Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
|
![]() |
15.2.2020, 19:54
Сообщение
#541
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1961 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Этот Генплан принят в 2004 году на период до 2026 года, там много ереси. Тем не менее, частково ж виконано...)) Но с другой стороны - зачем бы тогда совсем недавно ремонтировали пути в начале пр.Московского и въезд на РК "Южный вокзал"? Явно не для того, чтобы в ближайшем будущем их ликвидировать. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
|
15.2.2020, 21:14
Сообщение
#542
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
То есть больше в генплане ничего не смутило? Куча дорог с развязками, высотное строительство на месте частного сектора, парк на немышле и т.д.?
Трамваи - они, с одной стороны, зло, но сомнительно, что их будут убирать при геше. Будут вяло ремонтировать и закупать троллейбусы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
15.2.2020, 21:28
Сообщение
#543
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
15.2.2020, 23:41
Сообщение
#544
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
|
15.2.2020, 23:52
Сообщение
#545
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1961 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
То есть больше в генплане ничего не смутило? Да много чего ещё смутило. Путепровод через ж/д пути в створе ул.Славянской, например, ради которого явно придётся снести вокзал. Но это всё выходит уже далеко за пределы данной темы форума) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
|
15.2.2020, 23:54
Сообщение
#546
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1961 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Ташкент, Баку и Тбилиси просили передать привет. Южная половина улицы Шевченко в Харькове говорит "Спасибо":) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
|
19.2.2020, 10:59
Сообщение
#547
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
- для покращення руху транспорту по Московському проспекту шляхом переносу лінію трамваю на вул. Броненосця Потьомкіна; Снилась мне такая ересь как-то. Много думал с чего бы это (про план не знал). -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
|
3.6.2020, 12:26
Сообщение
#548
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1961 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Тб7: 3304 3327 -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
|
3.6.2020, 12:35
Сообщение
#549
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Троллейбус нужен для того, чтобы не ходить пешком пару остановок.
|
|
|
|
3.6.2020, 12:50
Сообщение
#550
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1961 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Троллейбус нужен для того, чтобы не ходить пешком пару остановок. Л - логика -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
|
3.6.2020, 13:28
Сообщение
#551
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Л - логика Не надоело бред писать? Линия на Восточный была построена задолго до появления роганских маршрутов, но и с ними имеет пусть не очень большой, но стабильный пассажиропоток. Вряд ли от ее закрытия кому-то станет намного лучше. |
|
|
|
3.6.2020, 13:48
Сообщение
#552
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1961 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Не надоело бред писать? Я ещё даже не начинал, да и не собираюсь - тебя мне по части бреда всё равно никогда не догнать Линия на Восточный была построена задолго до появления роганских маршрутов ...и троллейбус по ней ходил изначально аж до Советской, позже - до ПЗУ, что однозначно имело больший смысл, чем нынешний огрызок до 12 апреля (а фактически - до "Индустриальной"). имеет пусть не очень большой, но стабильный пассажиропоток Ну-ну. А Тм2, Тм15, трамваи по Пушкинской, троллейбусы по Сумской до центра своего стабильного пассажиропотока не имели? Вряд ли от ее закрытия кому-то станет намного лучше. Закрывать её никто не предлагает, но, м.б., имело бы смысл продлить Тб7, скажем, объединив его с Тб36? (Такая идея частенько всплывает на форуме, и я её поддерживаю). -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
|
3.6.2020, 13:54
Сообщение
#553
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12036 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Вряд ли от ее закрытия кому-то станет намного лучше. Аб261э ...и троллейбус по ней ходил изначально аж до Советской, позже - до ПЗУ, что однозначно имело больший смысл, чем нынешний огрызок до 12 апреля (а фактически - до "Индустриальной"). Ну так изначально и метро не было. И фактически троллейбус ходит до 12 Апреля.Ну и да, с флудом в стате нужно завязывать |
|
|
|
3.6.2020, 13:56
Сообщение
#554
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39709 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я ещё даже не начинал, да и не собираюсь - тебя мне по части бреда всё равно никогда не догнать Чувак, выдыхай. Закрывать её никто не предлагает, но, м.б., имело бы смысл продлить Тб7, скажем, объединив его с Тб36? (Такая идея частенько всплывает на форуме, и я её поддерживаю). Я вариант продления тб36 до Восточного или Горизонта обсуждал неоднократно и с руководством ХКП ГЭТ, и с руководством ГЭТса. Но все упиралось в отсутствие необходимых стрелок. Но и видимо большого желания тоже. |
|
|
|
3.6.2020, 13:56
Сообщение
#555
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26941 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
У нас тут тема Троллейбус: статистика маршрутов, а не разных предположений и бредосоревнований
|
|
|
|
3.6.2020, 13:58
Сообщение
#556
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1961 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Я вариант продления тб36 до Восточного или Горизонта обсуждал неоднократно... Ответил в соответствующей теме -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2025, 7:21 |