IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
mkv
сообщение 7.5.2008, 9:54
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Хмельницкий @ 6.5.2008, 23:31) *
На улице Веснина действительно идет перекладка пути . Но вот вопрос : зачем же в предверии переноса движения на улицу Новую? Возможно, вопрос о переносе отпал сам собой, ибо никаких документов либо упоминаний об этом в прессе в последние полгода не было. Была идея - сплыла идея :-) Была же мысль рельсы с Пушкинской убрать, еще в 90-е годы : от пл Сов Украины до ст м Пушкинская. очевидно хотели ограничиться рабочим 21 маршрутом : лесопарк - метро пушкинская-петровского-мироносицкая-лесопарк. Как бы они заезд в депо организовывали для вагонов 12, 21 ,22 маршрутов ? по спуску веснина или пассионарии ? smile.gif по линиям тяжелого профиля ? smile.gif если бы тогда это произошло, то харьковский трамвай в том районе умер бы еще раньше, оставили бы наверное пару СМЕ и огрооомные интервалы.


До 1996 года тяжелый профиль не особо страшил ХТТУ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.5.2008, 11:16
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Хмельницкий @ 6.5.2008, 23:31) *
Компромисс по спуску Веснина : однопутный участок пути от Матюшенко до Пушкинской, когда простой в ожидании проезда наверх, вагон бы догонял на прямом участке : впринципе на 26 маршруте это возможно, при условии реконструкции пути например в районе Лосево или улицы Шевченко. Но это опять же нежелательно, ибо это Тм15 (дубль два). А его история плачевна.

А зачем по спуску Веснина снимать путь? Там же проезжая часть довольно широкая, а пробки возникают из-за перекрестка с Пушкинской и перекрестка с Артема/Чернышевской, а также из-за перекрестка на Киевской. Ну расширим мы проезжую часть на спуске, будет по 3 полосы движения. Но этот участок все равно будет ограничен бутылочными горлышками указанных перекрестков. Щас машины наверх стоят в два ряда (иногда даже в 3), а после расширению будут стоять в 4 ряда - и какая разница? Развязки надо делать!!!!

Цитата(Хмельницкий @ 6.5.2008, 23:31) *
Вопрос : Неужели нельзя было оставить хотя бы туже однопутку по улице Шевченко и после реконструкции. Уложили бы ее с краю проезжей части и замостили по принцИпу спуска Пассионарии. И красиво, и практично, и трамвай бы жил. Тем более он там нужен. Укоротили бы маршрут вместо Пр Победы до ЮЖД. Ведь не секрет, что от харьковского моста до ст м киевская едет большое количество людей. Регулярно работающий маршрут там бы воздух не возил. А так конечно...ломать не строить....

Вопрос риторический. Было бы желание - оставили бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.5.2008, 11:23
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



расширить Веснина не проблема - хотя бы за счет газонов по четной стороне, Журавлевский спуск - за счет подрезки склонов, а вот как быть с кладбищем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 11:35
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Кладбище - давно пора переносить. а на его месте,напротив моложежного парка строить новый офисно-торговый комплекс из ряда зданий. Эту землю с аукциона можно продать дороже чем любой другой участок в городе. Протесты жителей и офисы на костях,-скажете вы. Ну, все мы знаем , что молодежный парк и СК Политехник построены на месте бывшего кладбища. Там даже кладбищенская церковь сохранилась smile.gif Город должен развиваться, а могилы - переноситься за город. Тогда всем будет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 7.5.2008, 11:49
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



