Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
20.1.2020, 14:16
Сообщение
#5641
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ого, где они машин набрали? Перед НГ было ещё так как я написал
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 14:21
Сообщение
#5642
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Там часто стали появляться машины с умирающего Аб247.
|
|
|
20.1.2020, 14:29
Сообщение
#5643
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Там часто стали появляться машины с умирающего Аб247. Да там просто перевозчик слишком умный и с хорошей "крышей". Потому что у него почти все маршруты умирающие. Конечно выгодная схема: держать кучку умирающих маршрутов но при этом пилить бабло, которое выделяется для перевозки льготников. |
|
|
20.1.2020, 14:47
Сообщение
#5644
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У нас похоже не-умирающих маршрутов можно по пальцам перечислить, и это в основном дублёры слабых маршрутов ОТ либо безальтернативные направления. Транс-городские маршруты типа 11, 17, 89, 233, 269, 305 и т.д. повымирали на глазах за пару лет, а то что осталось - в основном призраки (55, 247..) с интервалами по 30+ минут. Маршрутов с интервалами меньше 10 минут похоже вообще не осталось
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 15:09
Сообщение
#5645
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
20.1.2020, 15:12
Сообщение
#5646
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Маршрутов с интервалами меньше 10 минут похоже вообще не осталось Сходу ближайший минимальный интервал на аб75 - 11 минут в течение практически всего времени работы маршрута. Аб20э в утренний пик 12 минут. На аб217 вроде тоже. На аб238 интервал разный, 12-17 минут в течение дня. Еще может аб18, аб52 и аб289 в пик меньше? |
|
|
20.1.2020, 15:18
Сообщение
#5647
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2020, 15:52
Сообщение
#5648
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Еще может аб18, аб52 и аб289 в пик меньше? Если ты о 18е, то осталось ровно 2 машины с интервалом ~15 минут. -------------------- /\ |
|
|
20.1.2020, 15:54
Сообщение
#5649
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
аб55э не призрак, в декабре часто пользовался ним, довольно стабильно работал. Я пару раз пытался им пользоваться. Ходит то стабильно, но интервалы 30+ минут -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 16:05
Сообщение
#5650
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Создание коммунального автопарка с БВ машинами, подключенными к Е-тикету, и последующее отжимание у частников стратегически важных для города безальтернативных маршрутов (всевозможные аб17, 40, 43, 263, 272, 296, вплоть до восстановления аб279, например) - вот это было бы адекватным решением. Не понял, для чего нужен именно коммунальный автопарк? Город объявляет тендер на обслуживание маршрутов, указывая условия обслуживания (тип ПС, интервалы, время работы и т.д.) и сумму, которая за это будет выплачена. Задача частного автопарка эти условия выполнить и получить оплату. На автобусы устанавливаются навигаторы и валидаторы. Город следит за соблюдением графика и за оплатой проезда. Кого из частников устраивает такая схема - работают, кого не устраивает - думают, в какой сфере они могут заработать деньги. Как-то так. |
|
|
20.1.2020, 16:08
Сообщение
#5651
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Частник вряд ли рискнёт покупать новые БВ машины, которые стоят от 5 миллионов гривен. По самым оптимистичным прогнозам такая машина окупится года через четыре, не раньше, а за четыре года правила игры могут неоднократно поменяться. Прибавим сюда драконовские процентные ставки на кредитные средства - получаем все пять лет. Для частного перевозчика это может оказаться неподъёмный груз
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 16:15
Сообщение
#5652
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я пару раз пытался им пользоваться. Ходит то стабильно, но интервалы 30+ минут Ездил в аб55 три раза в декабре - январе днем в выходной день с 23.08 на Салтовку, все разы ждал не более 5-10 минут, так же визуально интервал там примерно 15 минут, может 20, но не более. |
|
|
20.1.2020, 16:20
Сообщение
#5653
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Значит или тебе везло или мне не везло Я год назад на перекрёстке Широнинцев/Героев простоял 40 минут в попытках дождаться 55 или 263. Спустя 40 минут приехало оба одновременно
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 16:25
Сообщение
#5654
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.1.2020, 16:47
Сообщение
#5655
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Видимо тебе не повезло, тошо для аб263э 40 минут тоже нетипично.
|
|
|
20.1.2020, 16:59
Сообщение
#5656
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну раз приехало сразу два, то значит не интервал 30+, а пробки посреди маршрута С тем что они приехали с разных сторон одновременно? Один с Ужвий направо повернул, а второй на тот же сигнал светофора налево со стороны Юбилейного -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2020, 17:44
Сообщение
#5657
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2020, 17:46
Сообщение
#5658
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не понял, для чего нужен именно коммунальный автопарк? Город объявляет тендер на обслуживание маршрутов, указывая условия обслуживания (тип ПС, интервалы, время работы и т.д.) и сумму, которая за это будет выплачена. Задача частного автопарка эти условия выполнить и получить оплату. На автобусы устанавливаются навигаторы и валидаторы. Город следит за соблюдением графика и за оплатой проезда. Кого из частников устраивает такая схема - работают, кого не устраивает - думают, в какой сфере они могут заработать деньги. Как-то так. Всё верно, так и должно быть. А тратить бюджетные деньги на создание коммунального АТП, чтобы потом вливать туда бюджетные деньги, как в бездонную бочку - не лучшая затея. |
|
|
20.1.2020, 17:49
Сообщение
#5659
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Значит или тебе везло или мне не везло Сори, но похвастаюсь и своим "везением". Часто пользуюсь Аб55 (еду, в основном, рано утром и часов в шесть днем/вечером) - утром не приходится ждать дольше 10 минут (если бус уходит перед носом - около 13-15), а днем обычно жду по 20. Бывали эпизоды, когда приходилось стоять и по 40, но это было либо зимой в метель, либо в случае пробки на Жилярди и ГТ. Но, как говорили знакомые, после 19:30 становится страшно - они начинают съезжать в парк, и уже к 20:15-20:30 на маршруте остается буквально пара калек. |
|
|
20.1.2020, 17:59
Сообщение
#5660
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, после вечернего пика на многие автобусные маршруты лучше не рассчитывать.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:36 |