IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети)
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 12:11
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 7.5.2008, 12:03) *
Меня всегда интересовал вопрос - а почему линия была проложена с Ак.Павлова на Салтовское шоссе ч/з Салтовский переулок, а не напрямую?

Может, в то время на Салтовском шоссе были какие-то препятствия - узкая дорога и т.п.? Кто его знает, как там все выглядело 58 лет назад smile.gif

Впрочем, сейчас от этого только польза - иначе трамваи задерживались бы в пробке на перекрестке Академика Павлова-Салтовское шоссе, пытаясь повернуть напротив 15-ой больницы, еще бы и АУ по трамвайным путям скакали, так же как это сейчас происходит на многих других оживленных перекрестках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 7.5.2008, 12:11
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.5.2008, 12:08) *
Совсем все старые маршруты не нужны. Например, нет смысла восстанавливать 17-й - Ивановка сейчас мертвый район, и уж тем более в Нагорном районе теперь не живут работники заводов с Ивановки smile.gif

Ну естесственно не все.Только необходимые.Тм4,Тб 21 и 23 не нужны на мой взгляд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 12:16
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ревизорчег @ 7.5.2008, 12:11) *
Ну естесственно не все.Только необходимые.Тм4,Тб 21 и 23 не нужны на мой взгляд


Тб21 возможно и нужен, транспорта в том районе никакого, заодно метро разгрузится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 7.5.2008, 16:28
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Тм9 если и восстанавливать, то образца 1989 года, а на Новосёловку он не нужен, тут уже кто-то писал о спрямлённом варианте тройки.
Если абстрагироваться от нехватки ПС, то предлагаю такую схему:

1 не изм. ежд, 2см, интервал 12 мин.
2 Новгородская-Котлова(в обе стороны)-ЦУС-Московский пр.-602 мрн ежд, 2см, интервал 12 мин.
3 не изм. ежд, 2см, интервал 10 мин.
4 Новосёловка-Рыбная пл. ежд, 2см, интервал 5 мин.
5 не изм. ежд, 2см, интервал 7 мин.
6 не изм. ежд, 2см, интервал 5 мин.
7 не изм. ежд, 2см, интервал 12 мин.
8 не изм. ежд, 2см, интервал 15 мин.
9 Вокзал-Новожаново, ежд, 2см, интервал 10 мин.
10 Гидропарк-Ак.Павлова-Конный р-к-Войкова, ежд, 1см, интервал 15 мин.
11 Вокзал-ЦУС-Горпарк, ежд, 2см, интервал 7 мин.
12 Залютино-БЕЗ ЗАХОДА НА ВОКЗАЛ-Центр.р-к-Госпром-Лесопарк, ежд 2см, интервал 10 мин.
13 Ивановка-Центр.р-к-Проспект Победы, вых, 1см, интервал 12 мин.
14 не изм. ежд, 2см, интервал 15 мин.
15 Новгородская-Котлова(в обе стороны)-ЦУС-Сабурова дача-Гидропарк, ежд, 2см, интервал 12 мин.
16 Гидропарк-ГТ-Салтовская, ежд, 2см, интервал 5 мин.
17 Лесопарк-Госпром-Новый мост(восст.)-Котлова-Центр.р-к-Госпром-Лесопарк ежд, пр, интервал 20 мин. через 5 мин. после каждого чётного прохода вагона 12 маршрута
18 как 17, но по часовой стрелке. ежд, пр, интервал 20 мин. через 5 мин. после каждого нечётного прохода вагона 12 маршрута
19 Вокзал-Залютино ежд, 2см, интервал 10 мин.
20 Вокзал-новый мост-Пр.победы ежд, 2см, интервал 5 мин.
21 602 микрорайон-Лосево ежд, 2см, интервал 10 мин.
22 не изм., ежд, 2см, интервал 12 мин.
23 не изм. ежд, 2см, интервал 4 мин.
24 Ивановка-Котлова-ЦУС-Конный р-к-Войкова вых, 1см, интервал 15 мин.
25 Монтажник-Пр.Победы ежд, круглосут, интервал 5 мин., ночью 20 мин.
26 не изм., ежд, 2см, интервал 10 мин.
27 не изм., ежд, 2см, интервал 7 мин.
28 Салтовская-ГТ-АкП-Салт. шоссе-Тракторостр.-Салтовская, ежд, круглосут, интервал 7 мин., ночью 25 мин.
29 602 микрорайон-Салт.шоссе-АкП-ГТ-Тракторостр.-602 мрн, ежд, круглосут, интервал 7 мин., ночью 25 мин.
30 не изм. вых, 1см, интервал 15 мин.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.5.2008, 17:06
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Тогда уж дорисуйте и следющее wink.gif :
ТмА: Госпром - Клочковская - ЦР - Бурсацкий сп. - Пушкинская - Веснина - Госпром
ТмБ: Госпром - Веснина - Пушкинская - Бурсацкий сп. - ЦР - Клочковская - Госпром
малое кольцо
Тм31: Госпром - Новый мост - ЮВ - Гончаровка - Заиковка - Конный рынок - Сабурова Дача - ст.м. Киевская - Веснина - Госпром
Тм32: Госпром - Веснина - ст.м. Киевская - Сабурова Дача - Конный рынок - Заиковка - Гончаровка - ЮВ - Новый мост - Госпром
Большое кольцо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 18:12
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



