![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
На кольце ЮВ ревизия. Трое, с ксивами. Карточку по моему требованию проверили на валидаторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
На переносном? Переносной валидатор? Нет, не слышали. © Иначе какой смысл самому требовать проверить карту на стационарном валидаторе, если это не предусмотрено правилами... Карточки ревизия ОБЯЗАНА проверять НА ЛЮБОМ валидаторе! |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39228 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...Карточки ревизия ОБЯЗАНА проверять НА ЛЮБОМ валидаторе! Мобильный, стационарный - похер! Правила впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова ... 6. Загальні положення про контроль за реєстрацією проїзду 6.1. Контроль за реєстрацією проїзду здійснюють контролери. ... 6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням ручного термінала-зчитувача. Другой вариант, кроме ручного терминала-считывателя Правилами не предусмотрен, поэтому пассажир вправе отказаться от процедуры проверки, противоречащей Правилам. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Хорошо, а если бы у меня при себе не было удостоверения (забыл, допустим, дома, или ещё какая-нибудь ситуация), но в наличии есть карточка, они бы мне штраф впаяли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Как по мне ревизия без мобильного валидатора ОБЯЗАНА отправится в пешее эротическое путешествие Тогда ещё один вопрос возникает: если трамвай/троллейбус работает с кондуктором, и кондуктор не видел момент оплаты проезда карточкой, имеет ли он право на проверку информации по карточке с помощью стационарного валидатора? Или у кондуктора тоже должен быть мобильный валидатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39228 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Тогда ещё один вопрос возникает: если трамвай/троллейбус работает с кондуктором, и кондуктор не видел момент оплаты проезда карточкой, имеет ли он право на проверку информации по карточке с помощью стационарного валидатора? Или у кондуктора тоже должен быть мобильный валидатор? Должность кондуктора не указана ни в одном пункте Правил, следовательно эта должность более не предусмотрена и для пассажира, оплатившего проезд при помощи электронного билета кондуктор не существует. Поэтому кондуктору не обязательно видеть момент валидации - он всё равно не имеет права на проверку - ни при помощи ручного терминала-считывателя, ни тем более на стационарном валидаторе. Если возникнет конфликт с "кондуктором" - пишите жалобу (с указанием номера вагона, времени валидации и номера Вашего электронного билета) в управление транспорта департамента инфраструктуры Харьковського городского Совета, или на их электронную почту: dts@citynet.kharkov.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2010 Из: р-н з-да "Шевченко" Пользователь №: 3088 ![]() |
Если возникнет конфликт с "кондуктором" - пишите жалобу (с указанием номера вагона, времени валидации и номера Вашего электронного билета) в управление транспорта департамента инфраструктуры Харьковського городского Совета, или на их электронную почту: dts@citynet.kharkov.ua После конфликта с кондуктором (я писал ранее), мной был сделан телефонный звонок в департамент гортранспорта... после чего тот же кондуктор при очередной встрече высказал мне претензию "и зачем было звонить?": видимо таки что-то до него долетело... |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
После конфликта с кондуктором (я писал ранее), мной был сделан телефонный звонок в департамент гортранспорта... после чего тот же кондуктор при очередной встрече высказал мне претензию "и зачем было звонить?": видимо таки что-то до него долетело... Конечно, долетело. У меня были аналогичные случаи, каждый раз писал жалобу в Департамент инфраструктуры; так вот, кондуктор "3009" - об этом здесь уже писалось ранее, даже ушёл из ОТД, работает в СТД. 2 раза ехал с ним в прошлом году в Тм8 - ко мне даже не подошёл. В 2018 г. по моим жалобам кондукторы Черевко и водитель Мищенко (ОТД), кондуктор Винарский (СТД) были наказаны финансово (во всяком случае - так было написано в ответе департамента). |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11967 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Конечно, долетело. У меня были аналогичные случаи, каждый раз писал жалобу в Департамент инфраструктуры; так вот, кондуктор "3009" - об этом здесь уже писалось ранее, даже ушёл из ОТД, работает в СТД. 2 раза ехал с ним в прошлом году в Тм8 - ко мне даже не подошёл. Поездите в 3106 |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1735 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Если будет много жалоб от всех пассажиров в таких ситуациях - кондукторам надоест сидеть без премий, и это возможно прекратится (в ответах департамента было указано, что лишены именно премий за текущий месяц). Не переживай, премий у них НЯЗ давно нет, их (кондукторов) просто станет еще меньше чуток. Причём, как ни странно, но их продолжают активно набирать на работу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
как ни странно, но их продолжают активно набирать на работу. ![]() Нахрена?! Не верят в валидаторы?)) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39228 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39228 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 1:25 |