Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
21.1.2020, 18:00
Сообщение
#5681
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
А если терять, так сразу все три...
|
|
|
21.1.2020, 18:03
Сообщение
#5682
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А ещё, кстати, можно деньги в носках носить, чтобы не потерять
|
|
|
22.1.2020, 14:40
Сообщение
#5683
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вот не зря я спрашивал про новую прошивку и начисление сдачи. Вчера, на ост. ул. Сумская в сторону Парка, вечером, решил приобрести карточку. Заправил в терминал стольник. Карточка выползла, появилось приглашение вставить карточку в карман терминала для начисления сдачи в размере 64 грн. Что я и сделал, но терминал на это никак не отреагировал. То есть вообще, как будто я никакой карточки не вставлял. Он вообще ни на что не реагировал. Завис. Так я простоял минут пять, терминал вышел в главное меню, но на новокупленную карточку по-прежнему реагировать отказывался. Вставил старую карту - показал баланс. Снова новую - ноль внимания, фунт презрения. Пошел на соседний терминал, на Стекляшку. Там терминал показал мне нулевой баланс на новой карте. Меня это совсем не обрадовало. Возвращаться к предыдущему терминалу я уже не стал. Сегодня пошел на Сумскую, 26 с билетом и квитанцией. Написал заяву на специально под этот случай (незачисление сдачи) напечатанном бланке, и минут через 10 забрал карту с начисленными 64 грн. Квитанцию они оставили себе вместе с заявой. Так что функция зачисления сдачи у них глючная еще. И они об этом знают.
|
|
|
22.1.2020, 16:03
Сообщение
#5684
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.1.2020, 16:09
Сообщение
#5685
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Разъяснение горсовета относительно внедрения в городе системы «Eticket» https://gortransport.kharkov.ua/news/25742/
|
|
|
22.1.2020, 22:47
Сообщение
#5686
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
Вот не зря я спрашивал про новую прошивку и начисление сдачи. Вчера, на ост. ул. Сумская в сторону Парка, вечером, решил приобрести карточку. Заправил в терминал стольник. Карточка выползла, появилось приглашение вставить карточку в карман терминала для начисления сдачи в размере 64 грн. Что я и сделал, но терминал на это никак не отреагировал. То есть вообще, как будто я никакой карточки не вставлял. Он вообще ни на что не реагировал. Завис. Так я простоял минут пять, терминал вышел в главное меню, но на новокупленную карточку по-прежнему реагировать отказывался. Вставил старую карту - показал баланс. Снова новую - ноль внимания, фунт презрения. Пошел на соседний терминал, на Стекляшку. Там терминал показал мне нулевой баланс на новой карте. Меня это совсем не обрадовало. Возвращаться к предыдущему терминалу я уже не стал. Сегодня пошел на Сумскую, 26 с билетом и квитанцией. Написал заяву на специально под этот случай (незачисление сдачи) напечатанном бланке, и минут через 10 забрал карту с начисленными 64 грн. Квитанцию они оставили себе вместе с заявой. Так что функция зачисления сдачи у них глючная еще. И они об этом знают. Карту вокруг своей оси не пробовали повернуть ? Лично со своей картой экспериментировал Терминал ее тупо не видит, но если повернуть на 180 градусов сразу четко определяет. Снова повернуть - опять не видит |
|
|
23.1.2020, 11:09
Сообщение
#5687
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Карту вокруг своей оси не пробовали повернуть ? Лично со своей картой экспериментировал Терминал ее тупо не видит, но если повернуть на 180 градусов сразу четко определяет. Снова повернуть - опять не видит Поскольку цена вопроса была 64 грн, то я ее крутил по-всякому. Даже пытался вставить, повернув на 90 градусов - не влезла. При экспериментах заметил, что на расстоянии где-то сантиметра 2-3, зеленый треугольник в картоприемнике однократно мигает желтым. Что свидетельствует о том, что терминал все же что-то видел, но игнорировал. Когда все мои попытки с новой картой ни к чему не привели, я попытался приложить старую карту - результат был тот же. Система, видимо, вошла в замкнутый цикл, из которого через 5 минут его (предположительно) вывел т. наз. "watch dog timer". Я помнится писал программы под микроконтроллеры, и такой аппаратный таймер - хорошее средство вывести программу из замкнутого цикла. Раньше помнится хоть предлагали отказаться от сдачи К двум надписям внизу экрана надо было еще добавить "Термінал не видає та не поповнює картки e-ticket" |
|
|
23.1.2020, 16:57
Сообщение
#5688
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня в 8 часов в вагоне 3069 (Тм6) не работали все три валидатора – были тёмные экраны и кнопки. Кондуктор на вопросы пассажиров, у которых есть электронные билеты, отвечал, что валидаторы при выезде из депо работали, а вот после отбытия с конечной «602 микрорайон» сразу отключились. Не включились они и во время следования по маршруту, до пл. Руднева (дальше - не знаю, т.к. вышел из вагона).
