Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
12.1.2020, 12:35
Сообщение
#5601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
12.1.2020, 20:20
Сообщение
#5602
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Замечена прошивка уличных терминалов 20200108, визуально главное меню без изменений.
|
|
|
13.1.2020, 17:34
Сообщение
#5603
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
И, вообще, изначально поднимался вопрос о том, что делать человеку, которому нужно ехать на трамвае/троллейбусе и у которого есть деньги, но на остановке нет терминала, чтобы пополнить электронный билет. Да как не поставь вопрос он абсурдный по своей природе! И в который раз объясню логику этого встречным вопросом: Что делать человеку, которому нужно купить товар и у которого есть деньги, но магазин их не принимает (по разным причинам: пример - интернет-магазин), но в магазине (или дома, как угодно) нет терминала для пополнения банковской карты, на балансе которой - 0? Как ты ни крути, хоть так, хоть эдак, как не ставь вопрос - он априори приведет к одному: каждый человек (покупатель, пассажир) сам и заблаговременно контролирует баланс своих средств. И если человек не в состоянии оплатить товар или услугу - она ему не предоставляется! Вы же не будете кричать на весь магазин, что это вина магазина, что вам надо купить товар, но денег у вас на приобретение данного товара нет. И обвинять в этом магазин. Хотя виноватым будете вы! Вас же никто не принуждает приобретать за 36 грн. транспортную карту. Пользуйтесь разовыми билетами. О сроках возможности приобретения разового билета в терминалах ЭБилета, о количестве и месте их установки (расположения) целесообразнее адресовать в профильный Департамент, нежели переливать из пустого в порожнее. |
|
|
13.1.2020, 21:17
Сообщение
#5604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
Геннадий Кернес рассказал о «Е-ticket» и системе лояльности на общественном транспорте
Таки скидки при пополнении на большую сумму походу будут. |
|
|
13.1.2020, 21:24
Сообщение
#5605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
... Таки скидки при пополнении на большую сумму походу будут. Вопрос лишь - когда? Что там колясочник сказал, цитирую: "Дальше начнем работать с частными перевозчиками, чтобы они устанавливали валидаторы и переходили на оплату единым билетом. Если это будет внедрено, мы сможем думать о системе лояльности, чтобы по Е-ticket было ездить дешевле, чем по единоразовому билету" Из чего следует, что это наступит ой как не скоро! |
|
|
16.1.2020, 10:49
Сообщение
#5606
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Что делать человеку, которому нужно купить товар и у которого есть деньги, но магазин их не принимает (по разным причинам: пример - интернет-магазин), но в магазине (или дома, как угодно) нет терминала для пополнения банковской карты, на балансе которой - 0? Гражданский кодекс они выполняют, наличную гривню принимают в терминалах. Если знаете более специализированные законы по данной отрасли, киньте ссылку, интересно будет почитать. Система электронного билета построена по принципу абонемента, покупаешь, потом пользуешься. Думаю доступность оплаты наличными регулируется (или должны) в рамках договора заключенного между КП и подрядчиком, и претензии нужно адресовать КП, которое от лица города заказывает данную систему. Например, магазин в километре от дома сделал доставку бесплатной, но для ее оформления необходима полная оплата. Вам, если вы захотите оплатить налом, все равно придется идти туда и платить на кассе, т.к. любые обязательства перед вами возникнут только после оплаты. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
18.1.2020, 17:15
Сообщение
#5607
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Етикет на палочке
https://mobile.twitter.com/h_saltovka/statu...540777556586497 Вагон, наверное, 600? |
|
|
18.1.2020, 18:12
Сообщение
#5608
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Видел когда-то такое в одном из ЛАЗов
|
|
|
18.1.2020, 19:29
Сообщение
#5609
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Вопрос лишь - когда? Что там колясочник сказал, цитирую: "Дальше начнем работать с частными перевозчиками, чтобы они устанавливали валидаторы и переходили на оплату единым билетом. Если это будет внедрено, мы сможем думать о системе лояльности, чтобы по Е-ticket было ездить дешевле, чем по единоразовому билету" Из чего следует, что это наступит ой как не скоро! Из этого не следует вообще ничего. Это Харьков, и любые официальные отписки и комментарии не значат ничего, как, например, аж целые Правила пользования гэтом. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.1.2020, 22:57
Сообщение
#5610
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2020 Пользователь №: 4535 |
А автобусы на такую систему оплаты будут переводить?
|
|
|
18.1.2020, 23:45
Сообщение
#5611
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
|
|
|
19.1.2020, 0:38
Сообщение
#5612
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
А автобусы на такую систему оплаты будут переводить? Чтобы подключить к системе единого электронного билета ещё и автобусы, надо закупать новые машины, денег на которые у частников, понятное дело, нет, поскольку выплачивать компенсацию за перевозку |
|
|
19.1.2020, 7:30
Сообщение
#5613
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Зачем закупать новые машины?
Чтобы подключить етикет в автобусах, надо нагнуть перевозчиков заключить договоры с "инвестором". Городу - заложить в бюджет компенсацию льготного проезда. И забыть о мешках левака от перевозчиков. Инвестору будет тоже весело, т.к. надо ставить еще кучу терминалов и валидаторов, как-то организовывать контроль. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.1.2020, 18:21
Сообщение
#5614
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Харьков похоже едва ли не единственный обл.центр без коммунальных автобусов. Создание коммунального автопарка с БВ машинами, подключенными к Е-тикету, и последующее отжимание у частников стратегически важных для города безальтернативных маршрутов (всевозможные аб17, 40, 43, 263, 272, 296, вплоть до восстановления аб279, например) - вот это было бы адекватным решением. Вот у нас вбухали 200 лямов на новую троллейбусную линию, а можно было просто купить 10 Богданов А701, поставить валидаторы и получить ровно такой же результат с втрое меньшими затратами. А вместо этого, судя по проскакивавшим словам мера, мы будем на Жихаре и Пятихатках играться с увеличенным АХ троллейбусов
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.1.2020, 19:04
Сообщение
#5615
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Уже просто купили 26 Е183, и все прекрасно знают, чем закончилась эта затея. Так что лучше пусть троллейбус развивают, тем более что на Пятихатки, что на Жихарь значительная часть пути проходит под паутиной, стало быть ТУАХам там самое место.
|
|
|
19.1.2020, 19:12
Сообщение
#5616
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.1.2020, 19:34
Сообщение
#5617
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да.
|
|
|
19.1.2020, 19:38
Сообщение
#5618
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
У них 4-5 нормально работающих троллейбусных маршрутов на весь город, а они что-то отжимать хотят, отжиматели нашлись.
И, да, на автобусы такой кредит могли бы и не дать. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.1.2020, 20:07
Сообщение
#5619
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.1.2020, 20:08
Сообщение
#5620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У них 4-5 нормально работающих троллейбусных маршрутов на весь город, а они что-то отжимать хотят, отжиматели нашлись. И, да, на автобусы такой кредит могли бы и не дать. У них это у кого? у нас в Харькове поболе будет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:22 |