Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.1.2020, 19:20
			
				 Сообщение
					#9281
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 кто знает, что с А204? Некогда был популярный маршрут, а сейчас ездит всего одна машина (я спрашивал у водителя). Это из-за того, что у перевозчика есть обязательства обслуживать маршрут, но он стал невыгоден? И главное, нет расписания (водитель сказал). Было бы расписание, то даже при движении раз в два часа люди бы имхо подстраивались. Туда ему и дорога! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2020, 22:08
			
				 Сообщение
					#9282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440  | 
       
			
			 кто знает, что с А204? Некогда был популярный маршрут, а сейчас ездит всего одна машина (я спрашивал у водителя). Это из-за того, что у перевозчика есть обязательства обслуживать маршрут, но он стал невыгоден? И главное, нет расписания (водитель сказал). Было бы расписание, то даже при движении раз в два часа люди бы имхо подстраивались. Директора ООО Трансмейл 2012 надо посадить за такое издевательство над людьми! Они убили этот маршрут сначала тем, что убрали все большие автобусы, а потом интервалом в 60-90 минут. Когда трамваи не ходят - направление Салтовка - ХТЗ полностью ЗАКРЫТО! В итоге все СЕТРЫ стоят под забором, а водители переведены на аб10, чтобы побольше их стояло на Барабашово...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2020, 22:15
			
				 Сообщение
					#9283
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2020, 7:16
			
				 Сообщение
					#9284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1960 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | 
       
			
			 Статью ККУ подскажешь?  Можно и без статьи. Четвертовать и сказать, что так и было -------------------- Неравнодушный пассажир 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2020, 8:23
			
				 Сообщение
					#9285
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2020, 16:23
			
				 Сообщение
					#9286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2020, 23:32
			
				 Сообщение
					#9287
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232  | 
       
			
			 
				Так а шо крику так много, Трансмейл убил и 204 и 305. 152 и 246 на очереди
				
				
				
			 
			
			-------------------- Где совесть в забытом носке? 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2020, 0:26
			
				 Сообщение
					#9288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | 
       
			
			 
				Вы так говорите, как будто один трансмейл убивает маршруты, а у остальных перевозчиков всё гуд. 
			
			Этим и УАТ (279, 231, 244, 78, 89) славится, и Дробушко (11, 35, 137, 269, 291; 17 и 202 ходят хрен пойми как), и Темп (251, 227).. ИМХО, не нужно было все маршруты переводить на Эталоны, при существовании более экономичного ПС дожили бы и аб11, и 204, и другие, с более уникальной трассой, и соответственно более полезные, чем очередной дубляж на "жирном" месте -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2020, 0:29
			
				 Сообщение
					#9289
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				Ездить на переполненных Рутах и Дельфинах такое себе удовольствие. Да и походу у перевозчиков тоже наблюдается дефицит водителей, как и в ЭТ.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2020, 0:31
			
				 Сообщение
					#9290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | 
       
			
			 
				Большинство пассажиров ушедших в историю маршрутов лучше бы ездили на Рутах, чем не ездили вовсе. 
			
			Часть маршрутов работает на мелочи, и ничего, живут -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2020, 23:18
			
				 Сообщение
					#9291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.7.2019 Пользователь №: 4440  | 
       
			
			 
				Только если бы на 204 маршрут вернуть Сетры или ЛАЗы и интервал сократить до ПРИЛИЧНОГО, то люди сразу вернутся и будет предпочтение автобусу. А когда трамваи не ходят (что бывает очень часто), то людям ВООБЩЕ не на чем ехать...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2020, 23:22
			
				 Сообщение
					#9292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2020, 23:33
			
				 Сообщение
					#9293
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				Так а что мешало оставить на аб204 БВ и приличные интервалы, если бы это было выгодно перевозчику? И вообще какой смысл форсить автобус там, где есть трамвай? Нештатные ситуации бывают, но относительно редко, а остальное время автобус был бы явно в арьегарде.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2020, 9:14
			
				 Сообщение
					#9294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1960 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | 
       
			
			 когда трамваи не ходят (что бывает очень часто), то людям ВООБЩЕ не на чем ехать... Вот пожалуйста: Пишут, что 4-6 февраля тм23 и тм26 в межпик будут ездить только до 602 аместо ЮВост из-за ремонта КС https://gortransport.kharkov.ua/news/25770/ 
				
				
				
			-------------------- Неравнодушный пассажир 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2020, 9:34
			
				 Сообщение
					#9295
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2020, 17:20
			
				 Сообщение
					#9296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927  | 
       
			
			 Ну, бывает, но не настолько часто, чтобы было выгодно дублировать линию автобусом, как показала практика. А на чём же доехать в период, когда оно бывает? Ведь дублирующие маршруты отменены и их восстанавливать понятное дело, что не будут, а компенсационные маршруты в Харькове не предусмотрены...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2020, 17:24
			
				 Сообщение
					#9297
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2020, 17:59
			
				 Сообщение
					#9298
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
       
			
			 
				А ещё более по-нормальному ремонтные работы должны производиться ночью. Кстати, с новым трудовым кодексом это будет проще - там доплата за внеурочное время существенно снижена.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2020, 18:28
			
				 Сообщение
					#9299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047  | 
       
			
			 
				В департаменте вряд ли что здравое сообщат, кроме отписок  
			
			
					
		А если по сути, то к сожалению, единственным вариантом остаётся абб/н ("Аб24") И то, лишь для тех, кто едет с Юбилейного.. Или Аб105 и Аб228  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2020, 18:34
			
				 Сообщение
					#9300
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:22 |