IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты троллейбуса можно открыть
G_L_E_B
сообщение 3.6.2020, 14:23
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 3.6.2020, 15:10) *
Готовь экономическое обоснование smile.gif
Тут тб2 раздерибанили и рады

Вот с тех, кто раздерибанил, неплохо бы обоснование спросить, за каким хреном они это сделали. Лично я очень огорчён тем, что с Павлова поля теперь нечем доехать до Парка Горького, например.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.6.2020, 14:27
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 15:23) *
Лично я очень огорчён тем, что с Павлова поля теперь нечем доехать до Парка Горького, например.

Пишите ГАКу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.6.2020, 14:36
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Crazy-Angel @ 3.6.2020, 15:22) *
Сейчас вроде как на тб7 2 ДС, на тб36 2 ПР. Для интервала в 15 минут нужно хотя бы 5 выпусков, если он будет ходить реже, то мы просто добьём тб7, который жив только из-за малого оборота

По будням 1 ДС и 1 ПР, по выходным 1 ДС и 1 односменка. Для того, чтобы сделать не хуже, чем сейчас, надо делать 3 ДС и 2 ПР, как минимум. Но всё упирается в отсутствие свободного подвижного состава, водителей, и двух стрелок на 12 Апреля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 3.6.2020, 14:50
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Евгений Юрьевич @ 3.6.2020, 15:36) *
По будням 1 ДС и 1 ПР, по выходным 1 ДС и 1 односменка. Для того, чтобы сделать не хуже, чем сейчас, надо делать 3 ДС и 2 ПР, как минимум. Но всё упирается в отсутствие свободного подвижного состава, водителей, и двух стрелок на 12 Апреля.


Тем более. На тб36 одно время пытались 3 выпуск запилить, но его чаще не было, чем был, поэтому всё заглохло.

Плюс есть явно недооценённый тб42, который тоже хорошо раскатать можно, но...

В общем, сначала существующие маршруты бы сохранить и привести в чувство, а потом открывать что-то новое. Имхо


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.6.2020, 14:51
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 3.6.2020, 15:50) *
В общем, сначала существующие маршруты бы сохранить и привести в чувство, а потом открывать что-то новое. Имхо

Ну не факт, может быть как раз добавление чего-то нового в старый маршрут быстрее приведет его в чувство scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 3.6.2020, 14:57
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 15:23) *
Вот с тех, кто раздерибанил, неплохо бы обоснование спросить, за каким хреном они это сделали. Лично я очень огорчён тем, что с Павлова поля теперь нечем доехать до Парка Горького, например.

От ст. м. Ботанический сад пешком через Саржин Яр. Либо на канатке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.6.2020, 17:55
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(pp22 @ 3.6.2020, 15:57) *
От ст. м. Ботанический сад пешком через Саржин Яр. Либо на канатке

Очень удобно, а главное - близко!


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.6.2020, 17:56
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 3.6.2020, 15:27) *
Пишите ГАКу smile.gif

Написал бы, но он меня в ФБ забанил smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.6.2020, 18:36
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(werfer @ 9.2.2020, 10:50) *
Тот же аб89 необходим, я считаю.

Аб89 в 2010-2012 годах с интервалами 15 минут ходил битком забитый, даже единственная Сетра (!!!!) ездила с приличной стоячкой и совсем не в час "пик"
Я ездил тогда в политех с Одесской, в 7.25 на Одесскую приезжала Рута (с 2012 года - Эталон) забитые вхлам уже с Южнопроектной. Влезть в них было нереально, и после Одесской следующая остановка обычно была на Поэзии. Путь с Одесской до ул.Гиршмана занимал 15-20 минут, вот это было удобно и актуально. А потом, примерно на стыке 2013/2014 годов, вместо 15-минутных интервалов появились 40-минутные, и вся платёжеспособная студенота стала ходить пешком с аб119/218 или ездить через метро с пересадками, а особо стойкие (в том числе и я) ездили на троллейбусе до Гагарина и шли пешком через Феербаха и пешеходный мост на Шевченко (около 2км пешком), а на аб89 стали ездить исключительно бабушки и случайные пассажиры.
Классическая история "похеривания" накатанного маршрута путём увеличения интервалов. Так же как умерли аб260 (у которого была своя очередь пассажиров на ДК ХЭМЗ), аб218 (в 2007-2009 годах "Покемоны" с Конституции уходили с интервалами минут по 10 и битком уже с конечной), аб246 (в 2009-2010 годах А092 ходили битком и до 22 часов), аб305 (Сетры и А183 в мясо) и т.д. и т.д...
Да что там, ещё в 2012 году на аб272 сетра битюганом грузилась!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 3.6.2020, 18:41
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 18:55) *
Очень удобно, а главное - близко!

