IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по истории гортраспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 17.9.2008, 20:25
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:

> "До недавнего
> времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го
> маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона
> "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают
> про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса
> и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить
> на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения
> временно изменен?"

Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по
Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке
проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда
было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также
это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его
уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в
объезд и лишь потом был отменен.

2) 30 апреля 1975 г.:

> Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В
> связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке
> от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось
> через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего
> дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку
> возле Дома Торговли

WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю,
т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по
Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более
что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на
Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в
1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и
17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь
вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия
соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была?

3) 9 октября 1975 г.:

> ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет
> следловать по улицам Кирова и Плехановской

А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только
пока шла реконструкция Плехановской?

4) 20 ноября 1975 г.:

> ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также
> подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19
> снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по
> Плехановской...

А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую
раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и
16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
mkv
сообщение 18.8.2009, 16:50
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26941
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 18.8.2009, 17:48) *
а почему Любарский оставил трамвай на Пушкинской??? непорядок.... правда позднее на рубеже 70-х-80-х и на трамвае на Пушкинской ставили крест - как никак 3 станции метро в зоне пешеходной доступности....


Потому что на тот момент еще только одна планировалась, да и заводы работали вовсю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.8.2009, 18:44
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 18.8.2009, 16:40) *
РЕКОНСТРУКЦІЯ І РОЗВИТОК
Харківський електротранспорт
3 вересня 1974 р., стор. 3
.


Кстати, перепечатка из "Вечернего Харькова" от 17 августа 1974 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 20.8.2009, 18:20
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Сегодня посетил фотовыставку "Харьков 1941-1943", которая расположена на центральной аллее сада Шевченко. Там представлены воистину уникальные фотографии времен войны. Отмечу, что практически на каждой фотографии на фоне военной техники и разрушенных зданий присутствуют трамваи и троллейбусы, рельсы и развязки, контактная сеть. Выставка будет работать до 24 августа, советую всем найти время и возможность ее посетить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 3.12.2009, 19:19
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Нашел схемку на дружественном сайте. Что там за рельсы на месте нынешнего РОСТа? Примерно то же самое есть в одной из старых версий карты для BAHNа.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.12.2009, 20:17
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



эт не Рост - эт почившее в бозе Лендепо...
(1910-2006)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 3.12.2009, 21:36
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Лендепо обведено красным. Под ним бывшее грузовое депо. А что тогда справа от Пискуновского переулка, ниже реки? Кстати, я ошибся по поводу роста - перепутал реку с Клочковской. Стыд мне и позор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.12.2009, 21:58
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Это грузовое депо, стыдно не знать! Закрыто больше десяти лет назад, сейчас там базар.
А под ним-склады бисквитки, там, по-моему, электровозы часто стояли. И табличка там есть на складе-Бисквитная Фабрика Харків'янка написано


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 3.12.2009, 22:58
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Теперь ясно. А никаких фото депо не сохранилось? А то вообще не помню, что там было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2009, 23:40
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39709
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 3.12.2009, 22:58) *
Теперь ясно. А никаких фото депо не сохранилось? А то вообще не помню, что там было

А поискать на сайте? wink.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.12.2009, 10:35
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Можно посмотреть и здесь: http://photo.tramvaj.ru/kh_lenin.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.12.2009, 12:43
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата
А никаких фото депо не сохранилось?


Ну вот уже перед разрушением http://werfer.livejournal.com/48643.html


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.12.2009, 15:40
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39709
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 4.12.2009, 10:35) *
Можно посмотреть и здесь: http://photo.tramvaj.ru/kh_lenin.htm


Цитата(werfer @ 4.12.2009, 12:43) *
Ну вот уже перед разрушением http://werfer.livejournal.com/48643.html

Так это Ленинское депо, а не Грузовое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.12.2009, 15:31
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11331
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



У меня вопрос: где стояли троллейбусы-буфеты до какого времени? Из того что помню:
0302-28 микрорайон
0308-Барабашова
0205-Аэропорт
И второй вопрос: какие номера имели служебные троллейбусы до введения новой системы нумерации (с нулём)?