angry.gif angry.gif angry.gif у меня на этом кладбище дедушка с бабушкой angry.gif
и вообще щас по Закону "Про поховання та похоронну справу" ликвидировать какое-нибудь кладбище проблематично (разве что внаслідок стихійного лиха)...
хотелось бы, чтоб таких вот "стихійних лих" c подобными идеями не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.5.2008, 12:03
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Боюсь, что при переносе кладбища начнется ор. И это событие тут же будет использовано в политических играх (по нашей мерзопакостной украинской традиции). Т.е. если примет решение Добкин, то ор начнут БЮТ, Фельдман и прочие ДОЗОРЫ, если наоборот - то соответственно и ор с другой стороны. И общественность негодующую поднимут! Хотя и тем и другим на могилы по большому счету на*****.
Но это оффтоп. Вопрос там может возникнуть действительно серьезный в случае переноса могил знаменитостей.
В свое время могилу А.Н. Бекетова, находившуюся на 1-м кладбище на месте нынешнего парка, безболезненно перенесли аж на 13-е (в конец Пушкинской). Сейчас на 2-м кладбище (о котором собственно у нас и зашел разговор) покоятся много знаменитостей разного уровня. Вот этот вопрос надо решить. А район для бизнес центра действительно суперский - такой вид нра Салтовку!!!
Но все же мне кажется, что никто не рискнет поднимать этот вопрос, опасаясь тем самым дать пищу политическим оппонентам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll
сообщение 7.5.2008, 17:22
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков-Восток
Пользователь №: 5



Сегодня ехал на Тм23, и обратил внимание на изменение принадлежности Тм вагона с "Салтівське трамвайне депо" на "Салтівське депо". Зачем было менять? Краску б экономили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 7.5.2008, 18:33
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



видимо хотят объединить с каким-то из троллейбусных smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 18:59
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



да , обьеденят в Единое первое городское трамвайно-троллейбусное депо smile.gif и так уж и быть проложат от широнинцев по др народов техническую трол линию для захода тролей в салтовское трамдепо, где им выделят ангар smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 7.5.2008, 19:50
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.5.2008, 22:07) *
То есть до 1983 года на Пролетарской площади сохранялось старое путевое развитие - такое как на фото 1959 года?


Да.

Цитата
А вот про то что 12-й заежал на круг ЮВ не знал, спасибо за информацию. Это точно не было связано с какими-то ремонтами путей и т.п.?


Нет, это было постоянно. Учитывая, что остановки "Привокзальная площадь" не было, это было весьма актуально для ехавших на вокзал. Заезд осуществлялся по пути на Залютино, а в обратном направлении - нет.

Цитата(schmuzerei @ 6.5.2008, 22:52) *
Все же в 70-х годах "двойная" остановка на ПРолетарской существовала.


Пока не увижу фото 70-х годов с двойной остановкой - не поверю. В середине 70-х не было, может, несколько раньше, в начале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 22:35
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 7.5.2008, 19:50) *
Нет, это было постоянно. Учитывая, что остановки "Привокзальная площадь" не было, это было весьма актуально для ехавших на вокзал. Заезд осуществлялся по пути на Залютино, а в обратном направлении - нет.


А когда появилась остановка "Привокзальная площадь"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 8.5.2008, 1:30
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Сергей Забегайло @ 7.5.2008, 19:50) *
Пока не увижу фото 70-х годов с двойной остановкой - не поверю. В середине 70-х не было, может, несколько раньше, в начале?

Ну тогда мы под "двойной" остановкой понимаем разные вещи. Я понимаю раздельные остановки с разных направлений (4 параллельных пути по Пролетарской).
На фото 1959 года - 4 пути. Из твоего же ответа вытекает, что путевое развитие на Пролетарской не менялось с 1959 до 1983 год. Значит автоматически получается, что и в 70-х было 4 пути, а значит раздвоенная остановка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.5.2008, 10:07
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 19:59) *
да , обьеденят в Единое первое городское трамвайно-троллейбусное депо smile.gif и так уж и быть проложат от широнинцев по др народов техническую трол линию для захода тролей в салтовское трамдепо, где им выделят ангар smile.gif

Кстати, а почему бы и нет? Места в СТД полно. Можно выделить там площадку для отстоя и ЕО троллейбусов "салтовских" маршрутов, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 8.5.2008, 10:16
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(schmuzerei @ 8.5.2008, 1:30) *
Ну тогда мы под "двойной" остановкой понимаем разные вещи. Я понимаю раздельные остановки с разных направлений (4 параллельных пути по Пролетарской).
На фото 1959 года - 4 пути. Из твоего же ответа вытекает, что путевое развитие на Пролетарской не менялось с 1959 до 1983 год. Значит автоматически получается, что и в 70-х было 4 пути, а значит раздвоенная остановка.

