Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
19.1.2020, 20:47
Сообщение
#5621
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
19.1.2020, 21:05
Сообщение
#5622
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так что лучше пусть троллейбус развивают, тем более что на Пятихатки, что на Жихарь значительная часть пути проходит под паутиной, стало быть ТУАХам там самое место. Это называется "из крайности в крайность". Ща с ТУАХом не задастся, и будем на кредитные средства в каждом дворе конташку раскатывать. А кредит отдавать надо Автобус - такой же полноценный вид общественного транспорта, который тоже надо развивать. Тем более безальтернативные направления, а не дублёры ЭТ, по-любому должны обслуживать муниципалы. Частник может под предлогом "невыгодно" оставить целый район без транспорта, или оставить одну Руту раз в час, а людям в этом районе чё прикажете делать? Кернеса просить троллейбус пустить во двор? Или плодить 100500 тупых петиций, как это сейчас и происходит Поэтому моё мнение - такие направления как Сортировка, Пятихатки и т.д., а так же транс-городские маршруты без альтернатив (типа маршутов по Жилярди) должны обслуживать коммунальные БВ автобусы с таким же тарифом и Е-тикетом как в ЭТ, чтоб человек мог адекватно ими пользоваться. А вот там где есть дублирование - пожалуйста, здравая конкуренция никому не вредит, да и у пассажира выбор есть Если на тб1 смогли поставить раком аб18, тб35 практически выжил аб107, тм23 тоже выщемил аб204, да и тб47 за пол-дня поставили раком аб41, то вот например с тб11 как-то незадалось. Захочет ТД2 отвоевать направление - найдёт возможности кинуть туда выпусков 8-10 и накатать пассажиропоток, не захочет - так и будет раз в час кататься бабушковоз, а вся молодёжь будет ездить на аб238. Уже просто купили 26 А183, и все прекрасно знают, чем закончилась эта затея. Тем, что их отдали частникам, которым машины с расходом 40/100 не тарахтели, ибо кассу он привозит одинаковую с А601, а жрёт почти вдвое больше и в ремонте дорогой. КП "Харьковпасс" тогда имел прекрасный шанс отжать пару маршрутов и обслуживать их своими машинами самостоятельно, и думается что тогда всё пошло бы на поправку. А иметь в городе 0 коммунальных автобусов, и ездить по баснословным тарифам на гнилых Эталонах в лучшем случае 8-9 летнего возраста - это прискорбно. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.1.2020, 21:14
Сообщение
#5623
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это называется "из крайности в крайность". Ага, предложение создавать с нуля коммунальные автопарки так и называется Тем, что их отдали частникам, которым машины с расходом 40/100 не тарахтели, ибо кассу он привозит одинаковую с А601, а жрёт почти вдвое больше и в ремонте дорогой. КП "Харьковпасс" тогда имел прекрасный шанс отжать пару маршрутов и обслуживать их своими машинами самостоятельно, и думается что тогда всё пошло бы на поправку. Конечно, а у КП расход сразу бы чудесным образом уменьшился. И инфраструктура для обслуживания автобусов у КП Харьковпасс из воздуха материализовалась бы |
|
|
19.1.2020, 21:21
Сообщение
#5624
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Конечно, а у КП расход сразу бы чудесным образом уменьшился. И инфраструктура для обслуживания автобусов у КП Харьковпасс из воздуха материализовалась бы У КП за это платил бы город, и не факт что для городского бюджета это было бы накладнее чем с нуля раскатывать конташку по окраинам. А вот то что частнику такие приколы не по карману - понятно было практически сразу. А инфраструктуру создать опять же не такая проблема, разорвать договоры аренды Трансмейла и ТД3, УАТП+ и СТД - вот вам готовая инфраструктура в КТД и ТД3:) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.1.2020, 21:32
Сообщение
#5625
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У КП за это платил бы город, и не факт что для городского бюджета это было бы накладнее чем с нуля раскатывать конташку по окраинам. Та ну дичь все это. Какие нафих коммунальные АТП? Советский союз закончился почти 30 лет назад. Нужно переходить на нормальные договорные отношения заказчик <-> перевозчик, а не АТП с нуля строить, тем более в ущерб ЭТ. |
|
|
19.1.2020, 21:54
Сообщение
#5626
