![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Однако интересные новости генерирует Электротяжмаш в последне несколько дней.
Цитата Завод "Электротяжмаш" на грани банкротства, счета предприятия блокируют кредиторы Сотрудники получают заработную плату с задержкой до двух месяцев и массово увольняются https://delo.ua/business/zavod-elektrotjazh...va-sche-369504/ И сегодняшняя новость: Цитата На заводе "Электротяжмаш" в Харькове проводят обыск по делу о растрате госимущества Речь идет о заключении заведомо убыточных сделок в 2019-2020 годах. https://lb.ua/society/2020/06/16/459933_zav...sh_harkove.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Производство трамваев в Харькове пытались наладить дважды. Первый раз вышло 4 вагона (три из которых стоит), второй раз - три. Ждем теперь два?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Однако интересные новости генерирует Электротяжмаш в последне несколько дней. Там ещё обыски начались. Причинение убытков, торговля в обход смишных санкций с РФ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)
https://www.tramforenvi.cz/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку) https://www.tramforenvi.cz/ И второй вариант абсолютно правильный, поскольку новость опубликована на сайте ИА "Статус КвА. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
«Экополис ХТЗ» — проект Ярославского по созданию «технопарка» на территории ХТЗ.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
«Экополис ХТЗ» — проект Ярославского по созданию «технопарка» на территории ХТЗ. Просто городу мало позора с 7 вагонами ,которые так рекламировали??? Даже если его и склепают ,то кто будет покупать? Если такой гигант как Южмаш не может быть конкурентом ? Это вторая серия производства самолетов! Очень жаль ! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если такой гигант как Южмаш не может быть конкурентом? Татра-Йух - это очень специфическая организация, которая хочет продавать свой древний хлам за какие-то невменяемые деньги. Именно их политика вынудила города заниматься КР Татр с заменой кузовов на новые калушские, а также закупать б/у вагоны, чтобы хоть как-то обновить парк. Поэтому на них равняться явно не следует. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Даже если его и склепают ,то кто будет покупать? Дык Харьков и будет покупать, за наши деньги. Сколько там у нас сейчас вагонов, 270? У скольких из них вышел срок эксплуатации, у 90%? Даже если по 10 штук в год клепать, заказа хватит на десятилетия. Миллиарды гривен можно разворовать. Одна PESA 71-414K для Киева вон стоит 1.5 млн евро |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол Что-то не стыкуется с картинками на их сайте. И они заявку подавали на киевский тендер, а там же в условиях 100% низкопол вроде? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке. Дело не в проектах! А в том ,что качество и цена и количество связаны с возможностью продаж ! А кто сегодня может реально купить самостоятельно 50 или 100 вагонов ???? А производство вообще с нюля это глупые прожекты! Ярославский при всём уважении наверно сильный бизнесмен но освоить и тем более производить такие сложные во всех составляемых современный подвижной состав технологически практически самостоятельно не возможно ! Что слышно с производством Харьковских тракторов ? Сколько их производят в год и сколько стоит один экземпляр? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%).
Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн. Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства. Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 8:12 |