IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы
AndyAntonov
сообщение 11.6.2020, 8:30
Сообщение #2101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Вчера досмотрел, что с Огульцов на Харьков едут только утренние электроны. 6910 и 6920 только до Люботина.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.6.2020, 15:36
Сообщение #2102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Не долго музыка играла...
Цитата
е/п6834 Гракове-Лосево З 13/06 курсування е/п відмінено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 11.6.2020, 22:48
Сообщение #2103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 11.6.2020, 16:36) *
Не долго музыка играла...


Интересно, он теперь засылкой будет возвращаться, или ждать до утра, чтобы уехать рейсом 6814?

С подвязками нынче совсем беда - хоть на Полтаву, хоть на Купянск


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 12.6.2020, 0:05
Сообщение #2104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Crazy-Angel @ 11.6.2020, 23:48) *
С подвязками нынче совсем беда - хоть на Полтаву, хоть на Купянск

Так на Полтаву не должно быть подвязок вообще: возобновили только внутриобластное пригородное сообщение. Но, похоже, УЗ пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 12.6.2020, 0:38
Сообщение #2105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Crazy-Angel @ 11.6.2020, 23:48) *
Интересно, он теперь засылкой будет возвращаться, или ждать до утра, чтобы уехать рейсом 6814?

Конечно же засылкой. Отстой тогда получится с 22:15 до 05:39.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.6.2020, 8:08
Сообщение #2106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(msn198302 @ 12.6.2020, 1:05) *
Так на Полтаву не должно быть подвязок вообще: возобновили только внутриобластное пригородное сообщение. Но, похоже, УЗ пофиг.


Имеется ввиду направление - там всякие Ковяги, Коломаки и вот это вот всё.
При этом подвязка на Сумы есть!
Также ходят электрички Днепр - Лозовая, Полтава - Лозовая и т.д.

Впрочем, я не удивлён. УЗ всегда пофик, лишь бы своих работников привезти и увезти к 8 вечера и 8 утра


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.6.2020, 15:34
Сообщение #2107


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Купянск завели
Харків-Пасажирський – Куп'янськ-Вузловий
6559 [з 2019-12-08 по 2020-12-08]
щоденно Відстань
№ Пункт приб. відпр. стоянка Δ
км Σ
км
1 Харків-Пасажирський – 14:07 0 0
2 з.п. Новоселівка 14:12 14:13 1 2 2
3 Основа 14:22 14:23 1 6 8
4 Тернове 14:43 14:44 1 16 24
5 Зелений колодязь 14:52 14:53 1 7 31
6 Мохнач 14:57 14:58 1 3 34
7 Есхар 15:05 15:06 1 6 40
8 Чугуїв 15:16 15:17 1 8 48
9 Коробочкине 15:26 15:27 1 8 56
10 Гракове 15:37 15:38 1 11 67
11 з.п. Пролісний 15:44 15:45 1 4 71
12 Шевченкове-Південне 15:59 16:00 1 18 89
13 з.п. Первомайське-Південне 16:07 16:08 1 7 96
14 з.п. Гроза 16:17 16:18 1 8 104
15 Старовірівка 16:27 16:28 1 8 112
16 з.п. Прокопівка 16:38 16:39 1 11 123
17 з.п. Осинове 16:43 16:44 1 3 126
18 Куп'янськ-Вузловий 16:51 – 3 129