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Твоя схема с коммерцией, как видишь, нифига не работает. Автобусное движение в упадке и держится в основном на безальтернативных маршрутах с пасс.потоком, куда впору гармошки пускать, или на дублировании слабых маршрутов ЭТ
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.1.2020, 22:13
Сообщение
#5627
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.1.2020, 23:44
Сообщение
#5628
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Та ну дичь все это. Какие нафих коммунальные АТП? Советский союз закончился почти 30 лет назад. Тем не менее, на капиталистическом западе успешно работают обе схемы: в одних городах перевозки выполняет муниципальная компания, в других муниципалитаты заказывают перевозки у частных фирм. Есть и смешанные варианты. Но в случае Харькова, ИМХО, подобный смешаный вариант (электротранспорт - муниципальный, автобусы - частные) с введением единого билета чреват тем, что один-два приближенных к сильным города сего частных перевозчика будут получать офигенные суммы из бюджета, а муниципальный электротранспорт - выживать при скудном финансировании. |
|
|
20.1.2020, 0:20
Сообщение
#5629
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Но в случае Харькова, ИМХО, подобный смешаный вариант (электротранспорт - муниципальный, автобусы - частные) с введением единого билета чреват тем, что один-два приближенных к сильным города сего частных перевозчика У нас остались частные перевозчики, не приближенные к сильным города сего (ну может быть кроме Юракадемии)? будут получать офигенные суммы из бюджета, а муниципальный электротранспорт - выживать при скудном финансировании. Л - логика |
|
|
20.1.2020, 0:21
Сообщение
#5630
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Пример тому, пусти на 263 десяток А183 и умнож на нормальную скорость передвижения - получишь супермаршрут для условного КАТП
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
20.1.2020, 1:00
Сообщение
#5631
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Причем здесь "КАТП"? Частник не выпускает на аб263 БВ, потому что ему не выгодно, а город не требует выпускать туда БВ, потому что никто не жалуется, а значит всех все устраивает.
|
|
|
20.1.2020, 1:03
Сообщение
#5632
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну так это, значит, в муниципалитете дело. На Песочин пришлось же людям подсуетиться, довольно свежее БВ взять. Вероятно не сами они до этого додумались
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 1:10
Сообщение
#5633
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2020, 6:41
Сообщение
#5634
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
20.1.2020, 7:38
Сообщение
#5635
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Прям аж интересно, как геша заставит алибабаевичей на етикет перейти.
А то льготники жалуются, перед носом двери закрівают! Тем временем в Луцке http://www.volynpost.com/news/155404-e-kvy...iv-u-transporti -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.1.2020, 7:42
Сообщение
#5636
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Тем временем в Луцке http://www.volynpost.com/news/155404-e-kvy...iv-u-transporti «Зайцям», яких впіймали контролери, видають квитанцію і вони мусять заплатити штраф на місці. Що робити, якщо в порушника немає при собі грошей, в ЛПЕ поки не знають. Обіцяють придумати альтернативний спосіб оплати штрафу. Отлично... |
|
|
20.1.2020, 10:41
Сообщение
#5637
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ага, что их теперь в будние дни и по субботам больше чем Тб35 частенько бывает... Да ладно) Аб107 - 3 в будние, 2 в субботу, в воскресенье никого аб259 - 6 в понедельник-суббота, 5 в воскресенье тб35 - 9 по будним, 7 по выходным -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 10:42
Сообщение
#5638
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
20.1.2020, 11:36
Сообщение
#5639
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Всё равно больше чем 2
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 12:51
Сообщение
#5640
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Да ладно) Аб107 - 3 в будние, 2 в субботу, в воскресенье никого аб259 - 6 в понедельник-суббота, 5 в воскресенье тб35 - 9 по будним, 7 по выходным У тебя очень устаревшие сведения (например, в эту субботу аб107 было 6 при 5 тб35 на первой смене), хоть и у автобусников также идёт отток кадров... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:49 |