IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
schmuzerei
сообщение 7.5.2008, 11:26
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mateo @ 7.5.2008, 11:18) *
У кого-нибудь сохранились старые схемы движения трамваев, троллейбусов, например 1980-1990 годов. Хотелось бы увидеть их на сайте.

Под это кстати нужно отдельный топик начать - очень интересная и важная тема. Схема - это документ! (хотя в советское время не всегда соответствующий действительности, например у меня есть схема, где ДЖД идет до Пятихаток, где пересекает (!!!!) пр. Курчатова. Это все - чтобы запутать вероятного противника biggrin.gif )

У меня есть схема по состоянию на январь 1968г. Следующая схема - 1980. Была схема 1975 года, очень интересная, еще с маршрутом 16 по Грековской, но что-то не могу найти.
Короче, давайте сканить и выкладывать. С миру по нитке - будем с историей!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 11:45
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 7.5.2008, 11:26) *
Под это кстати нужно отдельный топик начать - очень интересная и важная тема. Схема - это документ! (хотя в советское время не всегда соответствующий действительности, например у меня есть схема, где ДЖД идет до Пятихаток, где пересекает (!!!!) пр. Курчатова. Это все - чтобы запутать вероятного противника biggrin.gif )

У меня есть схема по состоянию на январь 1968г. Следующая схема - 1980. Была схема 1975 года, очень интересная, еще с маршрутом 16 по Грековской, но что-то не могу найти.
Короче, давайте сканить и выкладывать. С миру по нитке - будем с историей!!!


Есть такие схемы советских времен: 1968,1970,1976,1980,1985,1989,1990. За 90-е годы тоже есть несколько схем. Осталось найти человека, который возьмется за это дело и отсканит их, а потом "склеит" фрагменты в фотошопе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.5.2008, 12:14
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Ого, богатенький Буратино!
Вот отсканю, что у меня есть. если работа пондравится - то я могу взяться! Ибо самому интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 7.5.2008, 12:43
Сообщение #84


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 7.5.2008, 13:14) *
Ого, богатенький Буратино!
Вот отсканю, что у меня есть. если работа пондравится - то я могу взяться! Ибо самому интересно.

Мне кто-то из форумчан (сорри, уже забыл кто) присылал отсканенные, но не склеенные 1968, 1971 и 1989. Желающие склеить - пишите. Вышлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЕРАСКОП
сообщение 7.5.2008, 17:35
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 77



Насчет умерших маршрутов. Помница лет 15-20 тому назад ещё был такой Тб15. Ходил по кольцевому маршруту: 28 м/р-Гер.Сталинграда-М.Жукова(ранее 60-летия СССр)-Моск.Проспект-Харьковских Дивизий-Гер.сталинграда-28 м/р.Потом его отменяли, снова назначали , но маршрут был изменён(счас не помню).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 7.5.2008, 18:38
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Уже упоминавшаяся здесь мего-аццкая схема 1989 года показывает Тб15 в его нынешнем виде. Правда, аффтар жжот и тут: троллейбусная остановка "Одесская" рядом с трамвайной "тролл. депо №2" smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 7.5.2008, 20:01
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(ЭР2-344 @ 6.5.2008, 20:36) *
На Тм30 КТМ-5 никогда не выпускались.


Таки выпускались, пару раз видел, в тот период, когда "тридцатка" уже стала маршрутим выходного дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 21:39
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



29 трамвайный маршрут
Трасса : Плиточный завод- 602 мрн
ПС : Татра 3
Закрыт 1995 год

Маршрут был вспомогательным для вывоза людей с заводов ХТЗ и Электротяж маш к салтовскому жилмассиву. Работали системы Татра 3 . в начале 90-х на маршрут стали выпускать одиночные татры и к 1995 году, когда производство на заводах лягло, было принято решение отменить данный маршрут. есть информация , что последнее время маршрут работал только в пик , но документально это не подтверждено.

Выходя из многоэтажного 602 мрн, вагоны были уже достаточно заполнены. минуем сложный поворот с салтовского шоссе на пр тракторостроителей и последние сидячие места в вагоне заняты. медленно едем по проспекту тракторостроителей, трасса идет с горки вниз к петринковскому водохранилищу и далее к промзоне харьоква.Эта линия строилась специально для рабочих с хтз, которых раньше возили вокруг через салтовское шоссе , ул ак павлова и моск проспект до хтз - 1,5 часа в одну сторону!!!!!
вагон проходит первую в городе АЗГС и выходит к заводу южкабель и станции метро индустриальная (масельского.) Далее - зеленый коридор до самого круга. вагон идет вдоль завода ХТЗ и постепенно количество пассажиров уменьшаеться и появляються толпы перед проходными(до 1992 годам sad.gif ). проезжаем скрытый зеленью трамвайный кргу Лосево, который работал в час пик для скорейшего вывоза рабочих ХТЗ и рационального использования ПС. Иногда работает и сейчас, на время ремонтов в районе Пролетарской. вагон минуя метро пролетарская, завод электротяжмащ, выходит на невзрачную конечную станцию Плиточный завод (юго западная) и завершает свой маршрут.