Куп'янськ-Південний – Харків-Пасажирський
6559/6560 [з 2019-12-08 по 2020-12-08]
щоденно Відстань
№ Пункт приб. відпр. стоянка Δ
км Σ
км
1 Куп'янськ-Південний – 06:19 0 0
2 з.п. 152 км 06:24 06:25 1 2 2
3 з.п. Оливине 06:28 06:29 1 0.7 2.7
4 823 км. 06:33 06:34 1 1 3.7
5 Куп'янськ-Вузловий 06:40 06:48 8 3.3 7
6 з.п. Осинове 06:56 06:57 1 3 10
7 з.п. Прокопівка 07:01 07:02 1 3 13
8 Старовірівка 07:14 07:15 1 11 24
9 з.п. Гроза 07:25 07:26 1 8 32
10 з.п. Первомайське-Південне 07:33 07:34 1 8 40
11 Шевченкове-Південне 07:41 07:42 1 7 47
12 з.п. Пролісний 07:51 07:52 1 18 65
13 Гракове 08:04 08:05 1 4 69
14 Коробочкине 08:14 08:15 1 11 80
15 Чугуїв 08:23 08:24 1 8 88
16 Есхар 08:34 08:35 1 8 96
17 Мохнач 08:42 08:43 1 6 102
18 Зелений колодязь 08:47 08:48 1 3 105
19 Тернове 08:56 08:57 1 7 112
20 з.п. Безлюдівка 09:06 09:07 1 10 122
21 Основа 09:19 09:20 1 6 128
22 з.п. Новоселівка 09:29 09:30 1 6 134
23 Харків-Пасажирський 09:35 – 0 134
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.6.2020, 23:35
Сообщение #2108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(mkv @ 12.6.2020, 16:34) *
Купянск завели


И не только Купянск.
Появился 6812 Граково - Лосево (утренний, с прибытием в 6 утра). Видимо, вместо 6834

Появился 6705 в виде Харьков - Мерефа, по обороту 6694 Мерефа - Харьков.
Нитки РПЧ-4, накатывают часы? Резервом из Люботина и обратно? Классика, бле*ть

Вместо Коломак - Гребёнка теперь Полтава - Гребёнка, и появился 6292 в виде Коломак - Огульцы с подвязкой под 6902 до Харькова. Рано-утренняя пара поехала, но обратно из города народу всё также нечем: 6291 Огульцы - Полтава, отпр. 4.59 и 6295 Огульцы - Полтава, отпр. 16.11. В Огурцы из Харькова прибытие 10.41 и 18.59. Гениально.

Из Золочева всё также 1 шт в 6 утра. В Золочев 2 шт. Т.е. для каждого рейса - засылка.

Смотря на это всё почему-то вспоминается P/D


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.6.2020, 0:04
Сообщение #2109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А чем им 6834 не угодил, там была подвязка с купянского электрона. Лучше гнать засылку порожняком в Харьков... wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 13.6.2020, 8:44
Сообщение #2110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(waloma @ 13.6.2020, 1:04) *
А чем им 6834 не угодил, там была подвязка с купянского электрона. Лучше гнать засылку порожняком в Харьков... wacko.gif

А вы ней, 6834, хоть раз ехали, или так, шоб було- там до карантина 5-7 человек за весь маршрут ехали не смотря на подвязки+ вандализм благодаря этом. Еще бы додумались Казачку 6039 упразднить- она никому не нужна (аналогично 5-7 человек до карантина и разтрощенные сидения и окна) и не особо напрягаясь изменить оборот (туда 6040, назад 7007, засыл в 5.02 и 6039 отменить), там все ложится и по обороту, и по бригадам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 13.6.2020, 11:24
Сообщение #2111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(maks @ 13.6.2020, 9:44) *
А вы ней, 6834, хоть раз ехали, или так, шоб було- там до карантина 5-7 человек за весь маршрут ехали не смотря на подвязки+ вандализм благодаря этом. Еще бы додумались Казачку 6039 упразднить- она никому не нужна (аналогично 5-7 человек до карантина и разтрощенные сидения и окна) и не особо напрягаясь изменить оборот (туда 6040, назад 7007, засыл в 5.02 и 6039 отменить), там все ложится и по обороту, и по бригадам


В том, что 6834 ездит пустая вина только ЖД
настолько кривой график купянского направления удобен лишь самой ЖД, развозить своих сотрудников после смены
А пассажиры - да кому они нужны, но денег дайте.
Из Купянска можно уехать в Харьков только в 6.50, 15.55, 16.01 и 20.40.
Вышеуказанный 6834 при этом приезжает в тупо под закрытие метро, что конечно поздно.
Гнать 2 поезда подряд в 4 часа - тоже идея огонь. Потому народ ушёл на автобусы


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.6.2020, 13:53
Сообщение #2112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(maks @ 13.6.2020, 9:44) *
А вы ней, 6834, хоть раз ехали, или так, шоб було- там до карантина 5-7 человек за весь маршрут ехали не смотря на подвязки+ вандализм благодаря этому....

