IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

569 страниц V  « < 463 464 465 466 467 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
ЭР2-344
сообщение 27.1.2020, 19:20
Сообщение #9281


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



QUOTE (rotozeev @ 27.1.2020, 19:32) *
кто знает, что с А204? Некогда был популярный маршрут, а сейчас ездит всего одна машина (я спрашивал у водителя). Это из-за того, что у перевозчика есть обязательства обслуживать маршрут, но он стал невыгоден? И главное, нет расписания (водитель сказал). Было бы расписание, то даже при движении раз в два часа люди бы имхо подстраивались.


Туда ему и дорога!


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matvey
сообщение 27.1.2020, 22:08
Сообщение #9282


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 6.7.2019
Пользователь №: 4440



Цитата(rotozeev @ 27.1.2020, 18:32) *
кто знает, что с А204? Некогда был популярный маршрут, а сейчас ездит всего одна машина (я спрашивал у водителя). Это из-за того, что у перевозчика есть обязательства обслуживать маршрут, но он стал невыгоден? И главное, нет расписания (водитель сказал). Было бы расписание, то даже при движении раз в два часа люди бы имхо подстраивались.

Директора ООО Трансмейл 2012 надо посадить за такое издевательство над людьми! Они убили этот маршрут сначала тем, что убрали все большие автобусы, а потом интервалом в 60-90 минут. Когда трамваи не ходят - направление Салтовка - ХТЗ полностью ЗАКРЫТО!
В итоге все СЕТРЫ стоят под забором, а водители переведены на аб10, чтобы побольше их стояло на Барабашово...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.1.2020, 22:15
Сообщение #9283


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Matvey @ 27.1.2020, 22:08) *
Директора ООО Трансмейл 2012 надо посадить за такое издевательство над людьми!

Статью ККУ подскажешь? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 28.1.2020, 7:16
Сообщение #9284


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 27.1.2020, 22:15) *
Статью ККУ подскажешь? smile.gif


Можно и без статьи. Четвертовать и сказать, что так и было rolleyes.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.1.2020, 8:23
Сообщение #9285


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 28.1.2020, 7:16) *
Можно и без статьи. Четвертовать и сказать, что так и было rolleyes.gif

У нас так нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.2.2020, 16:23
Сообщение #9286


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



аб241
https://twitter.com/h_kharkov/status/122393...8856724486?s=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 2.2.2020, 23:32
Сообщение #9287


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Так а шо крику так много, Трансмейл убил и 204 и 305. 152 и 246 на очереди


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 3.2.2020, 0:26
Сообщение #9288


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Вы так говорите, как будто один трансмейл убивает маршруты, а у остальных перевозчиков всё гуд.
Этим и УАТ (279, 231, 244, 78, 89) славится, и Дробушко (11, 35, 137, 269, 291; 17 и 202 ходят хрен пойми как), и Темп (251, 227)..

ИМХО, не нужно было все маршруты переводить на Эталоны, при существовании более экономичного ПС дожили бы и аб11, и 204, и другие, с более уникальной трассой, и соответственно более полезные, чем очередной дубляж на "жирном" месте


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2020, 0:29
Сообщение #9289


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ездить на переполненных Рутах и Дельфинах такое себе удовольствие. Да и походу у перевозчиков тоже наблюдается дефицит водителей, как и в ЭТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 3.2.2020, 0:31
Сообщение #9290


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Большинство пассажиров ушедших в историю маршрутов лучше бы ездили на Рутах, чем не ездили вовсе.
Часть маршрутов работает на мелочи, и ничего, живут


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matvey
сообщение 3.2.2020, 23:18
Сообщение #9291


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 6.7.2019
Пользователь №: 4440



Только если бы на 204 маршрут вернуть Сетры или ЛАЗы и интервал сократить до ПРИЛИЧНОГО, то люди сразу вернутся и будет предпочтение автобусу. А когда трамваи не ходят (что бывает очень часто), то людям ВООБЩЕ не на чем ехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 3.2.2020, 23:22
Сообщение #9292


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Цитата(Matvey @ 3.2.2020, 23:18) *
Только если бы на 204 маршрут вернуть Сетры или ЛАЗы и интервал сократить до ПРИЛИЧНОГО, то люди сразу вернутся и будет предпочтение автобусу


Дак в этом и суть, не в людях проблема.
Вернее как. В людях, но в тех, что по иную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2020, 23:33
Сообщение #9293


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так а что мешало оставить на аб204 БВ и приличные интервалы, если бы это было выгодно перевозчику? И вообще какой смысл форсить автобус там, где есть трамвай? Нештатные ситуации бывают, но относительно редко, а остальное время автобус был бы явно в арьегарде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 4.2.2020, 9:14
Сообщение #9294


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Matvey @ 3.2.2020, 23:18) *
когда трамваи не ходят (что бывает очень часто), то людям ВООБЩЕ не на чем ехать...


Вот пожалуйста:

Цитата(Murcielago @ 3.2.2020, 16:13) *
Пишут, что 4-6 февраля тм23 и тм26 в межпик будут ездить только до 602 аместо ЮВост из-за ремонта КС https://gortransport.kharkov.ua/news/25770/


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.2.2020, 9:34
Сообщение #9295


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 4.2.2020, 9:14) *
Вот пожалуйста:

Ну, бывает, но не настолько часто, чтобы было выгодно дублировать линию автобусом, как показала практика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 4.2.2020, 17:20
Сообщение #9296


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Murcielago @ 4.2.2020, 9:34) *
Ну, бывает, но не настолько часто, чтобы было выгодно дублировать линию автобусом, как показала практика.

А на чём же доехать в период, когда оно бывает?
Ведь дублирующие маршруты отменены и их восстанавливать понятное дело, что не будут, а компенсационные маршруты в Харькове не предусмотрены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.2.2020, 17:24
Сообщение #9297


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(muv @ 4.2.2020, 17:20) *
А на чём же доехать в период, когда оно бывает?

По-нормальному на время закрытия должны быть автобусы. Почему их нет, и на чем доехать - лучше спросить в департаменте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.2.2020, 17:59
Сообщение #9298


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А ещё более по-нормальному ремонтные работы должны производиться ночью. Кстати, с новым трудовым кодексом это будет проще - там доплата за внеурочное время существенно снижена.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 4.2.2020, 18:28
Сообщение #9299


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



В департаменте вряд ли что здравое сообщат, кроме отписок sad.gif
А если по сути, то к сожалению, единственным вариантом остаётся абб/н ("Аб24")
И то, лишь для тех, кто едет с Юбилейного..
Или Аб105 и Аб228
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 4.2.2020, 18:34
Сообщение #9300


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Meniver @ 4.2.2020, 18:28) *
А если по сути, то к сожалению, единственным вариантом остаётся абб/н ("Аб24")

Ну он уже вроде как официально аб24э
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

569 страниц V  « < 463 464 465 466 467 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 21:49

ХАРЬКОВ Турист