Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
18.8.2009, 16:50
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
а почему Любарский оставил трамвай на Пушкинской??? непорядок.... правда позднее на рубеже 70-х-80-х и на трамвае на Пушкинской ставили крест - как никак 3 станции метро в зоне пешеходной доступности.... Потому что на тот момент еще только одна планировалась, да и заводы работали вовсю... |
|
|
18.8.2009, 18:44
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
20.8.2009, 18:20
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Сегодня посетил фотовыставку "Харьков 1941-1943", которая расположена на центральной аллее сада Шевченко. Там представлены воистину уникальные фотографии времен войны. Отмечу, что практически на каждой фотографии на фоне военной техники и разрушенных зданий присутствуют трамваи и троллейбусы, рельсы и развязки, контактная сеть. Выставка будет работать до 24 августа, советую всем найти время и возможность ее посетить.
|
|
|
3.12.2009, 19:19
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Нашел схемку на дружественном сайте. Что там за рельсы на месте нынешнего РОСТа? Примерно то же самое есть в одной из старых версий карты для BAHNа.
|
|
|
3.12.2009, 20:17
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
эт не Рост - эт почившее в бозе Лендепо...
(1910-2006) |
|
|
3.12.2009, 21:36
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Лендепо обведено красным. Под ним бывшее грузовое депо. А что тогда справа от Пискуновского переулка, ниже реки? Кстати, я ошибся по поводу роста - перепутал реку с Клочковской. Стыд мне и позор
|
|
|
3.12.2009, 21:58
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это грузовое депо, стыдно не знать! Закрыто больше десяти лет назад, сейчас там базар.
А под ним-склады бисквитки, там, по-моему, электровозы часто стояли. И табличка там есть на складе-Бисквитная Фабрика Харків'янка написано -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.12.2009, 22:58
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Теперь ясно. А никаких фото депо не сохранилось? А то вообще не помню, что там было
|
|
|
3.12.2009, 23:40
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.12.2009, 10:35
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Можно посмотреть и здесь: http://photo.tramvaj.ru/kh_lenin.htm
|
|
|
4.12.2009, 12:43
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Цитата А никаких фото депо не сохранилось? Ну вот уже перед разрушением http://werfer.livejournal.com/48643.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.12.2009, 15:40
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Можно посмотреть и здесь: http://photo.tramvaj.ru/kh_lenin.htm Ну вот уже перед разрушением http://werfer.livejournal.com/48643.html Так это Ленинское депо, а не Грузовое! |
|
|
7.12.2009, 15:31
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У меня вопрос: где стояли троллейбусы-буфеты до какого времени? Из того что помню:
0302-28 микрорайон 0308-Барабашова 0205-Аэропорт И второй вопрос: какие номера имели служебные троллейбусы до введения новой системы нумерации (с нулём)? Опять таки из того что я помню: 0204=765(в 2002 году стал пассажирским с этим номером) 0205=712 0312=303 Куда попал 0105 после расформирования? 0105=0311=списан(верно?) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.12.2009, 23:33
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А вот еще вопросы по поводу разворотных колец:
1) Где находился временный трамвайный круг "607-й микрорайон" (1970 - 1972 гг.). Известно, что где-то на перекрестке Тракторостроителей и Героев Труда - а где именно? 2) Довоенное трамвайное кольцо на ХТЗ - это тот же круг, что и Лосево, или было кольцо напротив главной проходной завода, а круг Лосево построили уже посл войны? 3) Где разворачивались автобусы у ХТЗ до строительства метро "ХТЗ" и автобусной конечной? 4) Автобусный круг "4-й Салтовский поселок" - где был? Хинт: где-то в районе нынешнего пересечения Тракторостроителей и Салтовского шоссе на Салтовском шоссе, ходил туда 29-й автобус в 60-е годы. 5) "Газонаполнительная станция" - судя по карте 1984 года (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/5290/), туда одно время ходил 59-й автобус от аэропорта. Это где-то в районе Безлюдовки. Кто-нибудь из форумчан в курсе, где там газонаполнительная станция? |
|
|
9.12.2009, 9:11
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Круг 607-й м-р хорошо помню, но место, с точностью до метров не подскажу. В одном уверен - это или Дом быта или метров на 100 ближе в сторону Блюхера. Почему-то вспоминается, что чуть ближе, возможно там стоит сейчас одна из 9-ти(12) этажек.
|
|
|
9.12.2009, 10:35
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Прошу прощение за предыдущий пост - отправил не подумав. Это я описал конечную 8-ки. А в 70-м-72-м конечная была практически на перекрестке - с правой стороны, если смотреть на Льва Толстого. Только вот до или за перекрестком - уже не помню, постараюсь узнать точнее у людей которые там жили в это время
|
|
|
9.12.2009, 11:23
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Звонил знакомым, которые жили в 533 м-р в то время - круг был на перекрестке с правой стороны, если смотреть на Толстого, до поворота автобуса на нынешнюю ГерТруда
|
|
|
9.12.2009, 19:46
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Прошу прощение за предыдущий пост - отправил не подумав. Это я описал конечную 8-ки. А в 70-м-72-м конечная была практически на перекрестке - с правой стороны, если смотреть на Льва Толстого. Только вот до или за перекрестком - уже не помню, постараюсь узнать точнее у людей которые там жили в это время Спасибо за помощь! Так там что - два разных круга было? Кстати - а как тогда осуществлялся заезд на этот круг со стороны Героев Труда, ведь с августа 1971 по сентябрь 1972 года линия по Героев Труда уже существовала, а вот линия на Льва Толстого - еще нет. Вы не могли бы нарисовать путевое развитие и местоположение остановок/диспетчерской на современном плане? |
|
|
9.12.2009, 19:56
Сообщение
#119
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Кстати - а как тогда осуществлялся заезд на этот круг со стороны Героев Труда, ведь с августа 1971 по сентябрь 1972 года линия по Героев Труда уже существовала, а вот линия на Льва Толстого - еще нет. Там был двухсторонний круг, примерно как на Новгородской. А в каком году построили те 3 16-тиэтажки на углу? Если после 1972-го, то круг был в том числе и на их месте. |
|
|
9.12.2009, 20:16
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
К сожалению в 1971 году мне было 8 лет - я просто очень хорошо помню, как мы зимой там ждали трамвай,приятелю моему столько же, но он там жил несколько лет и ответил без запинки, поэтому надо проехать туда ( я там не был лет 10 уже), чтобы точно указать, что там сейчас. Это же касается круга восьмерки, часть домов была построена значительно позже основной массы. Я в ближайшее время подъеду в те края, благо от работы не очень далеко, и напишу привязку к местности.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:52 |