IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

569 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
игорь
сообщение 16.12.2009, 11:24
Сообщение #1521


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Хулиганы со стороны, тут не причем. Вот я. например, при всей любви к трамваю, даже не знаю, как дверь открыть с улицы(т.е. что надо нажать), не говоря уже о том, чтобы сдвинуть его с места. Тут что-то другое. Кому-то это надо было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.12.2009, 12:06
Сообщение #1522


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6120
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Двери с улицы открываются вручную, лобовое стекло высаживается аналогично.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akirich
сообщение 16.12.2009, 14:39
Сообщение #1523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 2853



попалилсяsmile.gif

Тем временем, машины потихоньку выпускают


--------------------
Хм... круть, впервые бан.
И на сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.12.2009, 14:52
Сообщение #1524


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26391
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(игорь @ 16.12.2009, 11:24) *
Хулиганы со стороны, тут не причем. Вот я. например, при всей любви к трамваю, даже не знаю, как дверь открыть с улицы(т.е. что надо нажать), не говоря уже о том, чтобы сдвинуть его с места. Тут что-то другое. Кому-то это надо было.


Первые двери как правило открыты. Дверь в кабину - чаще всего тоже, максимум закрыта на специалку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.12.2009, 15:02
Сообщение #1525


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6120
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Тем более на квадратной оси под ключ прорезан шлитц под отвёртку :-D.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рубик
сообщение 16.12.2009, 16:06
Сообщение #1526


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 625



А что если тм8 пустить через Красный Луч? До Конного от Одесской есть тм5, от Салтовки до Конного - тм27, подвоз от Салтовки до завода им. Малышева сейчас уже не так нужен, кроме того от Морозова до завода идти недалеко. Зато сокращаем время рейса и задействуем неиспользованный ныне участок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.12.2009, 16:24
Сообщение #1527


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38990
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Пустить тм8 в обход Конного - это значит потерять львиную долю пассажиров, в т.ч. и с рынка, Плехановской, Кирова.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 16.12.2009, 16:33
Сообщение #1528


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



а в 1974-75 он таки ходил, но в 1975 году для большинства маршрутов сделали привязку к метро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рубик
сообщение 16.12.2009, 16:39
Сообщение #1529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 625



Но ведь привязка к метро на всем протяжении маршрута сохраняется. ГС, Морозова - тм5, СШ - тм6, трактора - тм23, тм26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akirich
сообщение 16.12.2009, 16:50
Сообщение #1530


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 2853



это глупо, тм8 создан для вывоза пп с конного и одесской


--------------------
Хм... круть, впервые бан.
И на сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.12.2009, 17:57
Сообщение #1531


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5540
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 16.12.2009, 15:33) *
а в 1974-75 он таки ходил, но в 1975 году для большинства маршрутов сделали привязку к метро


Тм8 сначала был кольцевым - через Конный, Плехановскую и Красный Луч обратно на Салтовку. Но это пару лет, с 1970 по 1972. Потом он всегда ходил нынешним маршрутом, а в 1974-75 скорее всего ходил через Красный Луч из-за реконструкции Плехановской и строительства метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.12.2009, 17:59
Сообщение #1532


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5540
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Рубик @ 16.12.2009, 15:39) *
Но ведь привязка к метро на всем протяжении маршрута сохраняется. ГС, Морозова - тм5, СШ - тм6, трактора - тм23, тм26


Тм8 вообще непонятно зачем сейчас нужен. Чаще всего плетется "в хвосте" у Тм5,6,23. Лучше бы за его счет добавили выпусков на Тм2 и Тм5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.12.2009, 18:38
Сообщение #1533


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11144
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Единственная польза-на участке от Тракторостроителей до Конного маршрут помогает редкоходящей двойке. А так-действительно везде плетётся в хвосте, и ни один человек не едет от Героев Сталинграда/Морозова на Салтовку (ну, кроме 2-3 случайных бабулек).

