![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39368 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Итак, начало...
Цитата УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 33 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 26.02.2020 р. № 2059/20 м. Харків Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу Ураховуючи обмежені фінансові можливості комунальних підприємств міського електротранспорту, які не дозволяють здійснювати придбання рухомого складу шляхом прямої закупівлі, на підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання рухомого складу на таких умовах фінансового лізингу: 1.1. Предмет лізингу - не більше 50 (п’ятдесяти) одиниць тролейбусів з автономним; ходом. 1.2. Строк лізингу - не більше 60 місяців з дати визначеної договором; 1.3. Вартість предмету лізингу - не більше 520 000 000 грн 00 коп. (п’ятсот двадцяти мільйонів гривень 00 копійок). 1.4. Авансовий платіж — не менше 20 відсотків від вартості предмета лізингу з ПДВ. 1.5. Розмір та строки плати лізингових платежів - щомісячно, тіло рівними частинами відповідно до умов договору фінансового лізингу. 2. При формуванні проекту бюджету міста Харкова на 2020-2024 рр. передбачати кошти на відшкодування вартості предмету лізингу. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС Таким образом, закладывают 10,4 Мгрн. за один троллебус... не многовато? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39368 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Где у нас находится "пл.Независимости"? Или он собрался гнать троллейбус с Пятихаток аж на Киев? Площадь Свободы и проспект Независимости ![]() И опять "Горизонт" с Роганью путает... Свой же город не знает, похоже Там два маршрута: до ст. Рогань и до Ростовской. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Там два маршрута: до ст. Рогань и до Ростовской. Я про этот маршрут: Цитата микрорайон «Горизонт» - метро «Индустриальная» Тб46 - не, не слышали -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39368 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
А, ну если он по Большой Кольцевой закольцевать хочет... Неплохая идея. Только это не новый маршрут, а по сути усовершенствование существующего Тб46. Да и усовершенствование ли, если его укоротят с 12 апреля до Индустриальной? Кстати, а где он на Индустриальной разворачиваться будет? На терминале на автономном ходу?
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А нужен ли он до станции Рогань? Уж если на АХ, то заводить вглубь района ХНАУ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Что-то я сомневаюсь, что до конца года эти троллейбусы доедут до Харькова
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Для пиара нужно, чтоб приехал хотя б десяток, но до октября.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39368 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
А нужен ли он до станции Рогань? Уж если на АХ, то заводить вглубь района ХНАУ. Или по Грицевца и Зубарева подвозить 759 и 759а микрорайны к метро. Или и то, и другое (Роганская -> Грицевца -> Зубарева -> Роганская -> ст. Рогань и назад так же) Автономный "тб34д" будет стоять по 8-10 минут не только на Студняке, но и на Героев?)) Да и менять гармошки на батарейковые одиночки как-то так себе затея... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39368 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Автономный "тб34д" будет стоять по 8-10 минут не только на Студняке, но и на Героев?)) Да и менять гармошки на батарейковые одиночки как-то так себе затея... Там видимо участка по Сердюка явно не хватит для зарядки аккумов, поэтому к маршруту добавили участок тб34. Хотя можно тб34 не трогать, а завернуть таким образом тб42 с самопересечением ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39368 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
В свете недавних анонсированных маршрутов - кто знает, на каком этапе закупка? Может, известно, что за троллейбусы у вас будут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
А в чем необходимость покупки троллейбусов с АХ именно под эти маршруты. Наверное такие машины нужны туда, где, например, наблюдается небольшой пассажиропоток, который необходимо вывозить НОТ, но постройка комплекса инфраструктуры экономически нецелесообразна. Или есть проблемы в нехватке электрических мощностей. Зачем нужен дублер 18 троллейбусу, если последний сам пассажиров собирает по крохам. Усилить 12 и 18 маршруты, и на Балакирева не нужен дорогостоящий АХ. Дружбы Народов пересекают две троллейбусные линии + депо. Протянуть две пары проводов и добавить мощностей в ближайших тяговых станциях - зачем покупать дорогостоящую технику, тем более планировать маршрут через бутылочное горлышко Героев Труда. До Дафи и Ашана всю Сев.Салтовку довезет усиленный 42, если РК ул.Барабашова перенести через перекресток на стоянку перед Ашаном
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Построить петлю вокруг Горизонта также, наверное, дешевле чем один новый троллейбус АХ. Также протянуть пару км по Мерефянскому шоссе тоже не должно быть проблемой - рядом жд с с ее мощностями. Единственный из предложенных вариантов для АХ является направление на Пятихатки - 5км туда и 5км обратно, подстанции строить не надо, тяннуть провода не надо, пробок по пути следования с АХ не наблюдается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Из перспективного - охватить АХ район от Нового Быта до Сортировки с четким выполнением расписания. Троллейбус с АХ возможно пустить на Залютино, но лучше туда, конечно, завернуть трамвай. Троллейбусы с АХ прекрасно справятся с вывозом пассажиров с Надии и Песочина, а потребность в нормальном современном транспорте там есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Да известно Богдан Т70116 http://busplant.bogdan.ua/
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
Т70116 на данный момент представлены только в Люблине. Я очень сомневаюсь, что эта модель будет в Харькове. Скорее уж Т70117.
Но меня интересуют точные данные, а не предположения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 15:44 |