25 Монтажник-Пр.Победы ежд, круглосут, интервал 5 мин., ночью 20 мин.

28 Салтовская-ГТ-АкП-Салт. шоссе-Тракторостр.-Салтовская, ежд, круглосут, интервал 7 мин., ночью 25 мин.
29 602 микрорайон-Салт.шоссе-АкП-ГТ-Тракторостр.-602 мрн, ежд, круглосут, интервал 7 мин., ночью 25 мин.

а зачем круглосуточно ????? Думаете в 2-3 часа ночи будут востребованы? Аргументируйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 18:16
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Может, в то время на Салтовском шоссе были какие-то препятствия - узкая дорога и т.п.? Кто его знает, как там все выглядело 58 лет назад

тут наверное дело вот в чем. На территории нынешнего Шато ледо должны были быть построены цеха Серп и молот, конструкции которых и стали катом sad.gif Наверное, по технологии работы цехов , вибрация от трамвая мешала бы плюс не был бы возможен нормальный автоподвоз сырья, который лучше всего делать именно с салтовского шоссе. Ведь жд линии там нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 7.5.2008, 18:31
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



ВЫ НЕ ПРАВЫ angry.gif
Ночные маршруты всегда востребованы, иначе бы частники не стояли по ночам у вокзала и др. пунктов.
Также нужны ночные маршруты городского автобуса вдоль линий метро с интервалои 20-30 минут.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 19:05
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ну ты даешь smile.gif я и не утверждал что они не нужны , я просил твои аргументы. а ты меня снова по шаблону обвиняешь. для организации ночных рейсов надо продумать механизм поощрения водителей и повысить ночную строимость проезда до 1 грн.

очень нужен ночные рейсы Тб 34 хотя бы до 1 00 ночи

идея дубля метро автобусами в ночное время мне оч нравиться и думаю реальна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 8.5.2008, 13:46
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Увы, пока нет некоего КП "Жилкомавтобус" или чего-нибудь вроде этого, она нереальна.
А такому предприятию надобыло бы обслуживать следующие маршруты:
- Все существующие автобусные, причём 36 продлить до Советской.
- отменяем м/а № 2, 17, 57, 107, 110, 119, 123, 228, 237, и пускаем автобусы № 5, 17, 57, 7, 41, 19, 1, 30, 2 соотв-но.
- 65 М Хол.Гора-ж-д ст. Новая Бавария
- 6 М Хол.Гора-ДК Ильича
причём 2, 6 и 25 пустить через комс. шоссе-цюрупы.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.5.2008, 0:18
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 7.5.2008, 19:31) *
ВЫ НЕ ПРАВЫ angry.gif
Ночные маршруты всегда востребованы, иначе бы частники не стояли по ночам у вокзала и др. пунктов.
Также нужны ночные маршруты городского автобуса вдоль линий метро с интервалои 20-30 минут.


