Какие маршруты троллейбуса можно открыть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты троллейбуса можно открыть |
3.6.2020, 14:23
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Готовь экономическое обоснование Тут тб2 раздерибанили и рады Вот с тех, кто раздерибанил, неплохо бы обоснование спросить, за каким хреном они это сделали. Лично я очень огорчён тем, что с Павлова поля теперь нечем доехать до Парка Горького, например. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.6.2020, 14:27
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.6.2020, 14:36
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Сейчас вроде как на тб7 2 ДС, на тб36 2 ПР. Для интервала в 15 минут нужно хотя бы 5 выпусков, если он будет ходить реже, то мы просто добьём тб7, который жив только из-за малого оборота По будням 1 ДС и 1 ПР, по выходным 1 ДС и 1 односменка. Для того, чтобы сделать не хуже, чем сейчас, надо делать 3 ДС и 2 ПР, как минимум. Но всё упирается в отсутствие свободного подвижного состава, водителей, и двух стрелок на 12 Апреля. |
|
|
3.6.2020, 14:50
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
По будням 1 ДС и 1 ПР, по выходным 1 ДС и 1 односменка. Для того, чтобы сделать не хуже, чем сейчас, надо делать 3 ДС и 2 ПР, как минимум. Но всё упирается в отсутствие свободного подвижного состава, водителей, и двух стрелок на 12 Апреля. Тем более. На тб36 одно время пытались 3 выпуск запилить, но его чаще не было, чем был, поэтому всё заглохло. Плюс есть явно недооценённый тб42, который тоже хорошо раскатать можно, но... В общем, сначала существующие маршруты бы сохранить и привести в чувство, а потом открывать что-то новое. Имхо -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
3.6.2020, 14:51
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.6.2020, 14:57
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
3.6.2020, 17:55
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
От ст. м. Ботанический сад пешком через Саржин Яр. Либо на канатке Очень удобно, а главное - близко! -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.6.2020, 17:56
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.6.2020, 18:36
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тот же аб89 необходим, я считаю. Аб89 в 2010-2012 годах с интервалами 15 минут ходил битком забитый, даже единственная Сетра (!!!!) ездила с приличной стоячкой и совсем не в час "пик" Я ездил тогда в политех с Одесской, в 7.25 на Одесскую приезжала Рута (с 2012 года - Эталон) забитые вхлам уже с Южнопроектной. Влезть в них было нереально, и после Одесской следующая остановка обычно была на Поэзии. Путь с Одесской до ул.Гиршмана занимал 15-20 минут, вот это было удобно и актуально. А потом, примерно на стыке 2013/2014 годов, вместо 15-минутных интервалов появились 40-минутные, и вся платёжеспособная студенота стала ходить пешком с аб119/218 или ездить через метро с пересадками, а особо стойкие (в том числе и я) ездили на троллейбусе до Гагарина и шли пешком через Феербаха и пешеходный мост на Шевченко (около 2км пешком), а на аб89 стали ездить исключительно бабушки и случайные пассажиры. Классическая история "похеривания" накатанного маршрута путём увеличения интервалов. Так же как умерли аб260 (у которого была своя очередь пассажиров на ДК ХЭМЗ), аб218 (в 2007-2009 годах "Покемоны" с Конституции уходили с интервалами минут по 10 и битком уже с конечной), аб246 (в 2009-2010 годах А092 ходили битком и до 22 часов), аб305 (Сетры и А183 в мясо) и т.д. и т.д... Да что там, ещё в 2012 году на аб272 сетра битюганом грузилась! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.6.2020, 18:41
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
3.6.2020, 18:43
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Аб89 в 2010-2012 годах с интервалами 15 минут ходил битком забитый, даже единственная Сетра (!!!!) ездила с приличной стоячкой и совсем не в час "пик" Я ездил тогда в политех с Одесской, в 7.25 на Одесскую приезжала Рута (с 2012 года - Эталон) забитые вхлам уже с Южнопроектной. Влезть в них было нереально, и после Одесской следующая остановка обычно была на Поэзии. Путь с Одесской до ул.Гиршмана занимал 15-20 минут, вот это было удобно и актуально. А потом, примерно на стыке 2013/2014 годов, вместо 15-минутных интервалов появились 40-минутные, и вся платёжеспособная студенота стала ходить пешком с аб119/218 или ездить через метро с пересадками, а особо стойкие (в том числе и я) ездили на троллейбусе до Гагарина и шли пешком через Феербаха и пешеходный мост на Шевченко (около 2км пешком), а на аб89 стали ездить исключительно бабушки и случайные пассажиры. Классическая история "похеривания" накатанного маршрута путём увеличения интервалов. Так же как умерли аб260 (у которого была своя очередь пассажиров на ДК ХЭМЗ), аб218 (в 2007-2009 годах "Покемоны" с Конституции уходили с интервалами минут по 10 и битком уже с конечной), аб246 (в 2009-2010 годах А092 ходили битком и до 22 часов), аб305 (Сетры и А183 в мясо) и т.д. и т.д... Да что там, ещё в 2012 году на аб272 сетра битюганом грузилась! Я как-то еле влез в Богдан-А144 Аб279 |
|
|
3.6.2020, 18:45
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Аб11э тоже от недостатка пассов не страдал. Но, получается, много пассажиров != выгодно перевозчику
|
|
|
3.6.2020, 19:09
