IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления
L1MoN
сообщение 11.1.2020, 13:37
Сообщение #381


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Мои варианты:
1.Клочковская - 23.08 - Сокольники - Сумская - Московский - Маршала Жукова - 28 мрн
2. Победы - Науки - Гагарина - Одесская.
Два маршрута по часу в сторону, с нереальным потенциалом

Правда нехватает небольших участков сети, как по Подольскому и левый поворот с Жукова на Московский


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.1.2020, 20:41
Сообщение #382


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pvvkh @ 10.1.2020, 17:04) *
Источник: КП "Троллейбусное депо № 3", отдел эксплуатации.

И все таки вопрос, зачем это нужно ТД3? И какая может быть часть Павлопольско-алексеевского участка тб2 достаться ТД2? На сейчас возможен вариант только Научная-Проспект Победы. Но это все равно длинный маршрут будет и ТД2 его не осилит, интервалы станут очень большими, как на тб12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 20:47
Сообщение #383


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



До Научной - это даже ещё хуже, чем до Универа на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.1.2020, 20:54
Сообщение #384


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6158
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
На сейчас возможен вариант только Научная-Проспект Победы

А почему Научная, а не к/ст тб18 на Госпроме? Как раз посадка прямо у выхода из метро.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 11.1.2020, 21:16
Сообщение #385


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Жаль, что ему нельзя присвоить номер 45 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 21:17
Сообщение #386


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



45 должен ездить через канатку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 11.1.2020, 21:21
Сообщение #387


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(L1MoN @ 11.1.2020, 13:37) *
1.Клочковская - 23.08 - Сокольники - Сумская - Московский - Маршала Жукова - 28 мрн
2. Победы - Науки - Гагарина - Одесская.


Отличная идея! Первый маршрут мог бы заменить некогда убранный с Пушкинской Тм5 в части подвоза жителей "тихого центра" (между Сумской и Пушкинской), особенно пенсионеров, к Конному рынку. А вот ко второму имею дополнение - по сути, он дублирует существующий Аб119. Может, лучше его пустить не с Победы, а с Жуковского? Оттуда ведь ни один маршрут НОТ не ходит ни до Конституции, ни тем более до Гагарина. У меня на Жуках много хороших знакомых, и я не понаслышке знаю, как тяжело тамошним жителям добираться с пересадками до Автовокзала и Левады. С другой стороны, и связь района ул. Одесской и пр. Гагарина с Центром и парком Горького тоже не помешала бы городу.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.1.2020, 21:32
Сообщение #388


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Всё фигняsmile.gif
Аналог 119-го при скором строительстве метро до Одесской - это да, это сильно.
Через центр бы надо, но тут хоть скорее что-то вроде "м. гагарина (2 новых микрорайона + мегакласс)-конституции (пушкинская,2)-пушка до веснина-веснина-парк койкого-поля (или, лучше, жуки)" имело б смысл, если б не вечная тянучка на пушкинской.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.1.2020, 1:50
Сообщение #389


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



У двух новых микрорайонов, ещё непостроенного очередного Класса, у автовокзала и даже у ещё живого ЖД вокзала есть метро под жопой. А после открытия южного радиуса АЛ (или её нужно будет снова величать АГЛ biggrin.gif ) данная станция не будет ломиться от пассажиров, что несомненно не будет играть на пользу какому-то аналогу сдохшего аб89.


Давайте, хренячьте уже троллейбус 1144 Дзюбы - Конституции - Сумская - Жуки и будет всем счастье.
А если еще троллейбус будет на Южный вокзал в обе стороны заходить (по аналогии с аб303/238/покойный112), то вообще няшка будет: жилмассив - Центральный парк - центр (метро) - самый центр (опять метро) - главный вокзал (и тут метро, и ещё чуть рядом) - и ещё пару жилмассивов и ЖД станция, а по пути ещё и 4 автостанции.
Где брать водителей я хз, но вы же зачем-то рисуете тб119 и тб25 образца 80-х


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.1.2020, 2:34
Сообщение #390


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(subsxchg @ 11.1.2020, 20:54) *
А почему Научная, а не к/ст тб18 на Госпроме? Как раз посадка прямо у выхода из метро.

Это самый короткий из возможных вариантов. Может ТД2 хочет вообще оставить на Алексеевке подвозной к метро коротыш? Потому что я вообще не вижу в чем суть порезки тб2 на два маршрута. Улучшить то, чем есть сейчас участок от Госпрома до Победы они не смогуть, но даже если найдут на такой маршрут штук 5 выпусков понадергав их с других маршрутов, то это будет воздуховоз с 20 минутными интервалами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.1.2020, 8:01
Сообщение #391


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 12.1.2020, 2:34) *
Может ТД2 хочет вообще оставить на Алексеевке подвозной к метро коротыш?

