Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
17.2.2020, 11:46
Сообщение
#2341
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Проблема в том, что нам ЖД надо оптимизировать, причем "еще вчера". Она тянет на себе кучу непрофильных и ненужных активов, за которые, к сожалению, государство не готово доплачивать. С ними надо что-то делать. ГЭТ уже "оптимизировали". Кому от этого стало лучше - непонятно. |
|
|
17.2.2020, 11:57
Сообщение
#2342
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Это где такое?)) в Харькове?) Судя по новости да, ранее заключали и компенсировали. Застройка там активно пиарилась еще при Кушнареве, а запланирована была еще раньше, при совке. Снос вокзала там не планировался. Планировался Левада-Молл и сопутствующие офисники, превращающие район в нормальный. Теперь имеем очередной убогий микрорайон. Там еще и автовокзал со временем снесут, вот увидите. Автобусы ездят по общим дорогам в общем потоке. ЖД нет. В этом и различие. Адекватных операторов лозовского, змиевского и золочевского? Щаз. Ну или пусть местные власти договариваются с городом и оплачивают это дело. И все равно оператор инфраструктуры будет один - это уз. Если актив сдать в аренду (вокзал), то он будет приносить доход, а не убытки. Условная ПК "Харьков-Донецк ЛТД" спокойно будет юзать Леваду, катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа на Донбасс, и не будет платить на использование Южного вокзала ПК "Слобожанщина". Всё условно, но суть ясна. Про компенсации сказано выше, крепкие господарники не могут обосновать повышение тарифа - поэтому у нас минималка 3,50, а в Днепре - 11. Я за лоукост в чугуев, например. Да пожалуйста -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.2.2020, 12:02
Сообщение
#2343
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ото у тебя бомбануло Ваши предложения? Выкупить вокзал? Проблема в том, что нам ЖД надо оптимизировать, причем "еще вчера". Она тянет на себе кучу непрофильных и ненужных активов, за которые, к сожалению, государство не готово доплачивать. С ними надо что-то делать. Вокзал - самый профильный актив, который только может быть. Профильнее только рельсы. ВК/ФК/СК Локомотив уже давно слили, больницы закрывают. Что у них там ещё осталось, Дворей Спорта и ДК? Держите теперь "решателей" совкового типа, которые, как всегда, "рубят с плеча". В этом и есть главная претензия. Люди неспособны выполнять свою работу, и вместо адекватной политики - так тарифной, так и контролирующей, позволяющей решать данные вопросы, делают гениальные предложения. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.2.2020, 15:19
Сообщение
#2344
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Всё вообще не так.
Оператором инхраструктуры остаётся уз - значит, гипотетическому ооо харьков-донбасс надо платить за эксплуатацию всей станции, а на хбал или хпасс это будет явно дешевле. Ооо "гиперлуп на донбаз", кроме того, ниоткуда не возьмётся, т.к. это ("катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа") невыгодно. Здесь всё упрётся, думаю, в позицию области. Геше содержать леваду на не нужно - область не его кормовая база и не его электорат. Кучеру тоже не так просто будет понять, почему он должен платить за объект в городе и почему обязательно электроны должны ездить на хлев, а не хпасс/хбал. И есть ли механизм такого финансирования? Но посмотрим. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.2.2020, 16:55
Сообщение
#2345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Войцехович, пытавшийся аккуратно разрулить эту проблему, вам не зашел. Войцехович, в первую очередь на зашёл кадрам типа Кравцова и Омеляна. Сравните: Войцеховича выбрали по конкурсу, он порулил 15 месяцев и его вышвырнули по зад коленом. Кравцов без всякого конкурса рулил три года, потом сказал «Я устал, я ухожу» ©ЕБН, и ушёл, получив 58 лямов выходного пособия. Вот и думайте, кто больше устраивает и УЗ, и Кабмин в качестве рукамиводителя УЗ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.2.2020, 0:37
Сообщение
#2346
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Про компенсации сказано выше, крепкие господарники не могут обосновать повышение тарифа - поэтому у нас минималка 3,50, а в Днепре - 11. Ну что это за сказочка, про "не могут обосновать повышение тарифа", кто в это верит? Одесса, Львов, Донбас, Киев, Днепр, и даже Полтава и Сумы ЮЖД обосновали, а Харьков не может. |
|
|
18.2.2020, 0:42
Сообщение
#2347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
18.2.2020, 1:31
Сообщение
#2348
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Всё вообще не так. Оператором инхраструктуры остаётся уз - значит, гипотетическому ооо харьков-донбасс надо платить за эксплуатацию всей станции, а на хбал или хпасс это будет явно дешевле. Ооо "гиперлуп на донбаз", кроме того, ниоткуда не возьмётся, т.