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Классическая история "похеривания" накатанного маршрута путём увеличения интервалов. О-о, тут я много чего имею добавить... В 2013-2014 годах работал в оптовой торговле, контора находилась на Киргизской, и мне нередко доводилось ездить к клиентам на Клочковскую ("Місто", Автотрейдинг, ещё какая-то мелочь - всего не упомню) и в центр. Лучшим способом добраться до места, как правило, были Аб305 и Аб89. Жаль только, в то время из-за чудовищных интервалов расчёты на них были плохи, и воспользоваться ими удавалось лишь на обратном пути, когда уже не так спешишь, - а по пути "туда" приходилось извращаться с пересадками. А на работу в то время я ездил с ЮЖД либо на Тм5, либо, если его долго не было, то на Аб246; с работы же иногда возвращался на Аб244, если он приходил раньше 246-го. Сейчас, как мы знаем, нет ни того, ни другого, ни третьего. Кстати, о трамваях. В конце 2005 - начале 2006 года я после школы посещал спортивную секцию, расположенную в ДК "Пищевик". А школа находится на Сосновой горке. Ну и ездил я туда обычно на Тм20. Помню, пока его дождёшься - мимо проезжали три-четыре Тм2 (да, до "Пищевика" можно и на Тм2 было добраться, но я тогда плохо ориентировался в районе Центрального рынка, потому не рисковал, предпочитая на Тм20 доезжать прямо до места). Прямо закон подлости, как у Остапа Бендера. Зато весной 2006 настал случай, когда мне понадобился Тм2, чтобы из школы доехать до Покровского монастыря (причём это было в будний день, часов около 16), и ждать его мне пришлось почти час! Видимо, как раз в то время и началась на нём "оптимизация" интервалов. А спустя три с половиной года он и вовсе приказал долго жить... -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.6.2020, 19:12
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11161 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Перевозчику выгодны короткие маршруты или мощный пассажирообмен.
В случае с аб89 в Руту влазило 40 человек, из которых пусть 30 платёжеспособных, и ехали все чуть ли не из конца в конец. Т.е. за час провозим 30 платёжеспособных человек. Рута аб52 эти 40/30 человек довезёт с Восточной Салтовки до метро Студенческая за 10 минут, т.е. за час мы получим с учётом перекуров на конечных втрое-вчетверо бОльшую кассу с одной машины. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.6.2020, 19:21
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Перевозчику выгодны короткие маршруты или мощный пассажирообмен. Поэтому необходимо коммунальное АТП - специально для таких малоприбыльных, но нужных городу маршрутов. Что касается конкретно Аб89 - ИМХО, его доконали не только большие интервалы, но и постоянная чехарда с конечными и изменения маршрута. В таком виде, в каком он существовал последние дни (парк Горького - пл.Конституции, причём с конечной в центре в каком-то закоулке, про который не все и знают, в отдалении от остальных маршруток), он вообще потерял смысл. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.6.2020, 19:32
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2679 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
3.6.2020, 19:34
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Поэтому необходимо коммунальное АТП - специально для таких малоприбыльных, но нужных городу маршрутов. Имели место такие планы, но пока они не актуальны, т.к. город решил развивать троллейбусы. Что касается конкретно Аб89 - ИМХО, его доконали не только большие интервалы, но и постоянная чехарда с конечными и изменения маршрута. В таком виде, в каком он существовал последние дни (парк Горького - пл.Конституции, причём с конечной в центре в каком-то закоулке, про который не все и знают, в отдалении от остальных маршруток), он вообще потерял смысл. Там смысл был один - возить двух бабушек по Пушкинской. |
|
|
3.6.2020, 19:36
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Можно выбрать более формальный вариант обращения. Более формальный - это значит, не с ним, а с автоответчиками из пресс-службы. Спасибо, не надо Можно ближе: добраться до Научной, а там через Бакулина-Фаннинский идти чуть более километра. Это если знать дорогу. Да и "чуть более километра" - это примерно пара остановок НОТ, довольно далековато, знаете ли (именно такой аргумент не далее как сегодня выдвигал Murcielago в защиту существования Тб7). -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.6.2020, 19:38
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Там смысл был один - возить двух бабушек по Пушкинской. Чуть выше был комментарий от одной такой "бабушки", вполне себе платежеспособной, которой Аб89 как раз-таки был нужен по работе. Ездил я в нём, кстати сказать, стоя, и забит он был тоже далеко не бабушками. Так что не надо ля-ля. Ещё раз повторяю: с такой непостоянной конфигурацией не выживет ни один маршрут, он просто по определению не сможет накатать свой постоянный пассажиропоток. Когда Аб89 сегодня идёт до 23 Августа, завтра до "Эпицентра", а послезавтра до парка Горького - много ли народу станет принимать его в расчёт? Впрочем, на одном Аб89 свет клином не сошёлся. Мной упомянуты ещё три маршрута, приказавших долго жить, - они что, тоже "бабушек возили"? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.6.2020, 19:54
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Впрочем, на одном Аб89 свет клином не сошёлся. Мной упомянуты ещё три маршрута, приказавших долго жить, - они что, тоже "бабушек возили"? Блин, не тупи... это был ответ на В таком виде, в каком он существовал последние дни (парк Горького - пл.Конституции, причём с конечной в центре в каком-то закоулке, про который не все и знают, в отдалении от остальных маршруток), он вообще потерял смысл. ...то есть о последней инкарнации аб89э. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 23:58 |