IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты троллейбуса можно открыть
G_L_E_B
сообщение 3.6.2020, 19:57
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 3.6.2020, 20:54) *
...то есть о последней инкарнации аб89э.

Вот этого не понял. Извиняюсь smile.gif и давай без грубостей, ладно?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 3.6.2020, 22:15
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 3.6.2020, 20:34) *
Там смысл был один - возить двух бабушек по Пушкинской.

Можно попробовать восстановить классический Тм5 в виде автобуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.6.2020, 20:15
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Если бы восстановили трамвайный путь в начальной части Шевченко от м.Киевская до Центра ( там где когда-то ходил тм15). Можно было бы организовать супер маршрут: Салтовская - Гер. Труда - Шевченко - Хар. Набережная - Пл.Конституции - Университетская - Новоселовка. Получилось бы восстановить прямую связь Новоселовка - Центр ( бывший тм7), и наработать новое направление - прямая связь Шишковки, Гидропарка с Центром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 6.6.2020, 20:30
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Уж лучше бы восстановили трамвай на Пушкинской , он там намного нужнее, чем по Шевченко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 6.6.2020, 20:37
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(waloma @ 6.6.2020, 21:15) *
Можно было бы организовать супер маршрут: Салтовская - Гер. Труда - Шевченко - Хар. Набережная - Пл.Конституции - Университетская - Новоселовка. Получилось бы восстановить прямую связь Новоселовка - Центр ( бывший тм7)

Зачем? Новосёловка сейчас и так связана с центром, там достаточно пройти пять минут до ближайшей остановки Тм3. Мне кажется, если уж восстанавливать линию по Шевченко, то более уместным на ней был бы маршрут Салтовская - Героев Труда - Шевченко - "Киевская" - Набережная - пл. Конституции - Полтавский Шлях - Южный вокзал. А если бы ещё и не через Полтавский шлях, а через Центральный рынок (по линии на ул. Пискуновской, которой сейчас тоже уже нет) и Котляра, так вообще замечательно вышло бы - появилась связь Шевченко и с Центром, и с рынком, и с вокзалом.
А Тм7 всё-таки лучше было бы оставить через тот же Центральный рынок на Алексеевку, как он ходил в 2009-2010 годах. Чтобы сохранить связь Алексеевки и Клочковской с центром.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 6.6.2020, 20:59
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(G_L_E_B @ 6.6.2020, 21:37) *
А Тм7 всё-таки лучше было бы оставить через тот же Центральный рынок на Алексеевку, как он ходил в 2009-2010 годах. Чтобы сохранить связь Алексеевки и Клочковской с центром.

Зачем он на Алексеевке? Тм20 там вполне хватает... Да и нынешний Тм7 это уже не тот, что был раньше , без Пушкинской и парк Горького этот маршрут попросту умер(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 6.6.2020, 21:04
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(andrikzavg @ 6.6.2020, 21:59) *
Зачем он на Алексеевке? Тм20 там вполне хватает...

Хорошо, пусть не до Алексеевки - до Монтажника, например, но в том или ином виде такой трамвай там необходим. С Клочковской в центр сейчас тупо нечем доехать. Абсолютно всё, что по ней идёт, обрывается на Рогатинском проезде - с любой пересадкой получается здоровенный крюк. Даже подвоз до метро в том районе организован через одно неприличное место.
Цитата(andrikzavg @ 6.6.2020, 21:59) *
нынешний Тм7 это уже не тот, что был раньше , без Пушкинской и парк Горького этот маршрут попросту умер(

Согласен, сам оплакиваю линию на Пушкинской, но её восстановление сегодня выглядит уж совсем утопично.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 7.6.2020, 1:18
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Любую снятую трамвайную линию перед восстановлением нужно сначала хотя бы обкатать автобусами(как и строительство новой). Практика показала, что там, где была снята трамвайная линия - исчезли и автобусные маршруты (кроме полудохлого Аб241 по Шевченко).
А так - соглашусь, отсутствие транспорта на Пушкинской и прямого транспорта по Сумской делает поездки через центр очень неудобными. Нужно восстановить как минимум Аб89 (либо в идеале трамвай), Тб44, Аб202 и Аб296 до пл. Конституции по Сумской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.6.2020, 7:28
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(G_L_E_B @ 6.6.2020, 21:37) *
Зачем? Новосёловка сейчас и так связана с центром, там достаточно пройти пять минут до ближайшей остановки Тм3. Мне кажется, если уж восстанавливать линию по Шевченко, то более уместным на ней был бы маршрут Салтовская - Героев Труда - Шевченко - "Киевская" - Набережная - пл. Конституции - Полтавский Шлях - Южный вокзал. А если бы ещё и не через Полтавский шлях, а через Центральный рынок (по линии на ул. Пискуновской, которой сейчас тоже уже нет) и Котляра, так вообще замечательно вышло бы - появилась связь Шевченко и с Центром, и с рынком, и с вокзалом.
А Тм7 всё-таки лучше было бы оставить через тот же Центральный рынок на Алексеевку, как он ходил в 2009-2010 годах. Чтобы сохранить связь Алексеевки и Клочковской с центром.


