|  Демонтированные и заброшенные подъездные пути в Харькове | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Демонтированные и заброшенные подъездные пути в Харькове | 
|  16.1.2020, 14:32 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11327 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				Интересует история использования и фотографии подъездных путей на территории Харькова. Огромное их количество было заброшено ещё во времена "позднего совка", часть - уже в конце 90-х. Итак, для начала что больше всего интересует: 1. Подъездной путь, пересекавший проспект Гагарина в районе мясокомбината. Ни разу не видел чтоб там что-то ездило, более того в начале 00-х один рельс (тот что ближе к центру) был на части проспекта демонтирован и залит асфальтом. По нечётной стороне проспекта была кирпичная будка дежурного по переезду, стояли светофоры, однако соответствующих дорожных знаков уже не было. Демонтирован полностью в процессе реконструкции проспекта перед Евро-2012. 2. Подъездные пути, пересекающие улицу Морозова. Один из них выглядел заброшенным всегда, второй (НЯП тот что ближе к Войкова) в конце 90-х - начале 00-х ещё работал, видел там нечто похожее на ТГМ-23Б с парочкой полувагонов. Крестовины с трамваем демонтированы году в 2008 (?), тогда уже убрали и дорожные знаки. 3. Подъездной путь по улицу Днестровской, к заводу Шампанских вин. Фотографий его как ни странно в сети практически нет, это с тем что он пролежал там года до 2009-2010 и вроде даже использовался. на Харьков-форуме была история о том как его в конце 80-х реконструировали и пригнали с Основы полноценный поезд-путеукладчик во главе с 2ТЭ116, который даже умудрился пройти кривую возле девятиэтажки, и на это зрелище поглазеть собрался весь район. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  16.1.2020, 14:44 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  16.1.2020, 14:50 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 3. Подъездной путь по улицу Днестровской, к заводу Шампанских вин. Фотографий его как ни странно в сети практически нет, это с тем что он пролежал там года до 2009-2010 и вроде даже использовался. Завод на Ивановке, улица Днестровская на ХТЗ... хороший подъездной получается   Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро. | 
|  | |
|  16.1.2020, 14:51 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				На Котляра было до 1960х(?) одноуровневое пересечение с ЖД, до 1940х(?) даже не одно, а минимум два. Между Славянской и Коцарской. Беркоса - 2шт, частично закатаны в асфальт, причем один из них сохранялся как стратегический объект, т.к. был треугольником для разворота паровозов при неработающем поворотном круге в депо. Потом кругов стало два, позже совсем забросили. На Основе явно было больше пересечений. | 
|  | |
|  16.1.2020, 14:53 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11327 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро. Ну Днепровская, да, очипятка) Ну я видел. Когда и что? Это, получается подъездной путь чисто Мясокомобината был? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  16.1.2020, 15:05 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  16.1.2020, 15:05 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11327 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | Беркоса - 2шт, частично закатаны в асфальт, причем один из них сохранялся как стратегический объект, т.к. был треугольником для разворота паровозов при неработающем поворотном круге в депо. Потом кругов стало два, позже совсем забросили. На Беркоса их гораздо больше  минимум три лежат сейчас, на вид даже в рабочем состоянии. На одном из них видел путейцев, которые косили траву. Ну и два переезда от бывшего треугольника возле Лесной улицы, они демонтированы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  16.1.2020, 15:06 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  16.1.2020, 15:31 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | На Беркоса их гораздо больше   минимум три лежат сейчас, на вид даже в рабочем состоянии. На одном из них видел путейцев, которые косили траву. Ну и два переезда от бывшего треугольника возле Лесной улицы, они демонтированы Если считать от Таганской: 1. ТОВ "Татнєфть-АЗС-Україна" (користується на правах оренди) від задніх стиків хрестовини стрілки №532 1428,53 м 2. Приватне акціонерне товариство "Харківшляхпостач" (ПРАТ "Харківшляхпостач") від маневрового світлофора М70 3282,8 м 3. Філія ЗАТ з іноземними інвестиціями "Слобожанська будівельна кераміка" - не діє 4-5. Треугольник 6. Следы пересечения в районе Владивостокской, разобрано давно, возможно пересечения не было, а путь шел параллельно. | 
|  | |
|  19.1.2020, 10:14 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  19.1.2020, 16:14 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 8452 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820  | 
				На момент сьемки фото путь уже не использовался..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.1.2020, 17:07 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.1.2020, 19:09 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ. Следы были видны на воротах хтз лет пять назад -------------------- РВК, ИНХ! | 
|  | |
|  3.2.2020, 16:18 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33  | Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро. Несколько фото перед демонтажем. и статья, и еще новость по сабжу проскакивала. -------------------- И была весна начало мая И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" | 
|  | |
|  3.2.2020, 22:33 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354  | новость по сабжу проскакивала.[/url] Выходит так,что в марте 17-го года остатки путей еще были. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й! | 
|  | |
|  3.2.2020, 22:55 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  19.5.2023, 17:36 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11327 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ. Там было даже два параллельных пути, судя по всему. И один из них сейчас прекрасно проявился - он оказался не демонтирован а тупо заасфальтирован. Поперёк Свистуна вылезла рельса, а восточнее Свистуна - ещё метров 30 путь виден в земле -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  20.5.2023, 12:41 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2541 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277  | Там было даже два параллельных пути, судя по всему. И один из них сейчас прекрасно проявился - он оказался не демонтирован а тупо заасфальтирован. Поперёк Свистуна вылезла рельса, а восточнее Свистуна - ещё метров 30 путь виден в земле Это речь за склад вдоль трамвайных путей? Там ещё и на территории рельсы сохранились, два пути. | 
|  | |
|  27.5.2025, 5:47 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11327 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				А был ли когда-то переезд через Чугуевскую с территории Мясокомбината на территорию завода "Коннектор"? Судя по всему да - вот эти ворота на территорию ХМК и будка намекают: https://www.google.com/maps/@49.9681038,36....DU1SAFQAw%3D%3D
				
				
				
			 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:06 |