![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Позже - то фигня, лишь бы не раньше, вечером это особенно важно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
И вообще, что за наезды, есть какие-то конкретные аргументы отправления ПОЗЖЕ графика или раскатывания туров? А, если просто поговорить захотелось, так это с бабушками возле подъезда Опубликуйте график и тогда могут появится (а могут, естественно, и не появится) конкретные аргументы. Я, например, 15 января за 9 минут (21:04-21:12) успел сфотографировать три Тб47 (2622, 2623, 2620) на посадке возле метро, а потом еще примерно столько же ничего не было. Что было дальше - не знаю, я уехал на метро. Как по мне, это несоблюдение графика, но, с другой стороны, может, такие неравномерные интервалы заложены в график? С чем мне сравнивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
1) Любой автовладелец должен купить второй автомобиль и нанять водителя, который будет сопровождать его на втором авто во всех поездках, на случай если первый автомобиль сломается в дороге и не на чем будет продолжить путь. //offtopic , пожалуйста перенесите туда Вот на дачу езжу, там сломался наш обычный автобус, пригнали рейсовый (и тот и тот аб1195), в чём проблема? Да и раньше при поломке без АТП-16329 (было время), пригоняли аж микрушки в кол-ве 3 штуки, видимо реноме дороже денег? |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Не знаю я, о чём вы спорите.
Проехался я сегодня на этом вашем тб ![]() По скорости - как тб1, ползают со скоростью беременной улитки. На конечной на Ужвий предыдущий дожидается, пока не приедет следующий. И это при 5 выпусках. На фоне тб42, которого пришлось ждать 20 минут, это цивилизация. По длине маршрута тб47 сопоставим с тб1. По характеру работы тоже. С учётом того, что работает ТД2, а не ТД3, думаю, будет конфетка. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата По скорости - как тб1, ползают со скоростью беременной улитки. Согласен, там вполне можно ехать 9-10 минут в одну сторону. Кстати, две остановки подряд на расстоянии 250 метров друг от друга вполне можно превратить в одну посередине, что ещё сэкономит около минуты. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
//offtopic , пожалуйста перенесите туда Вот на дачу езжу, там сломался наш обычный автобус, пригнали рейсовый (и тот и тот аб1195), в чём проблема? Да и раньше при поломке без АТП-16329 (было время), пригоняли аж микрушки в кол-ве 3 штуки, видимо реноме дороже денег? Речь шла не о том, чтобы дублировать маршрут в случае серьезного срыва графика (что, естественно, необходимо), а о том чтобы дублировать любой маршрут ЭТ маршруткой постоянно, по принципу: "А вдруг что случится, маршрутки же ездят!" (что, естественно, вредно) |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
По длине маршрута тб47 сопоставим с тб1. По характеру работы тоже. С учётом того, что работает ТД2, а не ТД3, думаю, будет конфетка. А при чем тут ТД3? Наверно ТД2 сделало конфетку из тб11, 12, 18, 19, 31 на которых интервалы 20-30 минут. Правда если на обвертке написано конфетка, то внутри может оказаться субстанция на букву г. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39153 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
А при чем тут ТД3? Наверно ТД2 сделало конфетку из тб11, 12, 18, 19, 31 на которых интервалы 20-30 минут. Правда если на обвертке написано конфетка, то внутри может оказаться субстанция на букву г. Порой по выходным на второй смене тб11,12 могут отсутствовать совсем,про маршруты тд3 такого не слышал -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Покажите мне хоть один маршрут у ТД3, работающий как тб1: с чёткими интервалами, без оттяжек и работой до полуночи. Теперь у ТД2 таких маршрута 2.
