IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты троллейбуса можно открыть
Elk
сообщение 7.2.2020, 13:30
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1132
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Гугл-перевод "повідомлення сел. Жуковського з центральною частиною міста" доставляет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 7.2.2020, 13:35
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Elk @ 7.2.2020, 13:30) *
Гугл-перевод "повідомлення сел. Жуковського з центральною частиною міста" доставляет biggrin.gif


Это из серии "підлога країни"))


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.2.2020, 14:23
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38990
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 7.2.2020, 13:08) *
Похоже, что это осознанная политика

Ну так да, неоднократно в официальных сообщениях упоминалось, что метро у нас типа основной транспорт, а все остальное подвозки. О том, чтобы пассажирам было удобнее, никто не думает.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 7.2.2020, 14:37
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Может, после осенних местных выборов что-то поменяется...


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 8.2.2020, 18:31
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Кулстори,бро. Из разряда "С Основы на Блюхер". Ты сам понимаешь какое количество машин и водителей туда нужно? Какие маршруты предлагаешь сразу закрыть ради твоей идеи?


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 8.2.2020, 23:03
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Станислав Калита @ 8.2.2020, 18:31) *
Кулстори,бро. Из разряда "С Основы на Блюхер". Ты сам понимаешь какое количество машин и водителей туда нужно? Какие маршруты предлагаешь сразу закрыть ради твоей идеи?


А ЕБРРовские "Богданы" на что?)
Вообще, браток, а ты читать умеешь? Процитирую сам себя: "троллейбус ИЛИ АВТОБУС". Так что ты не совсем корректно ставишь вопрос.
Да, и ещё: раз уж новый маршрут Тб, по-твоему, можно запустить только за счёт урезания старых, расскажи, сколькими маршрутами пожертвовали ради пятиминутных интервалов на новом Тб47?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2020, 23:07
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38990
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 8.2.2020, 23:03) *
А ЕБРРовские "Богданы" на что?)

Так они поставляются без водителей smile.gif


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 9.2.2020, 0:42
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2456
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Да вернуть на Конституции аб (2)65, враз количество пересадок сократится, у аб появится свой пассажир (не будет у тб2/17 выгребать) и будет всем счастье.
Алексеевские автобусы на Конституции сдохли из-за метро и тб2, а Жукам от этого не легче. Плюс там Сокольники застраивают понемногу, народу будет побольше


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.2.2020, 0:47
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38990
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 8.2.2020, 23:03) *
Да, и ещё: раз уж новый маршрут Тб, по-твоему, можно запустить только за счёт урезания старых, расскажи, сколькими маршрутами пожертвовали ради пятиминутных интервалов на новом Тб47?

Писали, что как минимум тб3, тб5, какими-то салтовскими...


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 9.2.2020, 1:23
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(G_L_E_B @ 8.2.2020, 23:03) *
А ЕБРРовские "Богданы" на что?)
Вообще, браток, а ты читать умеешь? Процитирую сам себя: "троллейбус ИЛИ АВТОБУС". Так что ты не совсем корректно ставишь вопрос.
Да, и ещё: раз уж новый маршрут Тб, по-твоему, можно запустить только за счёт урезания старых, расскажи, сколькими маршрутами пожертвовали ради пятиминутных интервалов на новом Тб47?


Не поверишь,умею. Если бы данный маршрут был нужным,а главное рентабельным,то автобус там давно бы был. Насчёт троллейбуса: те,кто умеют читать,с лёгкостью могут полазить по форуму и увидеть какими выпусками каких маршрутов пожертвовали для тб47. Ты не из их числа судя по всемуrolleyes.gif Но ладно,бываетrolleyes.gif Удивительно,что тебя не смущает тот факт,что длина тб47 с конца в конец 3,5 километра,а условного маршрута с Жуков до Одесской - 15. И там нужно,как минимум десять,а то и больше,выпусков. Разговор,безусловно,ни о чём,но всё же интересно откуда бы ты эти,хотя бы,десять машин взял при условии,что водители в комплект с новыми троллейбусами не идут,как уже сказали выше.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 9.2.2020, 8:13
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Станислав Калита @ 9.2.2020, 1:23) *
Не поверишь,умею. Если бы данный маршрут был нужным,а главное рентабельным,то автобус там давно бы был. Насчёт троллейбуса: те,кто умеют читать,с лёгкостью могут полазить по форуму и увидеть какими выпусками каких маршрутов пожертвовали для тб47. Ты не из их числа судя по всемуrolleyes.gif Но ладно,бываетrolleyes.gif Удивительно,что тебя не смущает тот факт,что длина тб47 с конца в конец 3,5 километра,а условного маршрута с Жуков до Одесской - 15. И там нужно,как минимум десять,а то и больше,выпусков. Разговор,безусловно,ни о чём,но всё же интересно откуда бы ты эти,хотя бы,десять машин взял при условии,что водители в комплект с новыми троллейбусами не идут,как уже сказали выше.