Уж точно быстрее, чем на Тб2 через центр. Проверено лично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 3.6.2020, 18:43
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Trollem@n @ 3.6.2020, 19:36) *
Аб89 в 2010-2012 годах с интервалами 15 минут ходил битком забитый, даже единственная Сетра (!!!!) ездила с приличной стоячкой и совсем не в час "пик"
Я ездил тогда в политех с Одесской, в 7.25 на Одесскую приезжала Рута (с 2012 года - Эталон) забитые вхлам уже с Южнопроектной. Влезть в них было нереально, и после Одесской следующая остановка обычно была на Поэзии. Путь с Одесской до ул.Гиршмана занимал 15-20 минут, вот это было удобно и актуально. А потом, примерно на стыке 2013/2014 годов, вместо 15-минутных интервалов появились 40-минутные, и вся платёжеспособная студенота стала ходить пешком с аб119/218 или ездить через метро с пересадками, а особо стойкие (в том числе и я) ездили на троллейбусе до Гагарина и шли пешком через Феербаха и пешеходный мост на Шевченко (около 2км пешком), а на аб89 стали ездить исключительно бабушки и случайные пассажиры.
Классическая история "похеривания" накатанного маршрута путём увеличения интервалов. Так же как умерли аб260 (у которого была своя очередь пассажиров на ДК ХЭМЗ), аб218 (в 2007-2009 годах "Покемоны" с Конституции уходили с интервалами минут по 10 и битком уже с конечной), аб246 (в 2009-2010 годах А092 ходили битком и до 22 часов), аб305 (Сетры и А183 в мясо) и т.д. и т.д...
Да что там, ещё в 2012 году на аб272 сетра битюганом грузилась!

Я как-то еле влез в Богдан-А144 Аб279
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.6.2020, 18:45
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Аб11э тоже от недостатка пассов не страдал. Но, получается, много пассажиров != выгодно перевозчику pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.6.2020, 19:09
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Trollem@n @ 3.6.2020, 19:36) *
Классическая история "похеривания" накатанного маршрута путём увеличения интервалов.

О-о, тут я много чего имею добавить... В 2013-2014 годах работал в оптовой торговле, контора находилась на Киргизской, и мне нередко доводилось ездить к клиентам на Клочковскую ("Місто", Автотрейдинг, ещё какая-то мелочь - всего не упомню) и в центр. Лучшим способом добраться до места, как правило, были Аб305 и Аб89. Жаль только, в то время из-за чудовищных интервалов расчёты на них были плохи, и воспользоваться ими удавалось лишь на обратном пути, когда уже не так спешишь, - а по пути "туда" приходилось извращаться с пересадками. А на работу в то время я ездил с ЮЖД либо на Тм5, либо, если его долго не было, то на Аб246; с работы же иногда возвращался на Аб244, если он приходил раньше 246-го. Сейчас, как мы знаем, нет ни того, ни другого, ни третьего.
Кстати, о трамваях. В конце 2005 - начале 2006 года я после школы посещал спортивную секцию, расположенную в ДК "Пищевик". А школа находится на Сосновой горке. Ну и ездил я туда обычно на Тм20. Помню, пока его дождёшься - мимо проезжали три-четыре Тм2 (да, до "Пищевика" можно и на Тм2 было добраться, но я тогда плохо ориентировался в районе Центрального рынка, потому не рисковал, предпочитая на Тм20 доезжать прямо до места). Прямо закон подлости, как у Остапа Бендера. Зато весной 2006 настал случай, когда мне понадобился Тм2, чтобы из школы доехать до Покровского монастыря (причём это было в будний день, часов около 16), и ждать его мне пришлось почти час! Видимо, как раз в то время и началась на нём "оптимизация" интервалов. А спустя три с половиной года он и вовсе приказал долго жить...


