Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
24.5.2020, 20:02
Сообщение
#11221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.5.2020, 20:03
Сообщение
#11222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Кстати, бывает такая вещь что воздух из системы выходит, и тогда автономка безпонту
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
24.5.2020, 20:05
Сообщение
#11223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.5.2020, 20:13
Сообщение
#11224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
То маршрут какой-то проклятый. Или Тд2 умышленно старается от него избавиться. Если более обделенный выпусками Тб18 работает нормально, то на Тб12 вечные косяки. Сегодня наблюдал, как на БСНМП драйвер 2623, чтобы объехать раком ставший бус, на ходу опустил штанги, проехал и на АХ заехал под КС. А на Тб12 драйвер так не смог. Ну я утром на этом же самом 2622 объезжал на АХ на Клочковской припаркованные раком машины. Человек занят был, зачем отвлекать... Воздух из системы вместе с порванными проводами вышел, и доехать до следующего участка никак нельзя было? Так на обратном пути бригада никак не мешала проехать на АХ. Сразу может и не вышел, но он не имеет право покинуть место обрыва до приезда аварийки. В теории ехать он мог, но скорость на подъем при АХ максимум 3 км/ч, что явно не было бы комфортным для пассажиров. Все же думаю, что указаний саботировать работу на маршруте на уровне депо нет. Де-юре, нет, но по факту, напрашивается вывод, что да. Иначе как можно объяснить нынешнюю ситуацию даже в будние дни. Будем откровенны, тб12 просит, как минимум, изменения интервалов, ну или вообще перетрассировки. А то, как он работает сейчас и для кого можно оставить лишь в виде спецподач и не гонять порожняка машины. |
|
|
24.5.2020, 20:48
Сообщение
#11225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сразу может и не вышел, но он не имеет право покинуть место обрыва до приезда аварийки. А сколько времени ждали аварийку? Насколько это нормальная ситуация, что за это время вышел воздух, и троллейбус не смог ехать дальше? В теории ехать он мог, но скорость на подъем при АХ максимум 3 км/ч, что явно не было бы комфортным для пассажиров. Учитывая обстоятельства, пассажиры бы поняли и простили. Это лучше, чем стоять на остановке или набиваться в бобик. тб12 просит, как минимум, изменения интервалов, ну или вообще перетрассировки. Какая трассировка предлагается? |
|
|
24.5.2020, 21:11
Сообщение
#11226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Я не знаю, сколько ждали аварийку, не знаю, сколько воздуха было в системе на тот момент.
Почему ты отвечаешь за других? Может другие скажут, что лучше в бобике, нежели медленнее пешеходов. Трассировку бы сделал с Рудика до Конституции, либо же в варианте нынешнего тб17 только с нормальными интервалами. А вторую часть пустил об БСМП до Клочковской с выпуском 3 машины в пик. И на неотложку можно было бы доехать, люди могли бы рассчитывать на то, что троллейбус скоро приедет и не надо будет ходить километр пешком вглубь района. Все равно терять нечего, оба маршрута наглухо мертвые и терять особо нечего, можно поэкспериментировать. |
|
|
24.5.2020, 21:34
Сообщение
#11227
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Почему ты отвечаешь за других? Ты же отвечаешь Трассировку бы сделал с Рудика до Конституции, либо же в варианте нынешнего тб17 только с нормальными интервалами. Так это уже не тб12, а дублер тб2 с заездом в пгт А вторую часть пустил об БСМП до Клочковской с выпуском 3 машины в пик. И на неотложку можно было бы доехать, люди могли бы рассчитывать на то, что троллейбус скоро приедет и не надо будет ходить километр пешком вглубь района. Все равно терять нечего, оба маршрута наглухо мертвые и терять особо нечего, можно поэкспериментировать. Уже экспериментировали так лет 10 назад, не зашло. Как и с разделением тб2, о котором так мечтают некоторые |
|
|
25.5.2020, 8:20
Сообщение
#11228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
10 лет назад пасс.потоки были принципиально другие. Сейчас в отсутствие на Конституции аб88, аб296 и тд - тб39 и тб44 вполне зашли бы
