IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
Murcielago
сообщение 17.2.2020, 11:46
Сообщение #2341


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 17.2.2020, 11:41) *
Проблема в том, что нам ЖД надо оптимизировать, причем "еще вчера". Она тянет на себе кучу непрофильных и ненужных активов, за которые, к сожалению, государство не готово доплачивать. С ними надо что-то делать.

ГЭТ уже "оптимизировали". Кому от этого стало лучше - непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 17.2.2020, 11:57
Сообщение #2342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(werfer @ 16.2.2020, 14:48) *
Это где такое?)) в Харькове?)



Судя по новости да, ранее заключали и компенсировали.


Цитата(werfer @ 16.2.2020, 14:48) *
Застройка там активно пиарилась еще при Кушнареве, а запланирована была еще раньше, при совке.


Снос вокзала там не планировался. Планировался Левада-Молл и сопутствующие офисники, превращающие район в нормальный. Теперь имеем очередной убогий микрорайон.

Цитата(werfer @ 16.2.2020, 14:48) *
Там еще и автовокзал со временем снесут, вот увидите.


Автобусы ездят по общим дорогам в общем потоке. ЖД нет. В этом и различие.

Цитата(werfer @ 16.2.2020, 14:48) *
Адекватных операторов лозовского, змиевского и золочевского? Щаз.
Ну или пусть местные власти договариваются с городом и оплачивают это дело.
И все равно оператор инфраструктуры будет один - это уз.


Если актив сдать в аренду (вокзал), то он будет приносить доход, а не убытки. Условная ПК "Харьков-Донецк ЛТД" спокойно будет юзать Леваду, катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа на Донбасс, и не будет платить на использование Южного вокзала ПК "Слобожанщина". Всё условно, но суть ясна.
Про компенсации сказано выше, крепкие господарники не могут обосновать повышение тарифа - поэтому у нас минималка 3,50, а в Днепре - 11.

Цитата(werfer @ 16.2.2020, 14:48) *
Я за лоукост в чугуев, например.


Да пожалуйста


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 17.2.2020, 12:02
Сообщение #2343


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(miaow @ 17.2.2020, 11:41) *
Ото у тебя бомбануло smile.gif


Ваши предложения? Выкупить вокзал?

Цитата(miaow @ 17.2.2020, 11:41) *
Проблема в том, что нам ЖД надо оптимизировать, причем "еще вчера". Она тянет на себе кучу непрофильных и ненужных активов, за которые, к сожалению, государство не готово доплачивать. С ними надо что-то делать.


Вокзал - самый профильный актив, который только может быть. Профильнее только рельсы.
ВК/ФК/СК Локомотив уже давно слили, больницы закрывают. Что у них там ещё осталось, Дворей Спорта и ДК?

Цитата(miaow @ 17.2.2020, 11:41) *
Держите теперь "решателей" совкового типа, которые, как всегда, "рубят с плеча".


В этом и есть главная претензия. Люди неспособны выполнять свою работу, и вместо адекватной политики - так тарифной, так и контролирующей, позволяющей решать данные вопросы, делают гениальные предложения.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.2.2020, 15:19
Сообщение #2344


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Всё вообще не так.
Оператором инхраструктуры остаётся уз - значит, гипотетическому ооо харьков-донбасс надо платить за эксплуатацию всей станции, а на хбал или хпасс это будет явно дешевле.
Ооо "гиперлуп на донбаз", кроме того, ниоткуда не возьмётся, т.к. это ("катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа") невыгодно.

Здесь всё упрётся, думаю, в позицию области. Геше содержать леваду на не нужно - область не его кормовая база и не его электорат. Кучеру тоже не так просто будет понять, почему он должен платить за объект в городе и почему обязательно электроны должны ездить на хлев, а не хпасс/хбал. И есть ли механизм такого финансирования?
Но посмотрим.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 17.2.2020, 16:55
Сообщение #2345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 17.2.2020, 12:41) *
Войцехович, пытавшийся аккуратно разрулить эту проблему, вам не зашел.