Маршруты по конечной Юго западная :
23 Юго западная - Салтовская
26 Юго западня - цпкио
Оба действующие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.5.2008, 22:47
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 21:39) *
29 трамвайный маршрут
Трасса : Плиточный завод- 602 мрн
ПС : Татра 3
Закрыт 1995 год

Маршрут был вспомогательным для вывоза людей с заводов ХТЗ и Электротяж маш к салтовскому жилмассиву.


Не только. На нем также ездили люди до метро "Индустриальная". Собственно, маршрут появился как раз после открытия второй очереди первой линии метро. Но основной функцией был все-таки подвоз к заводам.

Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 21:39) *
Работали системы Татра 3 . в начале 90-х на маршрут стали выпускать одиночные татры и к 1995 году, когда производство на заводах лягло, было принято решение отменить данный маршрут. есть информация , что последнее время маршрут работал только в пик , но документально это не подтверждено.


Tatra-T3. Документальных подтверждений по этому маршруту действительно мало, о нем и в газетах ничего не писали. Я лично видел парковые рейсы 29-го на Тракторостроителей в районе универмага "Украина" в начале 90-х, но довольно редко. Когда они прекратились, точно не помню.

Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 21:39) *
Выходя из многоэтажного 602 мрн, вагоны были уже достаточно заполнены. минуем сложный поворот с салтовского шоссе на пр тракторостроителей и последние сидячие места в вагоне заняты.


Подозреваю, что после двух остановок (602-й и 601-й микрорайон) в утренний пик там были не только все сидячие, но и все стоячие места заняты. Пролетариат ехал на работу, однако smile.gif

Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 21:39) *
вагон проходит первую в городе АЗГС и выходит к заводу южкабель и станции метро индустриальная (масельского.) Далее - зеленый коридор до самого круга. вагон идет вдоль завода ХТЗ и постепенно количество пассажиров уменьшаеться и появляються толпы перед проходными(до 1992 годам sad.gif )


Толпы перед проходными были и позже - так в 1998-1999 годах с заводов в вечерний пик шли забитые до отказа трехвагонки 23-го маршрута. А сейчас там в час пик двухвагонки с интервалами в два раза больше справляются с пассажиропотоком. Заводы стоят... sad.gif

Цитата(Хмельницкий @ 7.5.2008, 21:39) *
. проезжаем скрытый зеленью трамвайный кргу Лосево, который работал в час пик для скорейшего вывоза рабочих ХТЗ и рационального использования ПС.


В начале 80-х до Лосево ходил 28-й маршрут - укороченный вариант 29-го. Оба маршрута в ту пору обслуживались КТД, работали одиночки-двухдверки. А регулярные спецподачи 23-го маршрута в вечерний пик до Лосево были до конца 90-х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 8.5.2008, 2:17
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.5.2008, 12:45) *
Есть такие схемы советских времен: 1968,1970,1976,1980,1985,1989,1990. За 90-е годы тоже есть несколько схем. Осталось найти человека, который возьмется за это дело и отсканит их, а потом "склеит" фрагменты в фотошопе.

Блин, Андрей, и ты молчишь?! Ппц, а у меня уже сканер пылью покрылся ... Конечно, давай, отсканим, склеим! ohmy.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.5.2008, 2:24
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 8.5.2008, 2:17) *
Блин, Андрей, и ты молчишь?! Ппц, а у меня уже сканер пылью покрылся ... Конечно, давай, отсканим, склеим! ohmy.gif


Да отсканить и сам смогу, а вот если склеить поможете - я только "за" буду smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 8.5.2008, 12:35
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.5.2008, 23:47) *
Не только. На нем также ездили люди до метро "Индустриальная". Собственно, маршрут появился как раз после открытия второй очереди первой линии метро. Но основной функцией был все-таки подвоз к заводам.


По-моему, осенью 1977 уже был или 28 или 29. Во всяком случае, поворот с 602 м/р-на на Тракторостроителей сделали летом 1977 года.

Цитата
Tatra-T3. Документальных подтверждений по этому маршруту действительно мало, о нем и в газетах ничего не писали. Я лично видел парковые рейсы 29-го на Тракторостроителей в районе универмага "Украина" в начале 90-х, но довольно редко. Когда они прекратились, точно не помню.