Знов за рибу гроші)) Ещё раз: во-первых, было бы желание, а ПС и водители найдутся. Новые троллейбусы уже закупаются. Что же касается водителей, то неужто их количество в Харькове - константа, не поддающаяся увеличению? Их нельзя нанять, обучить?) Во-вторых, даже если и вправду запуск нового Тб, действительно по длинному маршруту, такая непосильная задача - запустите автобус. Ну непонятно мне, почему на таком в общем-то важном направлении нет ни одной хотя бы самой завалящей маршрутки. Почему на Алексеевку 119-й ходит до сих пор (хотя процентов 60 его маршрута проходит вдоль станций метро, а от Гагарина до Аэропорта его дублируют Аб115 и Тб5), а на ЦПКиО, Померки и Жуки, где метро нет и не предвидится, не ходит из того же района ничего. Про рентабельность задвигать не надо: мне, как пассажиру, это ни о чём не говорит)) "Суббота для человека, а не человек для субботы", как сказано в Библии.

P.S. Что касается второго аргумента в пользу нового маршрута - связать Одесскую с Парком Горького - то раньше с этим частично справлялся Тм5, и насколько я помню, воздух он не возил. И после демонтажа трамвайных рельсов по Пушкинской раздавались обещания городских властей заменить ликвидированные трамвайные маршруты троллейбусом. И где теперь выполнение этих обещаний?)


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.2.2020, 9:29
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38990
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вопросы хорошие, но задавать их надо в другом месте smile.gif

И кстати НЯЗ на автобусах тоже имеет место дефицит водителей.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.2.2020, 9:38
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26391
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 9.2.2020, 8:13) *
P.S. Что касается второго аргумента в пользу нового маршрута - связать Одесскую с Парком Горького - то раньше с этим частично справлялся Тм5, и насколько я помню, воздух он не возил. И после демонтажа трамвайных рельсов по Пушкинской раздавались обещания городских властей заменить ликвидированные трамвайные маршруты троллейбусом. И где теперь выполнение этих обещаний?)

Так заменили автобусом. Который после нескольких попыток сменить путь маршрута и конечные в итоге практически самовыпилился. Аб89 сейчас это передвижной дом престарелых. Патибас для старшего поколения smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.2.2020, 9:50
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3001
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Если город будет платить за льготников перевозчику с внедрением ебилета в автобусах, льготники будут любимы и ценимы.
С другой стороны, перевозчики у нас могут закрыть/урезать вполне прибыльные маршруты, т.к.всем пофиг, и городу в первую очередь.
Тот же аб89 необходим, я считаю.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 9.2.2020, 10:17
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Небольшое наблюдение.

Там, где в свое время демонтировали трамвайную линию, со временем выпиливаются и автобусные маршруты на тех же участках.

Ключковская, Центральный рынок - Аб231, Аб305 *0
Пушкинская - Аб89 работает "для галочки"
Шевченко - Аб269 и 279 *0, Аб272 с интервалом в час, да и на Аб241 проблемы начались.

Аб233 (похож на бывший Тм22) работает не чаще соответствующей трамвайной спецподачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 9.2.2020, 12:15
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(pp22 @ 9.2.2020, 10:17) *
Небольшое наблюдение.


Очень верное.
Похоже, у наших властей такой бзик: через центр города ничего, кроме метро, ходить не должно - и точка!


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 9.2.2020, 12:16
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(werfer @ 9.2.2020, 9:50) *
Если город будет платить за льготников перевозчику с внедрением ебилета в автобусах, льготники будут любимы и ценимы.


На это денег нет. Иллюминация над Сумской и ремонт Зеркальной струи городу нужнее :-)


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 9.2.2020, 12:29
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11891
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 9.2.2020, 0:47) *
Писали, что как минимум тб3, тб5, какими-то салтовскими...

3, 5, 19, 35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 9.2.2020, 18:44
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1727
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(G_L_E_B @ 9.2.2020, 8:13) *
Знов за рибу гроші)) Ещё раз: во-первых, было бы желание, а ПС и водители найдутся. Новые троллейбусы уже закупаются. Что же касается водителей, то неужто их количество в Харькове - константа, не поддающаяся увеличению? Их нельзя нанять, обучить?

Так вроде бы и желание есть, и учебный комбинат есть, и троллейбусы есть... но для пуска нового маршрута пришлось урезать выпуск на других. Так что количество можно считать константой на сегодняшний день, которая не поддаётся судя по всему значительному увеличению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 9.2.2020, 19:15
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mony @ 9.2.2020, 18:44) *
Так вроде бы и желание есть, и учебный комбинат есть, и троллейбусы есть... но для пуска нового маршрута пришлось урезать выпуск на других. Так что количество можно считать константой на сегодняшний день, которая не поддаётся судя по всему значительному увеличению.


Кто же будет новые троллейбусы водить, которых уже закуплено 43 и ещё более 50 планируются к закупке? Или они все пойдут на замену "Тролз"?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 16:30

ХАРЬКОВ Турист