Ездил, и не раз. Именно благодаря подвязке можно было доехать до Харькова, если задержался в Купянске до 7-8 вечера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 13.6.2020, 23:08
Сообщение #2113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Crazy-Angel @ 13.6.2020, 12:24) *
В том, что 6834 ездит пустая вина только ЖД
настолько кривой график купянского направления удобен лишь самой ЖД, развозить своих сотрудников после смены
А пассажиры - да кому они нужны, но денег дайте.
Из Купянска можно уехать в Харьков только в 6.50, 15.55, 16.01 и 20.40.
Вышеуказанный 6834 при этом приезжает в тупо под закрытие метро, что конечно поздно.
Гнать 2 поезда подряд в 4 часа - тоже идея огонь. Потому народ ушёл на автобусы

Поездов в два раза больше, чем было всегда, пассажирские в режиме пригородных на халяву, и они ушли? А не оборзели ли они? Скажите спасибо Остапчук, которому надо было в Верховную Раду- такого праздника халявы вам никогда никто бы не предоставил. И вы же сами понимаете- пассажир Купянск- Харьков- это не пригородный пассажир- ни человеку не выгодно ехать пол дня со всеми остановками, ни железке- намного дешевле его привезти пассажирским. И по поводу "удобен самой жд"- я согласен, что график часто кривой и много " вынужденных" поездов, но... ЮЖД, как раз, на ждшников забивает очень большой болт (карантин тоже пример- никаких спец.поездов- ваши проблемы) , остановку или перенос минут на 10 годами не слышат, зато от бабушек полубомжичек и активистов, которые никогда не ездили там, где жалуются- сразу, я могу много привести примеров, но это на долго... Бабушка из под Изюма, которой нужна была в 3 ночи с Изюма электричка, из Лихачево с прибытием в Ха в 5.12 утра, Казачки "с интервалом, шоб все в 30 минут на Терминал приезжали"- и пофиг на пасс.поток и людей на работу (тут, кстати, и кинули многих ждшников, которым на 20 на ТЧ, на Сортировку, и теперь на 40 минут раньше приезжать вынуждены), и очень-очень много чего. И железка все еще обязана вывозить смены, и ждшники тут не причем. Согласен лишь в том, что бестолково все делается, рагули сидят и боятся что-то анализировать и менять, но на ЮЖД грех жаловаться- поездов дохренище по сравнению с пасс. потоком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 14.6.2020, 14:13
Сообщение #2114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(maks @ 14.6.2020, 0:08) *
Поездов в два раза больше, чем было всегда, пассажирские в режиме пригородных на халяву, и они ушли? А не оборзели ли они? Скажите спасибо Остапчук, которому надо было в Верховную Раду- такого праздника халявы вам никогда никто бы не предоставил. И вы же сами понимаете- пассажир Купянск- Харьков- это не пригородный пассажир- ни человеку не выгодно ехать пол дня со всеми остановками, ни железке- намного дешевле его привезти пассажирским. И по поводу "удобен самой жд"- я согласен, что график часто кривой и много " вынужденных" поездов, но... ЮЖД, как раз, на ждшников забивает очень большой болт (карантин тоже пример- никаких спец.поездов- ваши проблемы) , остановку или перенос минут на 10 годами не слышат, зато от бабушек полубомжичек и активистов, которые никогда не ездили там, где жалуются- сразу, я могу много привести примеров, но это на долго... Бабушка из под Изюма, которой нужна была в 3 ночи с Изюма электричка, из Лихачево с прибытием в Ха в 5.12 утра, Казачки "с интервалом, шоб все в 30 минут на Терминал приезжали"- и пофиг на пасс.поток и людей на работу (тут, кстати, и кинули многих ждшников, которым на 20 на ТЧ, на Сортировку, и теперь на 40 минут раньше приезжать вынуждены), и очень-очень много чего. И железка все еще обязана вывозить смены, и ждшники тут не причем. Согласен лишь в том, что бестолково все делается, рагули сидят и боятся что-то анализировать и менять, но на ЮЖД грех жаловаться- поездов дохренище по сравнению с пасс. потоком