В связи с этим возникло два вопроса: - После 1 марта, когда электронная система оплаты проезда заработает в полном объёме (если конечно, снова сроки не перенесут), как в случае отключения валидаторов будет осуществляться проезд пассажиров и отплата ими своего проезда? Будет ли отключение валидаторов причиной заезда в депо по неисправности? - Имеет ли водитель возможность умышленного отключения системы электронной оплаты проезда (с целью увеличения выручки в наличной форме)? Либо несанкционированный доступ к элементам управления системой заблокирован? |
|
|
24.1.2020, 1:23
Сообщение
#5689
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Сегодня в 8 часов в вагоне 3069 (Тм6) не работали все три валидатора – были тёмные экраны и кнопки. Кондуктор на вопросы пассажиров, у которых есть электронные билеты, отвечал, что валидаторы при выезде из депо работали, а вот после отбытия с конечной «602 микрорайон» сразу отключились. Не включились они и во время следования по маршруту, до пл. Руднева (дальше - не знаю, т.к. вышел из вагона). В связи с этим возникло два вопроса: - После 1 марта, когда электронная система оплаты проезда заработает в полном объёме (если конечно, снова сроки не перенесут), как в случае отключения валидаторов будет осуществляться проезд пассажиров и отплата ими своего проезда? Будет ли отключение валидаторов причиной заезда в депо по неисправности? - Имеет ли водитель возможность умышленного отключения системы электронной оплаты проезда (с целью увеличения выручки в наличной форме)? Либо несанкционированный доступ к элементам управления системой заблокирован? У меня в прошлое воскресенье на этом же вагоне был такой же глюк. На вокзале просто потухли все 3 валидатора. Смену доработал, заявку написал. Но что-то опять пошло не так (сегодня не я на этом вагоне работал) |
|
|
24.1.2020, 5:48
Сообщение
#5690
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
После отмены оплаты наличкой вагон с нерабочими валидаторами будет загоняться в депо без пассажиров
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.1.2020, 8:53
Сообщение
#5691
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.11.2018 Пользователь №: 4355 |
После отмены оплаты наличкой вагон с нерабочими валидаторами будет загоняться в депо без пассажиров А є хоч якісь натяки, щодо строку скасування готівкової оплати? Як я не помиляюся, писали, що навіть контролери погоджувалися, що якщо не працює валідатор то вимагати від пасажира з єблетом сплачувати готівкою (яка заборонена, та якої може не бути) не повинні. Якщо пасажир хоче сплатити, то сплатить. Цікаво, а про неробочі валідатори працівники доповідають лише в кінці зміни? Чи як дізналися? Бо може єблетні б реагували скоріше, якби дізналися що вагон працює без єтікету не після робочого дня ) Ніби вони при зміні тарифу якось міняли валідатори "на ходу" ))), тобто вміють. |
|
|
26.1.2020, 10:34
Сообщение
#5692
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В Харькове E-ticket теперь можно пополнить монетами.
Отныне пополнить карту единого проездного билета в Харькове можно не только купюрами, но и монетами. На днях на станции метро "Исторический музей" появился терминал для пополнения E-ticket, который принимает монеты номиналом в 1 и 2 гривны. При этом автомат принимает монеты нового и старого образца. На каких станциях еще появятся модернизированные терминалы корреспонденту KHARKIV Today в пресс-службе метрополитена обещали рассказать позже. Напомним, с 1 марта харьковчане уже не смогут пополнить в подземке проездные карточки старого образца. Однако турникеты для них в вестибюлях метро будут стоять до 2021-го. Пассажиры, которые пополнят карты до 1 марта, смогут пользоваться ими еще год. Уже сейчас количество денег, которое может оставаться на карте старого образца, не должно превышать 100 грн, пополнить ее на большую сумму невозможно. В мэрии призывают пассажиров покупать E-ticket, чтобы избежать очередей за новыми проездными билетами в начале марта. Льготные проездные старого образца перестанут работать 1 марта. До этого времени горожанам, имеющим право на льготу, необходимо обратиться в службы соцзащиты по месту жительства, чтобы получить новую карту E-ticket. Источник: https://2day.kh.ua/v-kharkove-e-ticket-t…. |
|
|
26.1.2020, 10:44
Сообщение
#5693
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Таких терминалов уже немало, есть на пушкинской, универе и тд
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.1.2020, 10:48
Сообщение
#5694
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Уже сейчас количество денег, которое может оставаться на карте старого образца, не должно превышать 100 грн, пополнить ее на большую сумму невозможно. 110 НЯЗ. Т.к. дали возможность пополнить курту, на которой остался остаток, меньший чем разовый проезд (1-7 грн) соткой (101-107 грн). И округлили до ближайшей круглой цифры. Льготные проездные старого образца перестанут работать 1 марта. Имеется ввиду, что к 1 марта завершат отключение старых льготных проездных, начатое НЯЗ в конце ноября 2019. |
|
|
26.1.2020, 10:49
Сообщение
#5695
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.1.2020, 11:02
Сообщение
#5696
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
На ЮЖД рабочий. Это тот, который белый, небольшой, который принимает монеты и вроде как должен принимать банковские карты
|
|
|
26.1.2020, 11:10
Сообщение
#5697
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В каком вагоне установлен такой полу-левитирующий валидатор?
https://youtu.be/BEmuuQ4tQm4?t=339 |
|
|
26.1.2020, 11:17
Сообщение
#5698
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Етикет на палочке https://mobile.twitter.com/h_saltovka/statu...540777556586497 Вагон, наверное, 600? Было уже, однако, неделю назад. |
|
|
26.1.2020, 13:57
Сообщение
#5699
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
26.1.2020, 19:50
Сообщение
#5700
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну естественно оторвали низ
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:44 |