к. это ("катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа") невыгодно. Здесь всё упрётся, думаю, в позицию области. Геше содержать леваду на не нужно - область не его кормовая база и не его электорат. Кучеру тоже не так просто будет понять, почему он должен платить за объект в городе и почему обязательно электроны должны ездить на хлев, а не хпасс/хбал. И есть ли механизм такого финансирования? Но посмотрим. С чего бы вдруг Южный или Балашовский стали дешевле? там банально путевого хозяйства больше, вокзалы больше (отопить-осветить всё это) чем на мелкой Леваде. Более-менее объёмное помещение на Леваде одно - зал ожидания, но туда спокойно заезжает условный KFC/McDc/гэндель "У галины"и платит бабос. За 17,30 (или сколько там сейчас до Лимана) конешн не выгодно, а будет нормальный ПС (условные песы/штадлеры/вымытая ЭР2Т), с нормальным графиком и адекватным ценником и народ поедет. По поводу Левада/не Левада/прочее. Механизм должен быть понятен всем, кто и за что платит. В нынешних реалиях горсовет условного Змиёва не будет платить (и не платит) за мифических бабушек из Шелудьковки, Левковки или Зидек. А ЖД требует бабло там, где они имеют вокзал/кассу, а не по месту реального жительства пассов - и даже не у области, а у районов и сельсоветов, где нет ни денег, ни прав компенсировать проезд за пределами района/ОТГ. Ну что это за сказочка, про "не могут обосновать повышение тарифа", кто в это верит? Одесса, Львов, Донбас, Киев, Днепр, и даже Полтава и Сумы ЮЖД обосновали, а Харьков не может. Мы же говорим про конкретный случай и конкретный вокзал, который находится в Харькове. И билет "на выход" тут 4,50, вне зависимости - приехал ты с Верещаковки, или из соседней области. И закрыть его хотят (официально) именно по этой причине. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
18.2.2020, 7:11
Сообщение
#2349
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
С чего бы вдруг Южный или Балашовский стали дешевле? там банально путевого хозяйства больше, вокзалы больше (отопить-осветить всё это) чем на мелкой Леваде. Более-менее объёмное помещение на Леваде одно - зал ожидания, но туда спокойно заезжает условный KFC/McDc/гэндель "У галины"и платит бабос. За 17,30 (или сколько там сейчас до Лимана) конешн не выгодно, а будет нормальный ПС (условные песы/штадлеры/вымытая ЭР2Т), с нормальным графиком и адекватным ценником и народ поедет. Хбал и хпасс дешевле для гипотетического ооо "поедем на штадлере в задницу мира", т.к. и вокзал, и пути используются кем-то ещё, а на хлев - никем. Никакой kfc на хлев (в зал ожидания, гг. С сортиром на улице) тоже не зайдёт, рядом строится гиперкласс. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.2.2020, 19:14
Сообщение
#2350
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На тяговой подстанции Булацеловка завершили техническое переоснащение вторичных цепей управления. Установлены новые шкафы управления автоматической защитой, комплекты устройств микропроцессорной защиты МРЗС-0,5, РС83 и «Диамант», которые представляют собой современную 16-разрядную систему с полной цифровой обработкой измерительных данных https://gortransport.kharkov.ua/news/25811/
|
|
|
20.2.2020, 10:57
Сообщение
#2351
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чтобы улучшить работу подъездных путей промышленных предприятий, а также эффективно использовать собственный вагонный парк, региональный филиал «Южная железная дорога» в 2019 г. выдал технические условия на установку 14 вагонных весов, 17 маневровых лебедок и пяти погрузочных устройств на 16 подъездных путях промышленных предприятий по 15 станциям https://gortransport.kharkov.ua/news/25812/
|
|
|
21.2.2020, 0:57
Сообщение
#2352
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Хбал и хпасс дешевле для гипотетического ооо "поедем на штадлере в задницу мира", т.к. и вокзал, и пути используются кем-то ещё, а на хлев - никем. Никакой kfc на хлев (в зал ожидания, гг. С сортиром на улице) тоже не зайдёт, рядом строится гиперкласс. Не дешевле, ибо нужно будет согласовывать использование вокзала с ещё кучей контор. А своё есть своё, свои кассиры, услуги и прочее. Тем более, там того вокзала на Леваде, супермаркеты и то больше. Покажите мне ХОТЯ БЫ ОДИН KFC/МакДак/хоть что-то приличное в Классе/Росте/Чуде-Юде/Дигмо-Посаде. Нет такого там и близко. И не будет. Хватит уже прыгать с одной отмазки на другую. Вокзал в центре нужен. Очередной шЫдевр ГС1 - нет. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
21.2.2020, 15:58
Сообщение
#2353
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.2.2020, 11:20
Сообщение
#2354
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.3.2020, 11:53
Сообщение
#2355
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Специалисты Купянской дистанции сигнализации и связи провели техническое переоснащение трансформаторной подстанции ТП-9 станции Волчанск https://gortransport.kharkov.ua/news/25828/
В локомотивном депо Лозовая разработана и внедрена в производство технология ремонта секций шахты холодильника тепловозов ЧМЭ3 https://gortransport.kharkov.ua/news/25829/ |
|
|
7.3.2020, 10:27
Сообщение
#2356
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На Леваде не работают информационные табло. Ни у касс, ни на платформах. У дежурной на дурникетах стоят таблички, на которых написано, куда идёт поезд и номер пути.
От моста в сторону Верещаковки идёт выпил деревьев, нависающих над путями. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
8.3.2020, 18:45
Сообщение
#2357
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тут предлагают прибухнуть в вагоне-ресторане:
Цитата Вагон-буфет включено до складу поїздів: 775/776 Харків - Київ (відправленням з Харкова та Києва по парних числах) 765/766 Київ - Херсон (відправленням з Києва та Херсона по непарних числах) Вагон-буфет має 30 місць 2-го класу. Він курсує під номером 0 та знаходиться між вагонами 4 та 5. Але поки що лише до 27.03.2020р. http://forum.railwayclub.info/index.php?to...41854#msg541854 |
|
|
10.3.2020, 11:21
Сообщение
#2358
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На станции Индустриальная завершают ремонт административного здания https://gortransport.kharkov.ua/news/25833/
Это ж та Индустриальная, которая у нас в городе? |
|
|
10.3.2020, 11:29
Сообщение
#2359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А разве на ЮЖД есть ещё одна Индустриальная?
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.3.2020, 11:42
Сообщение
#2360
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:47 |