Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
29.11.2009, 22:54
Сообщение
#1601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
Они битком набиты не только теми, кто едет на Горизонт. И от того, что будет прямой троллейбус на Горизонт, критично меньше людей в Аб147 не станет. Согласен, но если будет прямой троллейбус Зирка-Горизонт, аб147 потеряет тогда львиную долю своего пассажиропотока -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
30.11.2009, 9:42
Сообщение
#1602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
30.11.2009, 09:00, на 12.04 стал с поломкой 3327, судя по всему что серъезно, так как приехал КТГ 020 и когда я проезжал, КТГ брал на буксир 3327. Фото прилагается, сорри за качество, прошу строго не судить
-------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
30.11.2009, 21:47
Сообщение
#1603
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Да потому что аб 147 отбирает пассажиропоток у тб46 и тб3, потому он такой забитый, а что можно вывезти Богданами (не считая 5 ЛАЗов)? Они всегда битком идут, а тб 3 и тб 46 только в пик битком, если оъединить тб3 и тб46, тогда аб147 конец Не уверен что многие выдержат 1 час 15 мин. от Университетской до Горизонта, ну может 5-10 чел, остальной пасс. поток сменится гораздо раньше, на Одесской, Коммунальной, Орджоникидзе. Такой длинный маршрут не нужен. |
|
|
30.11.2009, 21:50
Сообщение
#1604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну это в теории. А практика показывает, что пока, к сожалению, не так уж и много пассажиров перешло на троллейбус до Советской, даже несмотря на то, что троллейбус в 2.5 раза дешевле. Сегодня в вечерний Час Пик на Советской в Тб39 садилось около 5 чел. Смысл гонять пустые троллейбусы от Университета до Советской? |
|
|
1.12.2009, 10:18
Сообщение
#1605
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
Сегодня в вечерний Час Пик на Советской в Тб39 садилось около 5 чел. Ну, не знаю. Вчера прокатился на 39 от Алексеевки и обратно. В 16.50 в Тб39 на Советской село около 20 человек, вышло 6, в 17.00 вышло около десятка, село чуть больше 20. Между ними был еще Тб44: приехал битком, а уехал с пятью пассажирами. |
|
|
1.12.2009, 11:31
Сообщение
#1606
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну, не знаю. Вчера прокатился на 39 от Алексеевки и обратно. В 16.50 в Тб39 на Советской село около 20 человек, вышло 6, в 17.00 вышло около десятка, село чуть больше 20. Между ними был еще Тб44: приехал битком, а уехал с пятью пассажирами. В воскресенье утром, часов в 10, в 3310 на Советской село человек 25-30, ожидавших 285ю маршрутку. Была занята вся сидячка+3-4 стоячих. Двое подсели на Зеркальной струе, человек 5 вышло и около 10 зашло на Научной. Для выходного дня прилично -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.12.2009, 15:14
Сообщение
#1607
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Им бы сделать разворот вокруг старого ломбарда, чтобы площадки посадки на маршрутки и на троль на Советской были рядом - тогда будет толк и в 39-м и в 44-м. А сейчас народ просто не рассчитывает на троль из-за нестабильного/неизвестного графика. Ну и не будешь же бегать туда-сюда.
Вадим, а скорость ? Что же вы равняете время проезда до Совесткой автобусом (а он едет быстрее) с временем проезда троллейбусом? Вывод: надо любым способом повышать среднюю эксплутационную скорость троллейбусов и трамваев тогда троллейбусы будут более конкурентоспособными. Ну я очень сомневаюсь, что на участке от Советской до Научной троль уж так сильно проиграет в скорости автобусу. Скорее наоборот - троль более приемистый чем забитый Дельфин, а если учесть, что маршрутка будет тормозить у каждого столба, где собачка заднюю лапку поднимет - то и подавно. При том количестве светофоров, которое имеется по пр. Ленина - тоже выигрыша у маршрутки не много. Ну на прямых типа Бакулина - Новгородская или по Деревянко - да. Троллейбус еще сильно тормозит то, что в отсутствие кондукторов при посадке через переднюю дверь эта самая посадка до невозможности затягивается (одно дело через переднюю заполнить Дельфин, а другое - троль даже не длинный). |
|
|
1.12.2009, 15:46
Сообщение
#1608
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Им бы сделать разворот вокруг старого ломбарда, чтобы площадки посадки на маршрутки и на троль на Советской были рядом - тогда будет толк и в 39-м и в 44-м. А щас где? По-идее между остановками 285 и 217 маршрутки, в Спартаковском переулке. Ну я очень сомневаюсь, что на участке от Советской до Научной троль уж так сильно проиграет в скорости автобусу. Скорее наоборот - троль более приемистый чем забитый Дельфин, а если учесть, что маршрутка будет тормозить у каждого столба, где собачка заднюю лапку поднимет - то и подавно. При том количестве светофоров, которое имеется по пр. Ленина - тоже выигрыша у маршрутки не много. Ну на прямых типа Бакулина - Новгородская или по Деревянко - да. Да и там, если водила хороший, можно на троле максимально допустимые 60-65 выжать. На моей памяти летом по Коссиора в районе Высоковольтной на подъём Тролза 2349 шла 65-70(тогда ещё спидометр работал). И на участке от Коммунальной до Холмогорской 60-65 держат часто. Троллейбус еще сильно тормозит то, что в отсутствие кондукторов при посадке через переднюю дверь эта самая посадка до невозможности затягивается (одно дело через переднюю заполнить Дельфин, а другое - троль даже не длинный). Самая объективная причина. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.12.2009, 16:00
