Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
7.5.2008, 9:09
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Нужно просто подкорректировать существующие: Тм27: Новожаново - Конный Рынок - Сабурова Дача - ст.м. Киевская - Гидропарк - Героев Труда - Салтовская Зачем? Сейчас у 27-го почти полна сменяемость пассажиров на участке "Барабашова" - "Героев Труда"? А кому он на Веринской и на Шевченко нужен? Там 16/16а пустым ездит. У 27-го самый оптимальный маршрут сейчас. Тм23: Гидропарк - Героев Труда - Тракоростроителей - Юго-Восточная А на Льва Толстого, Уборевича и 533-й микрорайон как добираться от "Украины" и с ХТЗ? Посмотрите, сколько пассажиров там пользуются трамваем. Такое изменение не будет выгодно ни пассажирам 23-го, ни самому ГЭТу. Зато будет очень выгодно 204-ой маршрутке. так будут решены проблемы транспорта и подвоза к метро как салтовчан, так и жителей м/р на Саперной Такое изменение маршрутов решит проблемы транспорта на Саперной и создать проблемы остальным 30 микрорайонам Салтовки Тм28: Юго-Восточная (или Лосево) - Тракоростроителей - Салтовское шоссе - Ак.Павлова - ЮМТ - Плехановская - Заиковка - Гончаровка - Вокзал - Новый мост - Новгородская Это какой-то фантастический маршрут Тм11: Парк Горького - Пушкинская - Вокзал А вот этот маршрут очень нужен, был бы только ПС... |
|
|
7.5.2008, 9:22
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мой вариант трамвайных маршрутов (показываю только измененные):
2. 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, Конный рынок, 1-ой Конной Армии, Октябрьской революции - Новоселовка 11 Южный вокзал - Полтавский шлях, Пушкинская - Парк Горького 12. Залютино -Лесопарк 13. Проспект Победы - Клочковская, Центральный рынок, Котлова - Ивановка 16. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Шевченко, спуск Веснина - Парк Горького 18. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Академика Павлова, Московский просп. - ЮМТ (по будним дням в часы пик) 20. Проспект Победы - Клочковская, Новый мост, Красноармейская - Южный вокзал 25. Малая Даниловка ("Монтажник") - Клочковская, Новый мост, Котлова, Центр. рынок, Клочковская - Малая Даниловка ("Монтажник") (по будним дням в часы пик) 26. Юго-Восточная (Плиточный завод) - Тракторостроителей, Героев Труда - Гидропарк 30. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Академика Павлова, Московский проспект, Полтавский Шлях - Южный вокзал (по будним дням с 7.00 до 20.00) |
|
|
7.5.2008, 9:27
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
никаких проблем, если увеличить выпуски Тм8, сделать ежедневным Тм30 и т.д.
А начет Тм28: Юго-Восточная (или Лосево) - Тракторостроителей - Салтовское шоссе - Ак.Павлова - ЮМТ - Плехановская - Заиковка - Гончаровка - Вокзал - Новый мост - Новгородская то никакой фантастики, в часы пик востребованность в транспорте по Салтовскому шоссе, Клочковской очень большая, а учитывая отсутствие заездов на Благбаз, Зирку он иможет двигаться очень резво... Я понимаю, что он частично будет дублировать маршруты Тм23, Тм14, Тм1, но разве это плохо? |
|
|
7.5.2008, 9:31
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
2. 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, Конный рынок, 1-ой Конной Армии, Октябрьской революции - Новоселовка 26. Юго-Восточная (Плиточный завод) - Тракторостроителей, Героев Труда - Гидропарк вокзал (по будним дням с 7.00 до 20.00) ну зачем же так? что вам сделали самые длинные трамвайные маршруты Харькова, что их нужно так кастрировать? |
|
|
7.5.2008, 10:01
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Кастрацией делу не поможешь.