Можно было бы поэкспериментировать с 16 и 16А: Оставить такое же круговое движение по Шевченко/Ак. Павлова, но вытянуть маршруты на Конный рынок с оборотом на Красном Луче: допустим, 16 будет идти с Ак. Павлова на Конный-Плехановская-Красный Луч-Московский проспект-Ак. Павлова и далее на Салтовку, А 16А с Ак. Павлова по Московскому-Красный Луч-Плехановская-Конный рынок-Ак. Павлова и далее на Салтовку. Ну, или наоборот.
Тогда и 8ку можно отменить и вагонами с 8 маршрута укомплектовать 16 и 16А, т.к. в 8 маршруте отпадёт необходимость.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.12.2009, 19:20
Сообщение #1534


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5540
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 16.12.2009, 17:38) *
Единственная польза-на участке от Тракторостроителей до Конного маршрут помогает редкоходящей двойке.


Ну в таком случае лучше за счет 8-ки добавить выпусков на 2-ку smile.gif

Цитата(Trollem@n @ 16.12.2009, 17:38) *
Можно было бы поэкспериментировать с 16 и 16А: Оставить такое же круговое движение по Шевченко/Ак. Павлова, но вытянуть маршруты на Конный рынок с оборотом на Красном Луче: допустим, 16 будет идти с Ак. Павлова на Конный-Плехановская-Красный Луч-Московский проспект-Ак. Павлова и далее на Салтовку, А 16А с Ак. Павлова по Московскому-Красный Луч-Плехановская-Конный рынок-Ак. Павлова и далее на Салтовку. Ну, или наоборот.
Тогда и 8ку можно отменить и вагонами с 8 маршрута укомплектовать 16 и 16А, т.к. в 8 маршруте отпадёт необходимость.


Кроме Конного и Красного Луча есть еще Салтовка smile.gif И там Тм16 намного нужнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 16.12.2009, 21:13
Сообщение #1535


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.12.2009, 19:20) *
Кроме Конного и Красного Луча есть еще Салтовка smile.gif И там Тм16 намного нужнее.

Так на Салтовке они остаются! Идея в принципе здравая. На ТМ8 сейчас 6 выпусков, на 16 и 16А по 4. Т.е +3 выпуска на 16/16А погоду сделают хорошую.

ЯТП нужно сделать "выпячивание" 16/16А, чтоб они ехали по ныне неиспользуемой части треугольника на Сабуровой даче к (с) Конного. А вторую часть треугольника будет использовать только ТМ22.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 16.12.2009, 21:24
Сообщение #1536


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



А добавить хотя б один выпуск на Тм22?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.12.2009, 21:37
Сообщение #1537


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38990
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Для Тм22 нужна СМЕ, а на Тм8 СМЕ нет.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 16.12.2009, 22:35
Сообщение #1538


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(TopCom @ 16.12.2009, 21:24) *
А добавить хотя б один выпуск на Тм22?

А зачем? Расписание четко согласовано с заводами, мне и рр22 на учебу тоже удобно. Насчет того, чтоб первый выпуск (8:21с 602) ехал чуть раньше я говорил - нельзя, получаются накладки в графике.
Тут вопрос в том, чтоб 4 выпуска были стабильно и каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 17.12.2009, 0:23
Сообщение #1539


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Капитальный ремонт трамвайных вагонов: Tatra-T3SU #3023-3024 прошла первую обкатку на линии.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 17.12.2009, 0:28
Сообщение #1540


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.12.2009, 17:59) *
Тм8 вообще непонятно зачем сейчас нужен. Чаще всего плетется "в хвосте" у Тм5,6,23. Лучше бы за его счет добавили выпусков на Тм2 и Тм5.

Тут ты не прав. Я очень часто езжу на тм8 последними рейсами с Восстания на Салтовку. На Ужгородской выходят мало, и почти все едут дальше в сторону ЛТ, при том, что салон заполнен очень солидно. Тоесть, без тм8 людям прийдется делать пересадку на тм23/26. Зачем оно им будет нужно? Все найдут себе альтернативу в виде маршруток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

569 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 15:48

ХАРЬКОВ Турист