![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Первомайск совсем ожирел- по остальным дорогам пригород сокращают, а им и в час пик добавили, и ускоренных по 8 грн поназаначали Так уже и не 8 (хотя было 9), а целых 20 ![]() Отменить нахрен все льготы, и пусть сами местные (и не совсем) власти решают вопрос монетизации -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Так этот вопрос остался на усмотрение властей. А власти оказались резко против монетизации. Им дешевле возить льготников за счёт других, не теряя потенциальный электорат в год местных выборов.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11974 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так этот вопрос остался на усмотрение властей. А власти оказались резко против монетизации. Им дешевле возить льготников за счёт других, не теряя потенциальный электорат в год местных выборов. О какой компенсации проезда льготников может идти речь, если сейчас никто не знает, сколько льготников перевезла УЗ, и сколько ей должны за это? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Краматорск - 80 грн туда и обратно, вместо 35. Мндэ В кассах Краматорска и Славянска - 60 грн в одну сторону. Так что у нас ещё не так плохо -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
О какой компенсации проезда льготников может идти речь, если сейчас никто не знает, сколько льготников перевезла УЗ, и сколько ей должны за это? УЗ знает. 500 миллионов в час ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Тем не менее размер долга по областям отличается в десятки раз даже с учетом объема перевозок.
Я думаю, уз запустит пригород в обещанном сейчас объеме, потом докинет еще сколько-то, но на докарантинные масштабы не выйдет никогда под предлогом малой заполняемости и отсутствия денег, т.к. война с ОДА многих областей может быть вечной. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26726 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Посмотрим, что выборы животворящие сделают (ну если будут конечно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39305 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Выборы вряд ли научат УЗ правильно считать льготников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Я думаю до выборов никакой монетизации не будет. Т.к. устраивать такое под выборы, всё равно как Шумилкин квартплату перед выборами поднял.
Понятно, что УЗ льготников считает примерно никак, а рисует их от балды, но также понятно, что ОГА это устраивает намного больше, чем монетизировать льготы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11974 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Я думаю до выборов никакой монетизации не будет. Т.к. устраивать такое под выборы, всё равно как Шумилкин квартплату перед выборами поднял. Понятно, что УЗ льготников считает примерно никак, а рисует их от балды, но также понятно, что ОГА это устраивает намного больше, чем монетизировать льготы. Монетизируют или не монетезируют льготы, какая нам от этого разница? Тут вопрос в том, будет ли УЗ возвращать докарантинные объемы рейсов или сделают по 2-3 поезда на одно направление на утро и столько же на вечер. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
УЗ вообще не заинтересована в пассажирских перевозках. Т.е., совсем. А в пригородных — в особенности. Выпил дневных электронов — элемент давления на ОГА, чтобы побольше бабла насыпали.
Нам разница в том, что пока ОГА и УЗ бодаются, кто кому сколько миллиардов должен, нам ездить не на чем. И даже, если и есть, этому 60 лет и оно рассыпается от кривого взгляда. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1945 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Я думаю до выборов никакой монетизации не будет. Т.к. устраивать такое под выборы, всё равно как Шумилкин квартплату перед выборами поднял. Понятно, что УЗ льготников считает примерно никак, а рисует их от балды, но также понятно, что ОГА это устраивает намного больше, чем монетизировать льготы. При чём тут выборы к ОГА? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Ну, есть ещё местные советы. Хотя, к ОГА выборы ни при чём. Но ОГА тоже не хочет заниматься монетизацией.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
УЗ вообще не заинтересована в пассажирских перевозках. Т.е., совсем. А в пригородных — в особенности. Точно? А чего ж они плачутся, что понесли убытки из-за отмены пассажирского сообщения в 12 млрд. гривен? Наоборот, должны были бы ликовать, что пришли к успеху. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Так плакаться на убытки — национальный спорт такой. Когда есть перевозки — они жалуются на убытки от перевозок, когда их нет — на убытки от отсутствия перевозок.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 ![]() |
Ну, как бы, уз не защищаю, но подвижной состав то никуда не делся, поддержка в рабочем состоянии, депо, станции, всем работникам зарплату, экономия только на электроэнергии и колоодках, а теперь еще поезда по 20 человек на 60 тонн возить (пассажирские). +традиционно краска всего и вся "зеброй", травку по косить
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 20:36 |