![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9281
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
кто знает, что с А204? Некогда был популярный маршрут, а сейчас ездит всего одна машина (я спрашивал у водителя). Это из-за того, что у перевозчика есть обязательства обслуживать маршрут, но он стал невыгоден? И главное, нет расписания (водитель сказал). Было бы расписание, то даже при движении раз в два часа люди бы имхо подстраивались. Туда ему и дорога! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9282
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440 ![]() |
кто знает, что с А204? Некогда был популярный маршрут, а сейчас ездит всего одна машина (я спрашивал у водителя). Это из-за того, что у перевозчика есть обязательства обслуживать маршрут, но он стал невыгоден? И главное, нет расписания (водитель сказал). Было бы расписание, то даже при движении раз в два часа люди бы имхо подстраивались. Директора ООО Трансмейл 2012 надо посадить за такое издевательство над людьми! Они убили этот маршрут сначала тем, что убрали все большие автобусы, а потом интервалом в 60-90 минут. Когда трамваи не ходят - направление Салтовка - ХТЗ полностью ЗАКРЫТО! В итоге все СЕТРЫ стоят под забором, а водители переведены на аб10, чтобы побольше их стояло на Барабашово... |
|
|
![]()
Сообщение
#9283
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9284
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Статью ККУ подскажешь? ![]() Можно и без статьи. Четвертовать и сказать, что так и было ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#9285
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9286
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26614 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9287
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Так а шо крику так много, Трансмейл убил и 204 и 305. 152 и 246 на очереди
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9288
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Вы так говорите, как будто один трансмейл убивает маршруты, а у остальных перевозчиков всё гуд.
Этим и УАТ (279, 231, 244, 78, 89) славится, и Дробушко (11, 35, 137, 269, 291; 17 и 202 ходят хрен пойми как), и Темп (251, 227).. ИМХО, не нужно было все маршруты переводить на Эталоны, при существовании более экономичного ПС дожили бы и аб11, и 204, и другие, с более уникальной трассой, и соответственно более полезные, чем очередной дубляж на "жирном" месте -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#9289
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ездить на переполненных Рутах и Дельфинах такое себе удовольствие. Да и походу у перевозчиков тоже наблюдается дефицит водителей, как и в ЭТ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9290
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Большинство пассажиров ушедших в историю маршрутов лучше бы ездили на Рутах, чем не ездили вовсе.
Часть маршрутов работает на мелочи, и ничего, живут -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#9291
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440 ![]() |
Только если бы на 204 маршрут вернуть Сетры или ЛАЗы и интервал сократить до ПРИЛИЧНОГО, то люди сразу вернутся и будет предпочтение автобусу. А когда трамваи не ходят (что бывает очень часто), то людям ВООБЩЕ не на чем ехать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9292
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9293
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так а что мешало оставить на аб204 БВ и приличные интервалы, если бы это было выгодно перевозчику? И вообще какой смысл форсить автобус там, где есть трамвай? Нештатные ситуации бывают, но относительно редко, а остальное время автобус был бы явно в арьегарде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9294
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
когда трамваи не ходят (что бывает очень часто), то людям ВООБЩЕ не на чем ехать... Вот пожалуйста: Пишут, что 4-6 февраля тм23 и тм26 в межпик будут ездить только до 602 аместо ЮВост из-за ремонта КС https://gortransport.kharkov.ua/news/25770/
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#9295
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9296
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Ну, бывает, но не настолько часто, чтобы было выгодно дублировать линию автобусом, как показала практика. А на чём же доехать в период, когда оно бывает? Ведь дублирующие маршруты отменены и их восстанавливать понятное дело, что не будут, а компенсационные маршруты в Харькове не предусмотрены... |
|
|
![]()
Сообщение
#9297
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9298
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А ещё более по-нормальному ремонтные работы должны производиться ночью. Кстати, с новым трудовым кодексом это будет проще - там доплата за внеурочное время существенно снижена.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9299
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
В департаменте вряд ли что здравое сообщат, кроме отписок
![]() А если по сути, то к сожалению, единственным вариантом остаётся абб/н ("Аб24") И то, лишь для тех, кто едет с Юбилейного.. Или Аб105 и Аб228 |
|
|
![]()
Сообщение
#9300
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 22:07 |