IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Евгений Юрьевич
сообщение 9.1.2020, 16:19
Сообщение #3021


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Trollem@n @ 9.1.2020, 15:59) *
Т.е. для перехода двухполосной Одесской предлагаешь спускаться на два этажа по ступенькам вниз и затем так же подниматься? ну уж нет.

Этот переход, имхо, нужно оставить. Параллельный (с восточной стороны проспекта Гагарина) - тоже. Убрать бы всё, что пересекает пр.Гагарина.
Ещё, когда горит "левоповоротная" фаза для пр.Гагарина (самая у***нская, пожалуй), причём что на Молочной, что на Зерновой, что на Одесской, некоторые всё равно умудряются пересекать проспект, так как все полосы, кроме крайней левой, стоят. Этого не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 9.1.2020, 18:10
Сообщение #3022


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



То есть сейчас там всё прилично и переходы через проспект не мешают, но с открытием метро надо загнать всех вниз? Фу-фу-фу так делать, в городской застройке безальтернативный внеуличный переход (подземник либо, ещё хуже, надземник) это одно из злейших зол. В полях-лесах через автобаны понятное дело вещь нужная и полезная, но не в городе ж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.1.2020, 18:55
Сообщение #3023


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 9.1.2020, 15:59) *
Т.е. для перехода двухполосной Одесской предлагаешь спускаться на два этажа по ступенькам вниз и затем так же подниматься? ну уж нет. А светофоры там давно настроены так, что когда горит зелёный со Сталинграда/Одесской - через те полосы Гагарина, на который осуществляется поворот, переход запрещён. А учитывая количество трафика, на красный там никто не рискует бежать. А необходимость пропуска пешеходов при выполнении правых поворотов с Гагарина - так вообще не мешает ну никак. Поэтому подземник там ничего не поменяет, только добавит количество бегающих через дорогу пешеходов, т.к. полдня бродить по подземному переходу мало кто хочет.

Через Одесскую наземный конечно нужно оставить. А вот переход через пр. Гагарина загнать под землю, а для любителей побегать поставить двухметровый забор и пусть все ржут глядя как олени лазают через забор.
Кстати, Одесскую не собираются расширять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 11.1.2020, 6:30
Сообщение #3024


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(waloma @ 9.1.2020, 19:55) *
Через Одесскую наземный конечно нужно оставить. А вот переход через пр. Гагарина загнать под землю, а для любителей побегать поставить двухметровый забор и пусть все ржут глядя как олени лазают через забор.
Кстати, Одесскую не собираются расширять?

Советую завести дружбу с инвалидом, человеком с костылем или хотя бы с маленьким ребенком. Побегать вместе с ними вверх-вниз по удобным подземным переходам, а потом запостить сюда свое мнение. Заодно и узнаем кто тут олень.
Это видимо всё проклятые капиталисты придумали низкопольный транспорт, приподнятые переходы, Vision Zero, уменьшение количества полос вместо обратного процесса, да и в целом надёжный ОТ. Вы с ними не хотите иметь ничего общего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.1.2020, 20:24
Сообщение #3025


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(reminder @ 11.1.2020, 6:30) *
Советую завести дружбу с инвалидом, человеком с костылем или хотя бы с маленьким ребенком. Побегать вместе с ними вверх-вниз по удобным подземным переходам, а потом запостить сюда свое мнение. Заодно и узнаем кто тут олень.
Это видимо всё проклятые капиталисты придумали низкопольный транспорт, приподнятые переходы, Vision Zero, уменьшение количества полос вместо обратного процесса, да и в целом надёжный ОТ. Вы с ними не хотите иметь ничего общего.

А сколько жизней спас один подземный переход, знаете ли Зайки по дорогам любят летать? Тут не все так однозначно, чья-то жизнь против неудобства для инвалида.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.1.2020, 21:19
Сообщение #3026


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А в подземніх переходах вас поджидают гопота и маньяки! Сколько жизней спасли надземные переходы?! Никто об этом не думает!!!111
Практика того же 23.08 показывает, что под землю для перехода лезть никто не хочет. На одесской явно будет то же самое; я б не сказал, что там пешеходы так уж прям мешают траффику, чтоб городить заборы.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 21:32
Сообщение #3027


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 11.1.2020, 21:19) *
Практика того же 23.08 показывает, что под землю для перехода лезть никто не хочет.

Если по диагонали переходить (например, от рынка к Классу), то почему бы и нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.1.2020, 21:34
Сообщение #3028


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



От рынка на Одесской к классу переходить не нужно, они находятся рядом


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.1.2020, 21:36
Сообщение #3029


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 11.1.2020, 21:34) *
От рынка на Одесской к классу переходить не нужно, они находятся рядом

Я про 23.08 говорил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 13.1.2020, 4:04
Сообщение #3030


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(waloma @ 11.1.2020, 21:24) *
А сколько жизней спас один подземный переход, знаете ли Зайки по дорогам любят летать? Тут не все так однозначно, чья-то жизнь против неудобства для инвалида.

Может стоить потратить денег и искоренить заек на дорогах, а не закапывать их в переходы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.1.2020, 11:46
Сообщение #3031


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(reminder @ 13.1.2020, 4:04) *
Может стоить потратить денег и искоренить заек на дорогах, а не закапывать их в переходы?