Так лучше доехать ночью частником до подъезда, чем на трамвае, и потом по темным подворотням шкандыбать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.5.2008, 0:21
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 20:05) *
очень нужен ночные рейсы Тб 34 хотя бы до 1 00 ночи


Для чего? blink.gif Наоборот надо снять последний круг с поздних вторых смен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 9.5.2008, 14:56
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



Цитата(ЭР2-344 @ 7.5.2008, 17:28) *
...
2 Новгородская-Котлова(в обе стороны)-ЦУС-Московский пр.-602 мрн ежд, 2см, интервал 12 мин.
...
13 Ивановка-Центр.р-к-Проспект Победы, вых, 1см, интервал 12 мин.
...
15 Новгородская-Котлова(в обе стороны)-ЦУС-Сабурова дача-Гидропарк, ежд, 2см, интервал 12 мин.
...
20 Вокзал-новый мост-Пр.победы ежд, 2см, интервал 5 мин.
...
25 Монтажник-Пр.Победы ежд, круглосут, интервал 5 мин., ночью 20 мин.


До этого тоже были посты, но не хочу кучу цитат приводить.

Люди добрые, расскажите чем же вам так Алексеевка не угодила, что порезали маршруты до Новгородской?

2 ЭР2-344: чем ты предлагаешь добираться к центральному рынку с Алексеевки по будням?

По моим наблюдениям если вагон идет до Новгородской, то в салоне имеются сидячие места, даже если на рынке на остановке было народу на целый вагон. И даже когда еще существовал 15, многие на него не садились, так как почему-то были уверены что 15 до Новгородской (хотя он уже лет 5 до Победы ходил) и часто можно было видеть как водитель или кондуктор на остановке кричит пассажирам "На Алексеевку" и только после этого люди заходили.

О двойке с Победы. Конечно же на ней на 602й не ездят. Но в час-пик довльно много народу едет до Цирка, Зирки. А в обратную сторону можно сесть на Зирке и посмотреть сколько людей останется после ост. ул. Энгельса.

Что значит " Котлова (в обе стороны)"?

Итого: 2 оставить как сейчас интервал 12 мин; 13 или ежд 2 см(, но зачем он на 2-й смене на Ивановке?) или по маршруту пр. Победы-новый мост-ЦРынок-пр. Победы ежд (12-и часовая смена) интервал 12 минут; 20 Вокзал-новый мост-Пр.победы ежд, 2см, интервал 6 мин.; 25 пр. Победы - Монтажник до пуска метро не нужен или в час пик два вагона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.5.2008, 17:07
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Серый_Лис @ 9.5.2008, 14:56) *
О двойке с Победы. Конечно же на ней на 602й не ездят. Но в час-пик довльно много народу едет до Цирка, Зирки. А в обратную сторону можно сесть на Зирке и посмотреть сколько людей останется после ост. ул. Энгельса.

Что значит " Котлова (в обе стороны)"?

Итого: 2 оставить как сейчас интервал 12 мин; 13 или ежд 2 см(, но зачем он на 2-й смене на Ивановке?) или по маршруту пр. Победы-новый мост-ЦРынок-пр. Победы ежд (12-и часовая смена) интервал 12 минут; 20 Вокзал-новый мост-Пр.победы ежд, 2см, интервал 6 мин.; 25 пр. Победы - Монтажник до пуска метро не нужен или в час пик два вагона.


2-ка не угодила из-за постоянных пробок в начале Клочковской и в районе Зирки. Из-за этого у маршрута постоянно срывается график. От Цирка и "Зирки" действительно ездят, но оттуда есть также 305й автобус, и последнее время все больше людей пользуются им, так как 2-ка ходит очень нерегулярно. По моим наблюдениям, за последние годы количество пассажиров 2-ки на отрезке "Греоквская - Центральный рынок" с каждым годом уменьшается.

Маршрут от Монтажника к Центральному рынку нужен хотя бы как "пиковый" - утром люди часто не могут влезть в вагон на Клочковской, так как он уже полный идет с Победы.

О Новгородской - полностью согласен, этот круг лучше использовать только как запасной, на случай разных закрытий, для отстоя неисправных вагонов и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 9.5.2008, 17:28
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.5.2008, 18:07) *
2-ка не угодила из-за постоянных пробок в начале Клочковской и в районе Зирки. Из-за этого у маршрута постоянно срывается график. От Цирка и "Зирки" действительно ездят, но оттуда есть также 305й автобус, и последнее время все больше людей пользуются им, так как 2-ка ходит очень нерегулярно. По моим наблюдениям, за последние годы количество пассажиров 2-ки на отрезке "Греоквская - Центральный рынок" с каждым годом уменьшается.


На 305 там сесть проблемно. Туда пора большие автобусы.

