|  Мелкие новости | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Мелкие новости | 
|  17.2.2020, 11:46 
				 Сообщение
					#2341
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | Проблема в том, что нам ЖД надо оптимизировать, причем "еще вчера". Она тянет на себе кучу непрофильных и ненужных активов, за которые, к сожалению, государство не готово доплачивать. С ними надо что-то делать. ГЭТ уже "оптимизировали". Кому от этого стало лучше - непонятно. | 
|  | |
|  17.2.2020, 11:57 
				 Сообщение
					#2342
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | Это где такое?)) в Харькове?) Судя по новости да, ранее заключали и компенсировали. Застройка там активно пиарилась еще при Кушнареве, а запланирована была еще раньше, при совке. Снос вокзала там не планировался. Планировался Левада-Молл и сопутствующие офисники, превращающие район в нормальный. Теперь имеем очередной убогий микрорайон. Там еще и автовокзал со временем снесут, вот увидите. Автобусы ездят по общим дорогам в общем потоке. ЖД нет. В этом и различие. Адекватных операторов лозовского, змиевского и золочевского? Щаз. Ну или пусть местные власти договариваются с городом и оплачивают это дело. И все равно оператор инфраструктуры будет один - это уз. Если актив сдать в аренду (вокзал), то он будет приносить доход, а не убытки. Условная ПК "Харьков-Донецк ЛТД" спокойно будет юзать Леваду, катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа на Донбасс, и не будет платить на использование Южного вокзала ПК "Слобожанщина". Всё условно, но суть ясна. Про компенсации сказано выше, крепкие господарники не могут обосновать повышение тарифа - поэтому у нас минималка 3,50, а в Днепре - 11. Я за лоукост в чугуев, например. Да пожалуйста -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  17.2.2020, 12:02 
				 Сообщение
					#2343
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | Ото у тебя бомбануло   Ваши предложения? Выкупить вокзал? Проблема в том, что нам ЖД надо оптимизировать, причем "еще вчера". Она тянет на себе кучу непрофильных и ненужных активов, за которые, к сожалению, государство не готово доплачивать. С ними надо что-то делать. Вокзал - самый профильный актив, который только может быть. Профильнее только рельсы. ВК/ФК/СК Локомотив уже давно слили, больницы закрывают. Что у них там ещё осталось, Дворей Спорта и ДК? Держите теперь "решателей" совкового типа, которые, как всегда, "рубят с плеча". В этом и есть главная претензия. Люди неспособны выполнять свою работу, и вместо адекватной политики - так тарифной, так и контролирующей, позволяющей решать данные вопросы, делают гениальные предложения. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  17.2.2020, 15:19 
				 Сообщение
					#2344
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
				Всё вообще не так. Оператором инхраструктуры остаётся уз - значит, гипотетическому ооо харьков-донбасс надо платить за эксплуатацию всей станции, а на хбал или хпасс это будет явно дешевле. Ооо "гиперлуп на донбаз", кроме того, ниоткуда не возьмётся, т.к. это ("катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа") невыгодно. Здесь всё упрётся, думаю, в позицию области. Геше содержать леваду на не нужно - область не его кормовая база и не его электорат. Кучеру тоже не так просто будет понять, почему он должен платить за объект в городе и почему обязательно электроны должны ездить на хлев, а не хпасс/хбал. И есть ли механизм такого финансирования? Но посмотрим. -------------------- РВК, ИНХ! | 
|  | |
|  17.2.2020, 16:55 
				 Сообщение
					#2345
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Войцехович, пытавшийся аккуратно разрулить эту проблему, вам не зашел. Войцехович, в первую очередь на зашёл кадрам типа Кравцова и Омеляна. Сравните: Войцеховича выбрали по конкурсу, он порулил 15 месяцев и его вышвырнули по зад коленом. Кравцов без всякого конкурса рулил три года, потом сказал «Я устал, я ухожу» ©ЕБН, и ушёл, получив 58 лямов выходного пособия. Вот и думайте, кто больше устраивает и УЗ, и Кабмин в качестве рукамиводителя УЗ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  18.2.2020, 0:37 