Где больше в 2 раза?
Сколько себя помню, из Купянска было 3 электрички (собсно, они и ездили до карантина) с подвязками в Харьков.
Сейчас остались:
1. 6560 (вместо 610 с общими вагонами, ок).
2. 6343 до Граково, с приб. 9.59. А дальше болт. 6822 отменили, 6846 едет через час! на Занки! (нахера она там нужна в это время? Ездил несколько раз, она ходит пустая!) Волной через Занки приехать в город в 2 часа дня. Ну и кто поедет в здравом уме с двумя пересадками за 6 часов?
3. 6345 и 6554 один за одним. Раньше народ ехал в 6-вагонной электричке, сейчас в 4 вагонной вслед за 3 вагонами под ВЛ82. Даа, фактически поездов стало больше, но зачем в одно время их гнать? Пока в Граково меняли локомотив, с электрички можно было пересесть на этот же 6554!
4. 6347 сейчас остался без подвязки в Харьков, а пока она была - приезжала в 23.47. Кому это может быть удобно, с риском опоздать на метро, а потом гулять по темноте?

Было 3 в разное время, осталось по сути 2 прямых ЦМО, электрички возят воздух.

И так на любом направлении. Хоть на/с Люботин/Мерефу ездят по 2 шт подряд, а потом дыра в 2 часа. А там, где были более-менее интервалы в 40 минут, их зачем-то убирают, приближая поезда друг к другу. Раньше это было обоснованно: а) все ездят на заводы с одинаковым графиком) б) нужно постоянно пропускать ПДСы и грузовые, и проще прогнать пачку пригорода, чем куда-то его распихивать под обгоны. а сейчас? ПДС на Мерефу пересчитаны по пальцам, половина из них ночью, но нет. Пригородный пассажир давно ушёл на маршрутки.

По поводу Каз.Лопани - если и там всё вернуть, как было (с интервалами днём по 3-4 часа), то вмиг вернутся и 648 с нормальной регулярностью, и 358, и 360.
Всегда можно посмотреть, сколько везут автобусы 343 и 472, и сколько электрички в Золочев и Чугуев соответственно.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.6.2020, 9:10
Сообщение #2115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



На 6525 активно игрались с расписанием.
2020-06-11 после Лихачёво с остановками только по Лозовой, Близнюкам, Дубово, и собссно Гавриловке. 2020-06-12 добавили Краснопавловку, Герсевановский и Панютино.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.6.2020, 9:29
Сообщение #2116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



По информации агентства ОБС 6910 ходит до Харькова, хотя на сайте маршрут ограничен по Люботину.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 15.6.2020, 15:05
Сообщение #2117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(AndyAntonov @ 15.6.2020, 10:10) *
На 6525 активно игрались с расписанием.
2020-06-11 после Лихачёво с остановками только по Лозовой, Близнюкам, Дубово, и собссно Гавриловке. 2020-06-12 добавили Краснопавловку, Герсевановский и Панютино.

Всмысле игрались? Её с 1го июня гнали от Лихачей до Лозовой без остановок- одним поездом накрыть 6525 рабочую и с Лозовой вывезти мифическую смену после 20, а с 12го по просьбам трудящих добавили остановки по станциям, и пришлось добавить время хода. Краснопавловку можно было сразу додуматься добавить, и даже время хода не менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.6.2020, 15:39
Сообщение #2118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Ну, я как бы на 6525 не езжу, потому её расписанием не интересуюсь. Просто на вокзале слышал объявление. На сайте сегодня ещё Беляевка есть.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 15.6.2020, 15:48
Сообщение #2119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Crazy-Angel @ 14.6.2020, 15:13) *
Где больше в 2 раза?
Сколько себя помню, из Купянска было 3 электрички (собсно, они и ездили до карантина) с подвязками в Харьков.
Сейчас остались:
1. 6560 (вместо 610 с общими вагонами, ок).
2. 6343 до Граково, с приб. 9.59. А дальше болт. 6822 отменили, 6846 едет через час! на Занки! (нахера она там нужна в это время? Ездил несколько раз, она ходит пустая!) Волной через Занки приехать в город в 2 часа дня. Ну и кто поедет в здравом уме с двумя пересадками за 6 часов?
3. 6345 и 6554 один за одним. Раньше народ ехал в 6-вагонной электричке, сейчас в 4 вагонной вслед за 3 вагонами под ВЛ82. Даа, фактически поездов стало больше, но зачем в одно время их гнать? Пока в Граково меняли локомотив, с электрички можно было пересесть на этот же 6554!
4. 6347 сейчас остался без подвязки в Харьков, а пока она была - приезжала в 23.47. Кому это может быть удобно, с риском опоздать на метро, а потом гулять по темноте?