Цитата(Андрей Бутковский @ 9.5.2008, 18:07) *
Маршрут от Монтажника к Центральному рынку нужен хотя бы как "пиковый" - утром люди часто не могут влезть в вагон на Клочковской, так как он уже полный идет с Победы.


Так я тоже за, я пока против 25 Победы-Монтажник. Я б вобще 2 самых первых выпуска пускал по спецподаче от Новгородской и от Монтажника, а следующий уже от Победы, но интервал не более 8 минут, иначе незачем огород городить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.5.2008, 17:51
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Серый_Лис @ 9.5.2008, 17:28) *
На 305 там сесть проблемно. Туда пора большие автобусы.


Согласен. И на многие другие маршруты, тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 9.5.2008, 18:47
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Серый_Лис @ 9.5.2008, 18:28) *
Так я тоже за, я пока против 25 Победы-Монтажник.


Ну так пока и я против! Пока не пустили ПП. А потом он нужен будет. Трамвай по Клочку на Алексеевку конечно нужен, но он подходит для относительно ограниченного числа людей. Все таки для бОльшей части города они не подходят. У меня постоянная проблема добираться с Пушкинской до таможни на Клочке. Идеально было бы с Бекетова до ПП и далее тем самым коротким маршрутом Пр. Победы-Монтажник. Это к тому, что нужна и 20-ка с имеющимся интервалом, и нужен названный выше 25-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.5.2008, 18:52
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 9.5.2008, 18:47) *
Ну так пока и я против! Пока не пустили ПП. А потом он нужен будет. Трамвай по Клочку на Алексеевку конечно нужен, но он подходит для относительно ограниченного числа людей. Все таки для бОльшей части города они не подходят. У меня постоянная проблема добираться с Пушкинской до таможни на Клочке. Идеально было бы с Бекетова до ПП и далее тем самым коротким маршрутом Пр. Победы-Монтажник. Это к тому, что нужна и 20-ка с имеющимся интервалом, и нужен названный выше 25-й.


Естественно, когда откроют ПП маршрут "Мотажник - Проспект Победы" будет необходим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 1.8.2008, 22:49
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(Хмельницкий @ 6.5.2008, 20:24) *
Я за такие :

Новый 12 : Лесопарк - Залютино (как и было когда-то)
26а : ЦПКиО - ст м киевская-веринская-ак павлова-ст м барабашова -гер труда - экс-Льва Толстого(Салтовская)
новый 15 : Гидропарк-ст м киевская-веринская-15 больница-ак павлова-ст м пл восстания - (далее варианты : либо через центр до вокзала, лоибо через конный до новожаново, либо через плехановскую до войкова либо одесскую)
9 : вокзал - гончаровка - новоселовка (как и был)
6а : 602 мрн (либо Салтовская) - салт шоссе - ак павлова-моск пр-центр-пушкинская-ЦПКиО
8а: Салтовская - гер тр -ак павлова -конный рынок-плехановская-одесская

26А ПОДДЕРЖИВАЮ ОДНОЗНАЧНО rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krokodilV
сообщение 1.8.2008, 23:21
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 126



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.5.2008, 10:22) *
Мой вариант трамвайных маршрутов (показываю только измененные):

2. 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, Конный рынок, 1-ой Конной Армии, Октябрьской революции - Новоселовка
11 Южный вокзал - Полтавский шлях, Пушкинская - Парк Горького
12. Залютино -Лесопарк
13. Проспект Победы - Клочковская, Центральный рынок, Котлова - Ивановка
16. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Шевченко, спуск Веснина - Парк Горького
18. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Академика Павлова, Московский просп. - ЮМТ (по будним дням в часы пик)
20. Проспект Победы - Клочковская, Новый мост, Красноармейская - Южный вокзал
25. Малая Даниловка ("Монтажник") - Клочковская, Новый мост, Котлова, Центр. рынок, Клочковская - Малая Даниловка ("Монтажник") (по будним дням в часы пик)
26. Юго-Восточная (Плиточный завод) - Тракторостроителей, Героев Труда - Гидропарк
30. Салтовская (Льва Толстого) - Героев Труда, Академика Павлова, Московский проспект, Полтавский Шлях - Южный вокзал (по будним дням с 7.00 до 20.00)

11 - был когда-то и сейчас нужен..............
16 - НУЖЕН...............
30 - и такой был..............и тоже не помешал бы..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 1:16

ХАРЬКОВ Турист