Что там на просторах УЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что там на просторах УЗ |
25.1.2020, 19:11
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну дык шкода не рассчитана на то, чтоб ею гонять 160 по графику хюндеца
А ею гоняли, вот и получили -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.1.2020, 20:59
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
То есть по сути та же самая история, что и с Песами на КБП? Интересно, инструкцию по эксплуатации эксплуатанты читали?
И получается, что корейцы намного надежнее чехов? Установлено экспериментально. Стоимость эксперимента - 40 лямов евро |
|
|
29.1.2020, 17:09
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.1.2020, 18:54
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Верховная Рада утвердила кредитное соглашение по электрификации линии Долинская-Николаев-Колосовка Процесс начинается... Объявлен тендер по проекту электрификации ж/д направления Долинская-Николаев-Колосовка https://cfts.org.ua/news/2020/01/30/obyyavl...kolosovka_57144 |
|
|
4.2.2020, 10:40
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ага, в южном крыле давно пора открыть Рост или Класс Тащем-та, Кравцов такие идеи озвучивал: о сдаче вокзалов в концессию. Но Рост или Класс там никому на фиг не упёрся. Разве что парковку бесплатную сделают. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.2.2020, 10:45
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.2.2020, 10:46
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
И получается, что корейцы намного надежнее чехов? Установлено экспериментально. Стоимость эксперимента - 40 лямов евро Корейцам заказывали ПС на 160км/ч. Корейцы, при этом, уже имели опыт постройки ПС на гораздо бОльшие скорости (для KTX). Проблемы с ломучестью были вызваны зачастую состоянием дороги, а не поездов, у самих корейцев-то дорога новая, не убитая. У чехов же закупили пару обычных пригородных электричек, и загнали их ни разу не на пригород. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.2.2020, 10:49
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Прямо внутри здания вокзала? Креативненько... Там снаружи парковка есть. Но за многаденях. С учётом того, что ни большого количества населения поблизости, ни нормального транспорта нет,— супермаркет в этом месте не окупится. Разве что недомаркет типа АТБ, оттянет у тех АТБ и Дигмы, что в подвале почтамта, часть покупанов с пригорода. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.2.2020, 10:50
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У чехов же закупили пару обычных пригородных электричек, и загнали их ни разу не на пригород. Ну, начнем с того, что после Евро их планировали перевести на Харьков-Купянск и Харьков-Полтава... -------------------- /\ |
|
|
4.2.2020, 11:03
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Верю, что ПС ценой 20 лимонов за состав передадут на пригород. С отношением УЗ к пригороду-то. 7,5 лет с того Евро уже прошло, а на Полтаву ездят ЭР9, на Купянск — ВЛ11 с 3-4 ЦМВ. Как до Евро, так и сейчас. Аналогично и с Гутами после того, как Песы забрали: ЧМЭ3 и 1-2ЦМВ.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.2.2020, 11:05
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.2.2020, 11:11
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну, приврал. Я видел 1 ЦМВ.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.2.2020, 12:59
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.2.2020, 13:39
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
7,5 лет с того Евро уже прошло, а на Полтаву ездят ЭР9, 4в. на Купянск — ВЛ11 с 3-4 ЦМВ. Граково-Купянск ЭР9 4в. Если эти Шкоды использовать по назначению, то только на Харьковском узле получится. Есть еще Львов постоянка-переменка, но там нужен будет маршрут типа Красне-Львов-Мостиська (Гос.граница). Сомнительно, что взлетит. |
|
|
4.2.2020, 14:14
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Еще вариант на криворожском узле.
ИМХО, самый лучший вариант для них - Харьков-Полтава (с объединением ниток электропоездов), но у УЗ, как всегда, будет "свое мнение" -------------------- /\ |
|
|
4.2.2020, 21:14
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не совсем УЗ - Николаевский тепловозоремонтный произвел глубокую модернизацию 2ТЭ10М-3589 для криворожского ЦГОКа: https://www.youtube.com/watch?v=LPSnDeNajIQ
-------------------- /\ |
|
|
4.2.2020, 21:59
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
ИМХО, самый лучший вариант для них - Харьков-Полтава (с объединением ниток электропоездов), но у УЗ, как всегда, будет "свое мнение" Абсолютно согласен! А по факту сейчас полтавчане выбирают "зеленого слона" для поездок в Харьков (у нас есть коллеги с Полтавы - только Спринтерами ездят, а могли бы и Шкодами). Но УЗ это ни мало не беспокоит. |
|
|
4.2.2020, 22:25
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.2.2020, 0:03
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
На шкоде будет стоить подороже хю, т.к. они принадлежат узшк, а головняка и расходов на них больше, чем на хю)))
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
5.2.2020, 0:05
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Разве когда Шкода ездила до Киева, билеты на нее стоили дороже, чем на Хю?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:14 |