Маршрут работал ещё весной-летом 1996-го.

Цитата
Подозреваю, что после двух остановок (602-й и 601-й микрорайон) в утренний пик там были не только все сидячие, но и все стоячие места заняты. Пролетариат ехал на работу, однако smile.gif


Да, наполняемость была что надо.

Цитата
В начале 80-х до Лосево ходил 28-й маршрут - укороченный вариант 29-го. Оба маршрута в ту пору обслуживались КТД, работали одиночки-двухдверки. А регулярные спецподачи 23-го маршрута в вечерний пик до Лосево были до конца 90-х.


28-й был пиковым и частоходящим, буквально 2-3 минуты интервал, 29 работал целый день с более существенными, но реальными интервалами. До передачи в СТД на 28 работали одиночки (в основном узкономерные), на 29 бывали и системы. После передачи были по-моему только системы, т.к. доступ на Немышлю закрыли для одиночек где-то в 1993 или 1994 году. Маршрут действительно работал только в пик. 28 м-та к тому моменту уже не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 8.5.2008, 12:36
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.5.2008, 3:24) *
Да отсканить и сам смогу, а вот если склеить поможете - я только "за" буду smile.gif


Если ещё не склеили - заходите 9-10 мая, Андрей Рыбка знает куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.5.2008, 20:28
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 8.5.2008, 12:35) *
28-й был пиковым и частоходящим, буквально 2-3 минуты интервал, 29 работал целый день с более существенными, но реальными интервалами. До передачи в СТД на 28 работали одиночки (в основном узкономерные), на 29 бывали и системы. После передачи были по-моему только системы, т.к. доступ на Немышлю закрыли для одиночек где-то в 1993 или 1994 году. Маршрут действительно работал только в пик. 28 м-та к тому моменту уже не было.


28-й маршрут закрыли где-то между 1982 и 1985 годом. имхо, в СТД его не передавали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.5.2008, 0:08
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.5.2008, 23:47) *
Толпы перед проходными были и позже - так в 1998-1999 годах с заводов в вечерний пик шли забитые до отказа трехвагонки 23-го маршрута. А сейчас там в час пик двухвагонки с интервалами в два раза больше справляются с пассажиропотоком. Заводы стоят... sad.gif


Да ладно вам катастрофицировать. В отличие от ГЭТ с некоторыми заводами дела сейчас нормально. Например ЭТМ имеет заказов на 4 года вперед, даже в метро вывешивает объявления на прием на работу. Подшипниковый нормально работает, плиточный, южкабель тоже. Вот с ХТЗ проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.5.2008, 0:29
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 9.5.2008, 0:08) *
Да ладно вам катастрофицировать. В отличие от ГЭТ с некоторыми заводами дела сейчас нормально. Например ЭТМ имеет заказов на 4 года вперед, даже в метро вывешивает объявления на прием на работу. Подшипниковый нормально работает, плиточный, южкабель тоже. Вот с ХТЗ проблемы...


Работают. Но во-первых количество рабочих значительно сократилось. Во-вторых, раньше заводы работали в две а то и в три смены. Я еще хорошо помню как в 95-ом году трехвагонки выезжали из депо в 9 часов вечера, чтобы забирать людей со второй смены. Ну а в третьих... проедьте к проходной того же ЭТМ во время окончани смены и посмотрите на рабочий люд. Если увидите из сотни хотя бы десяток моложе 40 лет - вам повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 9.5.2008, 5:58
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.5.2008, 21:28) *
28-й маршрут закрыли где-то между 1982 и 1985 годом. имхо, в СТД его не передавали.

Скорее даже в 82-83, на карте Харькова, где маршруты указаны на 1 декабря 1984 года 28 маршрут уже не значится(если верить, конечно, этим данным)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.5.2008, 17:10
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(игорь @ 9.5.2008, 5:58) *
Скорее даже в 82-83, на карте Харькова, где маршруты указаны на 1 декабря 1984 года 28 маршрут уже не значится(если верить, конечно, этим данным)


На 1 ДЕКАБРЯ, а не на 1 января 1984 года. То есть могли и в 1984-ом закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 10.5.2008, 7:33
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Вполне могли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 10.5.2008, 18:17
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Про закрытые круги в эту тему? Круг Тб на Др. Народов - работал где-то с 1992 по 1996, принимал Тб42 и Тб35. Потом линию продлили до Ужвий. Туда потом удлинили все маршруты, которые были до Уборевича. Еще был круг на Широннинцев между Гигантом и Механизаторской. Назывался вроде как 618м/р. Это место прекрасно просматривается до сих пор, не хватает только проводов КС. Был в работе где-то в районе 1978 года, точнее не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 23:09

ХАРЬКОВ Турист