Приобретение троллейбусов с УАХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приобретение троллейбусов с УАХ |
28.2.2020, 12:20
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Итак, начало...
Цитата УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 33 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 26.02.2020 р. № 2059/20 м. Харків Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу Ураховуючи обмежені фінансові можливості комунальних підприємств міського електротранспорту, які не дозволяють здійснювати придбання рухомого складу шляхом прямої закупівлі, на підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання рухомого складу на таких умовах фінансового лізингу: 1.1. Предмет лізингу - не більше 50 (п’ятдесяти) одиниць тролейбусів з автономним; ходом. 1.2. Строк лізингу - не більше 60 місяців з дати визначеної договором; 1.3. Вартість предмету лізингу - не більше 520 000 000 грн 00 коп. (п’ятсот двадцяти мільйонів гривень 00 копійок). 1.4. Авансовий платіж — не менше 20 відсотків від вартості предмета лізингу з ПДВ. 1.5. Розмір та строки плати лізингових платежів - щомісячно, тіло рівними частинами відповідно до умов договору фінансового лізингу. 2. При формуванні проекту бюджету міста Харкова на 2020-2024 рр. передбачати кошти на відшкодування вартості предмету лізингу. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС Таким образом, закладывают 10,4 Мгрн. за один троллебус... не многовато? |
|
|
28.2.2020, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
28.2.2020, 12:37
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
У нас кто-то такие делает в Украине? Зарядка в таких троллейбусах будет во время движения от контактной сети? И еще интересно, насколько упадёт емкость аккумуляторов года за 4 эксплуатации и будут ли их менять
|
|
|
28.2.2020, 12:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Это проект финансирования. Смотрите, по каждой из сторон вопроса указан максимальный предел, и может быть даже больше чем 10,4 МГрн., в случае покупки, допустим 40 троллейбусов. Хотя смущает авансовый платеж, за какие шиши они достанут 104 млн. на покрытие аванса.
У нас кто-то такие делает в Украине? Зарядка в таких троллейбусах будет во время движения от контактной сети? И еще интересно, насколько упадёт емкость аккумуляторов года за 4 эксплуатации и будут ли их менять В планах строительство на Электроне: https://zik.ua/ru/news/2019/11/04/lvov_polu...eybusov_1683425 |
|
|
28.2.2020, 12:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У нас кто-то такие делает в Украине? Литан (Днипро-Т203), Богдан (Т70117). Активно эксплуатируются в Днепре, Краматорске, Хмельницком, Черновцах, Ровно, Запорожье, Кропивницком... Зарядка в таких троллейбусах будет во время движения от контактной сети? В том числе и так. И еще интересно, насколько упадёт емкость аккумуляторов года за 4 эксплуатации и будут ли их менять Время покажет |
|
|
28.2.2020, 23:44
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
https://www.youtube.com/watch?v=KXRa6O-P-Zk сюжетец от АТН по сабжу,при участии знатока украинского языка Водовозова и какого-то дебила,который предлагает закупать б/у хлам вместо новой техники.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
29.2.2020, 11:33
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.2.2020, 12:02
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 889 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
при участии и других экспертов в комментариях Цитата 1. В нормальних країнах ніхто не купує односекційні тролейбуси, тільки двосекційні. 2. Ті тролейбуси, що купувалися у 2007 році відпрацювали тільки 13 років - це дуже мало, мало б бути хоча б 20. Гєпа списав їх раніше строку, щоб ощасливити Баригу.
|
|
|
29.2.2020, 19:55
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
и других экспертов в комментариях Да покататься на Тролзах ещё 7 лет это сильно,я оценил ещё вчера -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
29.2.2020, 20:06
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
29.2.2020, 20:17
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если им сделать нормальный ремонт, как в ТД3, то почему бы и нет? Тем более, что автобусные альтернативы ничуть не лучше.
