IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по маршрутам и конечным, ответы на которые уже есть на сайте, Вынесены в отдельную тему, чтобы легче было что-то искать в остальном
waloma
сообщение 6.8.2009, 12:27
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А когда открыли диспетчерскую Студгородок, и какой маршрут туда ходил первым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.8.2009, 17:10
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 6.8.2009, 12:27) *
А когда открыли диспетчерскую Студгородок, и какой маршрут туда ходил первым?


№ 24 (Госпром - Студгородок). Открыт 23.08.1974, когда открыли диспетчерскую, одновременно с линией или позже - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.8.2009, 8:22
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.8.2009, 18:10) *
№ 24 (Госпром - Студгородок). Открыт 23.08.1974, когда открыли диспетчерскую, одновременно с линией или позже - не знаю.


НЯП до ремонта там был выложен плиткой год постройки здания - 1974.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.9.2009, 17:10
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересный вопрос. В момент открытия троллейбусного сообщения в 1939 году конечная первого маршрута в центре была тогдашняя Советская площадь (Дом Красной Армии), то есть место между вечным огнём и колокольней Успенского собора. Как там мог разворачивыаться троллейбус, совсем не пойму. Никаких материалов на сей счёт ни у кого нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.9.2009, 18:29
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 16.9.2009, 17:10) *
Интересный вопрос. В момент открытия троллейбусного сообщения в 1939 году конечная первого маршрута в центре была тогдашняя Советская площадь (Дом Красной Армии), то есть место между вечным огнём и колокольней Успенского собора. Как там мог разворачивыаться троллейбус, совсем не пойму. Никаких материалов на сей счёт ни у кого нет?


Там площадь тогда шире была намного, потому что Дом красной армии стоял дальше от красной линии (сорри за каламбур) Университетской улицы. Т.е. была действительно площадь, которая, пожалуй, занимала место почти до нынешнего монумента-"куба"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.9.2009, 10:47
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А проезжал троллейбус в обе стороны по Спартаковскому или по Мечникова? Хотя наверное в те времена по Мечникова (то есть на участке от Бурсацкого спуска до Сумской) линии не было. Вероятно в обе стороны по Спартаковскому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.9.2009, 22:11
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 17.9.2009, 10:47) *
А проезжал троллейбус в обе стороны по Спартаковскому или по Мечникова? Хотя наверное в те времена по Мечникова (то есть на участке от Бурсацкого спуска до Сумской) линии не было. Вероятно в обе стороны по Спартаковскому.


Да, именно по Спартаковскому. По Мечникова троллейбус появился только в 1974 году.

Кстати, короткий участок КС примерно в 150-200 метров по улице Университетской от Спартаковского переулка до Советской площади существовал всего два с небольшим года - с 1939 и до лета-осени 1941. После войны уже не восстанавливался. Можно считать, первый демонтированный участок троллейбусной КС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.9.2009, 9:45
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Спасибо за информацию, Андрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.12.2009, 21:33
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Кто помнит в деталях, как продлевалась линия на Сев.Салтовку? Сначала пустили 42-й до Дружбы, а через какое-то время Тб35 или их одновременно пустили? И до Н.Ужвий одновременно или с интервалом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 6.12.2009, 22:09
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Одновременно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.12.2009, 15:30
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А вот 31 и 32 ещё в начале 2000х ходили до ул. Уборевича


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.12.2009, 22:32
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 6.12.2009, 20:33) *
Кто помнит в деталях, как продлевалась линия на Сев.Салтовку? Сначала пустили 42-й до Дружбы, а через какое-то время Тб35 или их одновременно пустили? И до Н.Ужвий одновременно или с интервалом?


Цитата(Trollem@n @ 7.12.2009, 14:30) *
А вот 31 и 32 ещё в начале 2000х ходили до ул. Уборевича


А "Хронику" глянуть? wink.gif

23 октября 1992 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Дружбы Народов". Сюда продлен маршрут №35. Маршрут №42 восстановлен в виде "Улица Героев Труда - улица Дружбы Народов".

5 Ноября 1993 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Натальи Ужвий". Сюда начали ходить маршруты №35 и №42.

7 июля 2004 г. - Троллейбусные маршруты №31 Ст.м. Московский проспект - Улица Командарма Уборевича и №32 Универмаг "Харьков" - Улица Командарма Уборевича продлены до конечной "Улица Натальи Ужвий".

От себя могу добавить, что до Ужвий не пустили троллейбус сразу, потому что мост через овраг между Дружбы Народов и Ужвий был не достроен, а 31 и 32 ходили так долго до Уборевича, потому что не хватало мощностей подстанции, которая обслуживала ветку на Ужвий. На Дружбы Народов возможность разворота сохранялась где-то до 2000-2001 года, и иногда ей даже пользовались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.12.2009, 11:19
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.12.2009, 22:32) *
На Дружбы Народов возможность разворота сохранялась где-то до 2000-2001 года, и иногда ей даже пользовались.

Там и сейчас возле диспетчерской висит кусок КС длиной метров 10


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.12.2009, 13:42
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26758
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 8.12.2009, 11:19) *
Там и сейчас возле диспетчерской висит кусок КС длиной метров 10


Это для ремонтов ПС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.12.2009, 14:18
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11294
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В напоминание о существовании круга =)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.12.2009, 23:14
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.12.2009, 23:32) *
А "Хронику" глянуть? wink.gif

23 октября 1992 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Дружбы Народов". Сюда продлен маршрут №35. Маршрут №42 восстановлен в виде "Улица Героев Труда - улица Дружбы Народов".

5 Ноября 1993 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Натальи Ужвий". Сюда начали ходить маршруты №35 и №42.



Мдя... Даже в 1992-1993 гг хватало средств на прокладку новых линий, а сейчас.... angry.gif

А Тб35 тогда уже был двусменным или еще прерывным? Когда-то видел старую табличку, где 35-й показан в прерывном режиме с интервалом 16 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.12.2009, 23:20
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 8.12.2009, 22:14) *
А Тб35 тогда уже был двусменным или еще прерывным? Когда-то видел старую табличку, где 35-й показан в прерывном режиме с интервалом 16 мин.


Прерывным. Тб35 вроде бы в советское время всегда прерывным был. Зато на 19 и 31 выпусков было немеряно. А 35 дублировался на 80% 52-м автобусом, поэтому фактически был нужен только в "пик".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:14

ХАРЬКОВ Турист