Мне кажеться маршрут из парка горького через спуск веснина -веринскую-ак павлова-гер тр -салтовская нужен для ускоренной связи Нагорного района с центром. Я когда то ехал из лесопарка на тм22 который шел в депо как раз таким маршрутом : ехал до метро студенческая. Скажу вам, люди были. Более того многоие кто сел на Белгородском шоссе и цпкио ехали до самой салтовки. Это ж не тм5 в депо идет через полгорода и стоит в пробках на пушкинской. Спустился к Киевской и галопчиком по прямой на академика Павлова и микрорайоны Салтовки. Тем более что по салтовскому шоссе людей живет куда меньше , чем по ак павлова плюс 520,521,522 мрн и микрорайонах по героев труда. Плюс рынок Барабашова. Так что выгода будет. Дальше : мы много раз замечали как на остановке пер Салтовский 2,6 и 22 трама люди пересаживаються на 16 и 27 в сторону Барабашова и Салтовки. И наоборот. Необходим маршрут местного значения : 602 мрн -салт шоссе - (новопостроенный поворот на ак павлова к салтовке)-ак павлова -Барабашово-ст м гер труда (тут конечно не помешал бы круг , а пока круга нет может ездить до гидропарка, подбирая на обратном пути людей с Саперной до метро гер труда и рынка Барабашово) В пик и днем маршрут загружен будет , ибо вообшем то его небольшая протяженность и проход мимо огромного количества пассажирских узлов сделает его частоходящим и конечно же удобным. |
|
|
7.5.2008, 10:02
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
[...b]для ускоренной связи Нагорного района с центром[/b]...
извиняюсь. С Салтовкой. |
|
|
7.5.2008, 10:07
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Кстати, в порядке эксперемента можно на пару дней изменить маршрут 16 и 16а
Гидропарк- шевченко-саперная-гер тр- ст м гер труда-ак павлова- бАрабашово-15 больн-веринская-гидропарк. И кольцо обратное этому. То есть без заездов на Салтовскую. Получаться два кольцевых маршрута. Днем 16а идем полупустым, а новая трасса позволит сократить интервалы и подчеркнет маршрут как подвозящий к метро плюс выгрузившись на метро гер труда подберет пассажиров на ак павлова, которые буквально щипяться в Тм 27. |
|
|
7.5.2008, 10:14
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Насчет 30-ки. Кто знает, по каким причинам ликвидировали поворот со спуска Веснина на Пушкинскую, по которой ходила 30-ка? Это вопросы безопасности, авто траффика или просто банальная "ликвидация" маршрута?
Я бы восстановил этот поворот и пустил скажем 30-ку по-старому (через Моисееский мост по Пушкинской). А может не по старому, а через Гидропарк, но по Пушкинской. Просто я вот смотрю, что очень много народу пересаживается с поднявшегося на Веснина 26-го на следующую к Пушкинской 7-ку или 5-ку (благо хоть остановку перед поворотом сделали - ранььше народ ломился через Веснина). Ст. м. Пушкинская - это серьёзная точка притяжения народа. Один Политех чего стОит! Это также кстати относится к вывозу людей с Саперной. На метро Киевская с трамваев условия пересадки ужасные - просто дикий перекресток, а подземного перехода к остановкам нету. Так что народ предпочитает ехать на трамваях. Поворот с Салтовского шоссе в сторону Барабана идея оч неплохая. Но вот делать круг возле м Гер. Труда затруднительно - проще сделать его возле Каравана, (за деньги того же Каравана ). Да плюс ещедобавить остановку между ГТ и Караваном - ведь вдооль всего этого участка строятся дофига мега-маркетов. ТОгда можно будет организовать еще и укороченный маршрут Караван-Гер Труда-Тракторостроителей-602 м/р. Один 26-й на направлении от ун Украина до ГТ явно не справляется. 2 тряма (16-х) пускать по кольцу без заезда на Салтовскую? Да этот 16 в основном задумывался как подвозящий сверху к ГТ. Лучше уж (раз мы не взираем на недостаточность ПС и водителей) оставить 2 полукольцевых. Ну и наконец просто необходимо проложить трам линию от ГТ по Корка с поворотом на Дружбы Народов и дальнейшим выходом на Салтовскую. Тогда кольцевые маршруты (полной длиной кольца чуть меньше 7 км), имеющие офигительную сменяемость пассажиров, т.к. будут следовать на всем протяжении по густозаселенным районам, будут очень удобны. |
|
|
7.5.2008, 10:27
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Насчет 30-ки. Кто знает, по каким причинам ликвидировали поворот со спуска Веснина на Пушкинскую, по которой ходила 30-ка? Это вопросы безопасности, авто траффика или просто банальная "ликвидация" маршрута? наверное по той же, что и поворот с Веснина на Дзержинского |
|
|
7.5.2008, 10:41
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
7.5.2008, 11:04
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
они не эксплуатировались, при проведении замены пути дешевле уложить кусок рельсы, чем стрелку - стрелка стоит дороже...