Войцехович, в первую очередь на зашёл кадрам типа Кравцова и Омеляна. Сравните: Войцеховича выбрали по конкурсу, он порулил 15 месяцев и его вышвырнули по зад коленом. Кравцов без всякого конкурса рулил три года, потом сказал «Я устал, я ухожу» ©ЕБН, и ушёл, получив 58 лямов выходного пособия. Вот и думайте, кто больше устраивает и УЗ, и Кабмин в качестве рукамиводителя УЗ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.2.2020, 0:37
Сообщение #2346


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 17.2.2020, 11:57) *
Про компенсации сказано выше, крепкие господарники не могут обосновать повышение тарифа - поэтому у нас минималка 3,50, а в Днепре - 11.

Ну что это за сказочка, про "не могут обосновать повышение тарифа", кто в это верит? Одесса, Львов, Донбас, Киев, Днепр, и даже Полтава и Сумы ЮЖД обосновали, а Харьков не может. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.2.2020, 0:42
Сообщение #2347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 16.2.2020, 9:51) *
На станцию Рогань грузовые тоже катаются

Это будет жертва карга-культа "оптимизации". pardon.gif
Ну если что заедут через Зеленый Колодец-Свитанок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 18.2.2020, 1:31
Сообщение #2348


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(werfer @ 17.2.2020, 15:19) *
Всё вообще не так.
Оператором инхраструктуры остаётся уз - значит, гипотетическому ооо харьков-донбасс надо платить за эксплуатацию всей станции, а на хбал или хпасс это будет явно дешевле.
Ооо "гиперлуп на донбаз", кроме того, ниоткуда не возьмётся, т.к. это ("катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа") невыгодно.

Здесь всё упрётся, думаю, в позицию области. Геше содержать леваду на не нужно - область не его кормовая база и не его электорат. Кучеру тоже не так просто будет понять, почему он должен платить за объект в городе и почему обязательно электроны должны ездить на хлев, а не хпасс/хбал. И есть ли механизм такого финансирования?
Но посмотрим.


С чего бы вдруг Южный или Балашовский стали дешевле? там банально путевого хозяйства больше, вокзалы больше (отопить-осветить всё это) чем на мелкой Леваде. Более-менее объёмное помещение на Леваде одно - зал ожидания, но туда спокойно заезжает условный KFC/McDc/гэндель "У галины"и платит бабос.

За 17,30 (или сколько там сейчас до Лимана) конешн не выгодно, а будет нормальный ПС (условные песы/штадлеры/вымытая ЭР2Т), с нормальным графиком и адекватным ценником и народ поедет.

По поводу Левада/не Левада/прочее. Механизм должен быть понятен всем, кто и за что платит. В нынешних реалиях горсовет условного Змиёва не будет платить (и не платит) за мифических бабушек из Шелудьковки, Левковки или Зидек. А ЖД требует бабло там, где они имеют вокзал/кассу, а не по месту реального жительства пассов - и даже не у области, а у районов и сельсоветов, где нет ни денег, ни прав компенсировать проезд за пределами района/ОТГ.

Цитата(waloma @ 18.2.2020, 0:37) *
Ну что это за сказочка, про "не могут обосновать повышение тарифа", кто в это верит? Одесса, Львов, Донбас, Киев, Днепр, и даже Полтава и Сумы ЮЖД обосновали, а Харьков не может. dntknw.gif


Мы же говорим про конкретный случай и конкретный вокзал, который находится в Харькове. И билет "на выход" тут 4,50, вне зависимости - приехал ты с Верещаковки, или из соседней области. И закрыть его хотят (официально) именно по этой причине.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.2.2020, 7:11
Сообщение #2349


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Crazy-Angel @ 18.2.2020, 1:31) *
С чего бы вдруг Южный или Балашовский стали дешевле? там банально путевого хозяйства больше, вокзалы больше (отопить-осветить всё это) чем на мелкой Леваде. Более-менее объёмное помещение на Леваде одно - зал ожидания, но туда спокойно заезжает условный KFC/McDc/гэндель "У галины"и платит бабос.

За 17,30 (или сколько там сейчас до Лимана) конешн не выгодно, а будет нормальный ПС (условные песы/штадлеры/вымытая ЭР2Т), с нормальным графиком и адекватным ценником и народ поедет.