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.6.2020, 19:12
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Перевозчику выгодны короткие маршруты или мощный пассажирообмен.
В случае с аб89 в Руту влазило 40 человек, из которых пусть 30 платёжеспособных, и ехали все чуть ли не из конца в конец. Т.е. за час провозим 30 платёжеспособных человек.
Рута аб52 эти 40/30 человек довезёт с Восточной Салтовки до метро Студенческая за 10 минут, т.е. за час мы получим с учётом перекуров на конечных втрое-вчетверо бОльшую кассу с одной машины.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.6.2020, 19:21
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Trollem@n @ 3.6.2020, 20:12) *
Перевозчику выгодны короткие маршруты или мощный пассажирообмен.

Поэтому необходимо коммунальное АТП - специально для таких малоприбыльных, но нужных городу маршрутов.
Что касается конкретно Аб89 - ИМХО, его доконали не только большие интервалы, но и постоянная чехарда с конечными и изменения маршрута. В таком виде, в каком он существовал последние дни (парк Горького - пл.Конституции, причём с конечной в центре в каком-то закоулке, про который не все и знают, в отдалении от остальных маршруток), он вообще потерял смысл.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 3.6.2020, 19:32
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 18:56) *
Написал бы, но он меня в ФБ забанил smile.gif

Можно выбрать более формальный вариант обращения. smile.gif
Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 18:55) *
Очень удобно, а главное - близко!

Можно ближе: добраться до Научной, а там через Бакулина-Фаннинский идти чуть более километра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.6.2020, 19:34
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 20:21) *
Поэтому необходимо коммунальное АТП - специально для таких малоприбыльных, но нужных городу маршрутов.

Имели место такие планы, но пока они не актуальны, т.к. город решил развивать троллейбусы.

Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 20:21) *
Что касается конкретно Аб89 - ИМХО, его доконали не только большие интервалы, но и постоянная чехарда с конечными и изменения маршрута. В таком виде, в каком он существовал последние дни (парк Горького - пл.Конституции, причём с конечной в центре в каком-то закоулке, про который не все и знают, в отдалении от остальных маршруток), он вообще потерял смысл.

Там смысл был один - возить двух бабушек по Пушкинской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.6.2020, 19:36
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Spectroll @ 3.6.2020, 20:32) *
Можно выбрать более формальный вариант обращения. smile.gif

Более формальный - это значит, не с ним, а с автоответчиками из пресс-службы. Спасибо, не надо smile.gif
Цитата(Spectroll @ 3.6.2020, 20:32) *
Можно ближе: добраться до Научной, а там через Бакулина-Фаннинский идти чуть более километра.

Это если знать дорогу. Да и "чуть более километра" - это примерно пара остановок НОТ, довольно далековато, знаете ли (именно такой аргумент не далее как сегодня выдвигал Murcielago в защиту существования Тб7).


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.6.2020, 19:38
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 3.6.2020, 20:34) *
Там смысл был один - возить двух бабушек по Пушкинской.

Чуть выше был комментарий от одной такой "бабушки", вполне себе платежеспособной, которой Аб89 как раз-таки был нужен по работе. Ездил я в нём, кстати сказать, стоя, и забит он был тоже далеко не бабушками. Так что не надо ля-ля. Ещё раз повторяю: с такой непостоянной конфигурацией не выживет ни один маршрут, он просто по определению не сможет накатать свой постоянный пассажиропоток. Когда Аб89 сегодня идёт до 23 Августа, завтра до "Эпицентра", а послезавтра до парка Горького - много ли народу станет принимать его в расчёт?
Впрочем, на одном Аб89 свет клином не сошёлся. Мной упомянуты ещё три маршрута, приказавших долго жить, - они что, тоже "бабушек возили"?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.6.2020, 19:54
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 20:38) *
Впрочем, на одном Аб89 свет клином не сошёлся. Мной упомянуты ещё три маршрута, приказавших долго жить, - они что, тоже "бабушек возили"?

Блин, не тупи... это был ответ на

Цитата(G_L_E_B @ 3.6.2020, 20:21) *
В таком виде, в каком он существовал последние дни (парк Горького - пл.Конституции, причём с конечной в центре в каком-то закоулке, про который не все и знают, в отдалении от остальных маршруток), он вообще потерял смысл.

...то есть о последней инкарнации аб89э.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:02

ХАРЬКОВ Турист