IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Авиа, Мелкие новости по теме гражданской авиации
miaow
сообщение 16.11.2017, 0:37
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Коломойский походу решил, раз Днiпроавiа нельзя забрать, так надо обанкротить: 13 листопада Господарський суд Дніпропетровської області почав процедуру банкрутства авіакомпанії Дніпроавіа за позовом компанії Укртатнафта.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.6.2019, 17:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



«Победа» запретила менять места, чтобы было удобнее опознавать трупы


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.6.2019, 16:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Embraer лишится собственного имени и будет переименован в Boeing Brazil https://cfts.org.ua/news/2019/05/24/embraer...ng_brazil_53422
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.6.2019, 10:06
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вчера в Киеве АН-2 упал в озеро https://censor.net.ua/photo_news/3131247/v_...no_fotoreportaj
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.6.2019, 10:20
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26680
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Все же не упал, а совершил аварийную посадку! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.6.2019, 10:29
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



По фоткам видно, что упал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 8.6.2019, 14:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



YanAir Airlines прекращает полеты
Цитата
По результатам комплексной инспекционной проверки авиакомпании «ЯнЕйр» Госавиаслужба выявила ряд критических замечаний в организации деятельности эксплуатанта, которые могут негативно повлиять на безопасность полетов.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.6.2019, 10:29
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 8.6.2019, 15:39) *
YanAir Airlines прекращает полеты

popcorn.gif

В YanAir заявили об устранении недостатков, из-за которых Госавиаслужба приостановила действие сертификата компании https://cfts.org.ua/news/2019/06/10/v_yanai..._kompanii_53686
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.6.2019, 19:45
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Аналогично пытались отозвать лицензию и у SkyUp

Цитата
Антон Швец

Ітогі подведьом.

А також спробуємо розставити крапки над Й в слові «Коломойський».

У компанії СкайАп все норм.

У компанії СкайАп нові літаки в лізингу, у них успішна та ефективна бізнес-модель, у них нижчі ціни, ніж у конкурентів, а тому у них непогана конкурентоздатність. У них є материнська туристична компанія, тобто вони надають комплекс послуг, я літав ДжоинАпом – в принципі, норм, за свої гроші.

Це не у СкайАп проблеми. Це у МАУ проблеми.

Давайте говорити чесно. У МАУ проблеми, тому що вони максимальні чорти, тому що сервіс краще навіть у справжніх чортів у пеклі, у них затримки рейсів, тому що їх операційний менеджмент може собі дозволити відправити одну половину пасажирів, а іншу половину забути в аеропорті в автобусі на злітній смузі.

Гірше ніж у МАУ сервіс мабуть лише у МоторСіч, але на щастя поки що у Моторсічі менше адміністративних важелів.

Це МАУ пиздець, тому що замість маркетингу і піару у них фантастичні заяви топменеджменту про те, що в літаку ти не повинен швидко, надійно і якісно летіти в точку Б з точки А, а повинен пишатися статусом. Не на електричці ж летиш, не лох. І чим більше ти переплачуєш МАУ, тим більше ти не лох.

До речі, про ціни. Це МАУ пиздець, тому що коли ціноутворення відбувається методом рінопенісуального аналізу (хєр до носа прикинути), і тому їм навіть не спадає на думку конкурувати з УЗ. Навіщо? МАУ нам каже, що це ж лііітааак, це магія, статус, лакшері, це повинно коштувати дорого, бо де б ще тебе забули в аеропорту, тому що твій літак відмовилися випускати до польоту навіть в Уганді. Це ж честь для нас, літати антикваріатом.

Це ж до Шотландії польот може коштувати 20 баксів, а Київ-Одеса це вам не Шотландія, там дешевше 150 баксів ніяк не виходить.

Ось це і вбиває МАУ. Вони вам, звичайно, розкажуть, що лоукостом може бути не все и не завжди, що у нас умови, ринок, ніхто не літає, маленька завантаженість маршрутів (чого б їй бути великою за 150 баксів) та інша така єресь.

Але це жодним чином не рятує МАУ, всі ці розмови нецікаві ґаманцям клієнтів.

Лоукостери вбивають МАУ, а МАУ не може перетворитися в лоукостер. Тому що це Коломойському нецікаво. Так само, як і Приват був не цікавий Коломойському, як успішний прибутковий банк, а був цікавий, як діра для виводу капіталів, а головне, як механізм шантажу держвлади для безконтрольного отримання рефінансу.

Оце і є точка G. МАУ пиздець і всім бізнесам Коломойського пиздець, тому що весь його бізнес – це кідалово та піраміда. І конкурувати цей наєбізнес може з нормальним бізнесом виключно методом створення надлюдських проблем нормальному конкурентному бізнесу силами чиновників, реєстраторів та перевіряючих.

