IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 281 282 283 284 285 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 14:16
Сообщение #5641


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ого, где они машин набрали? Перед НГ было ещё так как я написал


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 20.1.2020, 14:21
Сообщение #5642


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Там часто стали появляться машины с умирающего Аб247.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 20.1.2020, 14:29
Сообщение #5643


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(mony @ 20.1.2020, 14:21) *
Там часто стали появляться машины с умирающего Аб247.

Да там просто перевозчик слишком умный и с хорошей "крышей". Потому что у него почти все маршруты умирающие. Конечно выгодная схема: держать кучку умирающих маршрутов но при этом пилить бабло, которое выделяется для перевозки льготников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 14:47
Сообщение #5644


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



У нас похоже не-умирающих маршрутов можно по пальцам перечислить, и это в основном дублёры слабых маршрутов ОТ либо безальтернативные направления. Транс-городские маршруты типа 11, 17, 89, 233, 269, 305 и т.д. повымирали на глазах за пару лет, а то что осталось - в основном призраки (55, 247..) с интервалами по 30+ минут. Маршрутов с интервалами меньше 10 минут похоже вообще не осталось


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2020, 15:09
Сообщение #5645


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 14:16) *
Ого, где они машин набрали? Перед НГ было ещё так как я написал

Как только пошло послабление тб35, частник сразу подсуетился и взял автобусы оттуда, где они ему меньше всего приносят прибыль, и кинул туда где можно взять прибыль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.1.2020, 15:12
Сообщение #5646


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 14:47) *
Маршрутов с интервалами меньше 10 минут похоже вообще не осталось

Сходу ближайший минимальный интервал на аб75 - 11 минут в течение практически всего времени работы маршрута.
Аб20э в утренний пик 12 минут. На аб217 вроде тоже. На аб238 интервал разный, 12-17 минут в течение дня.
Еще может аб18, аб52 и аб289 в пик меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2020, 15:18
Сообщение #5647


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 14:47) *
в основном призраки (55, 247..)

аб55э не призрак, в декабре часто пользовался ним, довольно стабильно работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.1.2020, 15:52
Сообщение #5648


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mkv @ 20.1.2020, 15:12) *
Еще может аб18, аб52 и аб289 в пик меньше?

Если ты о 18е, то осталось ровно 2 машины с интервалом ~15 минут.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 15:54
Сообщение #5649


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 20.1.2020, 15:18) *
аб55э не призрак, в декабре часто пользовался ним, довольно стабильно работал.

Я пару раз пытался им пользоваться. Ходит то стабильно, но интервалы 30+ минут


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 20.1.2020, 16:05
Сообщение #5650


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Trollem@n @ 19.1.2020, 18:21) *
Создание коммунального автопарка с БВ машинами, подключенными к Е-тикету, и последующее отжимание у частников стратегически важных для города безальтернативных маршрутов (всевозможные аб17, 40, 43, 263, 272, 296, вплоть до восстановления аб279, например) - вот это было бы адекватным решением.

Не понял, для чего нужен именно коммунальный автопарк? Город объявляет тендер на обслуживание маршрутов, указывая условия обслуживания (тип ПС, интервалы, время работы и т.д.) и сумму, которая за это будет выплачена. Задача частного автопарка эти условия выполнить и получить оплату. На автобусы устанавливаются навигаторы и валидаторы. Город следит за соблюдением графика и за оплатой проезда. Кого из частников устраивает такая схема - работают, кого не устраивает - думают, в какой сфере они могут заработать деньги. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 16:08
Сообщение #5651


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Частник вряд ли рискнёт покупать новые БВ машины, которые стоят от 5 миллионов гривен. По самым оптимистичным прогнозам такая машина окупится года через четыре, не раньше, а за четыре года правила игры могут неоднократно поменяться. Прибавим сюда драконовские процентные ставки на кредитные средства - получаем все пять лет. Для частного перевозчика это может оказаться неподъёмный груз


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.1.2020, 16:15
Сообщение #5652


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 15:54) *
Я пару раз пытался им пользоваться. Ходит то стабильно, но интервалы 30+ минут

Ездил в аб55 три раза в декабре - январе днем в выходной день с 23.08 на Салтовку, все разы ждал не более 5-10 минут, так же визуально интервал там примерно 15 минут, может 20, но не более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 16:20
Сообщение #5653


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Значит или тебе везло или мне не везло smile.gif Я год назад на перекрёстке Широнинцев/Героев простоял 40 минут в попытках дождаться 55 или 263. Спустя 40 минут приехало оба одновременно


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.1.2020, 16:25
Сообщение #5654


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 16:20) *
Значит или тебе везло или мне не везло smile.gif Я год назад на перекрёстке Широнинцев/Героев простоял 40 минут в попытках дождаться 55 или 263. Спустя 40 минут приехало оба одновременно

Ну раз приехало сразу два, то значит не интервал 30+, а пробки посреди маршрута smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2020, 16:47
Сообщение #5655


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Видимо тебе не повезло, тошо для аб263э 40 минут тоже нетипично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2020, 16:59
Сообщение #5656


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 20.1.2020, 16:25) *
Ну раз приехало сразу два, то значит не интервал 30+, а пробки посреди маршрута smile.gif

С тем что они приехали с разных сторон одновременно? Один с Ужвий направо повернул, а второй на тот же сигнал светофора налево со стороны Юбилейного


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2020, 17:44
Сообщение #5657


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 16:08) *
Частник вряд ли рискнёт покупать новые БВ машины

Зачем их сразу покупать, если есть такая довольно популярная нынче штука, как лизинг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2020, 17:46
Сообщение #5658


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 20.1.2020, 16:05) *
Не понял, для чего нужен именно коммунальный автопарк? Город объявляет тендер на обслуживание маршрутов, указывая условия обслуживания (тип ПС, интервалы, время работы и т.д.) и сумму, которая за это будет выплачена. Задача частного автопарка эти условия выполнить и получить оплату. На автобусы устанавливаются навигаторы и валидаторы. Город следит за соблюдением графика и за оплатой проезда. Кого из частников устраивает такая схема - работают, кого не устраивает - думают, в какой сфере они могут заработать деньги. Как-то так.

Всё верно, так и должно быть. А тратить бюджетные деньги на создание коммунального АТП, чтобы потом вливать туда бюджетные деньги, как в бездонную бочку - не лучшая затея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 20.1.2020, 17:49
Сообщение #5659


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Цитата(Trollem@n @ 20.1.2020, 16:20) *
Значит или тебе везло или мне не везло smile.gif


Сори, но похвастаюсь и своим "везением".

Часто пользуюсь Аб55 (еду, в основном, рано утром и часов в шесть днем/вечером) - утром не приходится ждать дольше 10 минут (если бус уходит перед носом - около 13-15), а днем обычно жду по 20.

Бывали эпизоды, когда приходилось стоять и по 40, но это было либо зимой в метель, либо в случае пробки на Жилярди и ГТ.
Но, как говорили знакомые, после 19:30 становится страшно - они начинают съезжать в парк, и уже к 20:15-20:30 на маршруте остается буквально пара калек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2020, 17:59
Сообщение #5660


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну, после вечернего пика на многие автобусные маршруты лучше не рассчитывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 281 282 283 284 285 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:33

ХАРЬКОВ Турист