Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
28.10.2019, 11:38
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
6866/6856: Гавриловка 19.26, Лозовая 20.20-20.40 (подвязка на 6659/6571 Лозовая-Полтава сохраняется и пересадка с 6280 Днепр-Лозовая добавляется). Прибытие на Х.Пасс. 23.39 (на метро успеваем). Профит С нового расписания такая стыковка появилась! Теперь 6280 Днепр-Лозовая прибытие 20.17, 6866/6856 Гавриловка-Х.Пасс. по Лозовой стоянка 20.06-20.23, прибытие на Х.Пасс. 23.30. |
|
|
31.10.2019, 10:48
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут предложение по оптимизации пригорода подвезли - закрыть станцию Харьков-Левада
https://gortransport.kharkov.ua/news/25609/ |
|
|
31.10.2019, 11:58
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Тут предложение по оптимизации пригорода подвезли - закрыть станцию Харьков-Левада Агонь. У меня уже горит -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
31.10.2019, 13:46
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Агонь. У меня уже горит Та пусть горит. Предложение реально дельное. С нынешней частотой поездов, Левада действительно не нужна. Балашовка + Южный + Лосево справятся. Как вариант, сделать платформу перед/за мостом через Гагарина, чтоб была пересадка на троллейбус и, в перспективе,выход на Державинскую. -------------------- /\ |
|
|
31.10.2019, 14:35
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.10.2019, 21:54
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Та пусть горит. Предложение реально дельное. С нынешней частотой поездов, Левада действительно не нужна. Балашовка + Южный + Лосево справятся. Как вариант, сделать платформу перед/за мостом через Гагарина, чтоб была пересадка на троллейбус и, в перспективе,выход на Державинскую. Хм, по этой логике, первой надо закрыть Лосево, так как там интенсивность движения меньше Левады. |
|
|
1.11.2019, 5:37
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Хм, по этой логике, первой надо закрыть Лосево, так как там интенсивность движения меньше Левады. Лосево заменить нечем (если перекидывать на Балаш / ЮВ, то будет узкое горлышко на Основе + увеличенный пробег). -------------------- /\ |
|
|
1.11.2019, 7:21
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Можно закрыть только лосево-2, но по сравнению с левадой это мало что даст.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.11.2019, 8:20
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну, если действовать по принципу создания максимальных неудобств городу, то еще и Обрий надо закрыть, и смотреть на то как пассажиры исходят на г...но
-------------------- /\ |
|
|
1.11.2019, 12:12
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну, если действовать по принципу создания максимальных неудобств городу, то еще и Обрий надо закрыть, и смотреть на то как пассажиры исходят на г...но Ну чего уж там, раз закрытие Левады - это не неудобства городу, а вот Обрий - да, неудобства А так смотрите как все классно городу будет, Лосево закрываем, жд ветку от 18 км до Рогани разбираем ( на заводы жд путь остается). Э/поезда пускаем по маршруту Граково-Терновая-Основа-Х.Балаш. Профит! Территорию вдоль Московского застраиваем. Бинго! |
|
|
10.2.2020, 19:30
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.1.2020 Пользователь №: 4553 |
https://youtu.be/eJmEy9H63Jc
Автору видать навеяло открытие МЦД |
|
|
10.2.2020, 20:20
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
https://youtu.be/eJmEy9H63Jc Автору видать навеяло открытие МЦД Какой-то поехавший из Дергачей? "Удобные пересадки", блин... Где у нас кроме основных станций можно удобно пересесть с ЖД на НОТ? Ну, на 6 км трамвай относительно рядом. |
|
|
10.2.2020, 21:07
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.1.2020 Пользователь №: 4553 |
Какой-то поехавший из Дергачей? "Удобные пересадки", блин... Где у нас кроме основных станций можно удобно пересесть с ЖД на НОТ? Ну, на 6 км трамвай относительно рядом. У него на youtube даже канал есть) по другим городам тоже городскую электричку фантазировал. Явно не хочется от Москвы отставать) Мне доводилось однажды в Киеве воспользоваться, так в вагоне не больше 10 чел. было. Правда суббота была. + подвижной состав убитый. Но судя по расписанию она и в будние не особой популярностью пользуется. И это при том, что линия кольцевая способная разгрузить метро. Но тут дело в недоразвитой инфраструктуре. Чего уж о Харькове говорить. |
|
|
10.2.2020, 21:08
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Нормальный канал, чё вы гоните. Никакое МЦД тут ни при чём, там и про другие городы рассматривалась идея городской электрички, вот по Харькову просто она бесполезна.
Мне доводилось однажды в Киеве воспользоваться, так в вагоне не больше 10 чел. было. Правда суббота была. + подвижной состав убитый. Но судя по расписанию она и в будние не особой популярностью пользуется. И это при том, что линия кольцевая способная разгрузить метро. Но тут дело в недоразвитой инфраструктуре. Чего уж о Харькове говорить. Общеизвестный нескрываемый факт, что ГЭ в Киеве - УГ. С такими же интервалами и ПС она этим самым УГ будет оставаться длительное время. Понятно, что нам до Москвы, как до Юпитера на четвереньках. |
|
|
11.2.2020, 9:02
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Где у нас кроме основных станций можно удобно пересесть с ЖД на НОТ? На Основе не далеко. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
11.2.2020, 9:04
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
На Основе не далеко. Да и на Липовой Роще тоже, правда, там такой ОТ... -------------------- |
|
|
11.2.2020, 9:35
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.2.2020, 12:05
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать. А было бы не так и плохо Люботин-Буды-Х.Балаш (Х.Пасс.), как сейчас на время закрытия ходят. Но не все, а пару утром, пару вечером, можно было бы и будянских пассажиров прикатать. |
|
|
11.2.2020, 12:27
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
можно было бы и будянских пассажиров прикатать. Ну им как бы проще на бус раз в полчаса, чем на две пары электронов. И сейчас это вынужденная мера, потому и ездят. А когда закрытие закончится, что делать? Дополнительно гонять порожняком электроны из Буд через Шпаковку? Такая себе затея... |
|
|
11.2.2020, 14:08
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну им как бы проще на бус раз в полчаса, чем на две пары электронов. И сейчас это вынужденная мера, потому и ездят. А когда закрытие закончится, что делать? Дополнительно гонять порожняком электроны из Буд через Шпаковку? Такая себе затея... Ну так, конечно порожняком, народ за 30 лет отвык с тех пор как по Будам прекратилось адекватное пригородное движение. Утром и вечером это могло бы иметь смысл, т.к. 6 грн электрон и 18 грн автотрон - разница существенная. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:47 |