|
|
|
29.2.2020, 20:38
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Без реального увеличения штата водителей при закупке новых троллейбусов старые все равно идут под забор. Да и сомнительно что при первой возможности молодой водитель не выберет себе что-то более современное. И водители пересаживаются на новые, тут наглядный пример был Тролзофаната ставшего Богданофилом
|
|
|
29.2.2020, 23:23
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
1.3.2020, 3:15
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
То, что стал филом, это ещё спорно, потому что техника сырая и выделывается Но 2347 стоит при этом мертвым грузом (почему-то на смежном ресурсе решили, что он проходит ремонт вместе с 2344) и на неё он почему-то не возвращается. А так техника сырая... вот, например, в 2639 крыша течет в 3-х местах. |
|
|
3.3.2020, 8:32
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Без реального увеличения штата водителей при закупке новых троллейбусов старые все равно идут под забор. Да и сомнительно что при первой возможности молодой водитель не выберет себе что-то более современное. И водители пересаживаются на новые, тут наглядный пример был Тролзофаната ставшего Богданофилом В который раз убеждаюсь в весьма скудных интелектуальных способностях большинства здешних юзеров. Если бы меня внимательно читали, то поняли бы, что я никогда не говорил, что ТРОЛЗА - это хорошо, а Богдан - плохо. Я говорил исключительно о том, что каждому типу подвижного состава должен соответствовать соответствующий уровень сервиса. Но втолковать здешним завсегдатаям такую простую вещь - штука довольно сложная, скорее бесполезная. Проще пойти головой о стенку побится. Не, конечно, кататься прикольно, я тоже кататься люблю. Кататься на ЛАЗе или Богдане прикольнее, чем на ТРОЛЗе, кто б спорил. О том, что сии девайсы иногда ломаются, во время покатух думать как-то недосуг. Поэтому повторюсь ещё раз, вдруг поможет, хотя лично я в этом сомневаюсь. Любой п/с нужно поддерживать, хоть МТБ-82д, хоть ЗИУ-5, хоть ТРОЛЗУ, хоть БОГДАН, хоть Мерседес или ВАн ХОЛЛ если не дай Бог европейский банк нам их проплатит. Этот тезис у здешних икспердов возражения вызывает? Но если МТБ-82д можно было обслуживать отвёрткой, кувалдой и крепким матерным словом, то каждый последующий тип п/с требовал более квалифицированного ремонтного вмешательства. Богдан - штука наукоёмкая, и кувалда в сочетании с матерным словом может надолго и плотно поставить все Богданы под забор. С этим иксперды согласны? Если да, то идём дальше. Как вы думаете, соответствует ли нынешний уровень сервиса европейским, так сказать, запросам? Нужно ли этим ремонтникам платить зарплату и какую? Кто это должен быть? Какая у них должна быть з/п? Где их брать? Ну ка, начинаем думать, хотя понимаю, что для вас это действие несвойственное. |
|
|
3.3.2020, 8:50
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
A лазы вот уже десять лет почти у вас кто обслуживает?
Да, видно, что косо-криво, но под забором они не стоят в основном. А уже не новые далеко. Как там поток левого нала, подуменьшился с ебилетом-то? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
2.6.2020, 14:08
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2017 Пользователь №: 4065 |
Новые перспективные маршруты троллейбусов от мэра https://www.facebook.com/gennadykernes/post...1257714?__xts__
|
|
|
2.6.2020, 14:12
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Новые перспективные маршруты троллейбусов от мэра https://www.facebook.com/gennadykernes/post...1257714?__xts__ Где у нас находится "пл.Независимости"? Или он собрался гнать троллейбус с Пятихаток аж на Киев? И опять "Горизонт" с Роганью путает... Свой же город не знает, похоже -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.6.2020, 14:12
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Новые перспективные маршруты троллейбусов от мэра https://www.facebook.com/gennadykernes/post...1257714?__xts__ > Мы планируем, что один из маршрутов свяжет Пятихатки и пл. Независимости О, наконец-то, троллейбус до Майдана Кстати, маршрутов только шесть насчитал, а пишет про семь |
|
|
2.6.2020, 14:14
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2017 Пользователь №: 4065 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 1:46 |