![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересует история использования и фотографии подъездных путей на территории Харькова. Огромное их количество было заброшено ещё во времена "позднего совка", часть - уже в конце 90-х.
Итак, для начала что больше всего интересует: 1. Подъездной путь, пересекавший проспект Гагарина в районе мясокомбината. Ни разу не видел чтоб там что-то ездило, более того в начале 00-х один рельс (тот что ближе к центру) был на части проспекта демонтирован и залит асфальтом. По нечётной стороне проспекта была кирпичная будка дежурного по переезду, стояли светофоры, однако соответствующих дорожных знаков уже не было. Демонтирован полностью в процессе реконструкции проспекта перед Евро-2012. 2. Подъездные пути, пересекающие улицу Морозова. Один из них выглядел заброшенным всегда, второй (НЯП тот что ближе к Войкова) в конце 90-х - начале 00-х ещё работал, видел там нечто похожее на ТГМ-23Б с парочкой полувагонов. Крестовины с трамваем демонтированы году в 2008 (?), тогда уже убрали и дорожные знаки. 3. Подъездной путь по улицу Днестровской, к заводу Шампанских вин. Фотографий его как ни странно в сети практически нет, это с тем что он пролежал там года до 2009-2010 и вроде даже использовался. на Харьков-форуме была история о том как его в конце 80-х реконструировали и пригнали с Основы полноценный поезд-путеукладчик во главе с 2ТЭ116, который даже умудрился пройти кривую возле девятиэтажки, и на это зрелище поглазеть собрался весь район. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
3. Подъездной путь по улицу Днестровской, к заводу Шампанских вин. Фотографий его как ни странно в сети практически нет, это с тем что он пролежал там года до 2009-2010 и вроде даже использовался. Завод на Ивановке, улица Днестровская на ХТЗ... хороший подъездной получается ![]() Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На Котляра было до 1960х(?) одноуровневое пересечение с ЖД, до 1940х(?) даже не одно, а минимум два. Между Славянской и Коцарской.
Беркоса - 2шт, частично закатаны в асфальт, причем один из них сохранялся как стратегический объект, т.к. был треугольником для разворота паровозов при неработающем поворотном круге в депо. Потом кругов стало два, позже совсем забросили. На Основе явно было больше пересечений. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро. Ну Днепровская, да, очипятка) Ну я видел. Когда и что? Это, получается подъездной путь чисто Мясокомобината был? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Беркоса - 2шт, частично закатаны в асфальт, причем один из них сохранялся как стратегический объект, т.к. был треугольником для разворота паровозов при неработающем поворотном круге в депо. Потом кругов стало два, позже совсем забросили. На Беркоса их гораздо больше ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На Беркоса их гораздо больше ![]() Если считать от Таганской: 1. ТОВ "Татнєфть-АЗС-Україна" (користується на правах оренди) від задніх стиків хрестовини стрілки №532 1428,53 м 2. Приватне акціонерне товариство "Харківшляхпостач" (ПРАТ "Харківшляхпостач") від маневрового світлофора М70 3282,8 м 3. Філія ЗАТ з іноземними інвестиціями "Слобожанська будівельна кераміка" - не діє 4-5. Треугольник 6. Следы пересечения в районе Владивостокской, разобрано давно, возможно пересечения не было, а путь шел параллельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
На момент сьемки фото путь уже не использовался..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ. Следы были видны на воротах хтз лет пять назад -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Если речь о пути по Днепровской на ликеро-водочный завод, то его выдернули примерно в 2011 году, когда улицу приводили в порядок перед Евро. Несколько фото перед демонтажем. и статья, и еще новость по сабжу проскакивала. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
новость по сабжу проскакивала.[/url] Выходит так,что в марте 17-го года остатки путей еще были. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Еще из демонтированных вспомнил подъездной путь к хлебзаводу(?), пересекавший ул. Свистуна параллельно трамвайной линии, на самом переезде следов уже конечно нет, но опоры КС и ворота в заборах намекают. Лет 10 назад были и куски рельсов в земле со стороны ХТЗ. Там было даже два параллельных пути, судя по всему. И один из них сейчас прекрасно проявился - он оказался не демонтирован а тупо заасфальтирован. Поперёк Свистуна вылезла рельса, а восточнее Свистуна - ещё метров 30 путь виден в земле -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Там было даже два параллельных пути, судя по всему. И один из них сейчас прекрасно проявился - он оказался не демонтирован а тупо заасфальтирован. Поперёк Свистуна вылезла рельса, а восточнее Свистуна - ещё метров 30 путь виден в земле Это речь за склад вдоль трамвайных путей? Там ещё и на территории рельсы сохранились, два пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А был ли когда-то переезд через Чугуевскую с территории Мясокомбината на территорию завода "Коннектор"? Судя по всему да - вот эти ворота на территорию ХМК и будка намекают: https://www.google.com/maps/@49.9681038,36....DU1SAFQAw%3D%3D
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 16:37 |