Тогда можно вообще разворачиваться на АХ возле метро Победа. Но чёт я сомневаюсь в успехе этого проекта smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 12.1.2020, 10:53
Сообщение #392


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Тб25 образца 80х сейчас может быть достаточно интересным и пользоваться спросом, ибо он затрагивает все участки с обильным пассажиропотоком (23.08-балакирева, ФЭД - Универ - Советская, Конный - Жукова, Жукова - 28мрн.)


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 13.1.2020, 8:07
Сообщение #393


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



В 80-х Тб25 работал по проспекту Ленина и ни Балакирева, ни ФЭД не проезжал. А вечером, кстати, даже на Клочковскую не приезжал, разворачивался у ФТИНТа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.1.2020, 8:18
Сообщение #394


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Barmaglot @ 13.1.2020, 8:07) *
А вечером, кстати, даже на Клочковскую не приезжал, разворачивался у ФТИНТа.

А зачем? Это так задумано было, или водилы дружно сговорились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.1.2020, 11:43
Сообщение #395


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 13.1.2020, 8:18) *
А зачем? Это так задумано было, или водилы дружно сговорились?

Да не, приезжал и на Клочковскую вечером, просто на ФТИНТе был обед, потому что в 80-е там была столовая, и поэтому наверно осталось в памяти что тб25 шли вечером на ФТИНТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.1.2020, 14:33
Сообщение #396


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 10.1.2020, 12:21) *
Та хотя бы в тот же парк Горького

Из-за этих любителей "культуры и отдыха" жителям Жуков вечером на Стекляшке часто не удается попасть в тралик "с первого раза". Предлагаешь пешкарусом до парка, и там уже садиться в освободившийся от отдыхающих транспорт? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 13.1.2020, 18:00
Сообщение #397


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(waloma @ 11.1.2020, 20:41) *
И все таки вопрос, зачем это нужно ТД3?

Кстати, только заметил опечатку в своем изначальном посте. Приношу извинения, со всеми бывает.
Теперь в деталях: ТД 3 - это как раз не надо. Речь идет о ТД 2, которое, как всем известно, входит в "группу компаний" С.В. Поэтому здесь заинтересована совсем другая сторона. Цель - единственная и понятная, как бы сейчас не начали вопить адепты Солнцеликого... Такова жизнь.
Теперь о самих рацпредложениях.
Разговор этот уже точится в кабинетах около года так точно.
Разделение предусматривается следующим образом:
- Победа - Научная (обслуживается ТД 3, как менее рентабельный отрезок и не представляющий особого интереса для С.В.);
- Жуки - Научная (обслуживается ТД 2, как "вкусный" маршрут).
В настоящее время все упирается в банальную прозу жизни: отсутствие кадров. Как бы там что не пели, но харьковские реалии остаются прежними: план, план еще раз план. И формат выполнения этого плана также большинству знаком. Не играет на руку и ситуация с з/п (к примеру, в СТД до сих пор большая часть коллектива не получила з/п за ОКТЯБРЬ 2019 г.). И желающих крутить баранку с учетом всех этих нюансов, как мы с вами понимаем - не много.
Да и те - не всегда задерживаются.
Дальше - лучше.
После сегодняшнего запуска 47-го маршрута, в ТД 3 начались разговоры о закрытии 42-го маршрута. Как и что будет - покажет время.
Но на сегодняшний день ситуация такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.1.2020, 23:42
Сообщение #398


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 13.1.2020, 14:33) *
Из-за этих любителей "культуры и отдыха" жителям Жуков вечером на Стекляшке часто не удается попасть в тралик "с первого раза". Предлагаешь пешкарусом до парка, и там уже садиться в освободившийся от отдыхающих транспорт? smile.gif

Странная аргументация обрезания тб2. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.1.2020, 0:07
Сообщение #399


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 13.1.2020, 8:18) *
А зачем? Это так задумано было, или водилы дружно сговорились?

Дружно сговорились покушать в столовке rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.1.2020, 0:13
Сообщение #400


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 14.1.2020, 0:07) *
Дружно сговорились покушать в столовке rolleyes.gif

Уже понятно, выше ж написали, что то был обед. А с обеда они ехали на ББХ без заезда на Клочковскую (кривой НЯП тогда ещё не было, а нынешнюю повесили уже в 00-х)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 16:56

ХАРЬКОВ Турист