Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
9.1.2020, 16:19
Сообщение
#3021
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Т.е. для перехода двухполосной Одесской предлагаешь спускаться на два этажа по ступенькам вниз и затем так же подниматься? ну уж нет. Этот переход, имхо, нужно оставить. Параллельный (с восточной стороны проспекта Гагарина) - тоже. Убрать бы всё, что пересекает пр.Гагарина. Ещё, когда горит "левоповоротная" фаза для пр.Гагарина (самая у***нская, пожалуй), причём что на Молочной, что на Зерновой, что на Одесской, некоторые всё равно умудряются пересекать проспект, так как все полосы, кроме крайней левой, стоят. Этого не должно быть. |
|
|
9.1.2020, 18:10
Сообщение
#3022
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
То есть сейчас там всё прилично и переходы через проспект не мешают, но с открытием метро надо загнать всех вниз? Фу-фу-фу так делать, в городской застройке безальтернативный внеуличный переход (подземник либо, ещё хуже, надземник) это одно из злейших зол. В полях-лесах через автобаны понятное дело вещь нужная и полезная, но не в городе ж.
|
|
|
9.1.2020, 18:55
Сообщение
#3023
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Т.е. для перехода двухполосной Одесской предлагаешь спускаться на два этажа по ступенькам вниз и затем так же подниматься? ну уж нет. А светофоры там давно настроены так, что когда горит зелёный со Сталинграда/Одесской - через те полосы Гагарина, на который осуществляется поворот, переход запрещён. А учитывая количество трафика, на красный там никто не рискует бежать. А необходимость пропуска пешеходов при выполнении правых поворотов с Гагарина - так вообще не мешает ну никак. Поэтому подземник там ничего не поменяет, только добавит количество бегающих через дорогу пешеходов, т.к. полдня бродить по подземному переходу мало кто хочет. Через Одесскую наземный конечно нужно оставить. А вот переход через пр. Гагарина загнать под землю, а для любителей побегать поставить двухметровый забор и пусть все ржут глядя как олени лазают через забор. Кстати, Одесскую не собираются расширять? |
|
|
11.1.2020, 6:30
Сообщение
#3024
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Через Одесскую наземный конечно нужно оставить. А вот переход через пр. Гагарина загнать под землю, а для любителей побегать поставить двухметровый забор и пусть все ржут глядя как олени лазают через забор. Кстати, Одесскую не собираются расширять? Советую завести дружбу с инвалидом, человеком с костылем или хотя бы с маленьким ребенком. Побегать вместе с ними вверх-вниз по удобным подземным переходам, а потом запостить сюда свое мнение. Заодно и узнаем кто тут олень. Это видимо всё проклятые капиталисты придумали низкопольный транспорт, приподнятые переходы, Vision Zero, уменьшение количества полос вместо обратного процесса, да и в целом надёжный ОТ. Вы с ними не хотите иметь ничего общего. |
|
|
11.1.2020, 20:24
Сообщение
#3025
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Советую завести дружбу с инвалидом, человеком с костылем или хотя бы с маленьким ребенком. Побегать вместе с ними вверх-вниз по удобным подземным переходам, а потом запостить сюда свое мнение. Заодно и узнаем кто тут олень. Это видимо всё проклятые капиталисты придумали низкопольный транспорт, приподнятые переходы, Vision Zero, уменьшение количества полос вместо обратного процесса, да и в целом надёжный ОТ. Вы с ними не хотите иметь ничего общего. А сколько жизней спас один подземный переход, знаете ли Зайки по дорогам любят летать? Тут не все так однозначно, чья-то жизнь против неудобства для инвалида. |
|
|
11.1.2020, 21:19
Сообщение
#3026
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А в подземніх переходах вас поджидают гопота и маньяки! Сколько жизней спасли надземные переходы?! Никто об этом не думает!!!111
Практика того же 23.08 показывает, что под землю для перехода лезть никто не хочет. На одесской явно будет то же самое; я б не сказал, что там пешеходы так уж прям мешают траффику, чтоб городить заборы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
11.1.2020, 21:32
Сообщение
#3027
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.1.2020, 21:34
Сообщение
#3028
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
От рынка на Одесской к классу переходить не нужно, они находятся рядом
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
11.1.2020, 21:36
Сообщение
#3029
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.1.2020, 4:04
Сообщение
#3030
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
|
|
|
13.1.2020, 11:46
Сообщение
#3031
