![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А что это были за маршруты? НЯЗ, такси ездили с Ворошиловской АС на Липцы, Салтов и Бабаи... на Волчанск вроде бы тоже. Также в 60-м году шла речь о запуске городских такси по маршрутам "Вокзал - Госпром" и "Вокзал - ХЭМЗ", пустили или нет - неизвестно. В 69-м пустили маршрутку от универмага "Харьков" до 602-го микрорайона. ПС - РАФики. На этом снимке вроде бы ее видно вдалеке. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В 1990-м еще 15т появился (нынешний 115-й) Интересно, что когда он появился, а в те времена появление маршрутного такси нужно было мотивировать, то изначально появление 18-т и 19-т мотивировали необходимостью беспересадочно связать аэропорт с дальними районами города. А 15-т - необходимостью привязать аэропорт к агентству Аэрофлота, которое находилось возле Дома Радио, на Красношкольной набережной 18, сейчас в этом помещении турфирма Схид-авиа. Первое время эти маршрутки действительно подъезжали к агентству, стояли возле него некоторое время, и после этого ехали к метро Гагарина. Тб 5 , не в пример нынешнему работал в те времена более-менее стабильно, на 8 выпусках, из которых если не ошибаюсь 3 были прерывными. Более того, был ещё Тб 26, который проходил тоже недалеко от агентства Аэрофлота. Таким вот образом был дан импульс развитию маршруточного движения, благодаря трогательной заботе городских властей о пассажирах Аэрофлота. Помню ещё маршрут 5-т на РАФиках, он ходил от парка Горького через Динамовскую - Новгородскую до то ли Клочковской, то ли проспекта Ленина. Но там пассажиров было не фонтан. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересно, что когда он появился, а в те времена появление маршрутного такси нужно было мотивировать, то изначально появление 18-т и 19-т мотивировали необходимостью беспересадочно связать аэропорт с дальними районами города. А 15-т - необходимостью привязать аэропорт к агентству Аэрофлота, которое находилось возле Дома Радио, на Красношкольной набережной 18, сейчас в этом помещении турфирма Схид-авиа. Первое время эти маршрутки действительно подъезжали к агентству, стояли возле него некоторое время, и после этого ехали к метро Гагарина. Тб 5 , не в пример нынешнему работал в те времена более-менее стабильно, на 8 выпусках, из которых если не ошибаюсь 3 были прерывными. Более того, был ещё Тб 26, который проходил тоже недалеко от агентства Аэрофлота. Таким вот образом был дан импульс развитию маршруточного движения, благодаря трогательной заботе городских властей о пассажирах Аэрофлота. Очень много написано, и все выдумки ![]() А в реальности отменили Аб13 с Икарусами, вместо него пустили ПАЗики 15т. Так что все с точностью наоборот - заменив Икарусы ПАЗиками добавили пассажиров ГЭТу. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Маршрутки - это тоже городской транспорт и без них никак не получится. Не на всех маршрутах (хотя и на очень многих) требуются автобусы БВ и ОБВ. Во-первых, маршрутки как таковые, да ещё и на преобладающем большинстве автобусных маршрутов (до карантина было всего 6 маршрутов, на которых ходили автобусы БВ; сейчас их по понятным причинам ещё меньше), - позор для цивилизованной страны и для развитого города-миллионника. Во-вторых, в таком исполнении, как в Харькове, с дешёвыми скотовозками, которые крайне уродливы внешне ("Руты" и даже "ГАЗели" как-то посимпатичнее были, чем нынешние "Эталоны", ЗАЗы и миниБогданы цвета саранчи) и находятся в ужасном техническом состоянии, это позор вдвойне. В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли с таких маршрутов, как 246, 271, 278, 282, а с 204 и 305 - вместе с самими маршрутами. Причём речь даже не столько о вместимости автобусов: те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике". -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике". У ПАЗов подвеска рессорная, а в Богданов пневматика. Кроме того, Богдан намного динамичнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Во-первых, маршрутки как таковые, да ещё и на преобладающем большинстве автобусных маршрутов (до карантина было всего 6 маршрутов, на которых ходили автобусы БВ; сейчас их по понятным причинам ещё меньше), - позор для цивилизованной страны и для развитого города-миллионника. Во-вторых, в таком исполнении, как в Харькове, с дешёвыми скотовозками, которые крайне уродливы внешне ("Руты" и даже "ГАЗели" как-то посимпатичнее были, чем нынешние "Эталоны", ЗАЗы и миниБогданы цвета саранчи) и находятся в ужасном техническом состоянии, это позор вдвойне. В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли с таких маршрутов, как 246, 271, 278, 282, а с 204 и 305 - вместе с самими маршрутами. Причём речь даже не столько о вместимости автобусов: те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике". Интересно, а когда это на 246 БВ работали? На 282 работал аж в количестве 1 шт. и недолго |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Интересно, а когда это на 246 БВ работали? А на аб271э? ![]() На 282 работал аж в количестве 1 шт. и недолго Не, там недолго работали и Виимы, и Сэффлы дергачевского перевозчика, в т.ч. и гармонь https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/152/photo/ |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли БВ исчезли не потому что пассажиров меньше стало, а потому что выручки с него чуть больше, чем с Эталона, а заправка в два раза дороже, и запчасти тоже дорогие. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Ну началось... Да, фото пятнадцатилетней давности здесь как нельзя более в тему) Но, раз уж пошла такая пьянка - давайте вспомним, как в то время выглядели маршрутки: Аб292 ![]() Аб277 ![]() Аб215 ![]() Аб263 ![]() ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Ну так выше вспомнили ЛАЗы на аб271 ![]() Это был не я ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Что ПАЗ, что А079/А07А/А092 - не сильно приятная техника и замену одного другим, имхо, не стоит преподносить как вау какое событие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:08 |