Сообщение
#1609
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Им бы сделать разворот вокруг старого ломбарда, Там и разворачиваются. Ну я очень сомневаюсь, что на участке от Советской до Научной троль уж так сильно проиграет в скорости автобусу. Не забывайте, что автобусы ездят через площадь Свободы и не попадают в заторы на перекрестке Сумская/Правды. Скорее наоборот - троль более приемистый чем забитый Дельфин, а если учесть, что маршрутка будет тормозить у каждого столба, где собачка заднюю лапку поднимет - то и подавно. Сейчас маршрутки редко останавливаются около каждого столба. |
|
|
1.12.2009, 16:57
Сообщение
#1610
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6148 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Троллейбус еще сильно тормозит то, что в отсутствие кондукторов при посадке через переднюю дверь эта самая посадка до невозможности затягивается (одно дело через переднюю заполнить Дельфин, а другое - троль даже не длинный). Часто и тролли с кондуктором на Универе стоят до 15 минут. За это время отправляются две (иногда и три) маршрутки, естественно люди предпочитают их. Надо сделать как в Чехии: машина стоит ровно 60 секунд, потом закрывает двери и уходит, даже если посадка еще не началась. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
1.12.2009, 18:07
Сообщение
#1611
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Там и разворачиваются. Вот и я о том же. А на Сумской все равны. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.12.2009, 18:12
Сообщение
#1612
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26478 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.12.2009, 19:44
Сообщение
#1613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6148 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
И не только... видел недавно 285 на Шевченко.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
2.12.2009, 13:27
Сообщение
#1614
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
И не только... видел недавно 285 на Шевченко. Отклонение от установленного маршрута? БАН автоперевозчику на полгода! За остановку "тута и здеся" - тоже БАН. Из всего городского транспорта только троллейбусы и трамваи придерживаются установленных остановок. Все остальное ездит и останавливается хаотически. Хоть это и оффтоп, но раз уж разговор зашел... относительно Евро2012 - какому европейскому туристу придет в голову, что для того, чтобы выйти (даже на штатной остановке) нужно орать на весь салон "У стадиона остановите, пжалста", при этом стараясь перекричать играющий на полную "Радио-шансон" Не крикнет- не выйдет. ... Отстой... |
|
|
3.12.2009, 16:26
Сообщение
#1615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Перекрашена машина 2041. Новая окраска-белая с тёмно-синей юбкой.
Замечена беготня вокруг машины 2037. Вторая створка первой двери машины была свежевыкрашена в цвета рекламы БМК. Начата порезка машины 864. Усилена охрана второго депо. По периметру натянуты несколько рядов колючей проволоки, особенно обильно на заборе со стороны Забайкальского переулка -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.12.2009, 17:55
Сообщение
#1616
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 4.11.2009 Из: KH UA Пользователь №: 2836 |
849 уже с софитом Тб3
|
|
|
3.12.2009, 18:50
Сообщение
#1617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
С нормальным, или, как на выходных был, с приклеенной скотчем табличкой от ЮМЗ?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.12.2009, 20:22
Сообщение
#1618
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
С нормальным, или, как на выходных был, с приклеенной скотчем табличкой от ЮМЗ? Ну ... нормальным его назвать - язык не поворачивается. Помните софит Тб3 на 854-м? Ну так теперь у 849 такой же, только тройка нарисована в еще более долбанутом стиле Кстати,Ю этот троллейбус - так сказать наш победитель! Именно в нем мне сегодня выдали первую фальшивку нового образца! (позже загружу) -------------------- /\ |
|
|
3.12.2009, 21:56
Сообщение
#1619
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Жуть. Вообще машина-непоседа, была и на тб5, и на тб19, ну а фактически легче перечислить те маршруты, на которых её не было-это все маршруты ТД3 =)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.12.2009, 17:23
Сообщение
#1620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Аля 3301 в тд3 - и на Тб2 была, и на Тб34, и на Тб42 с трудом прижилась. Один раз видел даже на Тб24
-------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 0:29 |