А как вы искорените заек на дорогах, есть рецепт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.1.2020, 14:11
Сообщение #3032


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 11.1.2020, 21:19) *
А в подземніх переходах вас поджидают гопота и маньяки! Сколько жизней спасли надземные переходы?!

А на наземных нас поджидают зайцевы (Наглядный пример, к чему в нашем городе могут приводить пешеходные переходы через 6 полос, это в районе Дома Офицеров)
Цитата(werfer @ 11.1.2020, 21:19) *
я б не сказал, что там пешеходы так уж прям мешают траффику, чтоб городить заборы.

Ну при правом повороте с ГС на ПГ как минимум 50% времени трафик стоит, пропуская пешиков (и тем, и тем -зелёный).
Впрочем, да, у нас есть гораздо более яркие примеры того, как наземные переходы создают пробки: переход от угла площади к бывшему Гипрококсу. Основное движение - с ул. Свободы налево. В час пик проходят только несколько авто в момент смены сигнала с зеленого на красный. В результате пробочка может быть аж от Чернышевской и даже дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.1.2020, 14:43
Сообщение #3033


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 13.1.2020, 14:11) *
Основное движение - с ул. Свободы налево. В час пик проходят только несколько авто в момент смены сигнала с зеленого на красный. В результате пробочка может быть аж от Чернышевской и даже дальше.

Что мешает спуститься до Жен мироносиц и там спокойно повернуть на Сумскую под светофор без пешеходов и с минимумом встречного траффика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.1.2020, 15:43
Сообщение #3034


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(waloma @ 13.1.2020, 11:46) *
А как вы искорените заек на дорогах, есть рецепт?

Рецептов выше крыше. Гугли Vision Zero.

Но в качестве компенсации, конечно, нужно строить скоростные дороги, которые не будут проходить через жилые районы на уровне земли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.1.2020, 16:38
Сообщение #3035


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Рыбка @ 13.1.2020, 15:43) *
Рецептов выше крыше. Гугли Vision Zero.

Но в качестве компенсации, конечно, нужно строить скоростные дороги, которые не будут проходить через жилые районы на уровне земли.

Деньги на это есть у бедной страны такой как Украина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.1.2020, 18:15
Сообщение #3036


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Не страна, а город. А город у нас сверхбогат судя по стоимости реконструкций всего чего ни попадя


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.1.2020, 19:18
Сообщение #3037


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 13.1.2020, 15:43) *
Рецептов выше крыше. Гугли Vision Zero.

А также "успокаивающие полосы" и "3D пешеходные переходы".


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 14.1.2020, 1:11
Сообщение #3038


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(waloma @ 13.1.2020, 11:46) *
А как вы искорените заек на дорогах, есть рецепт?

Как Андрей написал выше - превентивная мера это конфигурация дорог, соответствующая более низкой скорости движения авто. Деньги, которые предлагается закопать, можно также потратить обучение населения, на оборудование для обнаружения нарушителей, на системы процессинга этого добра, на новый ОТ, на инфраструктуру для альтернативных видов транспорта. Это окупится, и кто-то останется жив, а кто-то и здоров.
Только не надо сваливать на невозможность реализации - главное взяться и делать. Конечно, очень многие автовладельцы будут ныть, что дескать "мажоры ездят как хотят", но при этом стоит понимать, что они не хотят чтобы мажоров наказали, они сами хотят ездить безнаказанно как это делают мажоры. С мажорами надо разбираться отдельно и это небыстрый процесс. А оправдывать своё свинство и нарушения тем, что "кто-то тоже себя так ведет" - путь в никуда.
Я вот только не согласен про компенсацию в виде скоростных дорог. Не нужны они в Харькове, поверьте. Стоимость их прокладки - это отдельные цифры, сопоставимые со строительством метро, и они такие же негибкие - раз построили и всё, живи с этим 40-50-70 лет. Вокруг них земля считай выжжена, почти ничего не построить рядом, зато нужна куча съездов на обычные дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 14.1.2020, 6:34
Сообщение #3039


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(reminder @ 14.1.2020, 1:11) *
Я вот только не согласен про компенсацию в виде скоростных дорог. Не нужны они в Харькове, поверьте. Стоимость их прокладки - это отдельные цифры, сопоставимые со строительством метро, и они такие же негибкие - раз построили и всё, живи с этим 40-50-70 лет. Вокруг них земля считай выжжена, почти ничего не построить рядом, зато нужна куча съездов на обычные дороги.

Скоростные дороги в Харькове потому и планировались по большей части вдоль промзон, ЛЭП, ЖД и в ярах, где и без этих дорог никто б ничего строить не стал, и частично в туннелях.
------------------
Так странно на форуме, где, вроде как, топят за общественный транспорт и всё такое, читать обсуждение как загнать людей под землю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.1.2020, 6:50
Сообщение #3040


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Alstom @ 14.1.2020, 6:34) *
Так странно на форуме, где, вроде как, топят за общественный транспорт и всё такое, читать обсуждение как загнать людей под землю...

Ну есть тут отдельные личности, для которых метро и подземки являются вершиной градостроения. Выйти чуть за рамки и посмотреть на решение таких проблем шире у них по разным причинам не получается dntknw.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 3:42

ХАРЬКОВ Турист