Нет смысла дублировать из центра до Вокзала тм3 и 6, лучше пустить туда где связь была, а теперь отсутствует, т.е. как ходил тм7.
А на счет Клочковской, идея восстановить прямой путь в Центр давно имеет смысл, т.к. за последние годы район Клочковской хорошо застроился и продолжает застраиваться, и тут бы пригодился восстановленный тм2: Монтажник - Клочковская - Центр - Грековская - Гольдбергская - универмаг Харьков - Салт. Шоссе - 602 мрн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.6.2020, 8:28
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 7.6.2020, 8:28) *
Нет смысла дублировать из центра до Вокзала тм3 и 6, лучше пустить туда где связь была, а теперь отсутствует, т.е. как ходил тм7.
А на счет Клочковской, идея восстановить прямой путь в Центр давно имеет смысл, т.к. за последние годы район Клочковской хорошо застроился и продолжает застраиваться, и тут бы пригодился восстановленный тм2: Монтажник - Клочковская - Центр - Грековская - Гольдбергская - универмаг Харьков - Салт. Шоссе - 602 мрн.

Раз в сто дешевле построить две кривые и сделать маршрут трамвая с алексеевки через клочковский спуск до парка койкого.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.6.2020, 9:33
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 6.6.2020, 22:04) *
Хорошо, пусть не до Алексеевки - до Монтажника, например,

Трамвайная линия на Монтажника необходима исключительно как резервное разворотное кольцо, так же как например кольца на Новгородской, Мухачева.
Эксплуатация трамвая в период строительства метро на Алексеевке до Малой Даниловки показала, что с пассажиропотоком на участке Малая Даниловка - перекресток проспекта Победы и улицы Клочковской практически минимален.

Вот не наблюдается толп ни на остановке, ни в салоне трамвая, хотя они тогда ходили на эту конечную с интервалами по 6-8 минут в пик

На других фото в этот день аналогично.

Существующая спецподача существует только потому что об этом в свое время сильно попросили, а также не дает заржаветь рельсам и проводам. Пускать отдельный маршрут сюда нецелесообразно, разве что с Победы, но после пуска троллейбуса туда в нем необходимость еще уменьшилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 7.6.2020, 9:56
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



В свое время Тм25, ходивший до Монтажника, собирал людей в начале Клочковской, и к улице 23 Августа был полным. Тм2, 13 и 20 на Клочковскую подъезжали уже набитыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2020, 10:22
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 7.6.2020, 10:33) *
На других фото в этот день аналогично.

И в другие дни тоже biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 7.6.2020, 10:52
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 7.6.2020, 10:22) *
И в другие дни тоже biggrin.gif


Можно тысячу раз рвать волосы о потерянных линиях и маршрутах! Этого не вернуть ! Меня удивляет упорство власти не прислушиваться к мнению тех кто ездит в ГЭТ.Вот сейчас проводят ремонты разных кусков линий в городе-нужное дело ! Но почему не думать о будущих возможностях? Вы правы: поворот с Клочковского сп. на Клочковскую ул. Или поворот на Полт .Шлях ведь вскоре встанет вопрос реконструкции кольца на Ю.Вокзале? Сейчас узаконена пагубная практика закрытия маршрутов на долгое время ?! Это такая тактика отучения от трамвая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 7.6.2020, 11:47
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Вообще в идеале трамвай по центру заменить троллейбусом (Одесская - Руднева - Пушкинская - ЦПКиО), но опять же целесообразность того, что это будет стоять по пробкам?


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 7.6.2020, 11:55
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(pp22 @ 7.6.2020, 2:18) *
Любую снятую трамвайную линию перед восстановлением нужно сначала хотя бы обкатать автобусами(как и строительство новой). Практика показала, что там, где была снята трамвайная линия - исчезли и автобусные маршруты (кроме полудохлого Аб241 по Шевченко).


По трассе классического тм5 можно прикатать аб251, а то ему совсем плохо в последнее время стало. Сначала на Рутах, а там как получится.
МАНы мы врятли, конечно, увидим, но авось


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2020, 12:07
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 7.6.2020, 12:55) *
МАНы мы врятли, конечно, увидим, но авось

А они у перевозчика ещё остались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 7.6.2020, 12:13
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 7.6.2020, 13:07) *
А они у перевозчика ещё остались?


Стояли на продаже, вроде как.
Но речь о том, что автобусы БВ были бы хоть какой-то адекватной заменой трамваю, и пока они были, можно было бы прикатать - авось получилось бы.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.6.2020, 12:49
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну хз... Автобусы БВ в пробках на Пушкинской - сомнительный проект, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 7.6.2020, 12:52
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Murcielago @ 7.6.2020, 13:07) *
А они у перевозчика ещё остались?


Нет


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 2:10

ХАРЬКОВ Турист