IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Демонтированные и заброшенные подъездные пути в Харькове
Andrey_Sheva
сообщение 16.1.2020, 14:32
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Интересует история использования и фотографии подъездных путей на территории Харькова. Огромное их количество было заброшено ещё во времена "позднего совка", часть - уже в конце 90-х.
Итак, для начала что больше всего интересует:
1. Подъездной путь, пересекавший проспект Гагарина в районе мясокомбината. Ни разу не видел чтоб там что-то ездило, более того в начале 00-х один рельс (тот что ближе к центру) был на части проспекта демонтирован и залит асфальтом. По нечётной стороне проспекта была кирпичная будка дежурного по переезду, стояли светофоры, однако соответствующих дорожных знаков уже не было. Демонтирован полностью в процессе реконструкции проспекта перед Евро-2012.
2. Подъездные пути, пересекающие улицу Морозова. Один из них выглядел заброшенным всегда, второй (НЯП тот что ближе к Войкова) в конце 90-х - начале 00-х ещё работал, видел там нечто похожее на ТГМ-23Б с парочкой полувагонов. Крестовины с трамваем демонтированы году в 2008 (?), тогда уже убрали и дорожные знаки.
3. Подъездной путь по улицу Днестровской, к заводу Шампанских вин. Фотографий его как ни странно в сети практически нет, это с тем что он пролежал там года до 2009-2010 и вроде даже использовался. на Харьков-форуме была история о том как его в конце 80-х реконструировали и пригнали с Основы полноценный поезд-путеукладчик во главе с 2ТЭ116, который даже умудрился пройти кривую возле девятиэтажки, и на это зрелище поглазеть собрался весь район.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2020, 14:44
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39331
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2020, 14:32) *
Ни разу не видел чтоб там что-то ездило

Ну я видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2020, 14:50
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39331
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2020, 14:32) *
3. Подъездной путь по улицу Днестровской, к заводу Шампанских вин. Фотографий его как ни странно в сети практически нет, это с тем что он пролежал там года до 2009-2010 и вроде даже использовался.

Завод на Ивановке, улица Днестровская на ХТЗ... хороший подъездной получается smile.gif

Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.1.2020, 14:51
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26745
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На Котляра было до 1960х(?) одноуровневое пересечение с ЖД, до 1940х(?) даже не одно, а минимум два. Между Славянской и Коцарской.
Беркоса - 2шт, частично закатаны в асфальт, причем один из них сохранялся как стратегический объект, т.к. был треугольником для разворота паровозов при неработающем поворотном круге в депо. Потом кругов стало два, позже совсем забросили.
На Основе явно было больше пересечений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.1.2020, 14:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 16.1.2020, 14:50) *
Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро.

Ну Днепровская, да, очипятка)
Цитата(Murcielago @ 16.1.2020, 14:44) *
Ну я видел.

Когда и что? Это, получается подъездной путь чисто Мясокомобината был?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.1.2020, 15:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26745
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 16.1.2020, 14:50) *
на Ивановке,

Там тоже хороший подъездной путь по берегу шел, от Алмазной через ЗЖБК, сейчас от пути куски остались. Неясно где заканчивался, но Шампанка точно была транзитом, скорее до Кокчетавской шел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.1.2020, 15:05
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 16.1.2020, 14:51) *
Беркоса - 2шт, частично закатаны в асфальт, причем один из них сохранялся как стратегический объект, т.к. был треугольником для разворота паровозов при неработающем поворотном круге в депо. Потом кругов стало два, позже совсем забросили.

На Беркоса их гораздо больше smile.gif минимум три лежат сейчас, на вид даже в рабочем состоянии. На одном из них видел путейцев, которые косили траву. Ну и два переезда от бывшего треугольника возле Лесной улицы, они демонтированы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2020, 15:06
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39331
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2020, 14:53) *
Когда и что?

Как минимум в 90-х, обычные крытые грузовые вагоны или рефы, я тогда не сильно интересовался.

Цитата(Trollem@n @ 16.1.2020, 14:53) *
Это, получается подъездной путь чисто Мясокомобината был?

Похоже на то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.1.2020, 15:31
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26745
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2020, 15:05) *
На Беркоса их гораздо больше smile.gif минимум три лежат сейчас, на вид даже в рабочем состоянии. На одном из них видел путейцев, которые косили траву. Ну и два переезда от бывшего треугольника возле Лесной улицы, они демонтированы

Если считать от Таганской:

1. ТОВ "Татнєфть-АЗС-Україна" (користується на правах оренди) від задніх стиків хрестовини стрілки №532 1428,53 м
2. Приватне акціонерне товариство "Харківшляхпостач" (ПРАТ "Харківшляхпостач") від маневрового світлофора М70 3282,8 м
3. Філія ЗАТ з іноземними інвестиціями "Слобожанська будівельна кераміка" - не діє
4-5. Треугольник
6. Следы пересечения в районе Владивостокской, разобрано давно, возможно пересечения не было, а путь шел параллельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.1.2020, 10:14
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26745
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2020, 14:32) *
3. Подъездной путь по улицу Днестровской, к заводу Шампанских вин. Фотографий его как ни странно в сети практически нет,

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 19.1.2020, 16:14
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



На момент сьемки фото путь уже не использовался..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.1.2020, 17:07
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26745
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.1.2020, 19:09
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(mkv @ 25.1.2020, 17:07) *
Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ.

Следы были видны на воротах хтз лет пять назад


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 3.2.2020, 16:18
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(Murcielago @ 16.1.2020, 15:50) *
Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро.

Несколько фото перед демонтажем. и статья, и еще новость по сабжу проскакивала.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 3.2.2020, 22:33
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Pablo @ 3.2.2020, 16:18) *
новость по сабжу проскакивала.[/url]


Выходит так,что в марте 17-го года остатки путей еще были.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2020, 22:55
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39331
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Станислав Калита @ 3.2.2020, 22:33) *
Выходит так,что в марте 17-го года остатки путей еще были.

Там и сейчас местами они есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.5.2023, 17:36
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 25.1.2020, 18:07) *
Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ.

Там было даже два параллельных пути, судя по всему. И один из них сейчас прекрасно проявился - он оказался не демонтирован а тупо заасфальтирован. Поперёк Свистуна вылезла рельса, а восточнее Свистуна - ещё метров 30 путь виден в земле


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 20.5.2023, 12:41
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(Andrey_Sheva @ 19.5.2023, 18:36) *
Там было даже два параллельных пути, судя по всему. И один из них сейчас прекрасно проявился - он оказался не демонтирован а тупо заасфальтирован. Поперёк Свистуна вылезла рельса, а восточнее Свистуна - ещё метров 30 путь виден в земле

Это речь за склад вдоль трамвайных путей? Там ещё и на территории рельсы сохранились, два пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.5.2025, 5:47
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А был ли когда-то переезд через Чугуевскую с территории Мясокомбината на территорию завода "Коннектор"? Судя по всему да - вот эти ворота на территорию ХМК и будка намекают: https://www.google.com/maps/@49.9681038,36....DU1SAFQAw%3D%3D


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 21:16

ХАРЬКОВ Турист