотом на Героев Сталинграда и до ХТЗ. Синяя-от холодной горы,южд, ц.рынок, Университет(пересадочная), Пушкинская, Киевская и далее как обычно, до Наталии Ужвий

Почти угадал трассировки на начальном этапе smile.gif В самом первом варианте западная половина синей предлагалась ровно так, но после Киевской – вдоль Юбилейного. От условной Ужвий в том же варианте шла третья вдоль Ак. Павлова - завод им. Малышева - вдоль просп. Гагарина - аэропорт. А зелёная близко к написанному предлагалась во втором варианте, только не через Восстания- Спортивную, а через Москалёвку-Верещаковку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryba4d
сообщение 9.1.2020, 12:52
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 7.1.2020
Пользователь №: 4533



Цитата(Alstom @ 9.1.2020, 2:37) *
Почти угадал трассировки на начальном этапе smile.gif В самом первом варианте западная половина синей предлагалась ровно так, но после Киевской – вдоль Юбилейного. От условной Ужвий в том же варианте шла третья вдоль Ак. Павлова - завод им. Малышева - вдоль просп. Гагарина - аэропорт. А зелёная близко к написанному предлагалась во втором варианте, только не через Восстания- Спортивную, а через Москалёвку-Верещаковку

Я бы сейчас не кидался строить пресловутую 4ю ветку по двум причинам:в Столице нет 4й ветки и могут быть проблемы с разрешениями.2.Эта ветка будет проходить через мало развитую Немышлю.Я бы зелёную ветку повернул на Одесской и повёл бы по пр-т Героев Сталинграда.А дальше можно дотянуть до ХТЗ и вывести ее хоть на пересадку со ст.ХТЗ, а можно вывести ее и на пересадку на ст.М.Жукова, а можно просто конечную сделать где то там, на ХТЗ, или Н.Домах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 15:51

ХАРЬКОВ Турист