Какие маршруты троллейбуса можно открыть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты троллейбуса можно открыть |
7.2.2020, 13:30
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Гугл-перевод "повідомлення сел. Жуковського з центральною частиною міста" доставляет
|
|
|
7.2.2020, 13:35
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Гугл-перевод "повідомлення сел. Жуковського з центральною частиною міста" доставляет Это из серии "підлога країни")) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
7.2.2020, 14:23
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.2.2020, 14:37
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Может, после осенних местных выборов что-то поменяется...
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
8.2.2020, 18:31
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Кулстори,бро. Из разряда "С Основы на Блюхер". Ты сам понимаешь какое количество машин и водителей туда нужно? Какие маршруты предлагаешь сразу закрыть ради твоей идеи?
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
8.2.2020, 23:03
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Кулстори,бро. Из разряда "С Основы на Блюхер". Ты сам понимаешь какое количество машин и водителей туда нужно? Какие маршруты предлагаешь сразу закрыть ради твоей идеи? А ЕБРРовские "Богданы" на что?) Вообще, браток, а ты читать умеешь? Процитирую сам себя: "троллейбус ИЛИ АВТОБУС". Так что ты не совсем корректно ставишь вопрос. Да, и ещё: раз уж новый маршрут Тб, по-твоему, можно запустить только за счёт урезания старых, расскажи, сколькими маршрутами пожертвовали ради пятиминутных интервалов на новом Тб47? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
8.2.2020, 23:07
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.2.2020, 0:42
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Да вернуть на Конституции аб (2)65, враз количество пересадок сократится, у аб появится свой пассажир (не будет у тб2/17 выгребать) и будет всем счастье.
Алексеевские автобусы на Конституции сдохли из-за метро и тб2, а Жукам от этого не легче. Плюс там Сокольники застраивают понемногу, народу будет побольше -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
9.2.2020, 0:47
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.2.2020, 1:23
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
А ЕБРРовские "Богданы" на что?) Вообще, браток, а ты читать умеешь? Процитирую сам себя: "троллейбус ИЛИ АВТОБУС". Так что ты не совсем корректно ставишь вопрос. Да, и ещё: раз уж новый маршрут Тб, по-твоему, можно запустить только за счёт урезания старых, расскажи, сколькими маршрутами пожертвовали ради пятиминутных интервалов на новом Тб47? Не поверишь,умею. Если бы данный маршрут был нужным,а главное рентабельным,то автобус там давно бы был. Насчёт троллейбуса: те,кто умеют читать,с лёгкостью могут полазить по форуму и увидеть какими выпусками каких маршрутов пожертвовали для тб47. Ты не из их числа судя по всему Но ладно,бывает Удивительно,что тебя не смущает тот факт,что длина тб47 с конца в конец 3,5 километра,а условного маршрута с Жуков до Одесской - 15. И там нужно,как минимум десять,а то и больше,выпусков. Разговор,безусловно,ни о чём,но всё же интересно откуда бы ты эти,хотя бы,десять машин взял при условии,что водители в комплект с новыми троллейбусами не идут,как уже сказали выше. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
9.2.2020, 8:13
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Не поверишь,умею. Если бы данный маршрут был нужным,а главное рентабельным,то автобус там давно бы был. Насчёт троллейбуса: те,кто умеют читать,с лёгкостью могут полазить по форуму и увидеть какими выпусками каких маршрутов пожертвовали для тб47. Ты не из их числа судя по всему Но ладно,бывает Удивительно,что тебя не смущает тот факт,что длина тб47 с конца в конец 3,5 километра,а условного маршрута с Жуков до Одесской - 15. И там нужно,как минимум десять,а то и больше,выпусков. Разговор,безусловно,ни о чём,но всё же интересно откуда бы ты эти,хотя бы,десять машин взял при условии,что водители в комплект с новыми троллейбусами не идут,как уже сказали выше. Знов за рибу гроші)) Ещё раз: во-первых, было бы желание, а ПС и водители найдутся. Новые троллейбусы уже закупаются. Что же касается водителей, то неужто их количество в Харькове - константа, не поддающаяся увеличению? Их нельзя нанять, обучить?) Во-вторых, даже если и вправду запуск нового Тб, действительно по длинному маршруту, такая непосильная задача - запустите автобус. Ну непонятно мне, почему на