IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 280 281 282 283 284 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
schmuzerei
сообщение 19.1.2020, 20:47
Сообщение #5621


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 19.1.2020, 7:30) *
Городу - заложить в бюджет компенсацию льготного проезда.

И при этом льготный проезд надо сделать таки льготным, а не халявным. Пусть не 50%, пусть 25% - но платить должны все. Всем уже понятно, что коммунизм - не жизнеспособен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.1.2020, 21:05
Сообщение #5622


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 19.1.2020, 19:04) *
Так что лучше пусть троллейбус развивают, тем более что на Пятихатки, что на Жихарь значительная часть пути проходит под паутиной, стало быть ТУАХам там самое место.

Это называется "из крайности в крайность". Ща с ТУАХом не задастся, и будем на кредитные средства в каждом дворе конташку раскатывать. А кредит отдавать надо smile.gif
Автобус - такой же полноценный вид общественного транспорта, который тоже надо развивать. Тем более безальтернативные направления, а не дублёры ЭТ, по-любому должны обслуживать муниципалы. Частник может под предлогом "невыгодно" оставить целый район без транспорта, или оставить одну Руту раз в час, а людям в этом районе чё прикажете делать? Кернеса просить троллейбус пустить во двор? Или плодить 100500 тупых петиций, как это сейчас и происходит smile.gif
Поэтому моё мнение - такие направления как Сортировка, Пятихатки и т.д., а так же транс-городские маршруты без альтернатив (типа маршутов по Жилярди) должны обслуживать коммунальные БВ автобусы с таким же тарифом и Е-тикетом как в ЭТ, чтоб человек мог адекватно ими пользоваться. А вот там где есть дублирование - пожалуйста, здравая конкуренция никому не вредит, да и у пассажира выбор есть smile.gif Если на тб1 смогли поставить раком аб18, тб35 практически выжил аб107, тм23 тоже выщемил аб204, да и тб47 за пол-дня поставили раком аб41, то вот например с тб11 как-то незадалось. Захочет ТД2 отвоевать направление - найдёт возможности кинуть туда выпусков 8-10 и накатать пассажиропоток, не захочет - так и будет раз в час кататься бабушковоз, а вся молодёжь будет ездить на аб238.
Цитата(Murcielago @ 19.1.2020, 19:04) *
Уже просто купили 26 А183, и все прекрасно знают, чем закончилась эта затея.

Тем, что их отдали частникам, которым машины с расходом 40/100 не тарахтели, ибо кассу он привозит одинаковую с А601, а жрёт почти вдвое больше и в ремонте дорогой. КП "Харьковпасс" тогда имел прекрасный шанс отжать пару маршрутов и обслуживать их своими машинами самостоятельно, и думается что тогда всё пошло бы на поправку. А иметь в городе 0 коммунальных автобусов, и ездить по баснословным тарифам на гнилых Эталонах в лучшем случае 8-9 летнего возраста - это прискорбно.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.1.2020, 21:14
Сообщение #5623


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 19.1.2020, 21:05) *
Это называется "из крайности в крайность".

Ага, предложение создавать с нуля коммунальные автопарки так и называется smile.gif

Цитата(Trollem@n @ 19.1.2020, 21:05) *
Тем, что их отдали частникам, которым машины с расходом 40/100 не тарахтели, ибо кассу он привозит одинаковую с А601, а жрёт почти вдвое больше и в ремонте дорогой. КП "Харьковпасс" тогда имел прекрасный шанс отжать пару маршрутов и обслуживать их своими машинами самостоятельно, и думается что тогда всё пошло бы на поправку.

Конечно, а у КП расход сразу бы чудесным образом уменьшился. И инфраструктура для обслуживания автобусов у КП Харьковпасс из воздуха материализовалась бы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.1.2020, 21:21
Сообщение #5624


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 19.1.2020, 21:14) *
Конечно, а у КП расход сразу бы чудесным образом уменьшился. И инфраструктура для обслуживания автобусов у КП Харьковпасс из воздуха материализовалась бы smile.gif

У КП за это платил бы город, и не факт что для городского бюджета это было бы накладнее чем с нуля раскатывать конташку по окраинам. А вот то что частнику такие приколы не по карману - понятно было практически сразу. А инфраструктуру создать опять же не такая проблема, разорвать договоры аренды Трансмейла и ТД3, УАТП+ и СТД - вот вам готовая инфраструктура в КТД и ТД3:)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.1.2020, 21:32
Сообщение #5625


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 19.1.2020, 21:21) *
У КП за это платил бы город, и не факт что для городского бюджета это было бы накладнее чем с нуля раскатывать конташку по окраинам.