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.1.2020, 14:11
Сообщение
#3032
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А в подземніх переходах вас поджидают гопота и маньяки! Сколько жизней спасли надземные переходы?! А на наземных нас поджидают зайцевы (Наглядный пример, к чему в нашем городе могут приводить пешеходные переходы через 6 полос, это в районе Дома Офицеров) я б не сказал, что там пешеходы так уж прям мешают траффику, чтоб городить заборы. Ну при правом повороте с ГС на ПГ как минимум 50% времени трафик стоит, пропуская пешиков (и тем, и тем -зелёный). Впрочем, да, у нас есть гораздо более яркие примеры того, как наземные переходы создают пробки: переход от угла площади к бывшему Гипрококсу. Основное движение - с ул. Свободы налево. В час пик проходят только несколько авто в момент смены сигнала с зеленого на красный. В результате пробочка может быть аж от Чернышевской и даже дальше. |
|
|
13.1.2020, 14:43
Сообщение
#3033
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Основное движение - с ул. Свободы налево. В час пик проходят только несколько авто в момент смены сигнала с зеленого на красный. В результате пробочка может быть аж от Чернышевской и даже дальше. Что мешает спуститься до Жен мироносиц и там спокойно повернуть на Сумскую под светофор без пешеходов и с минимумом встречного траффика? |
|
|
13.1.2020, 15:43
Сообщение
#3034
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
13.1.2020, 16:38
Сообщение
#3035
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.1.2020, 18:15
Сообщение
#3036
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не страна, а город. А город у нас сверхбогат судя по стоимости реконструкций всего чего ни попадя
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.1.2020, 19:18
Сообщение
#3037
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Рецептов выше крыше. Гугли Vision Zero. А также "успокаивающие полосы" и "3D пешеходные переходы". -------------------- /\ |
|
|
14.1.2020, 1:11
Сообщение
#3038
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
А как вы искорените заек на дорогах, есть рецепт? Как Андрей написал выше - превентивная мера это конфигурация дорог, соответствующая более низкой скорости движения авто. Деньги, которые предлагается закопать, можно также потратить обучение населения, на оборудование для обнаружения нарушителей, на системы процессинга этого добра, на новый ОТ, на инфраструктуру для альтернативных видов транспорта. Это окупится, и кто-то останется жив, а кто-то и здоров. Только не надо сваливать на невозможность реализации - главное взяться и делать. Конечно, очень многие автовладельцы будут ныть, что дескать "мажоры ездят как хотят", но при этом стоит понимать, что они не хотят чтобы мажоров наказали, они сами хотят ездить безнаказанно как это делают мажоры. С мажорами надо разбираться отдельно и это небыстрый процесс. А оправдывать своё свинство и нарушения тем, что "кто-то тоже себя так ведет" - путь в никуда. Я вот только не согласен про компенсацию в виде скоростных дорог. Не нужны они в Харькове, поверьте. Стоимость их прокладки - это отдельные цифры, сопоставимые со строительством метро, и они такие же негибкие - раз построили и всё, живи с этим 40-50-70 лет. Вокруг них земля считай выжжена, почти ничего не построить рядом, зато нужна куча съездов на обычные дороги. |
|
|
14.1.2020, 6:34
Сообщение
#3039
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Я вот только не согласен про компенсацию в виде скоростных дорог. Не нужны они в Харькове, поверьте. Стоимость их прокладки - это отдельные цифры, сопоставимые со строительством метро, и они такие же негибкие - раз построили и всё, живи с этим 40-50-70 лет. Вокруг них земля считай выжжена, почти ничего не построить рядом, зато нужна куча съездов на обычные дороги. Скоростные дороги в Харькове потому и планировались по большей части вдоль промзон, ЛЭП, ЖД и в ярах, где и без этих дорог никто б ничего строить не стал, и частично в туннелях. ------------------ Так странно на форуме, где, вроде как, топят за общественный транспорт и всё такое, читать обсуждение как загнать людей под землю... |
|
|
14.1.2020, 6:50
Сообщение
#3040
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так странно на форуме, где, вроде как, топят за общественный транспорт и всё такое, читать обсуждение как загнать людей под землю... Ну есть тут отдельные личности, для которых метро и подземки являются вершиной градостроения. Выйти чуть за рамки и посмотреть на решение таких проблем шире у них по разным причинам не получается -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:13 |