тб24, который везёт денег больше, чем тб1 таким похвастаться не может, они напару с тб34 валят максимум в 23.00. А так да, ТД3 не при чём. ![]() У ТД3 тоже полно полудохлых маршрутов: 25, 36, 40, вот 17 добавился. Или у тб2 не бывает недовыпуска? Или тб13 вечером выходного не нужно ждать полчаса? Или 42? ![]() На пролёте очереди из троллейбусов пропали только из-за недовыпуска, но никак не в результате нормализации работы. И так далее. Я не идеализирую тд2, но у него дела по организации чуть лучше, чем у друзей с ХТЗ. Сугубо имхо ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39153 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Все по методичке, аж скучно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Все по методичке, аж скучно ![]() Ну поведай нам, несведущим, как всё круто в ТД3, повеселимся ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
У ТД3 тоже полно полудохлых маршрутов: 25, 36, 40, вот 17 добавился. Или у тб2 не бывает недовыпуска? Или тб13 вечером выходного не нужно ждать полчаса? Или 42? ![]() На пролёте очереди из троллейбусов пропали только из-за недовыпуска, но никак не в результате нормализации работы. И так далее. Не в ту тему пишем, конечно, ну уж ладно. Судя по онлайн-наблюдениям, ТД3 сейчас тоже болеет недовыпуском. Но поскольку машин, которые не отбиваются, там мало, можно предполагать, что некоторые выпуски именно не закрываются. |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Покажите мне хоть один маршрут у ТД3, работающий как тб1: с чёткими интервалами, без оттяжек и работой до полуночи. Теперь у ТД2 таких маршрута 2. То есть ты по одному маршруту тб1 пишешь что всё ТД2 конфетка, хотя сам же признал что половину своих маршрутов ТД2 ухайдокало. Где логика? Я не идеализирую тд2, но у него дела по организации чуть лучше, чем у друзей с ХТЗ. Сугубо имхо ![]() Это ты сейчас признал что "чуть лучше", а перед этим написал, если маршрут принадлежит ТД2 - значит там будет конфетка. Согласись "чуть лучше, чем у "друзей с ХТЗ" это не означает "конфетка" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39153 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Странновато звучит, не правда? Тогда почему каждый троллейбусный маршрут должен быть продублирован маршруткой, "а вдруг что случится"? Как бы это странно ни звучало, но в Граце (Австрия) трамвайное движение "страхуется" автобусами. В обычном режиме бусы просто отстаиваются в определенных местах. При затыке в движении трамваев - автобус подъезжает к месту "происшествия" и забирает пассажиров трамвая. Правда, Грац намного меньше Харькова, и вся потребность перекрывается 3-мя машинами, расставленными по городу, которые могут в течении 5 минут добраться до места. В Харькове это проблематично. Это я к тому, что о дублировании все же думают. Консоли на Натальи Ужвий, бессмысленные и беспощадные Соединили бы две опоры одной несущей перекладиной - растяжки на каждую консоль не надо было бы ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Как бы это странно ни звучало, но в Граце (Австрия) трамвайное движение "страхуется" автобусами. В обычном режиме бусы просто отстаиваются в определенных местах. При затыке в движении трамваев - автобус подъезжает к месту "происшествия" и забирает пассажиров трамвая. Правда, Грац намного меньше Харькова, и вся потребность перекрывается 3-мя машинами, расставленными по городу, которые могут в течении 5 минут добраться до места. В Харькове это проблематично. Это я к тому, что о дублировании все же думают. Я отвечал человеку, который считает, что любой действующий маршрут электротранспорта должен быть продублирован маршруткой, которая будет кататься паралельно с работающими трамваями/троллейбусами "на всякий случай". Так понятно? То, что в случае затыков и ремонтов пассажирам должна предоставлятся альтернатива в виде автобуса-подмены я под сомнение не ставлю. Более того, живя в Лейпциге сам прекрасно знаю, как это действует. Другое дело, что в случае затыка на линии с большим пассажиропотоком, даже при идеально работающем ОТ взять сразу с десяток машин очень проблематично, в первую очередь потому, что для этих машин нужны водители, а 10 водителей, скучающих "на всякий случай" в автопарке - это большая роскошь. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
То есть ты по одному маршруту тб1 пишешь что всё ТД2 конфетка, хотя сам же признал что половину своих маршрутов ТД2 ухайдокало. Где логика? Это ты сейчас признал что "чуть лучше", а перед этим написал, если маршрут принадлежит ТД2 - значит там будет конфетка. Согласись "чуть лучше, чем у "друзей с ХТЗ" это не означает "конфетка" ![]() Если прочитать внимательно, а не то, что хочется увидеть, то вдруг окажется, что речь идёт только о тб1 - он работает нормально, и тб47, имея похожую специфику работы будет работать (работает) также. Следующее предложение об организации работы на аналогичных (подвозящих) маршрутах депо друзей с ХТЗ (№3) игнорируется чуть более, чем полностью, но приписывается выдуманная "конфетка" из субстанции ко всему депо на основании фантомных желаний. За сим считаю данную тему недостойной продолжения -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 1:47 |