				 Сообщение
					#2346
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | Про компенсации сказано выше, крепкие господарники не могут обосновать повышение тарифа - поэтому у нас минималка 3,50, а в Днепре - 11. Ну что это за сказочка, про "не могут обосновать повышение тарифа", кто в это верит? Одесса, Львов, Донбас, Киев, Днепр, и даже Полтава и Сумы ЮЖД обосновали, а Харьков не может.   | 
|  | |
|  18.2.2020, 0:42 
				 Сообщение
					#2347
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | |
|  | |
|  18.2.2020, 1:31 
				 Сообщение
					#2348
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | Всё вообще не так. Оператором инхраструктуры остаётся уз - значит, гипотетическому ооо харьков-донбасс надо платить за эксплуатацию всей станции, а на хбал или хпасс это будет явно дешевле. Ооо "гиперлуп на донбаз", кроме того, ниоткуда не возьмётся, т.к. это ("катая 5-6 вагонные моторвагонники с интервалом в 2 часа") невыгодно. Здесь всё упрётся, думаю, в позицию области. Геше содержать леваду на не нужно - область не его кормовая база и не его электорат. Кучеру тоже не так просто будет понять, почему он должен платить за объект в городе и почему обязательно электроны должны ездить на хлев, а не хпасс/хбал. И есть ли механизм такого финансирования? Но посмотрим. С чего бы вдруг Южный или Балашовский стали дешевле? там банально путевого хозяйства больше, вокзалы больше (отопить-осветить всё это) чем на мелкой Леваде. Более-менее объёмное помещение на Леваде одно - зал ожидания, но туда спокойно заезжает условный KFC/McDc/гэндель "У галины"и платит бабос. За 17,30 (или сколько там сейчас до Лимана) конешн не выгодно, а будет нормальный ПС (условные песы/штадлеры/вымытая ЭР2Т), с нормальным графиком и адекватным ценником и народ поедет. По поводу Левада/не Левада/прочее. Механизм должен быть понятен всем, кто и за что платит. В нынешних реалиях горсовет условного Змиёва не будет платить (и не платит) за мифических бабушек из Шелудьковки, Левковки или Зидек. А ЖД требует бабло там, где они имеют вокзал/кассу, а не по месту реального жительства пассов - и даже не у области, а у районов и сельсоветов, где нет ни денег, ни прав компенсировать проезд за пределами района/ОТГ. Ну что это за сказочка, про "не могут обосновать повышение тарифа", кто в это верит? Одесса, Львов, Донбас, Киев, Днепр, и даже Полтава и Сумы ЮЖД обосновали, а Харьков не может.    Мы же говорим про конкретный случай и конкретный вокзал, который находится в Харькове. И билет "на выход" тут 4,50, вне зависимости - приехал ты с Верещаковки, или из соседней области. И закрыть его хотят (официально) именно по этой причине. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  18.2.2020, 7:11 
				 Сообщение
					#2349
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | С чего бы вдруг Южный или Балашовский стали дешевле? там банально путевого хозяйства больше, вокзалы больше (отопить-осветить всё это) чем на мелкой Леваде. Более-менее объёмное помещение на Леваде одно - зал ожидания, но туда спокойно заезжает условный KFC/McDc/гэндель "У галины"и платит бабос. За 17,30 (или сколько там сейчас до Лимана) конешн не выгодно, а будет нормальный ПС (условные песы/штадлеры/вымытая ЭР2Т), с нормальным графиком и адекватным ценником и народ поедет. Хбал и хпасс дешевле для гипотетического ооо "поедем на штадлере в задницу мира", т.к. и вокзал, и пути используются кем-то ещё, а на хлев - никем. Никакой kfc на хлев (в зал ожидания, гг. С сортиром на улице) тоже не зайдёт, рядом строится гиперкласс. -------------------- РВК, ИНХ! | 
|  | |
|  19.2.2020, 19:14 
				 Сообщение
					#2350