Опять таки из того что я помню:
0204=765(в 2002 году стал пассажирским с этим номером)
0205=712
0312=303
Куда попал 0105 после расформирования?
0105=0311=списан(верно?)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.12.2009, 23:33
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



А вот еще вопросы по поводу разворотных колец:

1) Где находился временный трамвайный круг "607-й микрорайон" (1970 - 1972 гг.). Известно, что где-то на перекрестке Тракторостроителей и Героев Труда - а где именно?

2) Довоенное трамвайное кольцо на ХТЗ - это тот же круг, что и Лосево, или было кольцо напротив главной проходной завода, а круг Лосево построили уже посл войны?

3) Где разворачивались автобусы у ХТЗ до строительства метро "ХТЗ" и автобусной конечной?

4) Автобусный круг "4-й Салтовский поселок" - где был? Хинт: где-то в районе нынешнего пересечения Тракторостроителей и Салтовского шоссе на Салтовском шоссе, ходил туда 29-й автобус в 60-е годы.

5) "Газонаполнительная станция" - судя по карте 1984 года (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/5290/), туда одно время ходил 59-й автобус от аэропорта. Это где-то в районе Безлюдовки. Кто-нибудь из форумчан в курсе, где там газонаполнительная станция?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 9.12.2009, 9:11
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Круг 607-й м-р хорошо помню, но место, с точностью до метров не подскажу. В одном уверен - это или Дом быта или метров на 100 ближе в сторону Блюхера. Почему-то вспоминается, что чуть ближе, возможно там стоит сейчас одна из 9-ти(12) этажек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 9.12.2009, 10:35
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Прошу прощение за предыдущий пост - отправил не подумав. Это я описал конечную 8-ки. А в 70-м-72-м конечная была практически на перекрестке - с правой стороны, если смотреть на Льва Толстого. Только вот до или за перекрестком - уже не помню, постараюсь узнать точнее у людей которые там жили в это время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 9.12.2009, 11:23
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Звонил знакомым, которые жили в 533 м-р в то время - круг был на перекрестке с правой стороны, если смотреть на Толстого, до поворота автобуса на нынешнюю ГерТруда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.12.2009, 19:46
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5648
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(игорь @ 9.12.2009, 9:35) *
Прошу прощение за предыдущий пост - отправил не подумав. Это я описал конечную 8-ки. А в 70-м-72-м конечная была практически на перекрестке - с правой стороны, если смотреть на Льва Толстого. Только вот до или за перекрестком - уже не помню, постараюсь узнать точнее у людей которые там жили в это время


Спасибо за помощь!
Так там что - два разных круга было? Кстати - а как тогда осуществлялся заезд на этот круг со стороны Героев Труда, ведь с августа 1971 по сентябрь 1972 года линия по Героев Труда уже существовала, а вот линия на Льва Толстого - еще нет. Вы не могли бы нарисовать путевое развитие и местоположение остановок/диспетчерской на современном плане?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.12.2009, 19:56
Сообщение #119


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.12.2009, 19:46) *
Кстати - а как тогда осуществлялся заезд на этот круг со стороны Героев Труда, ведь с августа 1971 по сентябрь 1972 года линия по Героев Труда уже существовала, а вот линия на Льва Толстого - еще нет.

Там был двухсторонний круг, примерно как на Новгородской.

А в каком году построили те 3 16-тиэтажки на углу? Если после 1972-го, то круг был в том числе и на их месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 9.12.2009, 20:16
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



К сожалению в 1971 году мне было 8 лет - я просто очень хорошо помню, как мы зимой там ждали трамвай,приятелю моему столько же, но он там жил несколько лет и ответил без запинки, поэтому надо проехать туда ( я там не был лет 10 уже), чтобы точно указать, что там сейчас. Это же касается круга восьмерки, часть домов была построена значительно позже основной массы. Я в ближайшее время подъеду в те края, благо от работы не очень далеко, и напишу привязку к местности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2025, 7:21

ХАРЬКОВ Турист