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.5.2020, 9:21
Сообщение
#11229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Наверное, не могут обеспечить выезд всех выпусков на тб2. Большинство отправят на «жуки»(подвоз к метро), а на Алексеевку пару выпусков оставят, метро же откроют Так и случилось. 2Алексеевка - 4 выпуска 2Б (Жуки) - 8 выпусков, хотя некоторые чего-то утром заезжали на Победы |
|
|
25.5.2020, 9:30
Сообщение
#11230
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
а на Алексеевку пару выпусков оставят, метро же откроют Ога, видел на Научной забитый в хлам 3324 в сторону Универа... метро же открыли 2Б (Жуки) - 8 выпусков, хотя некоторые чего-то утром заезжали на Победы Если Тролзы, то не заезжали, а выезжали. |
|
|
25.5.2020, 9:33
Сообщение
#11231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
10 лет назад пасс.потоки были принципиально другие. Сейчас в отсутствие на Конституции аб88, аб296 и тд - тб39 и тб44 вполне зашли бы Если будут ездить так как ездили до Конституции в карантин, особенно алексеевские машины, то желающих будет все меньше и меньше. Свеженький пример: Приехал 3317(2А), выпустил пассажиров, переместился на 10 метров вперед, открыл двери, но не на посадку, постоял, проехал еще метров 20, стал, опустил токоприемники, перед ним ушел 2Ж. Собралась очередь человек 15-20. Смотрю по ситибасу, следующий выпуск - 3407 в районе Мединститута. Тут подъезжает аб20. Я и пара проворных пассажиров перемещаются туда, водитель объявляет - поедем через 12 минут (т.к. график), занимаю одиночное сиденье. Ждем, подъезжает следующий выпуск 2Ж, и сразу за ним - 3407, в него садятся остатки очереди, водитель молодец вышел из кабины и уточнил, куда едет, т.к. путаница с номером, 3317 тур пропускает, отправляются 3318(2Ж) за ним 3407, и спустя минуты 3 - аб20. В итоге 3407 догнали перед Ботсадом. Интервал перед 3407 был таким, что машина впереди была уже на Победе, когда 3407 подъезжал к Ботсаду. |
|
|
25.5.2020, 9:35
Сообщение
#11232
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26476 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.5.2020, 9:37
Сообщение
#11233
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5557 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
25.5.2020, 9:43
Сообщение
#11234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.5.2020, 9:49
Сообщение
#11235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
подъезжает аб20. Я и пара проворных пассажиров перемещаются туда, водитель объявляет - поедем через 12 минут (т.к. график) Это прекрасно, я так считаю Из приколов тб2 на Конституции - одна общая очередь, и "авторитетные" пассажиры объясняют нубам, что будет известно, куда едет троллейбус, только тогда, когда он подъедет, и водила объявит. В приложении не все могут посмотреть... |
|
|
25.5.2020, 10:09
Сообщение
#11236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.5.2020, 10:16
Сообщение
#11237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И всё же, почему нельзя сделать тб39 и тб44? К чему эти изъё с 2а, 2б, 2ж, 2х? И зачем разделять на два маршрута, если можно было часть тб2 крутить со стороны Жуков на научке, а остальную часть - по полному маршруту
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.5.2020, 10:18
Сообщение
#11238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
25.5.2020, 10:29
Сообщение
#11239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И всё же, почему нельзя сделать тб39 и тб44? К чему эти изъё с 2а, 2б, 2ж, 2х? Так нет никаких "2а, 2б, 2ж, 2х", есть Цитата часть маршрута: - разворотный круг «Пр. Победы» - пр. Победы - пр. Людвига Свободы - ул. Ахсарова - пр. Науки - пр. Независимости - пл. Свободы;
часть маршрута: - разворотный круг «Пр. Жуковского» - ул. Академика Проскуры - Белгородское шоссе - ул. Сумская - пр. Независимости - пр. Науки - разворотный круг «Ст. м. «Научная». |
|
|
25.5.2020, 11:05
Сообщение
#11240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
как понять стоя на Данилевского, куда едет тб2?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 1:13 |