Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
10.1.2020, 11:49
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересно, откуда дровишки.
В принципе он и сейчас по факту в два маршрута превращён, ибо 10-15 минутные стоянки на стекляшке и иногда даже пересаживание транзитных пассажиров в первый в очереди троллейбус имеют место быть -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.1.2020, 12:06
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Именно поэтому 2-й ныне действующий маршрут в 2020-м году будет разделен на 2 раздельных маршрута с обслуживанием двумя депо (кусок на "Победе" перепадет ТД 2). Откуда инфа? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
10.1.2020, 12:09
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Глупейшая идея. Тем более, что 10 лет назад пробовали - не зашло.
|
|
|
10.1.2020, 12:12
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
10.1.2020, 12:21
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.1.2020, 15:02
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Потребность в троллейбусе на пр. Науки и Алексеевку меньше чем на Сумской(за счет метро). Кроме того, потребность в троллейбусах на Шишковке меньше чем на Жуковского. Поэтому Тб2 и Тб17 можно перераспределить так: Тб2: Жуковского - Научная Тб17 Рудика - пр. Победы. На Тб2 оставить столько машин, сколько нужно для обеспечения интервала на 5 минут меньше, чем сейчас, остальное на Тб17 |
|
|
10.1.2020, 17:04
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
10.1.2020, 17:10
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Потребность в троллейбусе на пр. Науки и Алексеевку меньше чем на Сумской(за счет метро). Это неверно. На Жуках нет метро, но там линия идёт через промзону и лес, поэтому сменяемость пассажиров минимальна: все радостно грузятся на универе, а массово выходить начинают на молодости. Особняком стоит парк. А на Алексеевке и проспекте Науки линия идёт через жилые районы, поэтому там движуха почти на каждой остановки в течение всего дня. Другое дело, что после 19-20 часов её активность резко снижается. |
|
|
10.1.2020, 17:23
Сообщение
#369
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
10.1.2020, 18:09
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На Тб2 оставить столько машин, сколько нужно для обеспечения интервала на 5 минут меньше, чем сейчас, остальное на Тб17 Это идеальный рецепт, как оставить Алексеевку и проспект Науки вообще без троллейбуса. Такой Тб17 на Сумской будет всегда ездить полупустой, потому что его будет подрезать Тб2, а на проспекте Науки его ждать перестанут из-за больших интервалов и непредсказуемости. Соответственно, у него будет мизерная выручка, и чтобы заткнуть дыры машины будут снимать в первую очередь с него. |
|
|
10.1.2020, 22:08
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Очень сомнительно - как же бабушки с внуками из любимого района будут ездить в лудший в мире парк? да ещё и перед выборами
Ещё лудше будет сделать вторую часть двойки от метро победа до рк проспект победы, можно одним выпуском обойтись -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.1.2020, 22:09
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
11.1.2020, 0:55
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
в 2к10 троллейбусы хоть на Конституции продлевали, что несомненно правильно, ибо центр у нас не ограничивается одной лишь Стекляшкой - набитый тб44 в дни закрытий тому доказательство. А при реализации разрезания тб2 (с учётом вечных недовыпусков) на вышеуказанное, выйдет живой тб2 на 5-6 выпусков и дохлый длинный тб17 с 4-5 выпусками (и они по Науки будут ездить парочками раз в полчаса с тб18)
Уже раз взялись за реорганизацию транспорта в этом секторе, так верните тб17 на Конституции и будет всем счастье: Шишковка получит маршрут в центр, тб2 будет дальше тариться на Стекляшке часами, не мешая никому, тб17 накатает свой пассажиропоток по Сумской, проезжая Универ уже битком, не отбирая пассов у тб2 и т.д. Единственные сложности - это путь в центр, но они сейчас как-то же уживаются -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.1.2020, 2:29
Сообщение
#374
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Да, 17 на Конституции вариант отличный, но! Ребята, пока троллейбус проедет Сумскую, он потеряет больше времени и толку, нежели он будет стоять на Университете и собирать людей. Тем более, до молодости он прилично разгружает тб2.
Бесспорно, я только за, чтобы до Конституции был транспорт, но каков от него будет толк, если он всё время будет стоять в пробке? Второе, организация разворота на Конституции отвратительная, пока повернешь с кольца на Сумскую, нужно прождать, минимум 3 светофора, перестроиться с крайней правой в крайнюю левую полосу ну и конечно же, умудриться повернуть не оставшись в пересечении! Убить готов планировщика контактной сети на этом участке -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
11.1.2020, 2:32
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Вот картинка
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
11.1.2020, 2:35
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
11.1.2020, 6:59
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
в 2к10 троллейбусы хоть на Конституции продлевали, Всего на пару месяцев, с ноября 2009 по январь 2010. А потом тб39 укоротили до площади Свободы, а тб44 отменили. А уже с с марта вернули обычную 2-ку. Хотя почти сразу маршрут снова пришлось временно разбить на два и "жуковская" часть тб2 опять стала ездить до площади Конституции, но это уже была вынужденная мера из-за обрушения здания на проспекте Правды. |
|
|
11.1.2020, 9:51
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И тогда, кстати, прилично “накатали”. В час пик тб2 приезжал уже на “Университет” забитым в мясо
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.1.2020, 10:43
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И терял туры из-за пробок в начале Сумской.
|
|
|
11.1.2020, 13:30
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Моё имхо, разгрузив начало Сумской, можно пускать целый порядок транзитных маршрутов через центр на Алексеевку/Жуки/Померки, которые будут с отличным пассажиропотоком.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 15:35 |