Та ну дичь все это. Какие нафих коммунальные АТП? Советский союз закончился почти 30 лет назад. Нужно переходить на нормальные договорные отношения заказчик <-> перевозчик, а не АТП с нуля строить, тем более в ущерб ЭТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.1.2020, 21:54
Сообщение #5626


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Твоя схема с коммерцией, как видишь, нифига не работает. Автобусное движение в упадке и держится в основном на безальтернативных маршрутах с пасс.потоком, куда впору гармошки пускать, или на дублировании слабых маршрутов ЭТ


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.1.2020, 22:13
Сообщение #5627


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 19.1.2020, 21:54) *
Твоя схема с коммерцией, как видишь, нифига не работает.

То, что сейчас происходит с городским транспортом, и в частности с автобусом - это не схема, а бардак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.1.2020, 23:44
Сообщение #5628


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 19.1.2020, 20:32) *
Та ну дичь все это. Какие нафих коммунальные АТП? Советский союз закончился почти 30 лет назад.


Тем не менее, на капиталистическом западе успешно работают обе схемы: в одних городах перевозки выполняет муниципальная компания, в других муниципалитаты заказывают перевозки у частных фирм. Есть и смешанные варианты.

Но в случае Харькова, ИМХО, подобный смешаный вариант (электротранспорт - муниципальный, автобусы - частные) с введением единого билета чреват тем, что один-два приближенных к сильным города сего частных перевозчика будут получать офигенные суммы из бюджета, а муниципальный электротранспорт - выживать при скудном финансировании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2020, 0:20
Сообщение #5629


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.1.2020, 23:44) *
Но в случае Харькова, ИМХО, подобный смешаный вариант (электротранспорт - муниципальный, автобусы - частные) с введением единого билета чреват тем, что один-два приближенных к сильным города сего частных перевозчика

У нас остались частные перевозчики, не приближенные к сильным города сего (ну может быть кроме Юракадемии)? smile.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 19.1.2020, 23:44) *
будут получать офигенные суммы из бюджета, а муниципальный электротранспорт - выживать при скудном финансировании.

Л - логика smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 20.1.2020, 0:21
Сообщение #5630


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Пример тому, пусти на 263 десяток А183 и умнож на нормальную скорость передвижения - получишь супермаршрут для условного КАТП


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2020, 1:00
Сообщение #5631


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Причем здесь "КАТП"? Частник не выпускает на аб263 БВ, потому что ему не выгодно, а город не требует выпускать туда БВ, потому что никто не жалуется, а значит всех все устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 1:03
Сообщение #5632


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ну так это, значит, в муниципалитете дело. На Песочин пришлось же людям подсуетиться, довольно свежее БВ взять. Вероятно не сами они до этого додумались


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2020, 1:10
Сообщение #5633


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 1:03) *
Ну так это, значит, в муниципалитете дело

Так я об этом и говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 20.1.2020, 6:41
Сообщение #5634


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Trollem@n @ 19.1.2020, 21:05) *
тб35 практически выжил аб107

Ага, что их теперь в будние дни и по субботам больше чем Тб35 частенько бывает... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 20.1.2020, 7:38
Сообщение #5635


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Прям аж интересно, как геша заставит алибабаевичей на етикет перейти.
А то льготники жалуются, перед носом двери закрівают!
Тем временем в Луцке http://www.volynpost.com/news/155404-e-kvy...iv-u-transporti


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 20.1.2020, 7:42
Сообщение #5636


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(werfer @ 20.1.2020, 7:38) *

«Зайцям», яких впіймали контролери, видають квитанцію і вони мусять заплатити штраф на місці. Що робити, якщо в порушника немає при собі грошей, в ЛПЕ поки не знають. Обіцяють придумати альтернативний спосіб оплати штрафу.


Отлично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 10:41
Сообщение #5637


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mony @ 20.1.2020, 6:41) *
Ага, что их теперь в будние дни и по субботам больше чем Тб35 частенько бывает... pardon.gif

Да ладно)
Аб107 - 3 в будние, 2 в субботу, в воскресенье никого
аб259 - 6 в понедельник-суббота, 5 в воскресенье
тб35 - 9 по будним, 7 по выходным


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 20.1.2020, 10:42
Сообщение #5638


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 10:41) *
тб35 - 9 по будним, 7 по выходным

Уже 6 по выходным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 11:36
Сообщение #5639


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Всё равно больше чем 2


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 20.1.2020, 12:51
Сообщение #5640


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 10:41) *
Да ладно)
Аб107 - 3 в будние, 2 в субботу, в воскресенье никого
аб259 - 6 в понедельник-суббота, 5 в воскресенье
тб35 - 9 по будним, 7 по выходным

У тебя очень устаревшие сведения (например, в эту субботу аб107 было 6 при 5 тб35 на первой смене), хоть и у автобусников также идёт отток кадров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 280 281 282 283 284 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 21:12

ХАРЬКОВ Турист