Хбал и хпасс дешевле для гипотетического ооо "поедем на штадлере в задницу мира", т.к. и вокзал, и пути используются кем-то ещё, а на хлев - никем.
Никакой kfc на хлев (в зал ожидания, гг. С сортиром на улице) тоже не зайдёт, рядом строится гиперкласс.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.2.2020, 19:14
Сообщение #2350


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На тяговой подстанции Булацеловка завершили техническое переоснащение вторичных цепей управления. Установлены новые шкафы управления автоматической защитой, комплекты устройств микропроцессорной защиты МРЗС-0,5, РС83 и «Диамант», которые представляют собой современную 16-разрядную систему с полной цифровой обработкой измерительных данных https://gortransport.kharkov.ua/news/25811/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.2.2020, 10:57
Сообщение #2351


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Чтобы улучшить работу подъездных путей промышленных предприятий, а также эффективно использовать собственный вагонный парк, региональный филиал «Южная железная дорога» в 2019 г. выдал технические условия на установку 14 вагонных весов, 17 маневровых лебедок и пяти погрузочных устройств на 16 подъездных путях промышленных предприятий по 15 станциям https://gortransport.kharkov.ua/news/25812/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 21.2.2020, 0:57
Сообщение #2352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(werfer @ 18.2.2020, 7:11) *
Хбал и хпасс дешевле для гипотетического ооо "поедем на штадлере в задницу мира", т.к. и вокзал, и пути используются кем-то ещё, а на хлев - никем.
Никакой kfc на хлев (в зал ожидания, гг. С сортиром на улице) тоже не зайдёт, рядом строится гиперкласс.


Не дешевле, ибо нужно будет согласовывать использование вокзала с ещё кучей контор. А своё есть своё, свои кассиры, услуги и прочее. Тем более, там того вокзала на Леваде, супермаркеты и то больше.
Покажите мне ХОТЯ БЫ ОДИН KFC/МакДак/хоть что-то приличное в Классе/Росте/Чуде-Юде/Дигмо-Посаде. Нет такого там и близко. И не будет.
Хватит уже прыгать с одной отмазки на другую. Вокзал в центре нужен. Очередной шЫдевр ГС1 - нет.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.2.2020, 15:58
Сообщение #2353


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 15.2.2020, 23:09) *
Фото этого же поезда на перегоне Буды - Мерефа перед о.п. Комаровка:

И еще ВЛ82м-088 с грузовым на станции Буды


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.2.2020, 11:20
Сообщение #2354


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Говорят из Харькова в Люботин пустили рельсовый автобус 014-002. Внешне выглядит как ДР1А rolleyes.gif

ЗЫ: Pesa 620М-014 в Вильнюсе ^)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.3.2020, 11:53
Сообщение #2355


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Специалисты Купянской дистанции сигнализации и связи провели техническое переоснащение трансформаторной подстанции ТП-9 станции Волчанск https://gortransport.kharkov.ua/news/25828/

В локомотивном депо Лозовая разработана и внедрена в производство технология ремонта секций шахты холодильника тепловозов ЧМЭ3 https://gortransport.kharkov.ua/news/25829/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.3.2020, 10:27
Сообщение #2356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



На Леваде не работают информационные табло. Ни у касс, ни на платформах. У дежурной на дурникетах стоят таблички, на которых написано, куда идёт поезд и номер пути.
От моста в сторону Верещаковки идёт выпил деревьев, нависающих над путями.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.3.2020, 18:45
Сообщение #2357


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Тут предлагают прибухнуть в вагоне-ресторане:
Цитата
Вагон-буфет включено до складу поїздів:
775/776 Харків - Київ (відправленням з Харкова та Києва по парних числах)
765/766 Київ - Херсон (відправленням з Києва та Херсона по непарних числах)
Вагон-буфет має 30 місць 2-го класу. Він курсує під номером 0 та знаходиться між вагонами 4 та 5.
Але поки що лише до 27.03.2020р.

http://forum.railwayclub.info/index.php?to...41854#msg541854
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.3.2020, 11:21
Сообщение #2358


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На станции Индустриальная завершают ремонт административного здания https://gortransport.kharkov.ua/news/25833/

Это ж та Индустриальная, которая у нас в городе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.3.2020, 11:29
Сообщение #2359


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



А разве на ЮЖД есть ещё одна Индустриальная?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.3.2020, 11:42
Сообщение #2360


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 10.3.2020, 11:29) *
А разве на ЮЖД есть ещё одна Индустриальная?

ХэЗэ. Потому и спросил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 18:32

ХАРЬКОВ Турист