Стоимость проезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость проезда |
19.12.2019, 19:58
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Слишком много денег https://gortransport.kharkov.ua/news/25713/
|
|
|
20.12.2019, 11:00
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Слишком много денег https://gortransport.kharkov.ua/news/25713/ Теперь на Ботсаде https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/20.1...stolpotvorenie/ |
|
|
21.12.2019, 1:34
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пишут, что карты метро теперь можно пополнить максимум на 100 грн. https://twitter.com/h_kharkov/status/1208099962883624961
|
|
|
4.2.2020, 11:53
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В некоторых терминалах — на 110 грн. (точнее до 110грн. на балансе). Но не во всех. И 110грн. на балансе более логичны, чем 100. Если подумать.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.3.2020, 16:43
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В метрополитене рассказали, как обслуживают электронные карточки старого образца https://gortransport.kharkov.ua/news/25831/
|
|
|
5.3.2020, 8:44
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Т.е., так же, как и раньше.
Вслед за лопающимися от бабла жёлтыми терминалами для метрополитенских карт начали лопаться от него же терминалы продажи одноразовых билетов. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
5.3.2020, 9:29
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.3.2020, 9:44
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Их метрополитен инкассирует самостоятельно Я в курсе. Но, видать, не делает это вовремя. А терминалы пополнения метрокарт, возможно я прогнал. Это альфапеевские хлопцы с сумками инкассировали. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.6.2020, 10:09
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2020, 10:50
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
1.6.2020, 10:54
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Похоже, снова "дед таблетки нашёл"
Наверное, лучше в юмор. Жорникбредпроекты как-то в этой теме не вяжутся |
|
|
1.6.2020, 10:57
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Похоже, снова "дед таблетки нашёл" Наверное, лучше в юмор. Жорникбредпроекты как-то в этой теме не вяжутся Это да, но упорное желание загнать всех в метро и вынудить ездить с пересадками как-то напрягает. Так что эти посты конечно крайность, но в ответ на другую крайность со стороны города. |
|
|
1.6.2020, 11:17
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Надо Жорника в Горсовет трудоустроить. Крайности взаимоуничтожатся
|
|
|
1.6.2020, 11:49
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2020, 12:34
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Это да, но упорное желание загнать всех в метро и вынудить ездить с пересадками как-то напрягает. Так что эти посты конечно крайность, но в ответ на другую крайность со стороны города. с момента открытия метро в 1975 году осуществлялся принцип "подвоза к метро", этим объясняется упор на развитие троллейбусной сети и постепенное укорачивание маршрутов... кстати, именно после пуска еще первой очереди была демонтирована Тм-линия Красношкольная-Нетечинская-Плехановская; новых линий трамвая (кроме проспекта Победы и Гидропарк-Героев Труда) больше не сооружалось (Новый мост и пробивка Красноармейской - не в счет)... |
|
|
1.6.2020, 12:48
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
с момента открытия метро в 1975 году осуществлялся принцип "подвоза к метро", этим объясняется упор на развитие троллейбусной сети и постепенное укорачивание маршрутов... С тех пор много времени прошло, и если в 1975 году недовольные кучей пересадок могли разве что молчать и пользоваться тем, что дают, то сейчас есть люди, во-первых, могут выражать свое недовольство, а во-вторых, искать другие варианты. Не зря основная масса петиций - именно на транспортную тематику, это хорошо показывает, что общественным транспортом в городе у нас огромные проблемы. Но за все эти годы НОТом у нас, разве что кроме некоторых автобусников, никто не занимался, и в 2020 году мы имеем по сути еще совковую схему работы маршрутов ЭТ, скорректированную на выпиленные линии и уменьшившееся в несколько раз количество ПС. Кстати, последние изменения транспорта из-за карантина, а особенно маршрутов автобуса, весьма показательны. Чего стоит только туева хуча маршрутов вникуда до метро "Завод имени Малышева". ЯТП ни один перевозчик так не ездил. |
|
|
1.6.2020, 19:57
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Работа над общественным транспортом у нас искоренена как класс, а имеющиеся телодвижения основаны целиком и полностью на остатках советской системы, наложенных на сиюминутные быстрые решения с целью конкретной выгоды (автобусы) или пиара (троллейбус, трамвай, метро). Уровень удовлетворенности ОТ прямо отражен в количестве пассажиров в любом виде ОТ, статистика по годам вполне себе доступна. Интересно, что даже беженцы не смогли надолго переломить тенденцию - в 2014 году был небольшой подъем, - но он быстро сошел на нет. Все кто может себе позволить личный а/м (хотя бы драную копейку или рдавый Москвич) - уходят из ОТ безвозвратно, и Горсовет как нельзя лучше способствует этому.
-------------------- /\ |
|
|
9.6.2020, 23:12
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
... Уровень удовлетворенности ОТ прямо отражен в количестве пассажиров в любом виде ОТ, статистика по годам вполне себе доступна... Статистика... Каждое КП "... депо" спокойно "рисует" ту статистику, которая нужна предприятию. Фактического учета пассажиропотока нет. Разовые билеты - там тоже не все так однозначно. Закупается, например, 1 млн штук этих фантиков. Официально. В реальности же - намного больше. Куда идет выручка с реализации неучтенных билетов - думается, не большая загадка. Колясочник умело организовал нужные ему схемы. Поэтому "за пятерку без талона" - это ничто, по сравнению с остальными схемами в ГЭТе. Вот с чем нужно бороться в первую очередь! |
|
|
9.10.2020, 9:58
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ХАЦ предлагает модели гибкого тарифа на проезд в общественном транспорте https://2day.kh.ua/v-kharkove-predlozhili-m...nnom-transporte
|
|
|
9.10.2020, 23:53
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну, предлагать они могут что угодно. Ведь Гепа их на одном органе вертел.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:22 |