IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петиции на сайте горсовета
Andrey_Sheva
сообщение 11.1.2020, 13:51
Сообщение #1081


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Надземные переходы через Морозова тоже порадовали. Как хорошо, что нам повезло, а ведь в некоторых городах такие идиоты попадают в дептранс и начинают воплощать подобный бред в жизнь


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 11.1.2020, 14:07
Сообщение #1082


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



А это шо за? https://petition.city.kharkov.ua/uk/5736.html
Цитата
Предлагаю сформировать автобусный маршрут : Метро Индустриальная - По ул Библика - Проспект Тракторостроителей (Проспект Ландау)- Академика Павлова - Героев Труда - ХАИ - Ул. Астрономическая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 14:08
Сообщение #1083


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 11.1.2020, 13:51) *
а ведь в некоторых городах такие идиоты попадают в дептранс и начинают воплощать подобный бред в жизнь

Ага, пишут, в Челябинске например последние лет 10 все очень плохо с этим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 14:09
Сообщение #1084


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 11.1.2020, 14:07) *

Видимо, человеку нужно с ХТЗ ездить в район ХАИ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 11.1.2020, 14:17
Сообщение #1085


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 11.1.2020, 14:09) *
Видимо, человеку нужно с ХТЗ ездить в район ХАИ smile.gif

И этому человеку, судя по всему, впадлу добираться с двумя пересадками...mda.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 14:41
Сообщение #1086


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 11.1.2020, 14:17) *
И этому человеку, судя по всему, впадлу добираться с двумя пересадками...mda.gif

Так с одной можно, тм26+аб240э. Хотя через метро ИМХО все же будет быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 11.1.2020, 15:00
Сообщение #1087


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 11.1.2020, 14:41) *
Так с одной можно, тм26+аб240э. Хотя через метро ИМХО все же будет быстрее.

Ему через Библика надо. Судя по всему, до метро или трамвая также влом ходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 17:42
Сообщение #1088


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 11.1.2020, 15:00) *
Ему через Библика надо. Судя по всему, до метро или трамвая также влом ходить

Конечно пешком... Если на таком расстоянии общественный транспорт довозит от подъезда до подъезда, то это или везение, или такси smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.1.2020, 19:57
Сообщение #1089


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 11.1.2020, 7:05) *
Походу не взлетит smile.gif

И эта тоже sad.gif
Цитата
Не раздувать нумерацию троллейбусных маршрутов https://petition.city.kharkov.ua/uk/5686.html

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 11.1.2020, 19:58
Сообщение #1090


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Бытует народное мнение, что не только лишь все петиции взлетают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 20:03
Сообщение #1091


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не все это понимают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 11.1.2020, 20:24
Сообщение #1092


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Антон Звонарёв @ 11.1.2020, 14:17) *
И этому человеку, судя по всему, впадлу добираться с двумя пересадками...mda.gif

Если бы в Харькове была возможность оплаты проезда по времени (к примеру, час, день и т.д.) - тогда так. А сейчас пересадки денег требуют. Чем больше пересадок - тем дороже выходит проезд. А стоит проезд не 3-4-5 коп...
Поэтому, если для транспортных предприятий предпочтительнее короткие маршруты, приносящие больше выручки,- то для пассажира было бы удобнее наличие в городе большого количества маршрутов, следующих через весь город (вспоминается самый длинный, но очень удобный Тм2).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 11.1.2020, 20:25
Сообщение #1093


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 11.1.2020, 20:03) *
Не все это понимают

Логику присвоения номеров маршрутов трудно проследить, но это в принципе и не существенно ! Другое дело ,что вновь появляются провокационные вбросы о снятии линий ,теперь новые песни о линии по морозова и Г.Сталинграда и Одесской! Этот новатор уже предлагал оставить 10 трамвайных маршрутов и он почти убедил городские власти !Для развития трамвая нужно совсем малость: деньги ! Во всем мире общественный транспорт дотационный .Да городу нужны другие подходы и прежде всего добрая ремонтная база и качественная подготовка водителей и ремонтников - а это всё опять упирается в деньги! Будем ждать добрых времён и патриотов трамвая! Закрыть можно все ,но построить уже практически невозможно! Разговоры о изменении трассы троллейбуса 2 это пустые бури ! без связи с Сумской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 20:50
Сообщение #1094


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 11.1.2020, 20:25) *
Этот новатор уже предлагал оставить 10 трамвайных маршрутов и он почти убедил городские власти !