Це не зовсім так. Як я пам"ятаю у 70-х 2,15,24 мали тут зупинку, а 3,6,9,11 проїзжали без зупинки до місця навпроти к/т Карла Марли. Якщо їхати з вокзалу, то зупинка була ще далі від Пролетарської площи - навпроти готелю Москва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 8.5.2008, 12:15
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.5.2008, 23:35) *
А когда появилась остановка "Привокзальная площадь"?


Совсем недавно, по-моему лет десять назад.

Цитата(schmuzerei @ 8.5.2008, 2:30) *
На фото 1959 года - 4 пути. Из твоего же ответа вытекает, что путевое развитие на Пролетарской не менялось с 1959 до 1983 год. Значит автоматически получается, что и в 70-х было 4 пути, а значит раздвоенная остановка.


Наличие четырёх путей совсем не означает наличия раздвоенной остановки rolleyes.gif

Цитата(Sah @ 8.5.2008, 11:16) *
Це не зовсім так. Як я пам"ятаю у 70-х 2,15,24 мали тут зупинку, а 3,6,9,11 проїзжали без зупинки до місця навпроти к/т Карла Марли. Якщо їхати з вокзалу, то зупинка була ще далі від Пролетарської площи - навпроти готелю Москва.


Саме так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.5.2008, 12:27
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 8.5.2008, 12:15) *
Совсем недавно, по-моему лет десять назад.


В мае 1996 года она уже точно была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 8.5.2008, 13:02
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



в 1994 году уже была, стоял железный павильон, типа как на Сосновой горке совсем недавно снесли.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 8.5.2008, 13:10
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



она была уже в 1992 году, совершенно точно.... Кажется это связано с окрытием движения по пробивке Красноармейской (НЯП, около 1988-89 года)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 8.5.2008, 15:07
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Сергей Забегайло @ 8.5.2008, 12:15) *
Наличие четырёх путей совсем не означает наличия раздвоенной остановки rolleyes.gif

Ну таки ладно, я против этого и не спорю. Просто я вспомнил "двойную" остановку (а вернее не остановку, а все таки 4 путный участок) в доказательство того, что трамвайный траффик был офигенный, и пропустить его через обычных 2 пути было невозможно. А тот факт, что трамы, идущие по Свердлова, не имели остановки на Пролетарской, только льет воду на мою мельницу - остановку ликвидировали, чтобы не создавать пробок и быстрее пропускать трамы (кстати в объезд стоящих на остановке "клочковцев") через перекресток Свердлова-Клочок. А то получалось, что трам сначала должен был остановиться (даже если светофор был зеленым), совершить высадку-посадку, а потом начать движение, которое тут же могло быть остановлено красным светом. Естественно остановка после перекрестка экономила много времени. Кстати, все таки остановка после моста всю жизнь называлась гост. Спартак, а не гост Москва. Спартак это Свердлова 4, а Москва - Свердлова 14. Впрочем, если sah на 100% уверен, что остановка была дальше, что ж это опять доказывает сложности с траффиком - при остановке, расположенной очень близко к мосту возникала угроза скапливания вагонов на мосту в ожидании остановки, причем пререкресток с набережной наглухо перекрывался.
(Ну а если зрить в корень, то весь сыр бор разгорелся из-за 3- пути на ЮВ - я вот все пытался доказать, что трамвайных вагонов в Харькове было вдвое больше, чем сейчас, а на ЮВ может и втрое, чем сейчас, а значит при двух путях могли быть траблы). cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.5.2008, 16:55
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Все сообщения о перспективах троллейбусных депо перенесены в новую тему - "Трамвайные и троллейбусные депо".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 5:36

ХАРЬКОВ Турист