я, например, жалею о демонтаже прямого выезда с Пассионарии на Новый мост |
|
|
7.5.2008, 11:20
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
они не эксплуатировались, при проведении замены пути дешевле уложить кусок рельсы, чем стрелку - стрелка стоит дороже... я, например, жалею о демонтаже прямого выезда с Пассионарии на Новый мост Так и я жалею! Нежалеют только путейцы - меньше пути, меньше гемора за те же деньги |
|
|
7.5.2008, 11:54
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
никаких проблем, если увеличить выпуски Тм8, сделать ежедневным Тм30 и т.д. На 27-ом сейчас очень много людей садится в районе Новожаново, 1-ой Конной Армии и выходт на Барабашова и Студенческой. Рабочие предприятий с Новожаново Новоселовки и Заиковки также пользуются 27-м чтобы доехать на Салтовку. Что им делать? Пересаживаться? А как доехать с Тракторного на 533-й мирорайон? В 531-ом и в 533-ом до сих пор живет много работников ХТЗ и прочих заводов которые каждый день пользуются 23-им. А зачем 23-й в Гидропарке? Уже 26-ой по этому маршруту ходит. Добавить выпусков на 26-ой - и никаких дополнительных маршрутов на Саперную не нужно. К тому же микрорайон на Саперной по размерам в три раза меньше чем тот же 533-й. Надо же учитывать интересы всех жителей города, а не только микрорайона на Саперной. А начет Тм28: Юго-Восточная (или Лосево) - Тракторостроителей - Салтовское шоссе - Ак.Павлова - ЮМТ - Плехановская - Заиковка - Гончаровка - Вокзал - Новый мост - Новгородская то никакой фантастики, в часы пик востребованность в транспорте по Салтовскому шоссе, Клочковской очень большая, а учитывая отсутствие заездов на Благбаз, Зирку он иможет двигаться очень резво... Я понимаю, что он частично будет дублировать маршруты Тм23, Тм14, Тм1, но разве это плохо? Просто у этого маршрута не будет "своих" пассажиров. Да, на определенных участках он будет "помогать" другим маршрутам, но гораздо лучше увеличить количество выпусков на основных направлениях. А подобных маршрутов типа "Льва Толстого - Проспект Победы", "Гидропарк - Залютино" и т.п. еще полсотни придумать можно. |
|
|
7.5.2008, 11:57
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ну зачем же так? что вам сделали самые длинные трамвайные маршруты Харькова, что их нужно так кастрировать? В них нет никакого смысла. От Проспекта Победы до 602-го никто не ездит, от Горпарка до Плиточного - тоже. Зато если где-то на Веснина или на проспекте Победы будет сход или поломка вагона - сбоить будет вся многокилометровая линия. У нас такие поломки каждый день происходят, поэтому от слишком длинных маршрутов надо избавляться. |
|
|
7.5.2008, 11:59
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кастрацией делу не поможешь. Мне кажеться маршрут из парка горького через спуск веснина -веринскую-ак павлова-гер тр -салтовская нужен для ускоренной связи Нагорного района с центром. Я когда то ехал из лесопарка на тм22 который шел в депо как раз таким маршрутом : ехал до метро студенческая. Скажу вам, люди были. Более того многоие кто сел на Белгородском шоссе и цпкио ехали до самой салтовки. Это ж не тм5 в депо идет через полгорода и стоит в пробках на пушкинской. Спустился к Киевской и галопчиком по прямой на академика Павлова и микрорайоны Салтовки. Тем более что по салтовскому шоссе людей живет куда меньше , чем по ак павлова плюс 520,521,522 мрн и микрорайонах по героев труда. Плюс рынок