Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
13.1.2020, 21:01
Сообщение
#401
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Всё это было раньше (кроме поворота на Клочковскую), но успешно демонтировано предыдущими рационализаторами. И поворот с Новоивановского моста на Ивановку тоже был.
|
|
|
13.1.2020, 21:10
Сообщение
#402
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Всё это было раньше (кроме поворота на Клочковскую), но успешно демонтировано предыдущими рационализаторами. Вот это интересно. Когда же оно было демонтировано и чем обосновано? И использовались ли эти демонтированные участки для пассажирского сообщения, или только для служебного пользования? И поворот с Новоивановского моста на Ивановку тоже был. Да, я знаю, по нему Тм13 ездил. Кстати, как-то и не заметил, что сейчас его (поворота) нет -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.1.2020, 21:32
Сообщение
#403
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот это интересно. Когда же оно было демонтировано и чем обосновано? Прямая линия на Новоивановский мост в году 2001, остальное - не помню. Обосновано вестимо оптимизацией, а также в бетонные переезды тогда ещё не умели, поэтому дорога на этих перекрестках была весьма печальной. И использовались ли эти демонтированные участки для пассажирского сообщения, или только для служебного пользования? По кривой на Мироносицкой/Матюшенко ездил как минимум тм18, с Госпрома на Новоивановский мост хотели запустить тм17 в пик (было даже официальное письмо от горисполкома тех лет), однако запустили или нет - не знаю. Вагоны, ездившие так, видел неоднократно, но не вникал, насколько это штатный режим. |
|
|
13.1.2020, 21:40
Сообщение
#404
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Спасибо!
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.1.2020, 0:48
Сообщение
#405
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Предполагаю, что на фото - дом по Москалёвской, 36 в оригинальном виде. точно нет, вот он в оригинальном виде: по атмосфере похоже на Клочковскую ближе к Павловке |
|
|
14.1.2020, 10:58
Сообщение
#406
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Поворот с Новоивановского моста на Ивановку был убран в ~2006-2008 году. Более точную информацию смогу узнать завтра у водителя с тм1.
|
|
|
14.1.2020, 11:28
Сообщение
#407
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.1.2020, 12:01
Сообщение
#408
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А мне помнится, что раньше, скорее всего тоже в 2001 году вместе с прямым участком с Клочковского спуска. Точно нет. Тм13 поворачивал с моста на Ивановку вплоть до 2006 года https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/198/history/ -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.1.2020, 12:08
Сообщение
#409
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Точно нет. Тм13 поворачивал с моста на Ивановку вплоть до 2006 года https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/198/history/ Цитата 05.02.2005 — 28.07.2006 Просп. Победы (Трамвайный круг) - пр. Победы, ул. Клочковская, пр-д Рогатинский, пер. Пискуновский, пер. Лосевский, ул. Большая Панасовская - Ивановка - ул. Большая Панасовская, ул. Евгения Котляра - Южный вокзал Последний раз Тм13 ездил через Новый мост в 1997 году, и то не на Ивановку. С 2002 по 2006 он ездил через ЦР |
|
|
14.1.2020, 12:20
Сообщение
#410
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.1.2020, 16:11
Сообщение
#411
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Всем добрый вечер. Вопрос из любопытства по Тб11:
В чём был смысл этого троллейбуса, пока он ездил с Баварии до конечной "Ул.Конева" (большую часть своей истории; ведь его продлили только в 2004 г. до Благовещенского собора и в 2011 - до пл. Конституции)? Ведь на отрезке маршрута до Конева нет и не было ни одной станции метро, и охватывал он очень небольшую часть города (и не так уж густо населённую, по-моему). Какова тогда была его функция и откуда на нём брался пассажиропоток? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
19.1.2020, 17:20
Сообщение
#412
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Заводы и пересадка с трамвая с ПШ
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.2.2020, 18:23
Сообщение
#413
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
И снова здравствуйте)
У меня вопрос: каков принцип нумерации троллейбусных маршрутов у нас в городе, почему в ней такие странные пропуски? Например, почему после Тб46 следовал сразу Тб63, ныне ушедший в небытие (при том, что нет и никогда не было ни одного Тб5х), и почему новому троллейбусу на Салтовке дали номер 47, следующий после последнего существующего Тб46, а не заполнили "пробел" в нумерации (например, дали бы номер 41 или 43)? Заранее спасибо. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
15.2.2020, 18:36
Сообщение
#414
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
И снова здравствуйте) У меня вопрос: каков принцип нумерации троллейбусных маршрутов у нас в городе, почему в ней такие странные пропуски? Например, почему после Тб46 следовал сразу Тб63, ныне ушедший в небытие (при том, что нет и никогда не было ни одного Тб5х), и почему новому троллейбусу на Салтовке дали номер 47, следующий после последнего существующего Тб46, а не заполнили "пробел" в нумерации (например, дали бы номер 41 или 43)? Заранее спасибо. Про тб6х на форуме сто раз писалось, поиск в помощь. Кратко - это был проект из десятка полу-коммерческих маршрутов, который не разрешили в итоге, запустив в обычном режиме 3 из них. Тб47 - потому что новый маршрут должен иметь новый номер (с) горсовет, опять же, писали в соответствующей теме. |
|
|
15.2.2020, 19:16
Сообщение
#415
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.5.2020, 18:19
Сообщение
#416
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Бьіл поворот с моисеевского моста на Шевченко в направлении к центру (или в обе стороньі, или в какую-то одну - давно бьіло, забьіл ). Когда сняли и в какой конфигурации бьіл етот поворот - не помню Нашел кадры времен завершения демонтажа линии (весна 2006) - КС в кривой еще была в наличии, следов стрелок или крестовин не наблюдалось. 17.04.2006: еще сохранен путь с демонтируемого участка с сторону Гидропарка; использовался для вывоза рельсошпальных решеток при помощи МГП: 07.05.2006: путь в сторону Гидропарка разобран, стрелка сохранялась еще какое-то время: |
|
|
13.6.2020, 23:23
Сообщение
#417
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Кто нибудь помнит, когда окончательно ушли с городских маршрутов следующие модели автобусов, и какие маршруты были последними
Икарус 260, 263, 280 ЛИАЗ 677 ПАЗ 672, 4234 |
|
|
14.6.2020, 0:03
Сообщение
#418
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Кто нибудь помнит, когда окончательно ушли с городских маршрутов следующие модели автобусов, и какие маршруты были последними Икарус 260, 263, 280 ЛИАЗ 677 ПАЗ 672, 4234 Последние линейные Икарусы были на развозке Лоска ЛИАЗы на аб28/141 ПАЗ 672 на аб9,4234 не такая раритетная модель,на пригороде вон новые катаются -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
14.6.2020, 0:29
Сообщение
#419
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.6.2020, 1:05
Сообщение
#420
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Развозка - не маршрут Чего это вдруг? Бесплатный,регулярный маршрут. Воспользоваться может любой желающий. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:07 |