Саме тому Коломойський вимушений зараз виглядати, як чорт, вимушений підставлятися під обвал рейтингів, вимушений по якимось районам шукати ноунеймів заявників, вимушений купувати якихось районних суддів, які після винесення рішення випаровуються в повітрі безслідно. Він ВИМУШЕНИЙ ТАК РОБИТИ, тому що інакше його МАУшечці пиздець, вона вимре, як мамонти.

Це не лоукостери вимирають, у лоукостерів все норм.Це МАУ пиздець.

Ось про це і варто говорити.

6 ч. · Доступно всем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.6.2019, 7:00
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Лично я это и предполагал, хотя может быть это и не истина.
Наверное единственный плюс от работы МИУ, так это появление Лоукостер-ов в Украине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.6.2019, 9:11
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Airbus начал работы по созданию узкофюзеляжного самолета сверхбольшой дальности. В Airbus декларируют, что при использовании нового авиалайнера топливозатраты авиакомпаний сократятся на 30% по сравнению с конкурентом предыдущего поколения https://cfts.org.ua/news/2019/06/18/airbus_..._dalnosti_53826

А321XLR https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/74d6052c...a48_700_0_0.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.3.2020, 12:22
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



как всегда МЯУ в своем репертуаре smile.gif)

МАУ пока не будет возвращать пассажирам "живые деньги" за отмененные рейсы https://cfts.org.ua/news/2020/03/27/mau_pok...nye_reysy_57995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 29.3.2020, 7:44
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



И теперь эти жадные мудилы хотят льготный кредит https://biz.liga.net/amp/ekonomika/transpor...tsionnyy-kredit


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.4.2020, 7:36
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Беня совсем обнаглел.
Сдайть его ФБР и развалите все его конторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.4.2020, 17:47
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Настало время... ну, вы сами поняли чего...

"Почему на внутренних рейсах не летают наши самолеты? Где наши АН? Мы должны создать государственную современную авиакомпанию. На уровне Turkish Airlines или Singapore Airlines. Государство готово выделить на это деньги именно для того, чтобы мы создали национального государственного авиаперевозчика. Мы построим и государственную авиакомпанию, и сделаем заказ нашему государственному "Антонову", - заявил президент https://cfts.org.ua/news/2020/04/22/zelensk...amoletakh_58415
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.4.2020, 19:53
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Это вот просто marvellous.
Во-первых, антонов неспособен производить самолёты без использования комплектухи от наших самых лучших северных друзей.
Единственное исключение - 132, но вот засада - он (военно)-транспортный.
Second, антоновские литачкы никогда последние много лет не отличались хоть сколько-нибудь вменяемыми экономическими показателями, из-за чего (и не только) провалились с треском на мировом рынке, кроме изгоев типа совкореи, кубы и тех же северных оленей.
Далее, щас на рынке будет дичайший избыток самых разнообразных летадел по бросовым ценам - но нет, нам надо, получается, переделывать 132 в пассажирский либо вестернизировать 158(178?) за дикие деньги, чтобы - тадамм! - купить их 10-20 штук.
Да они будут стоить как гиперлуп от жмэринки до парыжу, причём через токио.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 23.4.2020, 12:25
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ну если создать гос компанию то можно "заставить" покупать только "своё".
В такой ситуации тот же КВСЗ, его поделки кроме выше перечисленных стран и стран пост совка никому больше не нужны, поэтому и могут напрягать гос компанию покупать его продукцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.4.2020, 17:30
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



SkyUp провела реконфигурацию 7 самолетов под грузоперевозки. Из самолетов частично удалили пассажирские кресла. Авиакомпания SkyUp начинает развивать грузоперевозки как еще одно направление деятельности. Под эти цели уже была сменена конфигурация кресел в нескольких лайнерах. Уточняется, что в марте и апреле компания уже выполнила около 50 грузовых рейсов. Грузовые перевозки авиакомпания планирует осуществлять и после открытия пассажирского авиасообщения по окончании карантина https://cfts.org.ua/news/2020/04/23/skyup_p...perevozki_58438
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 23.4.2020, 18:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Юрик @ 23.4.2020, 13:25) *
Ну если создать гос компанию то можно "заставить" покупать только "своё".
В такой ситуации тот же КВСЗ, его поделки кроме выше перечисленных стран и стран пост совка никому больше не нужны, поэтому и могут напрягать гос компанию покупать его продукцию.

Если так хочется поддержать безнадёжного антонова, проще купить 132 для ВСУ/НГУ.
Любой новый антоновский пассажир тиражом 20 штук будет стоить неприличных денег.
Больше его никто не купит.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.4.2020, 18:15
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Это ж думать надо - а им больно.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2025, 6:07

ХАРЬКОВ Турист