Было 3 в разное время, осталось по сути 2 прямых ЦМО, электрички возят воздух.

И так на любом направлении. Хоть на/с Люботин/Мерефу ездят по 2 шт подряд, а потом дыра в 2 часа. А там, где были более-менее интервалы в 40 минут, их зачем-то убирают, приближая поезда друг к другу. Раньше это было обоснованно: а) все ездят на заводы с одинаковым графиком) б) нужно постоянно пропускать ПДСы и грузовые, и проще прогнать пачку пригорода, чем куда-то его распихивать под обгоны. а сейчас? ПДС на Мерефу пересчитаны по пальцам, половина из них ночью, но нет. Пригородный пассажир давно ушёл на маршрутки.

По поводу Каз.Лопани - если и там всё вернуть, как было (с интервалами днём по 3-4 часа), то вмиг вернутся и 648 с нормальной регулярностью, и 358, и 360.
Всегда можно посмотреть, сколько везут автобусы 343 и 472, и сколько электрички в Золочев и Чугуев соответственно.

Не хочу много писать и защищать логику уз, так как частично согласен, но...
1. Прямые из Купянска назначили просто нитками 610 и 638, фактически для работы купянских проводников и впервые прямого экспресс пригорода перед выборами, хотя логичнее и удобнее 1 составом, просто отправляя с Купянска в 18 и с быстрым оборотом по Ха.
2. С 6822 и 6844 навертели шопопало, начали еще 5 лет назад, ума не хватило сделать 1 поезд, но для всех удобный (в т. ч для 10 человек на 20 км и Скрипаи).
3. Электричку с Купянска в 16 можно выпихнуть только раньше- но кому она нужна будет, позже- не успеет по обороту под ночные смены.
4. 6347 раньше не выпихнуть по 2 причинам- люди с работы, смены, электричка одна и надо чтоб все успели+ если раньше- +2 засыла из-за оборота бригад, под Харьков она не нужна, на самом деле- там не будет людей, но раз поезд в Гракво есть- подвязали, хотя там спокойно подвязать 6833 под 6812, а воздуховозы 6811 и 6834 грохнуть, но это надо целый комитет создавать в РПЧ-1 чтоб подвязку переиначить, а при таком раскладе даже 6832 можно подождать 6347 (не могу понять почему эти умники закладывают по пол часа-часу на пересадку- в реальности 5 минут пересадка и пол часа как дебилы стоят)
И еще раз- забудьте про свои интервалы- может оно и красиво смотрится, но пассажиры так не ездят, я видел это в свое время изнутри и знаю о чем говорю, интервалов в 40 минут никогда не было, пачки поездов в 8, 17 и 20 часов не просто так- в это время всегда были и будут поезда и на Водолагу, и на Лихачево, и т.д, и попарно, при попытке их сдвинуть сыпятся сотни жалоб.

Разрывы в 2-4 часа были раньше на всех направлениях не просто так- они закладывались для "окон"- чтоб не тасовать при необходимости закрытия поезда через Шпаковки, отмены и т.д, и были эти окна во время минимального пасс.потока (всегда после 10 и до 15 часов)- сейчас с отменами дневных и Шпаковками лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.6.2020, 18:02
Сообщение #2120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



«Пачки» электронов существуют, потому что основной ежедневный пассажир — ездит на работу или учёбу. Именно потому до карантина по Люботину с 6 до 7 утра шло на Харьков шесть электронов (а когда-то ещё и в 08:01 седьмой), и пустых там не было. И вечером тоже: 6325 и 6919 идут почти подряд и обе набитые. «Окна» по 4 часа (по факту — по 6, т.к. дневные часто отменяли месяцами и раньше), конечно, неудобно, но днём пассажира мало.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 18:45

ХАРЬКОВ Турист