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				На тяговой подстанции Булацеловка завершили техническое переоснащение вторичных цепей управления. Установлены новые шкафы управления автоматической защитой, комплекты устройств микропроцессорной защиты МРЗС-0,5, РС83 и «Диамант», которые представляют собой современную 16-разрядную систему с полной цифровой обработкой измерительных данных https://gortransport.kharkov.ua/news/25811/
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2020, 10:57 
				 Сообщение
					#2351
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Чтобы улучшить работу подъездных путей промышленных предприятий, а также эффективно использовать собственный вагонный парк, региональный филиал «Южная железная дорога» в 2019 г. выдал технические условия на установку 14 вагонных весов, 17 маневровых лебедок и пяти погрузочных устройств на 16 подъездных путях промышленных предприятий по 15 станциям https://gortransport.kharkov.ua/news/25812/
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2020, 0:57 
				 Сообщение
					#2352
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | Хбал и хпасс дешевле для гипотетического ооо "поедем на штадлере в задницу мира", т.к. и вокзал, и пути используются кем-то ещё, а на хлев - никем. Никакой kfc на хлев (в зал ожидания, гг. С сортиром на улице) тоже не зайдёт, рядом строится гиперкласс. Не дешевле, ибо нужно будет согласовывать использование вокзала с ещё кучей контор. А своё есть своё, свои кассиры, услуги и прочее. Тем более, там того вокзала на Леваде, супермаркеты и то больше. Покажите мне ХОТЯ БЫ ОДИН KFC/МакДак/хоть что-то приличное в Классе/Росте/Чуде-Юде/Дигмо-Посаде. Нет такого там и близко. И не будет. Хватит уже прыгать с одной отмазки на другую. Вокзал в центре нужен. Очередной шЫдевр ГС1 - нет. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  21.2.2020, 15:58 
				 Сообщение
					#2353
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  27.2.2020, 11:20 
				 Сообщение
					#2354
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  2.3.2020, 11:53 
				 Сообщение
					#2355
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Специалисты Купянской дистанции сигнализации и связи провели техническое переоснащение трансформаторной подстанции ТП-9 станции Волчанск https://gortransport.kharkov.ua/news/25828/ В локомотивном депо Лозовая разработана и внедрена в производство технология ремонта секций шахты холодильника тепловозов ЧМЭ3 https://gortransport.kharkov.ua/news/25829/ | 
|  | |
|  7.3.2020, 10:27 
				 Сообщение
					#2356
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | 
				На Леваде не работают информационные табло. Ни у касс, ни на платформах. У дежурной на дурникетах стоят таблички, на которых написано, куда идёт поезд и номер пути. От моста в сторону Верещаковки идёт выпил деревьев, нависающих над путями. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  8.3.2020, 18:45 
				 Сообщение
					#2357
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Тут предлагают прибухнуть в вагоне-ресторане: Цитата Вагон-буфет включено до складу поїздів: 775/776 Харків - Київ (відправленням з Харкова та Києва по парних числах) 765/766 Київ - Херсон (відправленням з Києва та Херсона по непарних числах) Вагон-буфет має 30 місць 2-го класу. Він курсує під номером 0 та знаходиться між вагонами 4 та 5. Але поки що лише до 27.03.2020р. http://forum.railwayclub.info/index.php?to...41854#msg541854 | 
|  | |
|  10.3.2020, 11:21 
				 Сообщение
					#2358
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				На станции Индустриальная завершают ремонт административного здания https://gortransport.kharkov.ua/news/25833/ Это ж та Индустриальная, которая у нас в городе? | 
|  | |
|  10.3.2020, 11:29 
				 Сообщение
					#2359
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | 
				А разве на ЮЖД есть ещё одна Индустриальная?
				
				
				
			 -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  10.3.2020, 11:42 
				 Сообщение
					#2360
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:38 |