Барабашова. Так что выгода будет. Дальше : мы много раз замечали как на остановке пер Салтовский 2,6 и 22 трама люди пересаживаються на 16 и 27 в сторону Барабашова и Салтовки. И наоборот. Необходим маршрут местного значения : 602 мрн -салт шоссе - (новопостроенный поворот на ак павлова к салтовке)-ак павлова -Барабашово-ст м гер труда (тут конечно не помешал бы круг , а пока круга нет может ездить до гидропарка, подбирая на обратном пути людей с Саперной до метро гер труда и рынка Барабашово) В пик и днем маршрут загружен будет , ибо вообшем то его небольшая протяженность и проход мимо огромного количества пассажирских узлов сделает его частоходящим и конечно же удобным. Неплохая идея, Для осуществления нужен только поворот с Салтовского переулка на Академика Павлова в сторону Героев Труда. |
|
|
7.5.2008, 12:01
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, в порядке эксперемента можно на пару дней изменить маршрут 16 и 16а Гидропарк- шевченко-саперная-гер тр- ст м гер труда-ак павлова- бАрабашово-15 больн-веринская-гидропарк. И кольцо обратное этому. То есть без заездов на Салтовскую. Получаться два кольцевых маршрута. Днем 16а идем полупустым, а новая трасса позволит сократить интервалы и подчеркнет маршрут как подвозящий к метро плюс выгрузившись на метро гер труда подберет пассажиров на ак павлова, которые буквально щипяться в Тм 27. Владельцы 266-ой маршрутки вам только спасибо скажут На 16 и 16а как раз очень много пассажиров от Героев Труда до Салтовской, не зря же раньше 16-й ходил прямо от Гидропарка до Льва Толстого |
|
|
7.5.2008, 12:02
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
А мое мнение такое-восстановить старые маршруты,если увеличить штат водителей и кондукторов,ЗП увеличить,ПС закупить.Но дело к этому не идет никак
|
|
|
7.5.2008, 12:03
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Меня всегда интересовал вопрос - а почему линия была проложена с Ак.Павлова на Салтовское шоссе ч/з Салтовский переулок, а не напрямую?
|
|
|
7.5.2008, 12:05
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Поворот с Салтовского шоссе в сторону Барабана идея оч неплохая. Но вот делать круг возле м Гер. Труда затруднительно - проще сделать его возле Каравана, (за деньги того же Каравана ). Да плюс ещедобавить остановку между ГТ и Караваном - ведь вдооль всего этого участка строятся дофига мега-маркетов. ТОгда можно будет организовать еще и укороченный маршрут Караван-Гер Труда-Тракторостроителей-602 м/р. Один 26-й на направлении от ун Украина до ГТ явно не справляется. Можно. Но зачем кольцо у "Каравана", если в 7 минутах езды есть кольцо Гидропарк? Причем на пути в нему пресловутый микрорайон на Саперной, так что лишние трамваи на участке "Героев Труда - Гидропарк" никогда не помешают. Кстати, примерно в 96-ом году одно время ходила спецподача 26-го 602-й микрорайон - Гидропарк. |
|
|
7.5.2008, 12:08
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5560 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А мое мнение такое-восстановить старые маршруты,если увеличить штат водителей и кондукторов,ЗП увеличить,ПС закупить.Но дело к этому не идет никак Совсем все старые маршруты не нужны. Например, нет смысла восстанавливать 17-й - Ивановка сейчас мертвый район, и уж тем более в Нагорном районе теперь не живут работники заводов с Ивановки |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 21:06 |