Жорник убедил городские власти? Ой вряд ли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.1.2020, 21:10
Сообщение #1095


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(nikola.srzr @ 11.1.2020, 20:25) *
Логику присвоения номеров маршрутов трудно проследить, но это в принципе и не существенно ! Другое дело ,что вновь появляются провокационные вбросы о снятии линий ,теперь новые песни о линии по морозова и Г.Сталинграда и Одесской! Этот новатор уже предлагал оставить 10 трамвайных маршрутов и он почти убедил городские власти !Для развития трамвая нужно совсем малость: деньги ! Во всем мире общественный транспорт дотационный .Да городу нужны другие подходы и прежде всего добрая ремонтная база и качественная подготовка водителей и ремонтников - а это всё опять упирается в деньги! Будем ждать добрых времён и патриотов трамвая! Закрыть можно все ,но построить уже практически невозможно! Разговоры о изменении трассы троллейбуса 2 это пустые бури ! без связи с Сумской

Трамвай в нашем родном виде"один вагон раз в 15 минут" много где, действительно, как пишет Жорник (кто это?) нафиг не нужен.
Другое дело, что по городу уже вбухано стопиццот денег в пути и теперь это всё бросить нельзя (можно и нужно было лет десять назад).
Трамвай-одиночка - это дорого. Дико дорого и бессмысленно. На Салтовке - да, он нужен, на Клочках - может быть. На Морозова - ну пока не очень понятно, скоро будет метро на Одесской и как перераспределятся пасспотоки - интересный вопрос.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 11.1.2020, 21:14
Сообщение #1096


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(muv @ 11.1.2020, 20:24) *
Если бы в Харькове была возможность оплаты проезда по времени (к примеру, час, день и т.д.) - тогда так. А сейчас пересадки денег требуют. Чем больше пересадок - тем дороже выходит проезд. А стоит проезд не 3-4-5 коп...
Поэтому, если для транспортных предприятий предпочтительнее короткие маршруты, приносящие больше выручки,- то для пассажира было бы удобнее наличие в городе большого количества маршрутов, следующих через весь город (вспоминается самый длинный, но очень удобный Тм2).

Тем не менее, тм26 существует, несмотря ни на что. Хотя могло быть и больше маршрутов на его базе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 21:21
Сообщение #1097


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И тм27 существует. Раньше тяга к созданию коротких подвозок не затрагивала трамваи, но сейчас идём уверенно идём к этому: сначала тм7, потом тм5. Тм1 не в счёт, если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 21:26
Сообщение #1098


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 11.1.2020, 21:10) *
На Морозова - ну пока не очень понятно, скоро будет метро на Одесской и как перераспределятся пасспотоки - интересный вопрос.

Да что там непонятного, с посёлка Артёма что до Одесской, что до Малышева - все равно на трамвае ехать. Но до Малышева явно быстрее, плюс не всем нужно именно на АЛ. Южная часть улицы Морозова возможно все больше будет ориентироваться на Одесскую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.1.2020, 22:00
Сообщение #1099


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Как с артема (артема, гг) добраться до метро - понятно, но оттуда едут не только до метро, а и, например, на конный.

И с одесской тоже на конный могут ехать очень даже(зачем? Ну то другой вопрос), но тут вот бац и метро.
С другой стороны есть 28 мкрн, которому будущая конечная ал станет гораздо приятнее, чем забитая в пик ДС.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 22:09
Сообщение #1100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 11.1.2020, 22:00) *
Как с артема (артема, гг)

Это ж неофициальное название района, его не меняли smile.gif

Цитата(werfer @ 11.1.2020, 22:00) *
С другой стороны есть 28 мкрн, которому будущая конечная ал станет гораздо приятнее, чем забитая в пик ДС.

Та эти пасспотоки вряд ли на Морозова завязаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 20:42

ХАРЬКОВ Турист