таком в общем-то важном направлении нет ни одной хотя бы самой завалящей маршрутки. Почему на Алексеевку 119-й ходит до сих пор (хотя процентов 60 его маршрута проходит вдоль станций метро, а от Гагарина до Аэропорта его дублируют Аб115 и Тб5), а на ЦПКиО, Померки и Жуки, где метро нет и не предвидится, не ходит из того же района ничего. Про рентабельность задвигать не надо: мне, как пассажиру, это ни о чём не говорит)) "Суббота для человека, а не человек для субботы", как сказано в Библии. P.S. Что касается второго аргумента в пользу нового маршрута - связать Одесскую с Парком Горького - то раньше с этим частично справлялся Тм5, и насколько я помню, воздух он не возил. И после демонтажа трамвайных рельсов по Пушкинской раздавались обещания городских властей заменить ликвидированные трамвайные маршруты троллейбусом. И где теперь выполнение этих обещаний?) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
9.2.2020, 9:29
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39030 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вопросы хорошие, но задавать их надо в другом месте
И кстати НЯЗ на автобусах тоже имеет место дефицит водителей. |
|
|
9.2.2020, 9:38
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26478 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
P.S. Что касается второго аргумента в пользу нового маршрута - связать Одесскую с Парком Горького - то раньше с этим частично справлялся Тм5, и насколько я помню, воздух он не возил. И после демонтажа трамвайных рельсов по Пушкинской раздавались обещания городских властей заменить ликвидированные трамвайные маршруты троллейбусом. И где теперь выполнение этих обещаний?) Так заменили автобусом. Который после нескольких попыток сменить путь маршрута и конечные в итоге практически самовыпилился. Аб89 сейчас это передвижной дом престарелых. Патибас для старшего поколения |
|
|
9.2.2020, 9:50
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Если город будет платить за льготников перевозчику с внедрением ебилета в автобусах, льготники будут любимы и ценимы.
С другой стороны, перевозчики у нас могут закрыть/урезать вполне прибыльные маршруты, т.к.всем пофиг, и городу в первую очередь. Тот же аб89 необходим, я считаю. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.2.2020, 10:17
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Небольшое наблюдение.
Там, где в свое время демонтировали трамвайную линию, со временем выпиливаются и автобусные маршруты на тех же участках. Ключковская, Центральный рынок - Аб231, Аб305 *0 Пушкинская - Аб89 работает "для галочки" Шевченко - Аб269 и 279 *0, Аб272 с интервалом в час, да и на Аб241 проблемы начались. Аб233 (похож на бывший Тм22) работает не чаще соответствующей трамвайной спецподачи. |
|
|
9.2.2020, 12:15
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Небольшое наблюдение. Очень верное. Похоже, у наших властей такой бзик: через центр города ничего, кроме метро, ходить не должно - и точка! -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
9.2.2020, 12:16
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Если город будет платить за льготников перевозчику с внедрением ебилета в автобусах, льготники будут любимы и ценимы. На это денег нет. Иллюминация над Сумской и ремонт Зеркальной струи городу нужнее :-) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
9.2.2020, 12:29
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
9.2.2020, 18:44
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Знов за рибу гроші)) Ещё раз: во-первых, было бы желание, а ПС и водители найдутся. Новые троллейбусы уже закупаются. Что же касается водителей, то неужто их количество в Харькове - константа, не поддающаяся увеличению? Их нельзя нанять, обучить? Так вроде бы и желание есть, и учебный комбинат есть, и троллейбусы есть... но для пуска нового маршрута пришлось урезать выпуск на других. Так что количество можно считать константой на сегодняшний день, которая не поддаётся судя по всему значительному увеличению. |
|
|
9.2.2020, 19:15
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Так вроде бы и желание есть, и учебный комбинат есть, и троллейбусы есть... но для пуска нового маршрута пришлось урезать выпуск на других. Так что количество можно считать константой на сегодняшний день, которая не поддаётся судя по всему значительному увеличению. Кто же будет новые троллейбусы водить, которых уже закуплено 43 и ещё более 50 планируются к закупке? Или они все пойдут на замену "Тролз"? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 5:07 |